Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Иван Иванов есть же видео прохождения на ютубе. запусти и посмотри, что там делают игроки. Может ты не туда прыгаешь. Хотя на ютубе вижу и ролики с багами в этой миссии, но там просто силовые поля не спадают и нельзя пройти дальше. Пишут, что нельзя умирать с начала уровня. Мне повезло, проходил и ничего не глючило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Alexx[2] писал(а):
Иван Иванов есть же видео прохождения на ютубе. запусти и посмотри, что там делают игроки. Может ты не туда прыгаешь.
Смотрел, прыгаю туды, куды надобно. Но на йоутубе кольца собирают в ряд, а у меня уходют из ряда, опосля активации. Начинал энтот уровень заново - такая же фигня снова.
Alexx[2] писал(а):
Хотя на ютубе вижу и ролики с багами в этой миссии, но там просто силовые поля не спадают и нельзя пройти дальше.
С этим всё в порядке - опосля уничтожения значимых врагов, поля спадают.
Alexx[2] писал(а):
Пишут, что нельзя умирать с начала уровня.
Вот с этим не получается - у меня чаще всего игрок погибает при прыжках, когда не долетает до места назначения, ну и при замесах нередко загибается - предпочитаю не использовать бфг/разуплотнитель и горнило, уровень сложности - "ультра"-жестокость. Хотя горнилом приходится иногда прикончить тирана (или барона ада) в долгом замесе, где тиранов два штуки - один за другим... а бфг/разуплотнитель - в "секретных" схватках, чтоб уложиться по времени.
Alexx[2] писал(а):
Мне повезло, проходил и ничего не глючило.
А мне не повезло.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
id Software объявила, что в настоящее время работает над однопользовательским режимом орды для Doom Eternal. Как сказал исполнительный продюсер Марти Страттон, команда переориентируется и больше не будет работать над обещанным режимом Вторжения. Вместо этого теперь основное внимание будет уделено однопользовательскому режиму орды и BATTLEMODE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Игра бодрая, но чисто по локациям мне больше понравилась 1я часть 2016г.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Кто знает, при запуске DLC прогресс основной игры какое то влияние оказывает на прохождение или эти дополнения работают как отдельные друг от друга сюжеты/игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Jensen Huang писал(а):
Кто знает, при запуске DLC прогресс основной игры какое то влияние оказывает на прохождение или эти дополнения работают как отдельные друг от друга сюжеты/
У меня прокачка персонажа и оружия были перенесены.
Размытие в движении можно как то отключить полностью? В настройках размытие в двух местах Выкл стоит и еще в одном низкое ( Полностью выкл нету). Играть невозможно, все мылится, когда бежишь. весь смысл игры теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Styx15 размытие в игре отключается. Если вы про настройку "качество размытия", то она не работает при выключении размытия. То, что вас беспокоит - побочный эффект сглаживания ТАА. На него влияют 3 фактора: 1)исходное разрешение. Fullhd маловато, и на нем ТАА всегда выглядит погано. 2)частота кадров. Этот метод при сглаживании применяет данные из прошлых кадров, а чем ниже кадровая частота, тем больше отличия между соседними кадрами и больше артефактов. 3)различные шарпены и апскейлы, обрабатывающие кадр после ТАА. В игре есть настройка резкости изображения, покрутите её.
Сейчас решил перепройти игру. Как же приятно играть в игру, где каждое нажатие имеет отклик, и ничего не глючит.
Styx15 размытие в игре отключается. Если вы про настройку "качество размытия", то она не работает при выключении размытия. То, что вас беспокоит - побочный эффект сглаживания ТАА. На него влияют 3 фактора: 1)исходное разрешение. Fullhd маловато, и на нем ТАА всегда выглядит погано. 2)частота кадров. Этот метод при сглаживании применяет данные из прошлых кадров, а чем ниже кадровая частота, тем больше отличия между соседними кадрами и больше артефактов. 3)различные шарпены и апскейлы, обрабатывающие кадр после ТАА. В игре есть настройка резкости изображения, покрутите её.
Сейчас решил перепройти игру. Как же приятно играть в игру, где каждое нажатие имеет отклик, и ничего не глючит.
Играю в фул хд. Когда я стою на месте, с текстурами все нормально и все меня устраивает. Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато? И вообще в игре можно менять тип сглаживания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Styx15 писал(а):
Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато?
В FarCry5 тоже самое, и да виновата TAА в интернете много негатива по этому поводу, потому что в FarCry4 можно было включать MSAA и наслаждается чёткой картинкой.
Мужики (и все остальные), игруха на новой конфиге не запускается. Пара - тройка секунд заставки Bethesda и вылет. MSI Force Wifi Z690 Corei9 12900K КЕЧ 2080 super. 32 гига DDR5 ADATA XPG 2SSD - по одному терабайту. Аудиокарта встроенная Realtek Не пойму, что я делаю не так. На предыдущей машине с той же версией винды всё работало как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Styx15 писал(а):
Играю в фул хд. Когда я стою на месте, с текстурами все нормально и все меня устраивает. Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато? И вообще в игре можно менять тип сглаживания?
В консоли набери или скопируй r_antialiasing 0, игра запоминает параметр, так там очень убогое сглажка, без нее все четко, я даж не представляю как с ней играют, наверное самая лютая мыловарня, благо одной командой все вырубается и становится мегачеткая картинка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения