Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Paxton Fettel наиграл уже больше сотни часов - не помню ни одной технической проблемы на 1080. Только когда денуву на уровне драйвера добавили, многие жаловались, но её быстро убрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
допрошел. Баг с отсутствием спавна малышей на второй фазе необязательной битвы не исчез, пришлось поставить сложность предпоследнюю и экономить мобов из прошлой волны. Не понравилось то, что у последнего босса не всегда регистрируется контратака. Ну а самая частая причина смерти - врезался в мелкого урода. Блин, могли бы уж сделать чтобы ты рывком откидывал простых зомби и импов, а то умираешь просто застревая в них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Посмотри как играет draqu на твиче и не пиши глупости про быструю смену оружия.
Да мне вообще до фонаря как он играет, я знаю о чем ты мне хочешь сказать, про быструю смену оружия после выстрела не дожидаясь полной перезарядки, туда сюда переключаешься между стволами и при этом получается что без остановки стреляешь, но мне эта приблуда от разрабов не нравиться, я хотел обычную быструю смену оружия, как в Quake 3.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Paxton Fettel писал(а):
Сколько виндовсов не было - ни на одном игра нормально сохранять разрешение не хотела.
Вообще ни когда не было проблем с этим, играл на GTX 970 потом 1080 и все ОК)
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Obscury писал(а):
Там ещё и волна Тиранов будет (или они вместе с охотниками, не помню).
Поначалу 2-е это dlc показалось тоже легче 1-го пока не начал проходить необязательное испытание на первой локации. И вот эти 2 тирана с 2 охотниками просто жесть какая то.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Paxton Fettel писал(а):
А когда?
В конце июня (29.06.2021) обещают выпустить, вместе с версией для консолей нового поколения.
Обновление следующего поколения выйдет для Doom Eternal в конце июня
Бесплатное обновление следующего поколения Doom Eternal выйдет 29 июня для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК, как объявила Bethesda. Это обновление предлагает улучшенные визуальные эффекты, повышенную производительность и поддержку трассировки лучей, разрешение 4K при 60 кадрах в секунду или дополнительный режим 120 кадров в секунду.
Xbox Series X:
Режим производительности: 1800p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
Xbox Series S:
Режим производительности: 1080p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 1440p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: недоступен
PlayStation 5:
Режим производительности: 1584p - 120 кадров в секунду
Сбалансированный режим: 2160p - 60 кадров в секунду
Режим трассировки лучей: 1800p - 60 кадров в секунду
ПК:
Режим трассировки лучей: доступность и производительность зависят от оборудования ПК пользователя.
Bethesda добавила, что все режимы имеют динамическое масштабирование разрешения. Режимы «Сбалансированный» и «Производительность» недоступны при трассировке лучей. Для режима производительности требуется дисплей с частотой 120 Гц. Для сбалансированного режима требуется дисплей, совместимый с 4K.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Рткс для галочки, отражения особенно убожеские максимум, хорошо хоть аа можно вырубить, пока в мастер левел новый гонял, щелкал туда сюда, без рткс картинка приятней имхо, особенно без отражений модельки во всем чем можно и нельзя и при этом с запозданием)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
без лучей металл из которого состоят элементы брони похож на металл. А с лучами он на пластик похож. В окружающем мире наличие DXR вообще с трудом отличается, а если учитывать, что дум это не самая пустая и медленная игра, то в перерывах между отрыванием бошек и сминанием яичек вообще не будет шанса заметить лучи. А вот длсс - это хорошо. У игрока должно быть право на мыло)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Супер мыло в движении конечно знатную мазню показывает. Для слабого железа подойдет. Сам использую r_antialiasing 0 в консоле, dlss off. Как-то сочнее и глазам приятнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
MichaelDudikov благодаря r_antialiasing 0 вообще можно как то играть, если бы не было этой команды, я еще на релизе рефанд бы сделал, мыло там ужасное, и опций для отключения нет, а с рткс еще хуже, но r_antialiasing 0 решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
aivill писал(а):
r_antialiasing 0
Все отражения в пиксельной сетке же будут, без сглаживания. Ещё в 2016 так было - любое Не временное сглаживание (по типу txaa, в общем любое с буквой T) - и все отражения в точках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Paxton Fettel писал(а):
Прикольно, теперь протагонист везде отражается. Нытики привычно ноют.
Да ну, реально какой-то борщ с отражениями. Это как когда в нулевых шейдеры только-только начали появляться, в играх персонажи стали напоминать блестявых кукол, пихали эти шейдеры к месту и не к месту и по принципу "кашу маслом не испортишь", лишь бы выпятить "продвинутость" картинки. Потом потихоньку всё пришло в норму, научились их грамотно применять. Щас то же самое происходит и с лучами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Там персонаж не отображается, это ржака вообще Чтобы он отображался, по карте должна перемещаться реальная моделька игрока, а в Думе есть просто оружие и часть рук. Поэтому отображается просто дефолтная моделька. Т.е. ты можешь оружие повернуть в сторону, а в отражении оно продолжает прямо смотреть В общем, такие же косяки, как в Киберпанке, из-за чего отражение игрока и убрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Подскажите: кто-нибудь сталкивался с "бесконечным цыклом" на урдаке? Начинаю уровень, всё вроде делаю верно, но когда доходит до перенастройки телепортационных колец, опосля арен, одна с тотемом, а другая с кучей врагов, то при задействовании кнопок, выводится видеосцена, где стоят три кольца в ряд, и одно из них уходит, то есть идёт всё наоборот, в итоге возвращаюсь к главному зданию и бойне с архвилем во главе, иду к "парадному" входу - для заплыва в воде и встречи с главной бабой (как должно быть), а он закрыт, и приходится снова прыгать либо направо, либо налево, к тотему или куче врагов, и снова "перенастраивать" телепортационные кольца, хоторые в видеосцене снова уводются из стройного ряда, счётчик схваток и очков показывает 7/10 и далее не двигается.... Чо-то не так явно, может быть, сохранение глюкануло. Есть у кого идеи, чо это такое?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения