все же патч не помог, так и не вышло нормально назначить оси Cobra M5 на движение. Почему то ось Х определяет, но только для движения вперед-назад. Если ту же ось назначить на поворот ног - никакого движения нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
поиграл первые пару миссий и не могу дальше - дешевка с убогой графикой и запредельным жором ресурсов. первая же тренировочная миссия показала "качество", когда они не смогли нарисовать мехов так, чтобы там внутрь полигоны не проваливались при повороте мехом. это поделка не больше 200р должна стоить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
HELLdiego писал(а):
дешевка с убогой графикой и запредельным жором ресурсов.
По игре есть вопросы к геймдизайну, но по графике она на уровне игр на аналогичном движке. Я сейчас на 13м уровне - вот там жор ресурсов в боевке, а в начале - семечки.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
XAM писал(а):
но по графике она на уровне игр на аналогичном движке.
ну я понимаю когда я в 1440+ультра в тех же собаках2 стою утром в туман у моста и делаю скрины - там 50фпс и я вижу за что. Но когда в этой квадратно-картонной игре вижу 40фпс -не понимаю за что
что мешало при разработке моделей мехов учесть поведение так, чтобы в первой же мисси, при обучении, при подьеме кабины вверх и движении лево-право часть кабины в ноги не "уходило"? Что мешало сделать чтобы камни не столь позорно ломались и под землю уходили? Следы от мехов? Реакция воды на мехов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
HELLdiego писал(а):
ну я понимаю когда я в 1440+ультра в тех же собаках2 стою утром в туман у моста и делаю скрины
Собаки совсем на другом движке. МВ5 по картинке аналог Гирс 5. + собаки 2 графически так себе, на 1080 запускал её, удивился маленькому фпс при отвратительной картинке и больше к ней не возвращался.
HELLdiego писал(а):
Но когда в этой квадратно-картонной игре вижу 40фпс -не понимаю за что
Вижу 75 фпс, а вот когда все вокруг ломается и падает - то да, фпс скачет, но и картинка того стоит.
HELLdiego писал(а):
что мешало при разработке моделей мехов учесть поведение так, чтобы в первой же мисси, при обучении, при подьеме кабины вверх и движении лево-право часть кабины в ноги не "уходило"?
Это особенность управления с видом из кабины, это еще в прошлых частях было. Вид от 3го лица не так штормит и он более стабилен - такое есть и это не баг )
HELLdiego писал(а):
Что мешало сделать чтобы камни не столь позорно ломались и под землю уходили? Следы от мехов? Реакция воды на мехов?
Следы есть, не столь рельефные как хотелось бы, но есть. Позорные камни компенсируются вполне себе шикарным сносом зданий. Не помню, что бы в УТ4 с реакций на воду все было в порядке. Но у МВ5 есть шикарная отмазка - у неё почти не было бюджета. Но это не мешает говорить, что лучше уж пусть она будет, чем бы её не было. Я сейчас углубился дальше. Сюжетные миссии - постановка и дизайн - нравятся. То что есть нарекания на однообразность - для кача и бабла приходится терпеть и выносить вражин.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
В графонии не покидает ощущение, что шейдерами вообще никто не занимался. За исключением хороших текстур и поддержки высоких разрешений картинка как из середины нулевых, когда есть только шейдер воды и все. Графически - DX9.0b, не выше. Кризис древний куда как фотогеничнее, а ведь там по чесноку DX9.0c, прикидывающийся DX10. Туманы встречаются, но это скорее всего эффект из библиотеки движка.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
XAM писал(а):
Это особенность управления с видом из кабины, это еще в прошлых частях было.
причем здесь вид из кабины? я про дизайн меха непосредственно - кабина могла бы не залезать на другие полигоны, хоть чутьчуть они постарались бы над этим, не? 75фпс я там не вижу в ультра. графики тоже, к сожалению. хорошо не купил, было бы очень обидно такое увидеть за деньги
Вот и у меня подозрение, что все на потом оставили. Даже ролик альфы из 2016 года смотрится куда продвинутее по графике. При всех спорных моментах последнего Tomb Raider, графоний в нем на современном уровне, тут спорить не о чем. Или последняя Колда. Если закрыть на сюжет глаза и оценивать только картинку - очень даже весьма и весьма!
Только в ангаре на борту дропшипа. В дропе никакого блеска. Глухая матовая краска на Викторе отца в обучении во весь рост, взрывы на нем же, где не закопчено, не бликуют.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
В графонии не покидает ощущение, что шейдерами вообще никто не занимался. За исключением хороших текстур и поддержки высоких разрешений картинка как из середины нулевых, когда есть только шейдер воды и все. Графически - DX9.0b, не выше. Кризис древний куда как фотогеничнее, а ведь там по чесноку DX9.0c, прикидывающийся DX10. Туманы встречаются, но это скорее всего эффект из библиотеки движка.
После мво смысл существования этой игры мне не ясен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
XAM мы какбудто про разные игры говорим) либо ваш 9700+2080 лучше моих 9900@5.0+2080 в ПОЛТОРА!! раза хотя разница в разрешении у нас конечно 30%,, либо я хз) в ультра в том же ангаре 40+-фпс, в дропе 50-60 при взрывах и стрельбе по зданиям и тд. и при этом я даже намека на графику не вижу, а вы говорите что графоний огонь. странно это все
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Leonator Допилят. Будет совсем конфета. Пока что сюжетки нравятся. Есть азарт в погоне за лучшими мехами, оружием, пилотами.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
В процессе прохождения, в сравнении с великолепными Намниками 4 - эта игра близка к ужасной. Огромная пустая карта, ни интересных мехов, ни пушек, в миссиях тупо заваливают мясом, превозмогаешь, а не выполняешь. Представим, что я - командир наёмников. Да если бы у меня было всего 4 меха - я бы выполнял миссии только типа защитить пару огородов от бандитов, а не лез в какой-то треш. Вообщем, игра ко всему описанному мной в предыдущих постах получает звание - худший дизайн кампании десятилетия, причем не из-за сложности, а из-за тупости. Дали бы возможность сохраняться во время миссий и мобильную полевую базу - может были бы варианты, хотя тоже вряд-ли. Игру бы спасли: - 4 ланса, при наборе которых можно было бы нормально проходить миссии. - Магазин в игре с возможностью заказа чего угодно и доставки в любую звездную систему, т.е. зашел в магазин, выбрал мех, доставили. - Все трофеи должны абсолютно полностью быть моими без всяких очков. - Омнимехи любые и в любом количестве, доступные под заказ, как в Наёмниках 4, т.к. то, что есть меня бесит. - Клановское оружие всё должно быть доступно к покупке. - Снижение скорости или увеличение у любого меха как в 4 части. - Патроны не в слотах, охладители не в слотах. - Три типа брони как в 4 части, возможность троекратного увеличения брони на нужных участках, т.е. нужна бронированная фронтальная проекция за счет черепашьей скорости и огневой мощи - делаем меху хоть 1300 брони при 800 спереди. - Радары любые на выбор к установке, в том числе с детекторами на полкарты на 360 градусов, БИУС на всех мехах - т.е. если стоит всё оборудования у одного меха - все мехи всех лансов видят то же самое на радаре. - Подавители радаров, противоракетные системы всех типов на любых мехах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Inqizitor я 4й мех наёмники прошел раз 50 минимум. И поэтому мв5 заходит. Чем тебе не нравится набор мехов? Почти все актуальные мехи сферы на месте. Оружие тоже актуальное для тайм лайна. Мясом заваливали и в оригинальном мехе 4- помню как выносил лайт гусями ботов, которые стояли за границей карты и ждали скрипта. Представим что ты командир наемников и вам тупо жрать нечего, поэтому походи, поторгуйся) мобил ная полевая база была в мв3. И это была боль. Так в чем проблема? У тебя может быть собрано 16 мехов готовых к бою- это считай и есть 4 ланса. Про доставку в бт молчу) Какой профит нанимателям если им не обламывается от селваджа? Омнимехи сферы и кланов- это не тот тайм лайн-плюс омнимехи это очень и очень дорого и позволить их себе могли или топ юниты или армии домов. Кланы со сферой не тороовали - клановое оружие только салведж. Тип брони - до первого попадания. Ты играешь за наемника с жоперефирии, а требований как у принца великого дома)
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
XAM писал(а):
мобил ная полевая база была в мв3. И это была боль.
Никакой боли. Зачищаешь карту, командуешь ей переместиться. Патч 1,2 обязателен или голд версия, с поездками все там в порядке. Моментов, когда надо было базу под огнем перемещать, пара от силы в кампании. Например, миссия в подземном заводе, когда сразу прибегают, и могут стрельнуть по базам, парируется тем, что спать со старта не надо.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Leonator смысл этой базы был только в быстром полевом ремонте- брони докинуть. В остальном этот аппендикс был не Нужен. Тем более, что даже бронетехника для нее была опасна. Леопард как база более правильный вариант, а не это обновление брони за пару секунд - как аптечка тьфу)
Добавлено спустя 56 секунд: Leonator в дополнении луна пиратов мобильной базы ж больше не было.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Прошел. Бомба. Игра очень лояльная к способу прохождения. Сюжетные миссии нереально сложны и проработаны. Теперь я знаю кто был папкой ГГ. В финале превозмогал Аннигилятор с УАС5 с дронами-телохранителями Атлас К. Вообще 3 Атласа К оказались самым убойным сетом для тяжелых дропов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Гонять спам танчиков не одному, такое себе тыхлые как обычно даже в релизе обделались по полной, и не выкатили модредактор сразу. Через годик с глобал модами что то вменяемое может и получится. Да хотя бы солярис сразу сделали. купон конечно соблазнил пришлось покупать за 450р, чтобы потом не морочиться с версиями под моды и спокойно накатывать. Прошел на релизной пиратке теперь оф перекачивать 50гб лень. Поколения бфчиков и калофдутий юзает чит енжин слишком сложна и с-билсов не хватает Разве что в начале самом до 5-7рейта когда нет пары готовых ленсов относительно не густо хотя героиков не мешало покупать, и при конце наскребал распродажей хлама на ВН, имея полный ангар осолтов уже купленный на рынке.
Сейчас этот форум просматривают: pancho0001, sgs и гости: 402
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения