Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1177 • Страница 55 из 59<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58  59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ubisoft Toronto
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 07.10.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
Игровой движок: Dunia Engine 2 (улучшенный)
Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / UBISOFT STORE / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ПОСТРЕЛИЗНЫЙ КОНТЕНТ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ UBISOFT+ (Ultimate издание)

ОПИСАНИЕ
Действие происходит в вымышленной тропической стране «застрявшей в прошлом» — вероятно, это аналог Кубы.
Эспозито сыграет диктатора Антона Кастилло, который хочет вернуть своей родине величие «любой ценой», и именно его диктатура породило протестное движение, в котором примет участие игрок.
Главного героя зовут Дани Рохас — он не чужестранец, а местный. Кроме того известно, что история будет строиться вокруг отношений Кастилло с его сыном-подростком.
Действие игры разворачивается как в крупном городе, Эсперансе, так и в джунглях и на побережьях вокруг него. Разработчики обещают самый большой мир в истории серии.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p, 30 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена)
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200 - 3,1 ГГц или Intel i5-4460 - 3,2 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 460 - 4 ГБ или NVIDIA GTX 960 - 4 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-7700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX VEGA64 - 8 ГБ или NVIDIA GTX 1080 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

1440p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-9700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 5700XT - 8 ГБ или NVIDIA RTX 2070 SUPER - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

1440p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) включена
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X - 3,7 ГГц или Intel i5-10600 - 4,1 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6900XT - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3070 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

4K, 30 к/с, трассировка лучей (DXR) включена
  • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X - 3,7 ГГц или Intel i7-10700k - 3,8 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6800 - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3080 - 10 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (опционально)

Дополнительные возможности Far Cry 6 для ПК:
  • Неограниченная частота кадров
  • Подробные параметры настройки
  • Гибридный ввод и расширенная настройка управления
  • Поддержка нескольких мониторов и широкоэкранного режима
  • Тест в игре для анализа производительности
  • Трассировка лучей DirectX (DXR)
  • Поддержка разрешения AMD FidelityFX Super

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
ДОРОЖНАЯ КАРТА
#77

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Far Cry 6

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
kepmut
1. да
2. ну против зверей они не очень. Небронированных людей бронебойными патронами можно с 1 выстрела в голову убить, а в звериную башку попасть сложно, когда он бегает вокруг. А в туловище слабо коцает. Так что у меня обычно с собой были пистолет-пулемёт с обычными патронами и полуавтоматическая винтовка с бронебойными.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Забавно одну базу "по стелсу" зачистил. Залез на гору, завалил двоих со снайперки. Все остальные военные зачем то выбежали толпой за стену и собрались в одном месте, где я их накрыл залпом из Супремо :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
Кто может подсказать в чём проблема?
В августе прошлого года скачал народную флибустьерскую версию, прошёл пролог, погонял тесты и отложил игру. В плане производительности всё было ок - 70-90 кадров на максималках с HD текстурами.
Сейчас запустил, стоит немного побегать или, например, открыть карту, ФПС падает до 5 и начинается слайд шоу. Настройки никакие не трогал. Либо перезапускаю, а ФПС 20-30 кадров и реакции на уменьшение настроек никакой нет...

Win10
5800x
3070
32 RAM

По мониторингу в этот момент загрузка ВК - 100%, память забита на все 8 гигов. Проц тоже загружен нормально...

Из-за чего это может быть?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
LorDex писал(а):
максималках с HD текстурами.

LorDex писал(а):
3070

LorDex писал(а):
память забита на все 8 гигов.

еще нужны подсказки, или и так понятно?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
еще нужны подсказки, или и так понятно?)

Вы полностью прочитали что я написал?
LorDex писал(а):
и реакции на уменьшение настроек никакой нет...

Даже без этих манипуляций не 5 фпс же?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
LorDex вам нужно уменьшить настройки и перезапустить игру. Хотя, достаточно будет просто вырубить HD текстуры и перезапустить игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
LorDex писал(а):
Даже без этих манипуляций не 5 фпс же?

тут всё зависит от игры. могут просто лоу текстуры прогрузится вместо нормальных, могут обьекты не прорисовываться и появляться прямо перед носом., а может и просто сильно просесть фпс. Смотря какой движок и смотря сколько не хватает видеопамяти, сколько оперативки и какая она, какая скорость ssd и т.д.
В вашем случае очевидно, что не хватает VRAM. Просто выключите HD текстуры. В каком разрешении играете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
kepmut писал(а):
тут всё зависит от игры. могут просто лоу текстуры прогрузится вместо нормальных, могут обьекты не прорисовываться и появляться прямо перед носом., а может и просто сильно просесть фпс. Смотря какой движок и смотря сколько не хватает видеопамяти, сколько оперативки и какая она, какая скорость ssd и т.д.
В вашем случае очевидно, что не хватает VRAM. Просто выключите HD текстуры. В каком разрешении играете?

Играю в QHD. Да, вроде как отключение HD текстур помогает, но с отключенным HD паком не успел толком побегать, возможно сегодня позже нормально потестирую. Ох уж этот волшебный шильдик "АМД" :D
В общем поиграл на HD текстурах, хватает где-то минут на 30, далее ФПС падает до 5-10 кадров. При этом загрузка видеопамяти всегда на полную(что при 80ФПС, что при 5). При падении ФПС загрузка ВК по мониторингу остаётся 100%, но падает температура на ВК градусов на 10, что как бы намекает на падение нагрузки. Потребление на камне так же падает с 90 до 50 Ватт примерно... ФПС с HD текстурами и без практически одинаковый при этом.

Не, я всё понимаю, видеопамяти не хватает, ОК. Но взять в пример тот же doom разблокированными текстурами где 3060 с 12 гигами делает 3070, но не сажает производительность до нуля. Помню раньше, лет так 15-20 назад, при недостатке оперативки или видеопамяти в играх были фризы разной степени продолжительности и периодичности. Потом вроде как научились это обходить и просто терялась производительность (яркий пример дум), но она не до нуля же падала. Недостатка в оперативке нет, игра на mve ssd стоит.

Далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть последний тест на 3dnews новых радеонов. Там от смены разрешения ФПС в Ф6 практически на всех топовых картах особо не меняется... В общем явно что-то не так с этим движком. Почему первые минут 30 играется нормально и такое поведение от локации вообще не зависит, а потом привет 5 ФПС?
Ну сгрузи ты все излишки, что не влезло в ВРАМ в оперативку или на ЖД диск... Урони ФПС ну в два - три раза... Но не в ноль же... Бред в общем.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kepmut писал(а):
лоу текстуры прогрузится

В ранних версиях игры так и было. Примечательно, что большинство даже этого не замечали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
LorDex писал(а):
Ох уж этот волшебный шильдик "АМД"

Причем тут амд, если вам нвидия памяти зажала?) АМД виновата, что вы хотите играть в 2к с HD текстурами и покупаете нвидия карту с 8 гб памяти?))
LorDex писал(а):
Ну сгрузи ты все излишки, что не влезло в ВРАМ в оперативку или на ЖД диск

Пропускная способность оперативки и тем более SSD намного ниже пропускной способности видеопамяти. В десятки раз. Это поможет, только если не хватает относительно немного видеопамяти.
LorDex писал(а):
Урони ФПС ну в два - три раза... Но не в ноль же... Бред в общем.

Нет, не бред. Всё зависит от того, как сильно не хватает видеопамяти. Одно дело 500-600 мб не хватает, другое дело 3 гигабайта.
LorDex писал(а):
Но взять в пример тот же doom разблокированными текстурами где 3060 с 12 гигами делает 3070, но не сажает производительность до нуля

67835
Вот Дум в 4к. Точно так же 15 фпс на 3070 из-за нехватки памяти. Он потребляет поменьше FaCry 6, мб поэтому не до 5 фпс просел. Я особой разницы не вижу, что 15 фпс, что 5 фпс - одинаково неиграбельно.

Я играю в 1080p Ultra DXR с масштабированием разрешения 1.5, т.е. рендерятся примерно те же 2к. Игра потребляет 11 гб видеопамяти на таких настройках у меня. По нормальному игра вообще спокойно могла бы вылететь с ошибкой на ваших 8 гб, а она еще и как то работать пытается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
kepmut писал(а):
Причем тут амд, если вам нвидия памяти зажала?

Насчёт жадности НВ тема отдельная :D Не могу сказать что я играю во все игры которые выходят, но 5 фпс через 30 минут игры после стабильных 80-90 это что-то новенькое. Если бы сразу или в течении короткого промежутка времени так было - вопросов нет. Игра эти полчаса мне весь остров загружает в видеопамять? Ну нет же. :facepalm:
kepmut писал(а):
и покупаете нвидия карту с 8 гб памяти

Это было самое адекватное за свой прайс. На 4080 цена завышена, а прыгать сейчас на 12 гиговые 4070ti/3080ti я смысла не вижу. На АМД уж подавно. Уж точно не ради фаркрая)
kepmut писал(а):
Одно дело 500-600 мб не хватает, другое дело 3 гигабайта.

По графикам потребления видеопамяти, что в думе, что в фарике - на НВ картах одинаково. Я не беру в расчёт 4к, а про QHD говорю. Сколько там потребляется памяти на АМД картах, это проблема АМД.
Идём дальше, спайдер ремастер жрёт ещё больше, только всякие 6800/6900 показывают примерно тот же ФПС, что и 3070 в QHD. Да и в 4к даже производительность сравнима. Или вы хотите сказать что через пол часа игры я там так же словлю монолитные 5 ФПС?
kepmut писал(а):
Точно так же 15 фпс на 3070 из-за нехватки памяти.

Вы поймите, буквально 5 ФПС и не кадром больше. Т.е. не от 5 до 10, или от 5 до 6. Просто 5 ФПС. Так понятней?
kepmut писал(а):
Игра потребляет 11 гб видеопамяти на таких настройках у меня.

Это на АМД. Там свой подход к распределению памяти. Есть ряд игр которые просто едят столько сколько, дают, и при этом скейл производительности соблюдается.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
LorDex писал(а):
Это на АМД.

на веге у меня жрала около 9 с hd текстурами в 2560x1440. на веге есть технология HBCC которая расширяет видеопамять на оперативку. выделяешь там буфер. я 4 гига выделил. получилось 8+4=12.
не знаю есть ли что-то подобное на нвидии

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
LorDex писал(а):
Не могу сказать что я играю во все игры которые выходят, но 5 фпс через 30 минут игры после стабильных 80-90 это что-то новенькое. Если бы сразу или в течении короткого промежутка времени так было - вопросов нет. Игра эти полчаса мне весь остров загружает в видеопамять? Ну нет же.

у вас видеопамять почти сразу забита полностью. поначалу хватает, а дальше довольно быстро начинает не хватать. Потребление памяти в играх с открытым миром имеет свойство увеличиваться со временем, причем довольно сильно.
LorDex писал(а):
Уж точно не ради фаркрая)

тем не менее не я тут устроил вой, что игра неправильно работает, потому что ей не хватает 8 гб памяти )
LorDex писал(а):
Вы поймите, буквально 5 ФПС и не кадром больше. Т.е. не от 5 до 10, или от 5 до 6. Просто 5 ФПС. Так понятней?

я вас прекрасно понял. при нехватке памяти это обычное дело.
LorDex писал(а):
Это на АМД. Там свой подход к распределению памяти

Да. Свой подход. Благодаря такому подходу у меня 100 фпс на таких же настройках, на каких у вас 5 фпс. Хороший подход. Мне нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 79
у меня вот кстати на высоких фуллхд, на Rx 6600 (8гб) через какое-то время игры, юбисофт-ланчер начинает писать, что видеопамять почти кончилась
А раньше (когда проходил в первый раз) я такого не помню. Я даже хд-текстурки включал

Возможно обновили сам фаркрай


А если играть на RX 480 на средних, то прогрузку текстур можно видеть своими глазами :)

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Radeon 7700xt, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Как в игре пользоваться телефоном? Нажимаю на B он его достает, на ПКМ приближает к себе, а дальше что нажимать?

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
desdechado на колесо вроде приближение. А цели отмечаются сами, если по ним водить центром экранан

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Valeratal писал(а):
Возможно обновили сам фаркрай

да, его совершенно точно обновили. На более старых версиях 8гб карты работали с ХД, но вместь ХД текстур местами были мыльные заглушки с ПС1. А сейчас что-то поменяли, сделали прогрузку HD текстур принудительной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Victor91rus писал(а):
да, его совершенно точно обновили. На более старых версиях 8гб карты работали с ХД, но вместь ХД текстур местами были мыльные заглушки с ПС1. А сейчас что-то поменяли, сделали прогрузку HD текстур принудительной.

да, одна из методик, когда не хватает VRAM.
У Рокстаров, например, объекты начинают пропадать или грузиться прямо перед носом. У меня так было в RDR2 и GTA V на 4 гб видеопамяти. Игра работала, не фризила, фпс был хороший стабильный, но замечал, как некоторые вещи или животные слишком поздно прорисовываются)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Почему при взмахе ножом ветки, листья итп не падают? Зря играю что ли....

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
desdechado писал(а):
Почему при взмахе ножом ветки, листья итп не падают? Зря играю что ли....

Радуйтесь, что хотя бы такая физика есть. Сейчас мода на лучики, а на физику в играх давно забили. И разрушаемость тут относительно неплохая. Деревья ломаются, машины взрываются, заборы можно сломать и т.д.
https://youtube.com/shorts/yMmGbCIm7es?feature=share


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Помнится, были игры, в которых все разрушалось. Тогда выли,что железо не тянет.
Все тут нормально, в меру.
Если кто-то заходит пострелять по листикам, то вы не туда зашли, вам за реализмом нужно не к юбикам, а в известную ЧВК


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1177 • Страница 55 из 59<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58  59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CD-Vega, Xardazzz и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan