Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.12 | ПАТЧ-НОУТ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Alexey A да я и не нервничал бы, но Ирис говорит "спасибо за тачку, чувак", находясь позади, а Дакота, принимая задание, говорит "жаль, что ты тачку не смог пригнать". а значит я квест выполнил только наполовину
кое-как слепил эту миссию, притормозил при выезде из гаража, Ирис поблагодарила за тачку, Дакота приняла в полном объёме. но это БАГ, как ни крути!
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 9 секунд: в фаркрае меня раздражали слишком умные неписи, которые у меня угоняли тачки, но здесь они настолько тупые, что не способны даже сесть в машину
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: вот еще баг вспомнил, ПУШКИ в магазине! когда пушки с большим количеством улучшений, верх описания улетает за экран! не видно их названия и статуса, обычное, легендарное и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: такой баг интерфеса - в крафте тоже присутствует!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: ну реально, школьники на переменке писали! не игра а баггерфол! хотя в баггерфоле багов было поменьше!
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: БЛИН! ну классная же игра, пофиксите эти баги, будет вообще - улёт!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Alexey A ага, я так и сделал, вышел за воротами, потом доехал до гаража, а эта полоумная всю дорогу не отставала в этот раз засчитали, а когда не вылезал из машины, просто останавливался, она тоже благодарила, но Дакота машину не засчитывала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
ну, еще один баг нашел, "Королева автострад" тоже забагован, я после третьей гонки выбирал пункт о победе, но в "разговоре" с Сэмпсоном нет варианта помилования, только "не делай этого" и "делай что хочешь", оба фатальные, переиграл 2 раза, только 2 варианта, третьего не дано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
heckfy Ты быстро по сюжеты бежишь Я пока побочки делаю. Они не похожи на побочки Ведьмака 3 Чаще сводится к экшену, никакого выбора в задании, даже иллюзорного. Прийти в место и что то выполнить Фигня, думал будет интереснее Насколько я помню ведьмака 3его там много где в квестах оставлялось решение за игроком.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
MarWood да я и так стараюсь основной сюжет не трогать, но побочки настолько тупые (в основном), даже не могу представить, как они могут повлиять на финал. Ну, может быть, кроме буддиста с его медитациями, Джонни после них поплохело немного. Ни тебе Ивасика с потерянным голосом, ни тебе призрака в башне, тоскующего по любимому. Всё тупо, пришел, замочил, прочитал, возможно сбегал за угол в тайник, всё! Мне уже даже надоело всех в стелсе мочить, кроме краж, где прямо сказано не привлекать внимание. Уличные ивенты вообще расстреливаю "от бедра", просто надоело на них тратить время. Но даже тут на баг наткнулся! 6-я улица перестреливается с Валентино, вход на территорию через дырку в заборе в тылу шестёрки, снял всех по-тихому на территории, а кто-то из валентиновцев орёт, что скоро меня найдёт! Оказалось, что он за стеной здания, в которое нет никаких входов, тупо за текстуры ушел
ЗЫ когда сказали, что Дикая охота - последняя в серии, я очень расстроился, но теперь понимаю, этот шедевр им не переплюнуть! Почивать на лаврах индустрия им не позволит, но Киберпанк жалок, по сравнению с Ведьмаком, так что Ведьмак 4 был бы таким же, если не хуже, на третьем они сделали всё, что могли, записали себя в ТОП игроделов, но выдохлись, этот успех им уже не повторить! Патчи, которые ничего не правят, а только забаговывают квесты - прямое доказательство, пишется на отъ... а это печально. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
heckfy писал(а):
Ни тебе Ивасика с потерянным голосом, ни тебе призрака в башне, тоскующего по любимому. Всё тупо, пришел, замочил, прочитал, возможно сбегал за угол в тайник, всё!
Плюсую дико. Пока мало квестов запоминающихся. Диламейн квесты... с натягом можно назвать что то наподобие вторичек в ведьмаке.
heckfy писал(а):
Мне уже даже надоело всех в стелсе мочить, кроме краж, где прямо сказано не привлекать внимание. Уличные ивенты вообще расстреливаю "от бедра", просто надоело на них тратить время.
Тоже самое, первые часов 10 старался по стелсу выполнять. Потом плюнул. Стелсом делаю, если в квесте есть доп. опция не шуметь. В надежде на большой приз.
heckfy писал(а):
когда сказали, что Дикая охота - последняя в серии, я очень расстроился, но теперь понимаю, этот шедевр им не переплюнуть! Почивать на лаврах индустрия им не позволит, но Киберпанк жалок, по сравнению с Ведьмаком, так что Ведьмак 4 был бы таким же, если не хуже, на третьем они сделали всё, что могли, записали себя в ТОП игроделов, но выдохлись, этот успех им уже не повторить!
Я думаю дело в другом. Как игрожуры писали\говорили игра делалась менеджерами. Во-первых, торопили. Во-вторых, штат людей стал больше и много старичков команды ушло, а значит иметь в штате менее талантливого разработчика увеличилось. Считаю, если бы они сохранили костяк разработчиков и попытались сделать 4 часть, то может что то и вышло. Только при нужном подходе и если бы имели достаточно времени. Но, это если бы да ка бы...
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
длс в 2022 году ожидать наверное, но у них по любому чиху в мире, всё встаёт на год, так что игровая индустрия как бы странно не казалось вообще в шатком положении
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Там надо переделывать всё с нуля, исключая арт/модели. Идти на поклон к сестрице Вачовски, перетаскивать проект на Анрыл и делать персистентный город с персистентными персонажами (то есть такими, которые существуют всё время, а не генерируются динамически и растворяются в воздухе стоит лишь на секунду отвернуться).
Основной квест тоже неплохо бы переделать. По задумке авторов в нём должно происходить взаимопроникновение персонажей протагониста и Джонни, с возникновением у игрока симпатии или сопереживания к последнему. Реализация задумки полностью провальная, а сам персонаж - тупой напыщенный [censored] с мировозрением примерно пятилетнего ребёнка. Надо же, бомбу он взорвал. Любого советского школьника разбуди среди ночи и спроси:
- Можно ли победить мировой капитал взрывом бомбы? - Дядя, ты дурак? Нельзя капиталистическую систему победить взрывом бомбы, ни обычной, ни атомной. Только погубишь даром кучу людей. Эссеровский путь террора - это ошибка, это ещё Ленин сказал, а уж он-то знал о чём говорит (после художеств своего брата). Вот смотри, Сильверхэнд: у тебя свободный город Найт-Сити, руководитель которого избирается демократическим путём. Ты - невероятно популярная личность. Так работай с этим! Выстраивай отношения с людьми, фракциями, группировками и так далее...
Кстати, фракции и группировки просраны полностью, то есть на все 100 процентов и более.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Exiton писал(а):
проект на Анрыл
только не анрыл. на дуню
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: вообще, честно говоря, графон-то весьма, весьма достойный в игре. ей бы оптимизацию завезти, а не портить этим анрил энжином пластмассовым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Exiton писал(а):
Кстати, фракции и группировки просраны полностью, то есть на все 100 процентов и более.
да там что говорить просрано вообще всё, кроме красивого города, пары персонажей, порше и мотоцикла, есть не плохая одежда, есть интересные моменты в сюжете и всё остальное всё в альфа версии
когда играешь сразу становится понятно что вариативность тут лишняя, в том количестве в котором её пытались сделать и получается они сразу заглотили большой кусок в рот,а прожевать не смогли. и куча выборов в диалогах ни на что не влияет
это единственная игра в мире где на лицензионном автомобиле можно давить нпс?
ещё с цветопередачей косяк, кто знает тот знает, кто не видит ну и хорошо что не видит. Например мотоцикл арч желтый, и во многих местах этот желтый как бы темно желтый такой или даже с зеленоватым оттенком
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Любого советского школьника разбуди среди ночи и спроси:
- Можно ли победить мировой капитал взрывом бомбы? - Дядя, ты дурак? Нельзя капиталистическую систему победить взрывом бомбы, ни обычной, ни атомной. Только погубишь даром кучу людей. Эссеровский путь террора - это ошибка, это ещё Ленин сказал
2077 год же. Да еще вроде как война была перед этим. Откуда американским долбоящерам знать в 2077 году о накопленном в 20 веке жизненном опыте на другом материке. У них щаз то уже по заветам Сороса пытаются затоптать историю как помеху для начала новой жизни, в новом лгбт мире, где люди как дети снова начнут наступать на старые грабли, даже не подозревая где они лежат.
Последнюю часть, где реальный "игровой" режим не зря так порезали отрезками, чтобы не видно было, что графика на самом деле очень лажевая и не сильно отличается от тех же воч догс.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ну что, прошёл я наконец-то игру. На самом деле, думал, что будет ещё дольше, чем по итогу. Это с учётом, что прошёл максимальное количество дополнительных сюжетов, усмирил ВСЕ разборки в городе, ВСЕХ преступников перебил по сообщениям полиции, дошёл до 50-го уровня. Не знаю, как там считать часы, но наиграл очень прилично. Что могу сказать >>> ниже ТОЛЬКО для тех, кто прошёл игру:
На самом деле с концовками немного намудрили. Сделали аж 8 штук, судя по видео с Youtube. Я в итоге закончил игру на орбитальной станции, послав Хельмана на фиг и вернулся на Землю, доживать свои полгода-год жизни. На мой взгляд, это концовка наиболее логичная и правильная. Судите сами. На крыше момент: Джонни и Ви сидели разговаривали, и у главного героя был выбор: довериться Ханако, позвонить Панам и попросить помощи в налёте или же отдать тело Сильверхенду. Почему, на мой взгляд, первый вариант был наиболее логичным. Начнём с конца: Отдать тело Джонни. Это не совсем правильно. Изначально Силверхенд - террорист, который однажды напал на Арасаки с целью её уничтожения, и проиграл. Когда в Пустоши у них состоялся диалог (после похищения Хельмана) Джонни сказал, что у него есть цель - отомстить Арасаки и Ви ему нужен был изначально именно для этого, потому что сам он сделать этого не мог. Позвонить Панам. Любой, у кого есть любимая женщина, понимает, что рисковать ей он не может. В тот вечер на крыше Ви именно так и сделал. Он знал, что это, возможно, билет в один конец и брать с собой Панам, тем самым подвергая её жизнь опасности он просто не мог. Довериться Ханако. На мой взгляд - это единственное логичное решение, которое можно было предпринять в этом выборе. Почему? Да потому что у Ви было единственное желание - избавиться от биочипа и ВЫЖИТЬ. Он правильно сказал Джонни после этого выбора: А какие ещё варианты? Ханако - это был его единственный вариант, чтобы извлечь этот биочип и остаться в живых. Никто не мог предположить, что операция пойдёт не по плану. Другими словами: у Джонни и Ви - изначально диаметрально противоположные цели были. У одного - месть, у второго - выжить. И рзаработчики почему-то это смешали в одно. Самым логичным завершением игры было бы, если бы Ви, сделав выбор в пользу Ханако, избавился бы от чипа и вернулся на Землю, доделывая свои дела, так скажем. А тут выходит так, что ЛЮБОЕ решение, которое бы не выбрал игрок в пользу Ви, оно приведёт к одному - смерти главного героя через какое-то время. Разница лишь в том, как он уйдёт: знаменитым или нет. Хотя, в случае с Ханако, я не согласен, что Ви умер никем, как об этом говорили в видео. Любой выбор в пользу Джонни приводит к тому, что тот уезжает из города. Т.е., любая концовка не имеет хорошего завершения.
Что сказать в целом по игре.
Сюжет. Я бы поставил 7 из 10. Да, он хороший, но чуток смешан в один коктейль. Побочные миссии. Второстепенные миссии от риперов - однотипные: или убить, или своровать, или доставить. Мимолётные задания по типу "Обезвредить и найти улики" - только ради того, чтобы нафармить репутации и денег. Я вынес ВСЕ банды, собирая оружие и продавая его, нафармил кучу бабок, что ещё осталось. Текст. Очень до фига диалогов. Тут отдать должное сценаристам, поработали на славу. Но это до жути утомляет. Баги в игре. Жесть. Их море. Ладно бы эти баги несли редкий характер, когда натыкаешься на них редко и особо в глаза не бросаются. Но, блин, когда это на каждом шагу вылезает: начиная от сквозного прохождения сквозь толпу людей и заканчивая внезапно появляющихся автомобилей посреди дороги. Прокачка главного героя. Очень много бесполезных скриптов, очень много. По сути, без половины из всех можно было спокойно игру пройти. Рукопашный бой, например, я вообще не прокачивал и вынес всех противников, кроме финального. Как по мне, прокачивать стоит Силу и Интеллект. Первая даёт здоровье, преимущество в стрельбе, а второе - управление камерами и другой техникой. Кстати, управление техникой. Управлять, например, мотоциклом - это кошмар вообще. Будто управляешь трамваем.
По общему баллу игре я бы поставил крепкую 5-ку из 10-ти возможных и только благодаря сюжету.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения