Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Взял миссию с продолжением - вышел в минус, бо потерял своего меха, попав на полный ремонт, бгг.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Sergejh писал(а):
Аннигилятор выручил.

Найт стар с парой Гаусс орудий. Или геройский Циклоп с таким же сетом. Раздавать хедшоты и лупить противника за пределами досягаемости )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
XAM писал(а):
ArcheryTxs
Игра в Эпике. Купил ДЛЦ - все подхватилось. Даже прежние сохраняшки после прохождения игры. так что ДЛЦ начал олигархом.


Все норм тоже активировать получалось - политику конфиденциальности принимаешь и все, в графе "Загружаемый контент".
Тоже старая сохраненка заработала с 4мя кинг крабами и найтстаром с парой атласов.
Прошел первую миссию где арчера геройского надо было забрать - норм тема.
Продолжаем следующие миски. :beer:

_________________
i5-10600k/32 DDR4 Kingston HyperX Savage 3200 /MSI Z490 A Pro/1650 Super MSI Gaming/1 Tb 860 EVO/Thermaltake Toughpower DPS G 650W Ret/Win 10х64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ArcheryTxs писал(а):
Продолжаем следующие миски.

Аналогично. Потихоньку прохожу. Хочется новых мехов пощупать.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
словил баг с курсором мыши - курсор из меню не пропадает в бою, после выстрела прицел не движется, в чем причина не понятно, вчера играл все было норм, а сегодня такая фигня

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Sergejh писал(а):
словил баг с курсором мыши

Сделай во весь экран режим. У меня такое вылазило при уведомлениях. Но кликом все решалось.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
не помогло

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Починил, оказалось оверлей Epic Games виноват
https://www.reddit.com/r/Mechwarrior5/c ... &context=3

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Вышел очередной крупный DLC. Добавили постановку и то, чего никогда ранее не было - Melee атаки. Кулаки перестали быть украшением.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
XAM писал(а):
Найт стар с парой Гаусс орудий. Или геройский Циклоп с таким же сетом. Раздавать хедшоты и лупить противника за пределами досягаемости )

геройский "сталкер" волчих драгун (мизери) с гаусс+большой лазер УД. Если с аимом проблем нет, то просто ваншотит хэдшотами (гаусс делает дырку а лазер в неё прожигает следом) или же просто делает такие дырки, что их потом легко проковырять на сквозь. Для знакомств поближе есть РБД 6 и четыре средних лазера

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2013
В MW5 нет горизонтальной стабилизации торса? Любой поворот шасси и прицел уводит, мешает нормально стрелять в маневре.
И есть способ быстрого фарма кредитов? А то что-то гринд надоедать начинает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
геройский "сталкер" волчих драгун (мизери) с гаусс+большой лазер УД.

Я больше парные люблю. Поэтому Геройский Циклоп, Найт Стар, Корсар. С Твиками можно ваншотить без участия лазеров.
d1saster2 писал(а):
В MW5 нет горизонтальной стабилизации торса?

С Видом от 3го увода нет.
d1saster2 писал(а):
И есть способ быстрого фарма кредитов? А то что-то гринд надоедать начинает)

Вкладывайся в трофеи и компенсацию ремонта - тогда начнут деньги водиться.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2013
XAM у меня именно от 3го лица есть увод, в движении при любом повороте торса сразу уводит прицел. Это никак не регулируется в настройках? Если что, то версия из ЕГС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
А что по железу? GTX970 на максималках не потянет без лучей?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
ХЗ, 1066 вполне тянет...без "лучей".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
lelik1974 писал(а):
ХЗ, 1066 вполне тянет...без "лучей".


3070rtx в qhd лучи не тянет :fingal: хотя в игре графики считай и нет.. :facepalm:

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
Я про лучи и не спрашивал. Их в игре вообще ничего не тянет.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Alexshanghai писал(а):
хотя в игре графики считай и нет.

Нормальная картинка, убивать/разрушать доставляет. Кокпит "для галочки" удручает, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
lelik1974 писал(а):
Нормальная картинка, убивать/разрушать доставляет. Кокпит "для галочки" удручает, да.


терпимо, хоть и однообразно всё. играл с трейнером иначе гринд просто убивает весь гейплей.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
В игре просто совершенно дурацкая система кастомизации мехов. Логика навешивания оружия совершенно бестолковая. Вот у вас есть здоровые человекообразные мехи. 2 ноги, 2 руки, торс и голова. Казалось бы любой адекватный конструктор стремиться разместить вооружение в каждой руке и в обеих половинах груди, но нет! Первый же мех Центруион, почему-то имеет пушку только в одной руке, а вторая рука чисто "морды бить" (хотя в ранних версиях игры даже этого не было). Также у этого меха слоты для вооружения почему-то только с одной стороны груди. Я конечно понимаю, что игра базируется на целой Вселенной описанной в объёмной серии книг, но должен же быть хоть какой-то минимум здравого смысла? Получается что по дури писак-графоманов, мех таскает на себе лишние десятки тонн груза в виде неиспользуемой руки. Хотя по идее каждая тонна на счету и позволяет нарастить толщину брони. Хотя, как по-мне, эту систему с регулировкой толщины брони надо убрать к чертям. Сделать апгрейды брони в виде активной брони, противолучевого напыления, ну и набор плит тяжёлой брони.
Особо катком хочу пройтись по запутанной системе слотов или как их тут называют хардпоинтов (точек подвеса). Мало того слоты, разных размеров, так они ещё и разных типов. Слоты пушек, энергооружия, ракет. Вот скажите НАХРЕНА? Малый, средний и большой слот. ВСЁ! Типы слотов убрать нафиг! В среднем слоте размещать 2 малых, в большом слоте 2 средних или 4 малых. Сразу избавляет от кучи проблем. А то получается вроде кучи разного вооружения, а гибко кастомизировать меха с какого-то перепугу нельзя.
Про упоротую смехотворную дальность боя пушек и ракет уже многие писали, но я пойду дальше. Перезарядка, перегрев. Последний нафиг убрать, так как только отвлекает и портит динамику боя. Вообще, смешно это, какой нафиг может быть перегрев?! У машины на искусственных мышцах с электрогенератором. Это что паровоз или дизельный трактор с ногами? 31-й век на дворе, а у них перегрев. Какие-то дурацкие стереотипы у этих никчёмных балбесов-писак.
Перезарядка это тоже полнейшая чепуха, целью которой это диктовать определённую черепашью динамику боя, а именно - железные дровосеки-переростки нарезают вокруг друг друга круги и изредка шмаляют. Тут, блин, констуктора стремяться создать скорострельное оружие, чтобы был именно шквал огня, а у этих какие-то кремниевые ружья, ей богу. Есть такая игрушка "Brigador". Она простая и в изометрии, но там мех именно создаёт огненный шквал, херача из всех орудий и выкашивает буквально всё и пехоту, и технику, и здания сносит. А тут блин пиф-паф-пиу-пиу. Позорище какое-то а не грозные боевые машины будущего.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan