Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Иван Иванов есть же видео прохождения на ютубе. запусти и посмотри, что там делают игроки. Может ты не туда прыгаешь. Хотя на ютубе вижу и ролики с багами в этой миссии, но там просто силовые поля не спадают и нельзя пройти дальше. Пишут, что нельзя умирать с начала уровня. Мне повезло, проходил и ничего не глючило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Alexx[2] писал(а):
Иван Иванов есть же видео прохождения на ютубе. запусти и посмотри, что там делают игроки. Может ты не туда прыгаешь.
Смотрел, прыгаю туды, куды надобно. Но на йоутубе кольца собирают в ряд, а у меня уходют из ряда, опосля активации. Начинал энтот уровень заново - такая же фигня снова.
Alexx[2] писал(а):
Хотя на ютубе вижу и ролики с багами в этой миссии, но там просто силовые поля не спадают и нельзя пройти дальше.
С этим всё в порядке - опосля уничтожения значимых врагов, поля спадают.
Alexx[2] писал(а):
Пишут, что нельзя умирать с начала уровня.
Вот с этим не получается - у меня чаще всего игрок погибает при прыжках, когда не долетает до места назначения, ну и при замесах нередко загибается - предпочитаю не использовать бфг/разуплотнитель и горнило, уровень сложности - "ультра"-жестокость. Хотя горнилом приходится иногда прикончить тирана (или барона ада) в долгом замесе, где тиранов два штуки - один за другим... а бфг/разуплотнитель - в "секретных" схватках, чтоб уложиться по времени.
Alexx[2] писал(а):
Мне повезло, проходил и ничего не глючило.
А мне не повезло.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
id Software объявила, что в настоящее время работает над однопользовательским режимом орды для Doom Eternal. Как сказал исполнительный продюсер Марти Страттон, команда переориентируется и больше не будет работать над обещанным режимом Вторжения. Вместо этого теперь основное внимание будет уделено однопользовательскому режиму орды и BATTLEMODE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Игра бодрая, но чисто по локациям мне больше понравилась 1я часть 2016г.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Кто знает, при запуске DLC прогресс основной игры какое то влияние оказывает на прохождение или эти дополнения работают как отдельные друг от друга сюжеты/игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Jensen Huang писал(а):
Кто знает, при запуске DLC прогресс основной игры какое то влияние оказывает на прохождение или эти дополнения работают как отдельные друг от друга сюжеты/
У меня прокачка персонажа и оружия были перенесены.
Размытие в движении можно как то отключить полностью? В настройках размытие в двух местах Выкл стоит и еще в одном низкое ( Полностью выкл нету). Играть невозможно, все мылится, когда бежишь. весь смысл игры теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Styx15 размытие в игре отключается. Если вы про настройку "качество размытия", то она не работает при выключении размытия. То, что вас беспокоит - побочный эффект сглаживания ТАА. На него влияют 3 фактора: 1)исходное разрешение. Fullhd маловато, и на нем ТАА всегда выглядит погано. 2)частота кадров. Этот метод при сглаживании применяет данные из прошлых кадров, а чем ниже кадровая частота, тем больше отличия между соседними кадрами и больше артефактов. 3)различные шарпены и апскейлы, обрабатывающие кадр после ТАА. В игре есть настройка резкости изображения, покрутите её.
Сейчас решил перепройти игру. Как же приятно играть в игру, где каждое нажатие имеет отклик, и ничего не глючит.
Styx15 размытие в игре отключается. Если вы про настройку "качество размытия", то она не работает при выключении размытия. То, что вас беспокоит - побочный эффект сглаживания ТАА. На него влияют 3 фактора: 1)исходное разрешение. Fullhd маловато, и на нем ТАА всегда выглядит погано. 2)частота кадров. Этот метод при сглаживании применяет данные из прошлых кадров, а чем ниже кадровая частота, тем больше отличия между соседними кадрами и больше артефактов. 3)различные шарпены и апскейлы, обрабатывающие кадр после ТАА. В игре есть настройка резкости изображения, покрутите её.
Сейчас решил перепройти игру. Как же приятно играть в игру, где каждое нажатие имеет отклик, и ничего не глючит.
Играю в фул хд. Когда я стою на месте, с текстурами все нормально и все меня устраивает. Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато? И вообще в игре можно менять тип сглаживания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Styx15 писал(а):
Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато?
В FarCry5 тоже самое, и да виновата TAА в интернете много негатива по этому поводу, потому что в FarCry4 можно было включать MSAA и наслаждается чёткой картинкой.
Мужики (и все остальные), игруха на новой конфиге не запускается. Пара - тройка секунд заставки Bethesda и вылет. MSI Force Wifi Z690 Corei9 12900K КЕЧ 2080 super. 32 гига DDR5 ADATA XPG 2SSD - по одному терабайту. Аудиокарта встроенная Realtek Не пойму, что я делаю не так. На предыдущей машине с той же версией винды всё работало как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Styx15 писал(а):
Играю в фул хд. Когда я стою на месте, с текстурами все нормально и все меня устраивает. Проблемы начинаются при движении персонажа, на экране начинается мыльная каша. Разве это сглаживание TAA виновато? И вообще в игре можно менять тип сглаживания?
В консоли набери или скопируй r_antialiasing 0, игра запоминает параметр, так там очень убогое сглажка, без нее все четко, я даж не представляю как с ней играют, наверное самая лютая мыловарня, благо одной командой все вырубается и становится мегачеткая картинка.
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения