Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Супер все всрато. Визуал хуже витчера 15-го года. Убитый фреймрейт. Слабые анимации + никакущий импакт от боевки.
0/10 пока что.
А в одисеи не так было?
Цитата:
В офисе юбисофт топ мэнэджеры наверное сидят и думают "сука какие же эти художники медленные. Если б не они, то можно было бы уже каждые полгода выпускать игры" Довольно грустно видеть после недавних переносов юбисофт и их слов о том, что они будут уделять больше внимания новым деталям в их играх, что они вообще ничего нового не привносят в свои игры. Боевку даже не пытались сделать играбельной или интересной - все тот же унылый кликер. Даже не пытались скопировать лошадей с рдр - все те же убогие потуги. Да что тут говорить, игра выглядит как рескин одиссеи 1 в 1.
это же видно по трейлеру было
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Анальный край Фото: 2
Ну магия опять будет, ещё и "аптечек" навалят. Судя по роликам будет тоже самое, лучше бы уж Рим сделали. Кинемотографичная камера для езды на лошадке из 2-х ковбоев вообще топчик, выглядит прямо как издевательство. Лошадей в чистом поле опять не убрали. Пока все плоухо, ибо прогресс черезжопный. Но играть придется, ибо ничего подобного нема.
Писали с ПК, но играли на геймпаде, скорее всего тестировщик слил. Эффекты отключены, видно сглаживание тоже, видимо экономил тип железо, я например понимаю, что это даже не бета, не знаю почему местные прицепились. Меня смутила только картинка, много коричневого, потому ассасины всегда были шикарными в плане пейзажей и графики. Надеюсь будет сочная картинка как в Одиссее. А так навыков много, прокачка есть, иконки новые уже хорошо, приёмы тоже. Жду в отличии от вонючего киберпанка.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Кстати, на ютубе такой косяк есть: если залить 1080р, то обработка идёт с большими потерями кодеком vc01, потому картинка убогая, надо от 1440р заливать и тогда будет меньше потерь через vp09
wolfire там если присмотреться много очень косяков с анимацией и как я выше писал с эффектами, плюс до выхода еще пол года, а значит там еще перелопатят много чего, даже UI изменят как это было с Origins, ну и плюс патчи будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
d3ma писал(а):
я например понимаю, что это даже не бета, не знаю почему местные прицепились.
100% поддерживаю. Даже неизвестно насколько это ранние билды.
Вот еще слили битву с боссом. Выглядит гораздо лучше.
Кстати, добавили полоску "концентрации" или "усталости". Этого очень нехватало в ориджинс, когда ты не знал сколько у тебя концентрации, и наносил меньше ударов чем надо, и тебе сразу прилетала ответочка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
разницы видел буквально в нескольких случаях из сотен игр.
из последнего-бф5. Из альфы вырезали миллиард багов и миллиард механик, и к релизу добавили миллиард новых. Я просто мало где играл в закрытую альфу и бету. Только в ориджине.
wolfire писал(а):
орижн и одисея ничем друг от друга не отличаются графически, а только косметически.
не только, игровая механика существенно отличается. Боевка в одиссее более казуальная и завязана на колдовстве. По мне так ориджинс просто на 100 голов качественнее и проработаннее одиссеи. Ориджинс я если что прошел 3 раза и одиссею тоже 3 раза.
Kyle Reeze писал(а):
Никакой вам тут системы парирования, снова тупое отскакивание от врагов как самый эффективный способ одолеть компьютерного соперника.
Так я не знаю, может с геймпада неудобно парировать? В ориджинс и одиссее парирование было невероятно эффективным, так как ты наносишь гарантированный(!) мощный(!) критический(!!!) удар, то есть ты мог одним ударом завалить солдата со 100% здоровьем. Они добавили полоску усталости, а значит эта боевка больше похожа на ориджинс, где нельзя бесконечно скользить на жопе и нужно иногда парировать и бить врага. в старых частях боевка тоже тупая. Если ты бьешь одного чела, то остальные смотрят. Потом спрашивают закончил ли ты бить их друга и начинают бить тоже. Это красиво, но очень тупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
не только, игровая механика существенно отличается. Боевка в одиссее более казуальная и завязана на колдовстве.
Это не значительные изменения, вот асасин 1 и асасин египет - это полностью другая боёвка. В одисее мне понравился только лук, где много стрел летят самонаводящихся) в орижнс там управляемая стрела лучше работала, её можно почти на 90 градусов было завернуть и больше в общем нечего там вспомнить. в Целом нет ощущения древнего мира, ходишь как в мультяшных декорациях. Хотя в одисее понравился этот дом минотавра, очень зашел и всё больше нечего вспоминить.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Москва, Алмата
Kyle Reeze писал(а):
Мда, куда то не туда скатилась вся эта вселенная AC. Судя по ролику дегродская боевая система поединков в стиле "стрейф - стрейф, кувырок - кувырок" так и переехала уже и в новую часть Никакой вам тут системы парирования, снова тупое отскакивание от врагов как самый эффективный способ одолеть компьютерного соперника. Первый AC рыдает над очередной новой серией. Видимо, фехтовать умели только арабские гашишины из первой части.
а всякие фантастические перемещения в пространстве и магия? что за бред вобще.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
вот асасин 1 и асасин египет - это полностью другая боёвка.
ну блин, еще сравни первый спрайтовый дум и последний етернал)) новые ассассины отличаются концепцией и, соответственно, движками. Вся суть в том, что в старых частях боевка привязана к конкретному врагу, поэтому мы имеем там более крутые и точные анимации боя с 1-2 врагами, но совершенно конченный бой с 3+. Но в новых ассассинах отвязали боевку от конкретного врага, чем улучшили ощущения от боя с толпой, но естественно пожертвовали анимациями. Также и с паркуром. Вместо небольшого города у нас огромная карта, но качество проработки для паркура ниже. Но вот почему они превратили скрытые убийства в такое убожество, мне непонятно. В одиссее чуть лучше с анимацией, чем в ориджинс, но там в 99% случаев враг после скрытого убийства выживает, ору))
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения