Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
S_e_r_j писал(а):
лучше бы лечение в точках сохранения убрали и стемов накидали немного на уровнях
Не, тут так не пройдет, всего десять склянок можно получить и они восстанавливаются у костра, как и враги. Хорошо-ли, что сделали на манер Dark Souls - спорный вопрос, тут либо принимаешь что есть, либо посылаешь. О том, что это не шутан со световым мечом, перед релизом неслось из каждого утюга. P.S. Миядзаки, конечно Respawn сильно покусал, они делали отличные шутаны и идеально бы вписались в очередной шутанчик с мечами по вселенной ЗВ, но что есть, то есть.
В ящиках, как обычно, меняется там же, где и раскраки на робота/корабль. Правда вся смена вроде только в одежде, внешность героя, к сожалению не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
"фишка" с респауном врагов это один из вариантов как абсолютно пустую игру наполнить хоть чем-то. Игра бедная на локации и на контент в них. Как делают в нормальных коридорных играх (дум например): ты убиваешь врагов и они исчезают, но при этом игра крайне редко водит тебя по одним и тем же местам. А если и водит, то там обновляются виды монстров, и у тебя не происходит по 50 дежавю за игровую сессию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
НЕ согласен, что графика дно, 4к хдр на эпичных настройках смотрится неплохо. Фризов нет (наверно из-за г-синка, идет всё плано) По стоимости согласен, что 3500 она не стоит. Уж думал взять на распродаже к нг или на месяц подписку за 900, но игра появилась "сама знаете где" и теперь мне понятно, почему не было раннего допуска, демок и прочего - она не стоит своих денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
@lex_$k8*Er писал(а):
4к хдр на эпичных настройках смотрится неплохо.
да ну, неужели 4к исправляет убогие текстуры с PS1, которыми сделано все окружение? Графика плохая из-за халтурности и неоднородности. Повернулся в одну сторону-там красивый вид. Повернулся в другую- графон PS1, в углу дырку текстурой не закрыли, и прочая хрень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Кстати, кто писал, что мобы тупые? Я спрятался от гранатометчика за колонной и внаглую стал рассматривать карту, так эта падла перебежала на 30 метров по пересеченной местности и лупанула с открывшейся позиции прямой наводкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zenux навыбирал скринов ,молодец. Только как до аутдура доходит, так сразу фон в три полигона и туман как одеяло, всё как в PS1. Позорные скрины кидал ранее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
Victor91rus писал(а):
...навыбирал скринов ,молодец.
3 планеты посетил, пока все нормально, я от этой игры топ графона и не ждал, поэтому для меня все -=GURU**of**3D=- Судя по всему Victor91rus понятия не имеет (или не помнит), что там было на PS1 по графике, иначе бы не нес этот бред.
Не, игра действительно местами выглядит бедновато, но это скорее проблема бюджета. Вообще жаль, что они не взяли дайсовский фростбайт с графоном и ассетами из батлфронта2. Но он говорят слишком гемороен в управлении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения