Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1208 • Страница 57 из 61<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60  61  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series
Игровой движок: id Tech 7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые:
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
Paxton Fettel наиграл уже больше сотни часов - не помню ни одной технической проблемы на 1080. Только когда денуву на уровне драйвера добавили, многие жаловались, но её быстро убрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Paxton Fettel В своей системе ищи проблему.Одна система ,видеокарты менялись 5700хт, 2080ти,1650s,6800xt, не на одной проблем не было.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Paxton Fettel писал(а):
Твоей файлопомойке повезло просто. Как ни странно на помоешных замусоренных системах такое случается.
За системой регулярно слежу ,вырезаю и чищу все не нужное.Так что давай тут без желчи.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
допрошел. Баг с отсутствием спавна малышей на второй фазе необязательной битвы не исчез, пришлось поставить сложность предпоследнюю и экономить мобов из прошлой волны.
Не понравилось то, что у последнего босса не всегда регистрируется контратака. Ну а самая частая причина смерти - врезался в мелкого урода. Блин, могли бы уж сделать чтобы ты рывком откидывал простых зомби и импов, а то умираешь просто застревая в них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Посмотри как играет draqu на твиче и не пиши глупости про быструю смену оружия.
Да мне вообще до фонаря как он играет, я знаю о чем ты мне хочешь сказать, про быструю смену оружия после выстрела не дожидаясь полной перезарядки, туда сюда переключаешься между стволами и при этом получается что без остановки стреляешь, но мне эта приблуда от разрабов не нравиться, я хотел обычную быструю смену оружия, как в Quake 3.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Paxton Fettel писал(а):
Сколько виндовсов не было - ни на одном игра нормально сохранять разрешение не хотела.
Вообще ни когда не было проблем с этим, играл на GTX 970 потом 1080 и все ОК)

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Obscury писал(а):
Там ещё и волна Тиранов будет (или они вместе с охотниками, не помню).

Поначалу 2-е это dlc показалось тоже легче 1-го пока не начал проходить необязательное испытание на первой локации. И вот эти 2 тирана с 2 охотниками просто жесть какая то.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Paxton Fettel писал(а):
А когда?

В конце июня (29.06.2021) обещают выпустить, вместе с версией для консолей нового поколения.

Обновление следующего поколения выйдет для Doom Eternal в конце июня
Бесплатное обновление следующего поколения Doom Eternal выйдет 29 июня для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК, как объявила Bethesda.
Это обновление предлагает улучшенные визуальные эффекты, повышенную производительность и поддержку трассировки лучей, разрешение 4K при 60 кадрах в секунду или дополнительный режим 120 кадров в секунду.

Xbox Series X:
  • Режим производительности: 1800p - 120 кадров в секунду
  • Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
  • Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду

Xbox Series S:
  • Режим производительности: 1080p - 120 кадров в секунду
  • Сбалансированный режим: 1440p - 60 кадров в секунду
  • Режим трассировки лучей: недоступен

PlayStation 5:
  • Режим производительности: 1584p - 120 кадров в секунду
  • Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
  • Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду

ПК:
  • Режим трассировки лучей: доступность и производительность зависят от оборудования ПК пользователя.

Bethesda добавила, что все режимы имеют динамическое масштабирование разрешения. Режимы «Сбалансированный» и «Производительность» недоступны при трассировке лучей. Для режима производительности требуется дисплей с частотой 120 Гц. Для сбалансированного режима требуется дисплей, совместимый с 4K.

Источник

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DOOM Eternal: NVIDIA DLSS and Ray Tracing Upgrade

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
База стала выглядеть симпатичней, такой мясистый свет везде :)

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Рткс для галочки, отражения особенно убожеские максимум, хорошо хоть аа можно вырубить, пока в мастер левел новый гонял, щелкал туда сюда, без рткс картинка приятней имхо, особенно без отражений модельки во всем чем можно и нельзя и при этом с запозданием)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А как вообще включить этот RT?

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
DOOM Eternal: NVIDIA DLSS and Ray Tracing Upgrade

- последняя картинка с ГГ без РТХ просто на порядок лучше, чем обмазанная соплями броня с ртх. :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
без лучей металл из которого состоят элементы брони похож на металл. А с лучами он на пластик похож.
В окружающем мире наличие DXR вообще с трудом отличается, а если учитывать, что дум это не самая пустая и медленная игра, то в перерывах между отрыванием бошек и сминанием яичек вообще не будет шанса заметить лучи.
А вот длсс - это хорошо. У игрока должно быть право на мыло)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Супер мыло в движении конечно знатную мазню показывает. Для слабого железа подойдет. Сам использую r_antialiasing 0 в консоле, dlss off. Как-то сочнее и глазам приятнее.

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
MichaelDudikov благодаря r_antialiasing 0 вообще можно как то играть, если бы не было этой команды, я еще на релизе рефанд бы сделал, мыло там ужасное, и опций для отключения нет, а с рткс еще хуже, но r_antialiasing 0 решает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
aivill писал(а):
r_antialiasing 0

Все отражения в пиксельной сетке же будут, без сглаживания. Ещё в 2016 так было - любое Не временное сглаживание (по типу txaa, в общем любое с буквой T) - и все отражения в точках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Че бы не побаловаться фильтрами в Nvidia Experience коль картинку почетче хочется? :?:

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Paxton Fettel писал(а):
Прикольно, теперь протагонист везде отражается. Нытики привычно ноют.

Да ну, реально какой-то борщ с отражениями. Это как когда в нулевых шейдеры только-только начали появляться, в играх персонажи стали напоминать блестявых кукол, пихали эти шейдеры к месту и не к месту и по принципу "кашу маслом не испортишь", лишь бы выпятить "продвинутость" картинки. Потом потихоньку всё пришло в норму, научились их грамотно применять. Щас то же самое происходит и с лучами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Там персонаж не отображается, это ржака вообще :lol: Чтобы он отображался, по карте должна перемещаться реальная моделька игрока, а в Думе есть просто оружие и часть рук. Поэтому отображается просто дефолтная моделька. Т.е. ты можешь оружие повернуть в сторону, а в отражении оно продолжает прямо смотреть :)
В общем, такие же косяки, как в Киберпанке, из-за чего отражение игрока и убрали.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Подскажите: кто-нибудь сталкивался с "бесконечным цыклом" на урдаке? Начинаю уровень, всё вроде делаю верно, но когда доходит до перенастройки телепортационных колец, опосля арен, одна с тотемом, а другая с кучей врагов, то при задействовании кнопок, выводится видеосцена, где стоят три кольца в ряд, и одно из них уходит, то есть идёт всё наоборот, в итоге возвращаюсь к главному зданию и бойне с архвилем во главе, иду к "парадному" входу - для заплыва в воде и встречи с главной бабой (как должно быть), а он закрыт, и приходится снова прыгать либо направо, либо налево, к тотему или куче врагов, и снова "перенастраивать" телепортационные кольца, хоторые в видеосцене снова уводются из стройного ряда, счётчик схваток и очков показывает 7/10 и далее не двигается.... Чо-то не так явно, может быть, сохранение глюкануло. :?: Есть у кого идеи, чо это такое?

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1208 • Страница 57 из 61<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60  61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan