Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Всем привет.
Не нашёл темы игры поиском, поэтому создаю.

Вопрос в следующем: как настроить джойстик - Thrustmaster T.16000m FCS: если ручку вперед - газ вперед, ручку назад - газ уменьшить (газ назад),
вбок вправо - ноги идут вправо, вбок в лево - ноги идут в лево.
Да, надо что-бы не торсом двигал, а под левую руку (я правша), на управление газом (Forward/Backward for Throttle)/поворотами ногами.
Еще раз (задача) - джойстик под левую руку у правши на газ/ноги(!).

Что надо настроить в настройках игры в разделе джойстик, либо прописать в конфиге джойстика (скорее всего это можно настроить именно через конфиг)?
Кстати, он находится здесь - %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\SavedHOTAS\HOTASMappings.Remap

Возможно народ с MechWarrior: Online знает - подозреваю что там настраивается похоже.

мини FAQ:
1. Где находятся пользовательские настройки игры?
Они находятся здесь: %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini
Все остальные файлы *.ini в этой директории там дефолтно пустые.

2. Где находится файл конфига для джойстика?
Он находится здесь: %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\SavedHOTAS\HOTASMappings.Remap

3. Замечено что при нажатии Alt+Tab игра может крашится с ошибкой LowLevelFatalError

4. Документация по настройке джойстика -
https://static.mw5mercs.com/docs/MW5Hot ... tation.pdf
Впрочем, во-первых, она не информативная и не серьёзная эта инструкция.
Во-вторых, вот здесь юзер bulletstop100, что он все равно не может назначить кнопки или оси джойстика - https://youtu.be/vpe4LwpALzY.
Т.е. по ходу, сейчас, на момент релиза (10.12.2019), это секция настроек не рабочая. :-(

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


Последний раз редактировалось Fast & Furious 12.12.2019 6:28, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
игрушка глюковатая по настройкам:

первое что сделал выставил qhd и поставил все в максимум. запустил игру - мыло вырви глаз.. запустил FPS монитор. оказалось разрешение 2000x1000 с копейками... типа такой кривой FHD... ладно. попытался исправить. хрен там плавал. переключил с полного экрана на окно. настройки начали применяться. дальше поставил окно без рамки. все вроде норм, но на базе лаги от 40-80фпс. немного снизил дальность, сглаживание и тени. стало немного лучше. в первой миссии на ледяной планете фпс с такими настройками 80-100. на базе 50-80. в принципе игра не плохая. управление мехом только хреновое.. одно подруливание ногами уже выбешивает.. ещё эти железки получают урок от столкновений со строениями.. я так свою курицу чуть не ушатал ещё до начала боя) задание было собрать лут.. оказывается ящики надо сначала растрелять, что бы в них что то найти... :?: в общем привет 90е.. графон в игре такой себе.. не сказать что плохо, но и не вау.. не знаю буду играть или нет.. после первой миссии считай одни расходы :D экономика в игре очень уж жесткая... лут найденный на карте можно взять всего 2 единицы на выбор.. капец жлобство...

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Блин, прям хоть MWO ставить и смотреть как настраивается там...

Даже по MWO инфы по настройке джойстика на throttle (видео/картинок) - гуглится очень тухло.

Добавлено спустя 57 минут 45 секунд:
Документация по настройке джойстика -
https://static.mw5mercs.com/docs/MW5Hot ... tation.pdf
Впрочем, во-первых, она не информативная и не серьёзная эта инструкция.
Во-вторых, вот здесь юзер bulletstop100, что он все равно не может назначить кнопки или оси джойстика - https://youtu.be/vpe4LwpALzY.
Т.е. по ходу, сейчас, на момент релиза (10.12.2019), это секция настроек не рабочая. :-(

Добавил в FAQ эту инфу.
_______________________________________________________________________________

Итого я вижу для себя, что с учетом того что джойстик не возможно настроить так я хочу под себя, она не стоит этих денег - 1100р и 50$ для Запада.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Alexshanghai писал(а):
игрушка глюковатая по настройкам:

Пока из глюков только - невозможность включения V-Sync в полноэкранном режиме. Во всем остальном более чем приятная игрушка.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: эмигрировал
Фото: 2
Если нажать в ру клиенте, снять все оборудование в мехе клиент крашится. Если жэ это делать все в eng клиенте все ок :crazy:

_________________
Трезвость - норма жизни! Слава советскому народу!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
оказывается ящики надо сначала растрелять, что бы в них что то найти...

Нет. Здание расстрелять надо, чтобы крыша обвалилась. Тогда ящик открывается для лутания.
Alexshanghai писал(а):
лут найденный на карте можно взять всего 2 единицы на выбор.. капец жлобство...

Ты когда контракт заключал, мог выбрать брать деньгами или лутом.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Leonator писал(а):
Ты когда контракт заключал, мог выбрать брать деньгами или лутом.

И чем выше у тебя рейтинг и репутация у фракции тем больше плюшек можно выторговать.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ
Фото: 11
Игра кажется сложноватой.
Не фанат MW, но в 4 часть играл долго и с удовольствием.
Здесь же приходится постоянно переигрывать миссии. Сдвоенную пройти так и не смог - на 2 заход остается 1,5-2 полуинвалидных меха. Болванчики постоянно лезут на передовую, несмотря на приказ держаться рядом.
Механика прикольная, экономика тоже не доставляет неудобств, но вот бодрого мЕхового рубилова не получается )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2019
Как вообще назначать клавиши в этой игре? В MWO не было проблем - клацаешь дважды мышью по нужному назначению и устанавливаешь свои кнопки на джойстике/клавиатуре. В MW5 двойной клик не помогает(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
4к 30 фпс Оо

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/ ... st-gpu-cpu

на 2080 ти
весело) рдр2 отдыхает )а графы то и нет

какое то все ..на уровне 2000 годов

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
1. Как ломать на снаряды в инвентаре? Короче тут снаряды и ракеты нужно покупать (!) и они покупаются в магазине (!), на ММО похоже очень, оружие имеет уровни (!). Я читэнджином не смог взломать никак. Без этого неэнергопушки неюзабельны.
2. Как ломать на массу дропа? Тоже не смог взломать, а дропать можно 1 ланс только и только по весу (!), что за хрень вообще. В 4 части такой хрени не было, было 2 ланса и враги были конечными, не телепортировались откуда ни возьмись, миникарта работала нормально и не было 100500 врагов на 2-4 меха наших.
Пока от игры больше бомбит, чем приносит удовольствие. Главное логики - никакой нет, вот у нас 4 слота в корабле, но в одних миссиях можно 200 тонн, в других 400 - что за бред вообще?! Ну и сложность менять нельзя, она тут по-умолчанию запредельная.
Я лучшими частями считаю 1 часть и 4, а худшими - 2, 3 и 5. Да, теперь 5 часть заняла свое место рядом с трешовыми 2 и 3 частями. За многое "хорошее".
1. Продажу боеприпасов. Мы не можем набить машину боеприпасами для выбранного оружия. Приходится покупать, лутать нужный боекомплект походу нельзя, только рандом выпадает в миссиях, отчего то, что нужно - никогда не бывает в достаточном количестве.
Трофеи после миссии не все мои, мехи убитые идут как часть трофеев (!) и занимают большую часть доли, что вообще маразм полный. Нельзя отказаться от денег за миссию вообще ради трофеев или доплачивать за трофеи и их долю из текущих денег.
2. Слоты для боеприпасов. В 4 части был просто счетчик над стволом.
3. Наркоманские слоты для оружия, когда вообще непонятно, что можно поставить в слот, например, в слот медиум мы можем поставить только 1 штуку маленьких ракет, но это вообще непонятно по виду слота и остается догадываться, в 4 части было всё идеально, во 2 и 3 был бред с киданием всего оружия просто в машину. Первая часть была первой и мы ее не трогаем, она была хорошей, потому, что первая. Тут же перетаскивая small пушку - она занимает весь медиум или лардж слот.
4. Ракеты не стреляют вблизи.
5. 1 копье вместо 2 копий в миссиях и сказка про 1 транспорт.
6. Ужасные по сложности и упоротости миссии, отсутствие радаров, как в МВ 4 - т.е. могут телепортироваться вражины и ты их не видишь на миникарте, пока в тебя не отстреляют боекомплект, а после этого ещё и количество и разнообразие врагов можно вспомнить, отчего постоянно горит.
7. Кривейший рынок, где нельзя нормально покупать нужные мехи. Мало, очень мало хороших мехов в продаже. Не понял, как посмотреть внутренности меха из продажи, фактически, покупаем хз что.
8. Ограниченный вес на миссии, когда нельзя 4 стотонных меха загрузить, хотя фактически 4 слота в ангаре. И вообще все сделано для того, чтобы после идеального 4 Мехварриора Наёмники у человека подгорало от кривого менеджмента всего и вся. Ну и оплата за миссию и выбор трофеев после - это полное дно, все трофеи в предыдущих частях были моими.
9. Идиоты - напарники, бесящие после 4 части (я имею в виду Наёмников, а не оригинальную, которая была хуже). Напарники тут обладают интеллектом даунов, после 4 части выглядит ужасно.
10. Проблема со слотами для оружия как будто играю в ММО - т.е. очень странный принцип узко-узко специализированных слотов, чтобы побольше донатили, т.е. слот для баллистики средней дальности, куда нельзя поставить АС-20 ту же, что просто бесит. И так далее. В 4 части были просто маленький, средний, большой и огромный слоты и это было логично, можно было огромный забить двумя средними или 5 маленькими и тд. Тут же всё дико ограниченно, покупается мех определенной модификации и создается впечатление, как будто в танки играешь.
11. Отсутствие антирадаров, биглов, всяких там сканеров, противоракет и прочего, как в 4 части, когда можно было нормально настроить мех примочками.


Последний раз редактировалось Inqizitor 15.12.2019 22:15, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Inqizitor писал(а):
Да, теперь 5 часть заняла свое место рядом с трешовыми 2 и 3 частями.


О шизики вылезли, несите смирительную рубаху срочно. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Maxi Jazz писал(а):
О шизики вылезли, несите смирительную рубаху срочно. :D

Т.е. когда в любой мех можно было в 3 части накидать оружия и брони по весу, в том числе тяжелое на легкие мехи - это было нормально? Мобильные полевые базы - тоже нормально (легальный чит) и упоротая физика, когда штурмовому меху мог шмакодявка ракетами с пары залпов руку отстрелить. Ага.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Inqizitor 3 часть соответствует каноничной игромеханике, за исключением кастомизации омнимехов. И да, она лучшая. Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите? Что не всем надо, это другое. А что рука отваливается - оно так и должно быть, если что. Это потом броню накрутили. Но когда мех не дико хрупкий, оно удобнее играть, согласен.

Но с половиной претензий к 5 части согласен. В Battletech стратежке таких глупостей не было. Что меха аккуратно выпилил, а его в луте нет, бесит. Спавн тоже так себе идея. Что хорошо в Дьябло, в какбы симе техники неуместно. Пираньи обгадились. Особенно сложность радует.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Leonator писал(а):
Inqizitor 3 часть соответствует каноничной игромеханике, за исключением кастомизации омнимехов.

Я не знаю, чем она соответствует, просто не знаю. Можно хотя-бы один пример? Для меня идеал механики - 4 часть. Полностью соотвествует книгам.
Ну и ничего себе исключение - кастомизация. Это вообще не по лору фактически, в 4 части хотя-бы сделали упрощенный вариант, когда любую модификацию можно сделать из базовой самостоятельно, но в рамках заданных модификаций лора плюс-минус. В 3 части я повторюсь - вообще не было соответствующей лору кастомизации, можно было творить любую чушь и прокатывало.
Leonator писал(а):
И да, она лучшая. Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите? Что не всем надо, это другое. А что рука отваливается - оно так и должно быть, если что.
Да, можно было смотреть в любом кокпите на руки в 3 части. Ничего, что такое позволяли в реальности только единицы мехов типа кота, например. Ну и вместо поворотов торса - поворот руками - это кому удобно, кому нет - мне было неудобно.
Leonator писал(а):
Это потом броню накрутили. Но когда мех не дико хрупкий, оно удобнее играть, согласен.
В 4 части прекрасно все отстреливалось, но - согласно лору и логике с физикой, а не обкуренному бреду создателей 3 части. Кстати, в 5 части такого бреда нет.
Leonator писал(а):
Но с половиной претензий к 5 части согласен. В Battletech стратежке таких глупостей не было. Что меха аккуратно выпилил, а его в луте нет, бесит. Спавн тоже так себе идея. Что хорошо в Дьябло, в какбы симе техники неуместно. Пираньи обгадились. Особенно сложность радует.
С этим полностью согласен, у меня горит уже несколько дней, хотел, называется, побегать в свое удовольствие, ждал долго... Включил 4 часть, опять сухо и комфортно, вообще все по-человечески сделано, вот как так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Добрался до 5части. Ну что сказать... протухшие рыбы шмогли сделать хуже чем збт мво :bandhead:
Спаун техники в 100м прям во время замеса выбешивает изрядно, вражеские мехи в миссиях защиты с волнами, это нечто, пока ты доковыриваешь последнего меха из волны тебе в 0-100м прилетает лео с лэнсом свеженьких и ты незамедлительно получаешь по лицу из 20ток и срмок и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву :ok:
Карты микроскопические, про веселые пострелушки на лонге из лурмов с пиписями зразу забыть, тяжелые ац и срм на сдачу вот и весь выбор.
Прицеливание болванчиков настроено на руки в первую очередь что вообще не очень, приходилось переигрывать миссии не один раз когда ты весь едва оранжевый но без рук где все пухи с 3+
Экономика в общем то лайтовая, не считая что миссий где можно накрутить сальвагу и утащить приличный мех а не блохуста совсем немного попадается. По деньгам проседаешь разве что когда летишь в зону фракции с сильным минусом в репе.
Графоний неприятно убог, как можно сделать его хуже и в несколько раз более тормозным чем мво 14-15г хз :crazy: реально на максах выдает <20fps при дропах в замесах, при этом метро на ультре 30-35 :lol: где эта подделка а где метро.
Ну и на закусь абсолютно ублюдочный HUD :bad: неинформативный, копипастнутый из мвлл с отображением пиктограмм аля гайдам с кривыми линиями вместо нормальной кубической схемотехники. Радар работает только в зоне прямой видимости при угле ~90" чуть отвернулся и цель потеряна, а да, цель отображается даже при прямой видимости где то на 700м макс :lol: лурмы на км ага :lol: засилье тупо белого цвета штаааааа :scare: преобладающе зеленый был одной из фишек мв всегда. Прицел с кулак причем как будто растровый с пикселями в кулак на моем 2к монике выглядит нереально убого. Даже в мво худ был удобоварим хоть и без восторгов, но здесь как можно было сделать такое :roll: Похоже или делали студенты на коленке или всех кто делал мво разогнали давно и от студии одно название осталось.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Inqizitor писал(а):
Я не знаю, чем она соответствует, просто не знаю.

Настольной игре. Battletech-ный лор всегда был обвязкой и правилами к настольной игре. Худлит тоже. Да и Crescent Hawk-и. Это уже потом Activision творчески переосмыслила идею, но циферки все были взяты из настола.
Ну и о деталях реализации можно спорить долго.
В МВ3 снаряды если израсходовались - то все. Приходилось временами перетряхивать базу и менять пухи. Но по сюжету это объяснимо. А вот что снаряды в МВ4 не имеют объема, удивляет.
В МВ5 со снарядами механика Бэттлтеха 2018, перезарядка бесплатная. Но если кейс в бою выбили - меняешь.
В принципе, если бы мехлаб был единственной проблемой, можно было петиции попробовать для переделать. Но косяков прочих море.
Shadow Angel
+1.
Но ОБТ был уже нормально играемым.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Leonator писал(а):
Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите?

В МЕХ4.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Inqizitor писал(а):
Отсутствие антирадаров, биглов, всяких там сканеров, противоракет и прочего, как в 4 части, когда можно было нормально настроить мех примочками.

В сингле это вообще не нужно было. Напарников можно было садить на самые помоечные мехи с самым дешманским оружием - все равно им все отстрелят. В МВ5 все так же.
У меня к МВ5 только 1 претензия - нет клевых заставок на движке игры, как в МВ4.

Добавлено спустя 9 минут:
Shadow Angel писал(а):
Спаун техники в 100м прям во время замеса выбешивает изрядно, вражеские мехи в миссиях защиты с волнами, это нечто, пока ты доковыриваешь последнего меха из волны тебе в 0-100м прилетает лео с лэнсом свеженьких и ты незамедлительно получаешь по лицу из 20ток и срмок и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву

Высадка подкреплений противника - это я бы записал в плюс. Выглядит атмосферно, градус накала повышает.
Shadow Angel писал(а):
и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву

У меня сейчас основная рабочая машина Зевс с топовой ЛБХ10 и СРМ6+артемис, двойные синки с геройского БЖ. Вполне себе.
Shadow Angel писал(а):
Карты микроскопические, про веселые пострелушки на лонге из лурмов с пиписями зразу забыть, тяжелые ац и срм на сдачу вот и весь выбор.

Как и во всех мехах - сценарий был один - максимально быстрое сближение.
Shadow Angel писал(а):
Графоний неприятно убог, как можно сделать его хуже и в несколько раз более тормозным чем мво 14-15г хз

Вот не могу согласиться - графоний как в гирс 5, текстурки радуют, эффекты тоже. Не радуют только синьки и краши.
Shadow Angel писал(а):
Похоже или делали студенты на коленке или всех кто делал мво разогнали давно и от студии одно название осталось.

Игра очень старомодная. Для меня это как МВ4, только графоний и дизайн мехов допилен. Сложность иногда просто запредельная, после миссии выходишь просто с кусками мехов. Если бы не косяки с вылетами - было бы совсем интересно.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2012
https://mw5mercs.com/news/2019/12/19-mw5-mercs-patch


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2019
hrdCore писал(а):
https://mw5mercs.com/news/2019/12/19-mw5-mercs-patch

все же патч не помог, так и не вышло нормально назначить оси Cobra M5 на движение.
Почему то ось Х определяет, но только для движения вперед-назад. Если ту же ось назначить на поворот ног - никакого движения нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan