Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 7 из 35<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 35  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2017
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
в пабге было всё нормально

В пупке как-то все по медленнее...
Тут же, более динамично!
Сам одно время пупок катал, потом перешел в лайт, тут решил это чудо попробовать...
После пупка, вообще не то



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Есть владельцы нвидии, кто использует Image Sharpening Для сабжа? У меня после включения оной опции игра стабильно вылетает, без каких либо ошибок, буквально через 1-2 минуты после того, как спрыгнул с самолёта. Дрова последние 442.59.

ps: сам отвечу. при добавлении ключа -d3d11 вылеты вроде исчезли :-) По крайней мере пару игр отыграл, вылетов не было.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Tyconcat

Я, просто, увидел свои ошибки, когда в БР Баттлфилдовый играл тоже рвался всех убить сначала. 8-10 убьешь (на старте не сложно было), а выиграет чувак с 1-2 кила.

Но если вы "стреляный воробей" то опыт ПУБГ может мешать. Оружие стреляет иначе. Я несколько раз катнул Варзон, вроде интересно, но совсем стрельбу не чувствую.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Tyconcat писал(а):
там же тренировка с ботами есть вместо игроков


Есть, но она совсем простой мне показалась

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
jugador

Наиграл немного, Шарпенинг юзаю. Вылетов не было (но, повторюсь, немного играл, 8 каток + тренировка)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2016
Tyconcat писал(а):
кстати да - это точно соло?
у меня аналогичная фигня. выбрал соло мод - почему когда убиваю одного появляются двое, убивают меня и разбегаются.

Тоже сегодня трансляцию соло смотрел в Ютубе. Чувак в прицел снайперки на крыше целится в двух челов, которые рядом стоят на крыше и не убивают друг друга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
tyk-tyk писал(а):
Похоже или добавили?

Точно, сам не мог проверить - были тех.работы на сервере. Появилась новая вкладка с режимом.

Tyconcat писал(а):
почему когда убиваю одного появляются двое

Потому что люди приходят на перестрелку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Я несколько раз катнул Варзон, вроде интересно, но совсем стрельбу не чувствую.

А потому что там нечего чувствовать. Например в том же бф естьпаттерн отдачи, которую можно контролировать - тянешь мышь, прокликиваешь, повышаешь кучность и точность. А тут тупо увеличение рандомного разброса без какой-либо отдачи. В итоге сам гемплей мне нравится, а вот конкретно стрельба какая-то убогая казуальщина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Tyconcat писал(а):
в пабге было всё нормально.

Пабг про позиционку, сабж про стрельбу и грамотное использование перков (хотя мёртвую тишину я бы убрал нафиг).

Tyconcat писал(а):
там же тренировка с ботами есть вместо игроков?

Есть, но с перками и оружием разбираться лучше в "добыче", правда там вообще сплошной экшен, если не бегать на отшибе.

jugador писал(а):
кто использует Image Sharpening Для сабжа?

Есть, вылетов нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
Короче, докладываю. Касательно проблемы потери пакетов.

Играл и играю практически только в режим Battle Royale (BR). В последние пару дней выявил главную проблему с игрой (по меньшей мере на моем конфиге) - потеря пакетов "Packet Loss" в режиме BR (отображение Packet Loss включается в опциях игры, там же где отображение FPS, пинга и пр.). Проблема с packet loss возникает в каждом матче (исследовал игру после вчерашнего патча). В начале раунда, при тренировке потери пакетов самые высокие в среднем 6-8% (с пиками до 12% - начинаются телепорты), уже на самой катке потеря идет практически постоянно в 4-6%. Небольшие телепорты противников и ужасная регистрация попаданий. Фактически, это малоиграбильно. Но если перетерпеть, то выясняется, что как только количество игроков на катке становится 40 или меньше, то потери пакетов практически полностью исчезают (иногда очень редко есть потеря 1%, но я в расчет не беру, ибо это на "уровне погрешности", на игровой процесс практически не влияет). Такая картина с потерей пакетов происходила вчера в каждой игре (всего в BR сыграл где-то неполных 10 игр).

Первые возникающие вопросы: на чьей стороне проблема - на клиенте или на сервере? Связана ли проблема с производительностью компа, на котором работает клиент?

Чтобы хоть как-то исследовать сие явление и дать хоть какие-то ответы, решил посмотреть как дела с потерей пакетов обстоят в режиме Plunder, в котором я бегал раза два до этого (для ознакомления) и в тот момент, конечно же, на потере пакетов не заострял свое внимание. Вчера весь вечер еще плотно побегал в Plunder, чередуя с BR. Выяснилось, что в режиме Plunder потерь пакетов практически нет! Нет, Карл, НЕТ! Даже при тренировке, когда в одну точку слетается уйма народу Packet Loss = 0% ! Очень редко и на очень короткое время, как и в BR (при количестве челов на катке меньше 40), иногда Packet Loss = 1%, но это сущая ернуда и никак не сказываеся на геймплее. Играется и стреляется в режиме Plunder просто отлично! Причем, мне до этого казалось, что нагрузка на комп в режиме Plunder должна быть выше, и это Plunder должен был "терять пакеты", а не BR, но, как оказалось, именно Plunder работает просто идельно (!), а BR нет... WTF!?...
Короче, вопросов к разработчикам возникает еще больше. Это что получается: что сетевой код (на клиенте и/или на сервере) работает как-то по-разному в зависимости от режима игры? А если по-разному, то, мать-его, почему и в чем отличия!? Это результат банальной ошибки? Разработчики в курсе проблемы? Почему последний патч ее не пофиксил 8) ? и т.д. и т.п.

Короче, народ, проверьте плиз мои наблюдения на своих машинах. Включите отображение Packet Loss в опциях, и погоняйте оба режима игры (Plunder vs. Battle Royale), наблюдая как ведет себя потеря пакетов в зависимости от количества игроков на катке. Очень возможно, кстати, что на очень высокопроизводительных многопоточных машинах ошибка в сетевом коде (если она действительно допущена на клиенте) проявляет себя крайне слабо, в виду "brute-force" мощных CPU. Но, судя по всему, на CPU моего класса эта ошибка становится уже критической.

Короче, похоже, пока не поправят ошибку, играю, конечно же, в Plunder.

UPDATE (18/03/20): что ж, на следующий вечер наблюдений столкнулся с новыми проблемами. Несмотря на packet loss = 0%, на катке бегаешь как в киселе, телепортации, регистрация через раз... у приятеля в скваде(на 8700k) происходит тоже самое. Короче, отображение Packet Loss либо работает криво, либо не отражает всех проблем соединения... Пожалуй, именно вчера я получил самый плохой игровой опыт с момента как играю в Warzone... Короче, помучался, помучался и ушел играть в обычный мультиплеер (HQ), там все хорошо.

UPDATE (20/03/20): по играм с приятелями (кстати, все сидим на одном интернет-провайдере) выяснилось, что потеря пакетов (packet loss) уменьшается пропорционально росту числа ядер CPU. На 6-ти ядрах(12 потоков) потери пакетов существенно меньше (например, в начале катки при 150 челах на Ryzen 5 2600 всего где-то до 2-4%, против моих 6-10% на 6700K). Если на моем 6700K потеря пакетов пропадает только, когда число игроков падает до 40 и меньше, то на том же Ryzen 5 2600 потери практически исчезают уже где-то при 100 игроках. Судя по стримерам с топовыми процами, на 8+ ядрах (16+ потоков) проблема с потерей пакетов практически не наблюдается. Из чего я делаю вывод, что сетевой код (по меньшей мере в текущем состоянии БЕТЫ) для полностью комфортной игры (в пике на 150 игроков) требует 16+ потоков.
Это все очень больно сознавать, ибо в рекомендованных требованиях по железу разработчики написали аж i5-2500K. WTF!? Вы так пошутили что ли!?...
Возможно, этот бред написан с учетом того, что в процессе БЕТЫ (по feedback'у и телеметрии от игроков) игру ждет хоть какая-то оптимизация в этом смысле... хотя в чудеса мне слабо верится. Знаем, проходили. Поэтому, сдается мне, что для Warzone реально минимальные требования для игры - CPU на 12 потоков, а для "нагибания" (соревновательного уровня) рекомендуется все 16 или выше.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Pa4an писал(а):
впервые зашла королевская битва, я как кот передвигаюсь, мыслю как диверсант

Точно! есть такое, особенно когда один остаешься...
Прикол в том, что в этой игре (с данным TTK), при хорошей позиции и грамотной игре, в одну каску можно даже держать позицию и запросто завалить целый отряд. К примеру, вчера печенег легендарный выпал где-то в начале игры, а я уже остался один (2 рандома-аутиста уже успели откиснуть в Гулаге). Меня спалил и начал преследовать отряд. Я, в панике, как загнанная в угол мышь, прыгнул от них в домик на второй этаж (чтобы хоть как-то уйти от прямого огня), а вход туда только один - по узкой лестнице. Выход через два окна (выходить из домика мне никак нельзя 8). Первый чувак у них танкует и быстро ложится, видимо полагая, что я после размена с ним уйду на перезарядку, а его напарники меня докушают... но ребята! у меня же Печенег на 150 патронов. Короче, оставшиеся двое нахалов прилегли с первым чувачком рядом. Все произошло очень быстро. Красота! 8)

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


Последний раз редактировалось amx 20.03.2020 9:27, всего редактировалось 13 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
tyk-tyk писал(а):
В пупке как-то все по медленнее...

возможно.
давным давно играл много cod mw, вроде не так было. но оно и понятно - там коридоры.
jugador писал(а):
Image Sharpening Для сабжа? У меня после включения оной опции игра стабильно вылетает, без каких либо ошибок, буквально через 1-2 минуты после того, как спрыгнул с самолёта. Дрова последние 442.59.

всё работает без добавления строчки
GhettoBird писал(а):
Я несколько раз катнул Варзон, вроде интересно, но совсем стрельбу не чувствую.

это да - но по идее тебя вначале должно закидывать к таким же нубарям.
Snatch. писал(а):
Потому что люди приходят на перестрелку

не. с тем же успехом люди приходят на шаги.

а еще кто подскажет - а где прицелы то брать.
а то за 10 каток только в 4-5 нашел какие то. но если учесть что я живу до топ 20 всегда эт бред.

еще кстати существенный минус для этого батл рояля - это полоска жизней кода
да она великолепна в коридорном стиле - но в рояле. вот я всадил в противника 20 пуль - он жив. подбежал дал мне 3 выстрела и я умер. хде логика. могли бы аптечки добавить хоть.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Tyconcat писал(а):
а еще кто подскажет - а где прицелы то брать.
а то за 10 каток только в 4-5 нашел какие то. но если учесть что я живу до топ 20 всегда эт бред.

еще кстати существенный минус для этого батл рояля - это полоска жизней кода
да она великолепна в коридорном стиле - но в рояле. вот я всадил в противника 20 пуль - он жив. подбежал дал мне 3 выстрела и я умер. хде логика. могли бы аптечки добавить хоть.


Прицелы отдельно ниоткуда не брать, пушки сразу идут в обвесах в БР. Проще всего сделать собственную сборку оружия. которую в бр можно получать из скидываемых ящиков. А сам ящик покупать на станции покупки. Ну или подбирать рандомные пушки - эпичных и легендарных стволов попадается как мусора.

Если всадил 20 пуль и он жив, значит либо половина незарегалась или половину не попал.

Аптечки собственно есть в игре - это используемый перк шприца. Ну и заменяемые бронеспластины, выполняющие роль расширителя хп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Tyconcat писал(а):
не. с тем же успехом люди приходят на шаги.

А ещё на датчик сердцебиения и радар


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2019
amx У меня тоже потери пакетов высокие, пока хотя бы человек 50 не отлетит. В Plunder нормально, но как раз-таки из за того, что сколько я в него не играл, полный сервер там ни разу не набирался, человек 60-80 в лучшем случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Откуда: Владикавказ
Пытался поиграть весь день.
Крайне понравилось, что с ТАКОЙ графикой на моей 2080 стабильные 120 кадров, все на максимуме, 1440р. После этого PUBG lite(!!!) с редкими, но просадками - эталон халтурщиков.
Еще очень понравилось чОткое позиционирование в 3D по звуку. Я тугоухий, но тут ясно всегда, откуда идет шум/звук. Честно говоря, первая игра с таким эффектом, что играю (а играю с 1994 года, если комп только считать).
Все остальное - напомнило фортнайт (играл чуток) - все вокруг свестит, пердит и летает, а что за движуха - хз))) Все запутанно, вплоть до менюшек, картинка такая, что хрен поймешь что и где, и самое непонятное - оружие и снаряга. Комплекты какие-то, на картах игрушечная borderlands style экипировка, цветастая, мигающая, пердящие ящики с оружием и бк...
В общем я так понял, я слишком стар для этой игры
Пошел пукать в пабги да танки)

_________________
BomG


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2017
Фото: 0
bomg игра больно аркадная и динамическая, сам последнее время завис в лайт пупке...
Тут зашёл, все быстро, цветасто, стрельба вообще не пойми что, хотя раньше играл в код мв и мв 2, немного мв 3
Этот что то не зашёл, похоже игра реально для молодежи :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
ansqie писал(а):
amx У меня тоже потери пакетов высокие, пока хотя бы человек 50 не отлетит. В Plunder нормально, но как раз-таки из за того, что сколько я в него не играл, полный сервер там ни разу не набирался, человек 60-80 в лучшем случае.

Когда я проверял, серваки полные были (140+ игроков) и прямо в начале катки Packet loss = 0% и стрельба адекватная. Короче, насколько я понимаю, проблемы с сетевым соединением могут быть разного рода, а не только один packet loss (например, выстраивание пакетов в очередь и пр.) Эта игра пока не имеет встроенных средств телеметрии и индикации этих проблем (в виде иконок бы каких-нибудь, как в Батле, например). Вчера было замечено, что даже при PL = 0% в сетевом соединении возникают проблемы, которые делают игру, мягко говоря, некомфортной.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
amx писал(а):
Вчера было замечено, что даже при PL = 0% в сетевом соединении возникают проблемы, которые делают игру, мягко говоря, некомфортной.

На самом деле мне тоже показалось, что "добыча" играется комфортнее рояля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
Snatch. писал(а):
На самом деле мне тоже показалось, что "добыча" играется комфортнее рояля.

Да, но беда в том, что вчера даже Plunder игрался плохо, несмотря на PL = 0%. Было просто ужасно.
Короче, пока все сетевые проблемы спишем на БЕТУ. Посмотрим как разработчики будут их решать. Warzone BR весьма интересен, поэтому можно и потерпеть. imho.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
TTK/DPS Spreadsheet

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
tyk-tyk писал(а):
игра больно аркадная и динамическая, сам последнее время завис в лайт пупке...
Тут зашёл, все быстро, цветасто, стрельба вообще не пойми что, хотя раньше играл в код мв и мв 2, немного мв 3
Этот что то не зашёл, похоже игра реально для молодежи
люто и неистово плюсую
тот же пубж всё таки спокойней, обдуманней
а тут никакой тактики - одни рефлексы

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
temrus63 писал(а):
люто и неистово плюсую
тот же пубж всё таки спокойней, обдуманней
а тут никакой тактики - одни рефлексы


_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 7 из 35<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, HaxyxoJIb и гости: 233


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan