Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
Только в пример приводишь легких и маленьких. Смотрим на здоровяка.

Во! :applause: Благодарю за этот пример! Смотрим на Т-Рекса и что видим? Голова у него на одном уровне при беге, а вверх-вниз ходит только тазовая область. Именно ноги и таз воспринимают неровности ландшафта. Такой фокус позволяет проделывать гибкая шея. Здесь мудрая природа постаралась и создала доисторического хищника, который при беге может стабильно сосредоточить свой взгляд на жертве. Хотя тут проскакивали теории что Т-Рекс был падальщиком, ну да ладно - это не суть. Видать, анимацию делали под надзором учёных палеонтологов, которые как раз прекрасно шарят в биомеханике. По-сути это тот же принцип что и у страуса.
Цитата:
И даже в анимации - трясет кокпит, а не пилота.

Да кокпит трясёт, а пилота нет. Хотя пилот сидит в кресле, которое закреплено в кокпите. Не находите это глупым? Не должно трясти всё, что выше таза меха. Это основа основ при дизайне таких боевых машин. Руководство мехостроительного завода расстреляло бы к чертям собачьим таких горе-конструкторов. :D
Leonator
Цитата:
Амортизация как раз есть.
Это видение художников, что должно трясти.
Ругайте пираний.

Как я и подозревал, что в лоре такого гумна нет. Это не видение художников, а их полное дилетанство в этом вопросе. Бьюсь об заклад, что им даже мысль о компенсации тряски меха не пришла в голову. Добавлю, что на западных форумах встречаются недовольства по поводу идиотской анимации "Королевского Краба". Просто на этом мехе это уж очень сильно бросается в глаза.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Благодарю за этот пример! Смотрим на Т-Рекса и что видим? Голова у него на одном уровне при беге

Ок. Убираем у него шею, которая стабилизирует голову, ставим голову на "таз" и башка начинает ходить вместе с тазовой областью).
ethergy писал(а):
Да кокпит трясёт, а пилота нет. Хотя пилот сидит в кресле, которое закреплено в кокпите.

А кто тебе сказал, что оно жестко закреплено или место пилота не амортизировано?:) Кокпит штука сложная со своей системой жизнеобеспечения.
ethergy писал(а):
Не должно трясти всё, что выше таза меха.

Это еще почему?

Всадника на лошади тоже не трясет? :) А с лошадей даже стреляли )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
Ок. Убираем у него шею, которая стабилизирует голову, ставим голову на "таз" и башка начинает ходить вместе с тазовой областью).

Зачем так делать? :shock: Это и так понятно, что будет трясти и именно так и сделано в игре.
Цитата:
А кто тебе сказал, что оно жестко закреплено или место пилота не амортизировано?:) Кокпит штука сложная со своей системой жизнеобеспечения.

Да сложная штука, не спорю, но даже в этом случае это полное фиаско разрабов и ещё больший бред. Залезаем в кабину меха, скажем того же Аннигилятора и смотрим внимательно на окружение. У кабины наверху есть панели управления, кнопки, индикаторы. Пилот сидит в амортизируемом, как ты говоришь, кресле. То есть получается кабина ходит ходуном вокруг пилота в стабилизируемом кресле. Теперь объясни пилоту как попадать и нажимать на нужные кнопки на ходу? Короче, я уже сказал, под расстрел таких конструкторов. Пойми, разрабы о достоверности даже не думали. Этот бред с тряской кабины из той же самой серии, что и тряска камеры при ходьбе в FPS играх или преувеличенная отдача от оружия которой в реале нет. Просто у людей нет ни малейшего представления как реальные объекты работают.
Цитата:
Это еще почему?

Опять принимай мои благодарности! :lol: Посмотри внимательно на прикольный механизм соединения ног AMP меха с тазом. Там стабилизируются ноги. Тоже видно что грамотный инженер AMP меха делал. Ну, не удивлён, мэтр Джеймс Кэмерон лажу никогда не гонит, у него всегда всё как надо.
Цитата:
Всадника на лошади тоже не трясет? :) А с лошадей даже стреляли )

:lol: Просто красавчик, логика у тебя железная. Лошадь природа не создавала, чтобы таскать на себе какого-то хрена-эксплуататора, который ещё и должен с неё точно стрелять, зато у лошади опять есть шея, которая прекрасно стабилизирует систему управления организмом (т.е. голову). Зато мехов на заводе делают конструктора и изначально должны учитывать комфорт пилота и стабилизацию вооружения. :D
Я не понимаю почему ты так защищаешь эту "тряску"? Это же откровенный косяк игры. Раз вон даже спец по вселенной БТ Leonator сказал что в лоре есть амортизация.
Просто не было у пираний нормального спеца по анимации. Какого-то балбеса посадили, вон он и сделал халтуру, а с "Королевским Крабом" просто выдал откровенную лажу. А этот мех реально красивый и мне нравится. Я бы хотел, чтобы эта игра была без таких недостатков, чтобы мехи ходили плавно и изящно как и подобает грозным боевым машинам из 31 века.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Вот ещё прекрасный пример. Смотрим на глову хищника.
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Посмотри внимательно на прикольный механизм соединения ног AMP меха с тазом. Там стабилизируются ноги. Тоже видно что грамотный инженер AMP меха делал.

поэтому пилота в нем колбасит?:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ethergy писал(а):
Раз вон даже спец по вселенной БТ Leonator сказал что в лоре есть амортизация.

В лоре есть и удары по копчику в галопирующем мехе :D

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
XAM писал(а):
В лоре есть и удары по копчику в галопирующем мехе

И минус хит здоровья при падении по проваленному пайлотинг чеку ;)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
поэтому пилота в нем колбасит?:)

Я бы не сказал, что прям так колбасит. Так, слегка потряхивает. Да, и качка торса самого AMP меха при ходьбе совсем небольшая.

В игре потихоньку обрастаю мехами. Приобрёл "Black Knight"-а. Он одним залпом при удачном попадании может вынести иного лёгкого или даже среднего меха. Но перегрев зверский. Приходится следить. Когда на этом мехе, то вертушки достают не слабо, особенно на миссиях по обороне объекта. А так, вообще, Сталкер очень хорош для фарминга, только ходит медленно, но зато после боёв на этом мехе, на ремонт трятятся копейки, так как враги не успевают дойти и нанести урон. Плюс если грамотно своих лэнсмейтов выставлять немого вперед, то вообще хорошо. В общем, игруха годная, немного однообразная, но это сделано для того чтобы фанаты насытились боями. Так если анимации подправить, то вообще будет конфетка.

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
Напишу для тех кто проходил сразу после релиза и может не в курсе, что сейчас в последних версиях появился рукопашный бой и целый арсенал холодного оружия: отбойные-молотки, когти, кастеты, топоры, клейморы, штурмовые катаны. Причём урон рукопашного оружия очень солидный. У лёгких мехов по 20 единиц, у тяжёлых до порядка 50. То есть пара ударов и досвидос.
Вообще, самый адский тип миссий для меня это разрушение объекта, потому что враги идут на вас бесконечными волнами и самая лучшая тактика это взять рукопашника, подбежать и быстро "свамать объект полнастью" :D и всё бежать к шаттлу. На врагов внимания лучше не обращать, разве что на подходе к уничтожаемому объекту.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy ищи двойные хетсинки. Для меня самая большая ценность в игре. Но лучше заполучить 2 гаусс ружья и носителей для них - особенно геройского циклопа.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Да, двойные хитсинки на вес золота. Хрен ещё найдёшь, а те которые были на моих Warhammer и Stalker уже половину сломали в боях. Приходится на одинарные заменять, которых хорошо что хоть опой жуй. Иногда бои бывают такими, что приходится прямо таки тащить. Вчера уничтожили моего Black Knight, прострелили ему кастрюлю. Пришлось на Vulcan просто с изворотом вытаскивать этот бой, чуть ли не танцуя вокруг последних двух вражеских Требушетов.
Прошёл тут одну кампанию за Дэвион. Первая миссия была оборона базы играл на Black Knight. Вторая миссия ликвидация (assassination) какого-то чувака на Victor. Прошёл её на Stalker, потому что Black Knight был почти в хламину раскурочен после 1-й миссии. В общем, нужно иметь в ангаре несколько ланцетов, для таких случаев. Да покурочили моих хорошо, но зато по баблу там сразу дали 10 лямов плюс ещё трофеи. У Дэвиона моя репутация "Hero" 180 единиц.
Очень нравятся средние мехи. Вот есть Горбун (Hunchback) с 8 M лазерами и 1 S лазером. Вроде бы он геройский. Очень хорош и броня и скорость и огневая мощь. Но если его в бой давать наёмному мехвоину, то Горбун как правило после боя всегда с простреленной плечевой установкой в которой 6 уничтоженных M лазеров. То есть враг всегда грамотно отстреливает, то что нужно отстреливать. Короче, команду "Form on me" (F1-F2) нужно давать с осторожностью, потому что лэнсмейты лезут в свалку и там их курочат. Лучше работает "Go To" (F1-F3), так хоть можно более менее выгодную позицию выбрать. Когда на Сталкере, то выходишь на огневой рубеж, а своим даёшь команду стоять рядом, чтобы охраняли от всякой мелочёвки, и насыпаешь от души ракетами. После таких боёв, как правило, ремонт только косметический. :D
В общем, в этой игре контроль дистанции очень важен. Поотстрелять всем шустрым ноги чтобы не смогли до вас добежать, а дальше уже спокойно разобрать с дистанции.
#77
#77
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Да, двойные хитсинки на вес золота.

У меня их под 300 :D Начинал с тех, что стояли на геройском Блек джеке.
ethergy писал(а):
Очень нравятся средние мехи

Только хачикмен.
ethergy
Мне нравится Сет из 3х Атласов К и Одного Найтстара или Геройского Циклопа. Атласы чисто под болванчиков - всякие АС-СО, лазеры, ЛРМ и АМС и командный мех с парой пушек Гаусса, которые на твиках выбивают кокпит любому ) Это конечно, когда уже выходишь на самый лютый уровень. А на Тяжах мне нравится Катафракт, особенно в исполнении Илья Муромец, Снайпер на УАС5, Орион Протектор с Гаусс винтовкой и ППЦ. Сейчас ищу Чарджера для фана, хочу собрать быстрого 80тонника для рукопашного боя )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Бесит что в этой игре нет Тимбервульфа.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
stiffmaster писал(а):
Бесит что в этой игре нет Тимбервульфа.

Не тот временной период.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
stiffmaster
https://www.nexusmods.com/mechwarrior5m ... s/mods/621 :D

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Бесит что в этой игре нет Тимбервульфа.

Мех несколько переоцененный, как по мне. Night Gyr очень даже может надавать лещей.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
stiffmaster
Его можно скрафтить :D.
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
Очередная порция впечатлений по прохождению от придирчивого ворчуна...
Прохожу очередную компанию за Дэвион. Зашли на завод где мехов производят. Командир операции в рацию орёт что-то вроде: "Это самый большой и хороший завод по производству мехов врага. Захватывайте аккуратно, не повреждайте оборудование, ничего не царапайте." Я смотрю в это время на двух приписанных мне дэвионовских архаровцев (Блэкджек и Вархаммер), которыми я командовать не могу, так вот те идут за мной прямо по станкам и оборудованию, врезаются в стены которые рушаться и вслед падают прямо на наши бедные головы, лишённые опоры, крыши цехов. ЁПТ****ТЬ!!! :diablo: Мне даже показалось, что это такой юмор у разрабов. :lol:
У болванов лэнсмейтов ситуёвина не лучше. Поиск пути у них закожен через задницу (не удивительно, общеизвестная болезнь во многих играх). Даже на команду "иди, суко, вон на тот пятачок и стой там смирно", эта бестолочь умудряется по-пути обрушить пару стен и расплющить несколько станков. Ну, и любят долбиться в дверные косяки. :facepalm:
Ну, вроде пол завода 50% кое как уцелело, местных ЧОП-овцев домудохали и миссия выполнена. Типо, прокатило. :D
После этой миссии дали широкий выбор мехов в продаже. В ассортименте появились Бэтлмастер и Циклоп. Но тут хочу придраться к отображению брони мехов. В магазине написано что у Циклопа 320 брони. Как-то кисловато! Но блин, это с учётом установленного вооружения. Зашёл в мехлаб, снял всё, сделал Max Armor, стало 570. :facepalm: Вот не понимаю, почему сразу нельзя написать 320/570? Что мешает? А то тяжело сравнивать, нужно лезть и открывать какие-то сторонние внеигровые источники.
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
ethergy писал(а):
двух приписанных мне дэвионовских архаровцев (Блэкджек и Вархаммер), которыми я командовать не могу, так вот те идут за мной прямо по станкам и оборудованию, врезаются в стены которые рушаться и вслед падают прямо на наши бедные головы, лишённые опоры, крыши цехов. ЁПТ****ТЬ!!! :diablo: Мне даже показалось, что это такой юмор у разрабов. :lol:
У болванов лэнсмейтов ситуёвина не лучше. Поиск пути у них закожен через задницу (не удивительно, общеизвестная болезнь во многих играх). Даже на команду "иди, суко, вон на тот пятачок и стой там смирно", эта бестолочь умудряется по-пути обрушить пару стен и расплющить несколько станков. Ну, и любят долбиться в дверные косяки. :facepalm:
Ну, вроде пол завода 50% кое как уцелело, местных ЧОП-овцев домудохали и миссия выполнена. Типо, прокатило. :D

Да, есть такой косяк. Я это еще в самом первом релизе игры видел. Печально, что так ничего и не изменилось. Чего-то более душевного для перепрохождения, чем третья часть, я не знаю. 2 уже совсем старая, а 4-я, как бы сказать. Вроде бы мехи, но что-то не то.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
Leonator
Вообще, не вижу особых проблем чтобы это привести в порядок. Можно тупо вейпоинты поставить в таких местах. Там 99% игры на открытой местности (город тоже за открытую местность принимаю). За всю игру захват завода - это первая миссия в закрытых пространствах. Видать, ради этих редких эпизодов решили не заморачиваться. У меня ещё был жёсткий баг на карте типа свалки, там мой ланцмейт намертво застрял между кусками арматуры и холмиком. Пришлось заново миссию начинать.
В MW4 управление неудобное, с нумпада приходиться крутиться. Точность далеко не та что у мыши. Мышью там вроде тоже можно было крутить, но, ЕМНИП, реализовано из рук вон плохо, рывками, ступенчато. MW3 не проходил вообще, но думаю что после MW5 пройду. Да, и MW2 для меня норм по графону. И вообще, как я понимаю, наиболее близок к MW5 именно MW1, так как там как раз была реализована открытая карта галактики, но графон там даже не SVGA, а VGA, и лазеры стреляют прямо так "пиууууу" :lol:. Понятно откуда пираньи черпали вдохновенье.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Я смотрю в это время на двух приписанных мне дэвионовских архаровцев (Блэкджек и Вархаммер), которыми я командовать не могу, так вот те идут за мной прямо по станкам и оборудованию, врезаются в стены которые рушаться и вслед падают прямо на наши бедные головы, лишённые опоры, крыши цехов.

Эм... Только недавно перепрошел эту миссию - больше всего ущерба было от меня. У ленсмейтов только 2 команды использую - за мной и вали мою цель.
ethergy писал(а):
Вот не понимаю, почему сразу нельзя написать 320/570?

Это вообще имеет значение? И вообще Циклоп только "S" является самым правильным, в остальном Батлмастер 1G лучше.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Вдохновение они черпали из MW2 Mercs, они сами в интераью и трансляциях говорили. И сделали саое возврмщение в детство. В принутпе, у них получилось. Получше мода, похуже ААА.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Leonator писал(а):
похуже ААА.

Бюджет - пару бутылок пива )
не могу понять, как определить, что в игре включены лучики? У АМД эта опция заблокирована в меню игры, но отражения в Мехлабе в лужах есть.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan