Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
БЭТмент писал(а):
еще скажи что у тебя никогда не было скайпа
старорежимный Скайп не требовал никакой учетки M$ У меня такую скайповскую учетку M$-ники недавно грохнули: идеальная анонимная, привязанная к почтовому домену, давно скопытившемуся. Анонимусом теперь низззя!
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
уфф допрошел первый хало, финальный забег на вархоге треш лютый - я все проклял))) до сих пор не понимаю как этот неуправляемый вид транспорта стал любимцем серии хейло. да и сама первая часть очень туго шла, не понимаю как я ее раньше проходил 15 лет назад. еще ачивки на лучшее время и легендарную сложность жуть нереальная)))) это для каких извращенцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Я проходил оригинал CE на xbox, потому решил и на пк проходить на геймпаде. И не зря, хоть это и шутер, но мне на геймпаде было удобнее, особенно что касается вартога)) Ну и учитывая, сколько раз я проходил оригинал - ничего сложного не обнаружил, в том числе и финальная поездка на вартоге сложной не показалась. Графика понравилась, ремастер годный и от прохождения получил удовольствие. Кстати, порадовало, что на уровне The library (большой уровень с одними толко мутантами) сделали нормальное освещение, в оригинале была тьма-тьмущая Ну и Reach тоже зашел, ожидал, что будет хуже (последний проект Bungie во вселенной, Гг не мастер Чиф и все такое )
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Кстати, что-то тема не особо живая. Неужели действительно в России так мало любителей великолепной франшизы?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Играю Halo 3. По графике впечатления слегка смешанные. Модельки явно похуже чем в Halo CE Anniversary и Halo 2 Anniversary. Но открытые пространства проработаны лучше, в отличие от откровенно аскетичных первых частей. Видно, при ремастере заморочились с кинематографичностью, оставив остальное как было. Близок по картинке Reach. Так что даже не зная года выхода, можно примерно прикинуть порядок.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Ну так на 3ю часть не делали ремастер, выпустили как была на xbox 360, добавили поддержку более высоких разрешений и фсе. Могу ошибаться, но вроде третья часть вышла в 2007
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
unsurpλssed писал(а):
Ну и Reach тоже зашел
это даже не обсуждается, лучшая часть в серии на мой вкус. с друзьями в коопе идет не то что на ура, превосходно!. год назад как раз с другом проходили, дядьки за 30, а "верещали" как дети))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ИМХО, да. Наметился тренд, что эксклюзивы с задержкой, но переводят на ПК, благо теперь это сделать значительно легче. Собрать с консолей основную часть прибыли, а потом уже добираться на ПК, когда спиратят или купят особого значения не имеет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Игровая концовка Halo 3 слегка разочаровала самоцитированием концовки Combat Evolved (валить на Бородавочнике к спасательной шлюпке). А так годно. Но старая Кортана, фиолетовая и скуластая мне нравилась больше, чем новая, голубая с англосаксонским лицом, помесью кирпича и лошади. И такой же эмоциональностью.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 19.07.2020 22:26, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Но если быть до конца честным, Кортана из картинок к той Кортане, что в Windows 10, самая лучшая. Может, такой ее нам дадут в Halo 5/6? Пока что она откровенно страшная в ремастерах и 3 части. А вот в эпилоге косячок, что ж не показали, как оторвалась секция корабля с Чифом? Если бы я не читал Halo wiki, то ничего бы не понял.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Кто нибудь замечал, что в Reach охотники (огромные оранжевые твари в синих непробиваемых доспехах) НАМНОГО мощнее, чем в СЕ? Во-первых, удар мечом намного сильнее, быстрее, увернуться сложнее. Сами они куда более живучие - в СЕ я либо 1-2 раза стрелял в "мясо" из снайперки и он скопытился, либо подходил вплотную, легко уворачивался от удара мечом, обходил со спины и стрелял в упор с автомата/дробовика/бил прикладом несколько раз. В Reach целую обойму автомата всадил - живой) Никто не знает, с чем это связано?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
unsurpλssed Есть такое. Причем если в СЕ долго стрелять спереди мимо щита на руке, он все же помрет, а в 2 / 3 прицел даже не меняет цвет - на стрельбу во фронт им плевать. В Reach примерно то же самое, только гранату-липучку цеплять или сразу ракетницей валить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Хайло 1-3 это образец говнодизайна, бэктрекинг во всей свой красе. А первая и вторая часть ещё грешат идинакуевым дизайном локаций, где одно сплошное дежа вю. Первая часть это вообще лютый треш, не понимаю как прошёл её много лет назад и не подавился?! Когда перепроходил повторно то люто плевался, дерьмодизайн начинается уже с корабля ковенанта и дальше медленно прогрессирует, а когда в дело вступает потоп то вообще туши свет. Уровень с восхождением (или спуском, не помню) к индексу это вообще финиш, уже на этом этапе игру нужно бы удалить и не смотреть, что там будет дальше (всё, что написал выше).
Хайло 2 - тут уже всё немного лучше, но ровно до момента пока в игру не вступает потоп. А до него нас снова умудряются немного помучить бектрекингом а ближе к концу мучают отвратительными, однообразными уровнями с толстыми обезъянами.
Хайло 3 -продолжаем двигаться вперед и совершенствовать игру, уже лучше Хайло 2 но бэктрекинг по прежнему никто не отменяет, этот говноподход буквально фишка серии. Кстати, скажите мне, а нахрена мы делали круг в одном из уровней и возвращались к бомбе в подвале, от которой изначально надо было бежать дабы всё там подорвать? После возвращения мы от неё снова убегаем. Ну и дальше в подходе к дизайну и прохождению многих уровней тоже ничего особенно не меняется, приходи и возвращайся от куда пришёл.
Рич намеренно не играл, буду посмотреть как серия эволюционировала после ОДСТ, как по мне вся её слава абсолютно незаслуженная.
И что было между Хайло 2 и 3, когда 117й прибыл на корабле предтеч к битве за землю? Концовка второй части тупо просрана и в 3 части пока никак не раскрывается этот пробел. А что стало со вторым пророком, которого мастер чиф таки спас? А нафига в самом начала Хайло 2 был показан спартанец Локк если потом этот момент себя никак не проявляет на протяжении всей игры, нафига был этот мультик и нафига тратили время на его создание? Этот момент немного раскроется только к Хайло 5, которое выйдет много позже Хайло 2 и будет сделан совсем другой командой. Я вообще не понял к чему всё это было показано
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, Bing [Bot] и гости: 487
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения