Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Paxton Fettel наиграл уже больше сотни часов - не помню ни одной технической проблемы на 1080. Только когда денуву на уровне драйвера добавили, многие жаловались, но её быстро убрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
допрошел. Баг с отсутствием спавна малышей на второй фазе необязательной битвы не исчез, пришлось поставить сложность предпоследнюю и экономить мобов из прошлой волны. Не понравилось то, что у последнего босса не всегда регистрируется контратака. Ну а самая частая причина смерти - врезался в мелкого урода. Блин, могли бы уж сделать чтобы ты рывком откидывал простых зомби и импов, а то умираешь просто застревая в них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Посмотри как играет draqu на твиче и не пиши глупости про быструю смену оружия.
Да мне вообще до фонаря как он играет, я знаю о чем ты мне хочешь сказать, про быструю смену оружия после выстрела не дожидаясь полной перезарядки, туда сюда переключаешься между стволами и при этом получается что без остановки стреляешь, но мне эта приблуда от разрабов не нравиться, я хотел обычную быструю смену оружия, как в Quake 3.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Paxton Fettel писал(а):
Сколько виндовсов не было - ни на одном игра нормально сохранять разрешение не хотела.
Вообще ни когда не было проблем с этим, играл на GTX 970 потом 1080 и все ОК)
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Obscury писал(а):
Там ещё и волна Тиранов будет (или они вместе с охотниками, не помню).
Поначалу 2-е это dlc показалось тоже легче 1-го пока не начал проходить необязательное испытание на первой локации. И вот эти 2 тирана с 2 охотниками просто жесть какая то.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Paxton Fettel писал(а):
А когда?
В конце июня (29.06.2021) обещают выпустить, вместе с версией для консолей нового поколения.
Обновление следующего поколения выйдет для Doom Eternal в конце июня
Бесплатное обновление следующего поколения Doom Eternal выйдет 29 июня для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК, как объявила Bethesda. Это обновление предлагает улучшенные визуальные эффекты, повышенную производительность и поддержку трассировки лучей, разрешение 4K при 60 кадрах в секунду или дополнительный режим 120 кадров в секунду.
Xbox Series X:
Режим производительности: 1800p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
Xbox Series S:
Режим производительности: 1080p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 1440p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: недоступен
PlayStation 5:
Режим производительности: 1584p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
ПК:
Режим трассировки лучей: доступность и производительность зависят от оборудования ПК пользователя.
Bethesda добавила, что все режимы имеют динамическое масштабирование разрешения. Режимы «Сбалансированный» и «Производительность» недоступны при трассировке лучей. Для режима производительности требуется дисплей с частотой 120 Гц. Для сбалансированного режима требуется дисплей, совместимый с 4K.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Рткс для галочки, отражения особенно убожеские максимум, хорошо хоть аа можно вырубить, пока в мастер левел новый гонял, щелкал туда сюда, без рткс картинка приятней имхо, особенно без отражений модельки во всем чем можно и нельзя и при этом с запозданием)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
без лучей металл из которого состоят элементы брони похож на металл. А с лучами он на пластик похож. В окружающем мире наличие DXR вообще с трудом отличается, а если учитывать, что дум это не самая пустая и медленная игра, то в перерывах между отрыванием бошек и сминанием яичек вообще не будет шанса заметить лучи. А вот длсс - это хорошо. У игрока должно быть право на мыло)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Супер мыло в движении конечно знатную мазню показывает. Для слабого железа подойдет. Сам использую r_antialiasing 0 в консоле, dlss off. Как-то сочнее и глазам приятнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
MichaelDudikov благодаря r_antialiasing 0 вообще можно как то играть, если бы не было этой команды, я еще на релизе рефанд бы сделал, мыло там ужасное, и опций для отключения нет, а с рткс еще хуже, но r_antialiasing 0 решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
aivill писал(а):
r_antialiasing 0
Все отражения в пиксельной сетке же будут, без сглаживания. Ещё в 2016 так было - любое Не временное сглаживание (по типу txaa, в общем любое с буквой T) - и все отражения в точках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Paxton Fettel писал(а):
Прикольно, теперь протагонист везде отражается. Нытики привычно ноют.
Да ну, реально какой-то борщ с отражениями. Это как когда в нулевых шейдеры только-только начали появляться, в играх персонажи стали напоминать блестявых кукол, пихали эти шейдеры к месту и не к месту и по принципу "кашу маслом не испортишь", лишь бы выпятить "продвинутость" картинки. Потом потихоньку всё пришло в норму, научились их грамотно применять. Щас то же самое происходит и с лучами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Там персонаж не отображается, это ржака вообще Чтобы он отображался, по карте должна перемещаться реальная моделька игрока, а в Думе есть просто оружие и часть рук. Поэтому отображается просто дефолтная моделька. Т.е. ты можешь оружие повернуть в сторону, а в отражении оно продолжает прямо смотреть В общем, такие же косяки, как в Киберпанке, из-за чего отражение игрока и убрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Подскажите: кто-нибудь сталкивался с "бесконечным цыклом" на урдаке? Начинаю уровень, всё вроде делаю верно, но когда доходит до перенастройки телепортационных колец, опосля арен, одна с тотемом, а другая с кучей врагов, то при задействовании кнопок, выводится видеосцена, где стоят три кольца в ряд, и одно из них уходит, то есть идёт всё наоборот, в итоге возвращаюсь к главному зданию и бойне с архвилем во главе, иду к "парадному" входу - для заплыва в воде и встречи с главной бабой (как должно быть), а он закрыт, и приходится снова прыгать либо направо, либо налево, к тотему или куче врагов, и снова "перенастраивать" телепортационные кольца, хоторые в видеосцене снова уводются из стройного ряда, счётчик схваток и очков показывает 7/10 и далее не двигается.... Чо-то не так явно, может быть, сохранение глюкануло. Есть у кого идеи, чо это такое?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения