но вот миссия за девку мне совсем не понравилась...
Что именно не понравилось? На самом деле игра даже на сложности десперадос не доставляет проблем, а приносит только удовольствие вовлечением в еще больший стелс. В некоторых ситуациях нельзя забывать о бойне - одновременные действия иногда являются самым очевидным решением головоломки Прохождение с адекватными комментами - неидеальное, но и неглупое:
Немного неразумно они поступили со звездами с непоказом во время первого прохождения - нет желания ради них переигрывать. Но в-общем игра несомненно удалась по всем параметрам, и особенно на безмолвном рынке пк-гейминга и тактики в частности, достойная наследница коммандос и продолжательница серии!
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Великолепная игра. У меня было несколько стадий: 1. Хм, прикольно, затягивает. 2. Блин, как-то все однообразно: бегаешь на карачках, выпиливаешь потихоньку всех. 3. Невероятно продуманная и глубокая игра.
По сути, игра - это набор тактических головоломок с огромным количеством вариантов их решения. Вот смотришь в первый раз на карту и думаешь: "блиииин, как тут справиться то" А потом потихоньку начинаешь придумывать варианты прохождения, обкатывать их и получать море удовольствия, когда придумываешь эффективный и изящный план действия.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Alexshanghai писал(а):
ну вот зачем спойлеришь? я был на свадьбе. мэр куда то свалил. а я пошел грабить хату. а ты взял и весь сюжет мне сломал
Да не переживай, это небольшой спойлер из начала игры. Игра то огромная. А по поводу
Alexshanghai писал(а):
она вроде как уже жена мэра, а ее каждый гопник готов пришить)
Да, есть в игре подобные условности, но тут уже или глубокий интересный геймплей или реализм (который никому не всрался, это не симулятор) Например, в одной миссии появится механика следов на грязи. Охранники, увидев эти следы, начинают орать что-то вроде "я не помню таких следов" и бросаются проверять, кто их оставил. Казалось бы, ну не может в реальности человек определить "неправильные" следы в людном месте. Тем не менее, эта механика открывает много интересных возможностей для тактики.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Alexshanghai писал(а):
ну да наследить и капкан заложить)))
Он не всегда будет под рукой Следами можно заманить в кустики и , можно рассредоточить врагов, отвлечь, чтобы обойти и т.д. Вроде механика простая, а применений много.
Alexshanghai просто хочу сказать, что, если остановились на свадьбе , эначит, что не прочувствовали игру. Поначалу кажется, что невеста с её "междуног" без связывания - очень слабый персонаж, но потом окажется, что незаменимый. Не надо забывать, что она, когда хватает оглушенное тело для перетаскивания, таймер оглушения останавливается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
daimos писал(а):
просто хочу сказать, что, если остановились на свадьбе , эначит, что не прочувствовали игру. Поначалу кажется, что невеста с её "междуног" без связывания - очень слабый персонаж, но потом окажется, что незаменимый. Не надо забывать, что она, когда хватает оглушенное тело для перетаскивания, таймер оглушения останавливается
так я ещё не засел капитально за игру. только скачал и 2 часа поиграл. будет время на эту игру займусь капитально)))
Вы переиграли в десперадос, если: 1. Игра вам моментами снится 2. На улице вы невольно ищите предметы, которые могут упасть с высоты 3. Ловишь себя на мысли, что вон в ту щель тело не поместится, а кустов нигде поблизости не наблюдается 4. Стоящие треплющиеся между собой субъекты, сразу оцениваются в смысле визуального контакта 5. Маниакальное желание переодеваться 6. Полицейские патрули невольно притягивают взгляд с попыткой оценки маршрута 7. Количество одновременных действий за определенный промежуток времени резко возросло 8. Люди в плащах или банданах вызывают подозрение-опасение 9. Постоянно преследуемое чувство "успею-не успею"
Короче, прошел игру на максималке по сложности, еще раз повторю - всё очень приятно - и графика, и музыкальное оформление, и звуки, и сюжет, и перевод, и геймплей, и ии - всё понравилось. Смутили звезды и отдельные задания - мне кажется всё же звезды надо было вписать в прохождение(все равно там есть несовместимые - типа нелинейность/выбор пути и на время, можно зачистить полностью всю карту, но это никак не уложится в лимит), а то желание проходить карту по несколько раз пропадает, особенно, когда уже с сюжеткой наелся этой же карты. Ну и туда же особые задания, для которых нужно было бы по-хорошему новые карты делать, а то тоже интереса прибавляет только в способах убийства и комплекту персонала, доступного для задания. Концовка не намекает ни на какие продолжения...В-общем - мало!!! Жду wastelands 3 теперь.
Последний раз редактировалось daimos 08.07.2020 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: suhary и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения