Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1740 • Страница 70 из 87<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 87  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ UBISOFT+ в издании Ultimate Edition

ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле.
Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе.
Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200 - 3,1 ГГц / INTEL i5-4460 - 3,2 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD R9 380 - 4 ГБ / GeForce GTX 960 4 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (HDD - допустимо, SSD - рекомендуется)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)

Рекомендуемые - высокое качество изображения, 1080p, 30 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600 - 3,2 ГГц / INTEL i7-4790 - 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD RX 570 - 8 ГБ / GeForce GTX 1060 - 6 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (SSD)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)

Рекомендуемые - высокое качество изображения, 1080p, 60 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 7 1700 - 3,0 ГГц / INTEL i7-6700 – 3,4 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD Vega 64 - 8 ГБ / GeForce GTX 1080 - 8 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (SSD)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)

Системные требования (2K) - высокое качество изображения, 1440p, 30 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X - 3,7 ГГц / INTEL i7 - 7700 – 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD Vega 56 - 8 ГБ / GeForce GTX 1070 - 8 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (SSD)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)

Системные требования (2K) - высокое качество изображения, 1440p, 60 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц / INTEL i7 – 8700K – 3,7 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD RX 5700XT – 8 ГБ / GeForce RTX 2080 S – 8 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (SSD)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)

Системные требования (4K) - качество изображения "ультра", 2160p (4K), 30 FPS
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X - 3,6 ГГц / INTEL i7 - 9700K – 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Видеокарта: AMD RX 5700XT – 8 ГБ / GeForce RTX 2080 - 8 ГБ
  • Свободного места: 50 ГБ (SSD)
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
  • Assassin's Creed Valhalla (игра)

Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition

#77

  • Assassin's Creed Valhalla (игра)
  • Сезонный пропуск

Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition

#77

  • Assassin's Creed Valhalla (игра)
  • Сезонный пропуск
  • Набор Ultimate
    • Набор "Экипировка Берсерка"
    • Набор "Поселение Берсерка"
    • Набор "Драккар Берсерка"
    • Набор рун

Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition

#77

  • Assassin's Creed Valhalla (игра)
  • Сезонный пропуск
  • Набор Ultimate
    • Набор "Экипировка Берсерка"
    • Набор "Поселение Берсерка"
    • Набор "Драккар Берсерка"
    • Набор рун
  • Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
  • Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
  • Сертификат подлинности
  • Выбранный саундтрек
  • Набор из трех литографий
  • Эксклюзивный Steelbook

-----------
Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
  • Набор "Драккар"
  • Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
  • Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
  • Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
  • Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.

Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА


  • В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
  • Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
  • Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
  • Весна 2021 — новое бесплатное обновление
  • Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
  • Лето 2021 — новое бесплатное обновление
  • Осень 2021 — новое бесплатное обновление

Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.

Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.

ОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ от HUB
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Assassin's Creed: Valhalla
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed: Valhalla

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 21.02.2023 21:59, всего редактировалось 81 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Sergnos
И с рунами тоже там напутано. Например, руна "мощные криты сбивают с ног" работает очень странно, очевидно что есть еще какие-то условия чтобы руна опрокинула врага, но о них не узнать.
А про числа в стате я не помню, там это вроде не сама вероятность в процентах, а увеличение исходной вероятности. То есть есть вероятность 10%, в стате 143, выходит 10% + 14,3%= 24,3%. Также надо помнить, что активные руны влияют на стату, то есть если активна способность на нанесение крита после парирования, и посмотреть стату сразу после парирования но до удара, будет огромная вероятность, а сразу после удара она упадет и будет в моответствии с другими рунами и перками.

Вообще игра очень легкая , и без этих критов можно врагов пачками класть, но обидно, что та же руна на мощный крит не работает как написано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Odessa
Victor91rus писал(а):
И с рунами тоже там напутано.


Про руны я вообще молчу- там там глюк на глюке. Но крит- это одна из основ боевки. Исходя из своей тактики боя, ты прокачиваешь необходимые умения. Тут же просто бегай, дерись и качай что попало, так как все равно оно работает через жопу.
Victor91rus писал(а):
А про числа в стате я не помню, там это вроде не сама вероятность в процентах, а увеличение исходной вероятности. То есть есть вероятность 10%, в стате 143, выходит 10% + 14,3%= 24,3%.

Здоровый человек выражение "вероятность крита" не сможет трактовать как-то по другому. Вероятность чего либо это всегда число до 100%. И твоя теория тоже не катит. Зачем нам какая-то прибавка, если мы не знаем само исходное число (да и не знаем, какое число есть 100%).
Victor91rus писал(а):
Также надо помнить, что активные руны влияют на стату, то есть если активна способность на нанесение крита после парирования, и посмотреть стату сразу после парирования но до удара, будет огромная вероятность, а сразу после удара она упадет и будет в моответствии с другими рунами и перками.

143 это как раз и есть то,что ты описал. А обычное число 113.
Victor91rus писал(а):
Вообще игра очень легкая , и без этих критов можно врагов пачками класть, но обидно, что та же руна на мощный крит не работает как написано

Понятно, что и так можно бегать. Но тогда зачем вся эта херобора нужна, если все работает через зад? Просто для вида, что говорит о самом качестве продукта. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
качество нормальное, лучше многих. просто на любителей темы викингов. побегать крутым викингом, посмотреть пафосные ролики. по сути это бродилка в шикарном окружении. собирать всякие ништяки попутно расправляясь со всеми подряд.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
У кого нибудь вылеты в игре случаются? У меня игра при метании топоров иногда вылетает, если применить при набеге в закрытом помещении. Было какое то аббатство, где не сразу дошло, что причина именно в этом. Заходишь в церковь, начинаешь метать топоры (способностью) и игра закрывается. Еще и с ошибкой видео драйвера. Раза с 3 понял. С 3 попытки закончил набег, не пользуясь топориками. И периодически все равно иногда вылетает, надоело искать закономерности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Proxy Demon У меня в Заре рагнарека вылетало раза три при использовании какого-то умения из этого дополнения.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Proxy Demon писал(а):
И периодически все равно иногда вылетает, надоело искать закономерности.

VeteranRF писал(а):
У меня в Заре рагнарека вылетало раза три при использовании какого-то умения из этого дополнения.

Да оно и в прошлых версиях имело свойство вылетать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Показанная в дополнении история - просто мусор. Сон внутри сна. Аркада ради аркады, история полный бред.

Единственная ценность, которую всё это могло бы иметь (и в какой-то момент я думал что так оно и будет - когда выдали квест на прослушивание мифов) - это если бы Эйвор по каким-то элементам нашла указания на расположение артефактов/знаний в её действительности и посетила их.

Слушаем миф - посещаем место во сне - "эге, да оно соответствует реально существующему месту там-то!" - посещаем место во времена Эйвор - чего-то находим и (самое важное, что объяснило бы почему никто не мог найти это раньше) перепрятываем - и уже после этого в НАШЕМ времени персонаж, существование которого не имеет смысла, мог посетить это место и найти что-то.

И, наконец, разобралась с чёртовым закрытым бункером в Винланде!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
В Винланде пещера - это та самая из ACIII?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Пытаюсь разобраться с рунами. Видел видео, где человек играет двумя двуручными мечами и вставил в каждый меч по две руны скорости. А оно так работает вообще? Просто во многих играх дублирование свойства в обе ячейки не дает двойной эффект. А тут он получается вообще воткнул по две в каждый меч (то есть всего 4 руны).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Proxy Demon круглые руны суммируются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Mr. Night писал(а):
В Винланде пещера - это та самая из ACIII?

По-моему нет, но я уже здорово подзабыл подробности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Victor91rus писал(а):
Proxy Demon круглые руны суммируются.

Спасибо, попробую ускорить Экскалибур, а то 2 дня потратил на его вытаскивание, а он такой тормозной оказался.

P. S. Что за кинжал Возмездие Дёккальвов, я не могу правильно прочитать его свойства на русском. Там какая то чушь написана и описание обрывается (спасибо локализации).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Proxy Demon надо нажать v или x, там внизу написано что нажать чтобы прочитать полный текст с характеристиками.
Proxy Demon писал(а):
он такой тормозной оказался.

Надо ставить руны на скорость (они суммируются у всего оружия), качать звездочки "двурусный и одноручный меч" и качать уникальные звездочки того животного, к которому относится этот меч.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Я что то не пойму. Набрал материалов, прокачал Дом птицеводов. Вышел из игры. Решил снова поиграть, загрузил сейв, а Дом птицеводов не прокачан. Причём аббатство то уже разграблено. И так по моему уже не один раз случилось. У меня скоро аббатства закончатся и мне негде будет набрать ресурсов, а домики почему то сбрасывают прогресс после перезапуска сейва.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
ИМХО: По скорости атаки, радиусу "поражения", урону и т.п. в игре "рулят" копья (перед этим пробовал топоры, цепы, мечи, кинжалы, различные 2-ые топоры и т.п.) ... как минимум полгода назад когда сам проходил игру.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Proxy Demon там вроде несколько уровней прокачки некоторых зданий


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Star_Wiking щас ребаланснули. сейчас с одним оружием не хуже чем с 2, так как с 1 куча бонусов на криты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
в игре "рулят" копья


Купил за опал легендарную косу у мальчика черного в лагере - какая-то имбалансная штука совершенно. На мощи 80 завалил босса в составе трех волков 130 левела (из списка легендарных животных).

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Star_Wiking писал(а):
ИМХО: По скорости атаки, радиусу "поражения", урону и т.п. в игре "рулят" копья (перед этим пробовал топоры, цепы, мечи, кинжалы, различные 2-ые топоры и т.п.) ... как минимум полгода назад когда сам проходил игру.

А ведь действительно так. Два быстрых копья в руках тыкают почти так же быстро как кинжалы, но дальность поражения лучше всех. А всё потому что так было всегда, чем дальше оружие бьёт/стреляет, тем оно эффективнее. Не зря ведь римляне сражались именно копьями (прикрываясь огромными щитами). На арене ретиарий с трезубцем и сетью считался слишком несбалансированным воином, которого было сложно одолеть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Не могу понять, может я конечно ошибаюсь, но по моему при попытке увеличить скорость оружия как квадратными или круглыми рунами, либо другими способами, визуально ничего не меняется. Анимация оружия всё равно остаётся на том уровне, который прописан в характеристиках самого оружия. Скажем, есть двуручный Экскалибур, у которого скорость 45 (по моему щаз) после прокачанных навыков на меч (и на Медведя до кучи). Ну и что, навставлял я во все ячейки по руне скорости +1.7, а также ромбовидную на увеличение скорости, плюс шмотки на скорость, а визуально он как медленно лупил, замахиваясь по полчаса, так и машет. На что вообще влияют эти ускорители, кроме характеристик в меню, непонятно. Я надеялся, что смогу махаться двуручками так же быстро как одноручками, а визуально все также медленно замахиваюсь и враги довольно часто успевают меня опередить. При этом в параметрах у меня уже скорость якобы кинжальная.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1740 • Страница 70 из 87<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Victor91rus, zloezlo и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan