Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 296 из 393<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 37%  37%  [ 286 ]
4 26%  26%  [ 199 ]
3 13%  13%  [ 100 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 33 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 129 ]
Всего голосов : 774
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.12 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 29.02.2024 17:00, всего редактировалось 90 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
Конрад Кёрз писал(а):
Хаккерство так то вообще имба.

ну так-то да. но пока наведёшь на одного на второго, пока оно там перезарядится, быстрее так перестрелять.
там ещё не хакерство а это забыл как его вообщем на щитках кроссворды разгадывать ради денег и ресурсов. когда уже денег и ресурсов реально некуда девать. вот вот это уже становится совсем лишним.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
lelik1974
Цитата:
Интересно, откуда берутся люди, которых удивляет наличие прокачки и условностей в Экшн-РПГ.

Наличие прокачки меня не удивляет, а вот условность полученная тычком кривого пальца в небо и не имеющая под собой вообще никакой логической основы выглядит как полная неуместная дурь, которая рушит основы игрового мира. Логически обоснована возможность прокачать силу удара кулаком или холодным оружием, возможность стрелять из тяжёлого оружия, скорость перезарядки, точность стрельбы, быстрота бега, выносливость, высота прыжка. Но "суперидеи" из серии "если враг бежит то урон получает выше на 10%" - в лес этот картонный цирк. Посмотрели бы лучше какие в Фоллаутах 1-2 перки.
#77

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
A224
Цитата:
там вообще прикол был на 30 каком-то уровне я почитав какие-то мануалы случайно узнал что качаться можно только до 50го то есть всё не прокачаешь. так-то денег 2 миллиона, можно сбросить перки и пересобрать как ты хочешь, но основные уровни уже не сбросишь.

Вообще не понятно зачем в данной игре прокачка с уровнями. В мире где каждый человек может собирать своё тело из запчастей с нужными параметрами. Ограничивающий фактор только финансовый, ну и репутационный. Катайся по городу. Выполняй квесты. Работай на фракции. Получай деньги, получай доступ к более продвинутым технологиям. Берись за более сложные задания.
Какую-то пое*оту придумали "стриткред". Да любому риперу частнику просто должно быть глубоко до лампочки от вашей репутации, плати бабло и будет доступ к любым имеющимся имплантам.
В общем главная проблема этой игры это несоответствие формы содержанию. Пистолет мощнее винтовки. Майка толще бронежилета. Топовый боевой киборг не опаснее иного чумбы из подворотни. Слишком много глупых условностей и убили всю боевую систему.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
Цитата:
Вообще не понятно зачем в данной игре прокачка с уровнями. В мире где каждый человек может собирать своё тело из запчастей с нужными параметрами. Ограничивающий фактор только финансовый, ну и репутационный. Катайся по городу. Выполняй квесты. Работай на фракции. Получай деньги, получай доступ к более продвинутым технологиям. Берись за более сложные задания.
Какую-то пое*оту придумали "стриткред". Да любому риперу частнику просто должно быть глубоко до лампочки от вашей репутации, плати бабло и будет доступ к любым имеющимся имплантам.
В общем главная проблема этой игры это несоответствие формы содержанию. Пистолет мощнее винтовки. Майка толще бронежилета. Топовый боевой киборг не опаснее иного чумбы из подворотни. Слишком много глупых условностей и убили всю боевую систему


Многим и арифметика начальных классов до сих пор не понятна, а кто то вообще читает до сих пор по слогам и при этом совершенно не понимает смысла прочитанных слов, что уж тут поделаешь, такое, увы, бывает. Очередная глупая претензия из серии почему игра не симулирует реальную жизнь на 100%(особенно это забавно слышать от человека который игру даже не купил, а скачал на торрентах, ну что ему должны).Так то Капитан Очевидность подсказывает, что система прокачки это в общем то стандарт в ролевых играх и введена она для того, что бы подогревать и сохранять интерес к игровому процессу. Исходит она еще с древних систем когда еще никаких видеоигр не было, так как во всяких ролевых системах - тоже система прокачки персонажей была, и в этом виде(левела, скилл поинты) она достигла в результате многолетнего процесса развития подобных систем и в целом хорошо себя зарекомендовала. То есть не зачем радикально менять механику которая в целом работает хорошо и проверена годами. Потому как новая механика может быть скажем неинтересной и малоиграбельной и тогда игру ждет сокрушительный провал из за отсутствия интереса играть, а разрабатывать ее бы пришлось крайне долго, менять весь концепт геймплея, это очень сложно и на это ушла бы уйма времени, может быть год или два, и не факт, что бы это работало, потому как нашелся бы очередной недовольный геймер-интеллектуал бы и начал заливать, что мол вооот, шерифа давить можно, а привязать к решетке радиатора и одновременно заромансить - нельзя, и вообще где корованы которые можно грабить желательно вместе с шерифом.

Да, Реды не стали выдумывать велосипед, и в целом геймплей в Киберпанке получился очень достойный, не революция в жанре, но в сравнении с тем же Ведьмаком 3 - эволюция. Лучше в целом это все реализовано только в серии TES, но и то только в концепте, сама реализация там заметно кондовее, в силу времени конечно, но это не делает хорошие механики Киберпанка - плохими. Так что как говориться вполне себе достойное место в современной игровой индустрии.

Нет, в целом я согласен с тем, что полякам есть за что предъявить, есть уж там очевидные моменты. В игре должен быть нормальный кастом оружия, кастом машин, могло быть чуть больше иммерсива в мире, кастом шмоток, нормальный кастом тел, чуток более разнообразных квестов, местами чуть более качественная физика разрушений. Да, видно, это быстро вырезали и не стали делать потому как торопились, потому как те же игорьки активно орали и требовали давай выпускай, может быть давили и инвесторы. Но в целом предъявляют за это только потому, что маркетинг был такой, что все ожидали Скайрим в мире Киберпанка на максималках, а получили игру чуть попроще в общих чертах. Но в реале то никто и не обещал именно Скайрим на максималках, что называется сами поверили. И выдвигать на этом фоне совсем уж абсурдные претензии - крайне нелепо.

Ну и опять же даже без этого всего, игра то в целом крайне хороша, я бы сказал - великолепна. Я вот не старался в ней найти баги, я стараюсь замечать то, что в игре реально сделано хорошо, а ведь это множество моментов, порой тончайших просто. Не получи игра такого старта никто бы и не подумал ей выдвигать такие абсурдные претензии, а увековечил бы ее как одну из лучших игр десятилетия коей она собственно и является, по ряду параметров, например визуалу и дизайну самого мира - это и вовсе однозначный шедевр, одна из немногих игр где RTX реально делает вещи(хотя и без него получилось достаточно красиво).

Кстати всем рекомендую ставить моды, на нексусе есть сборки, ставить их через Вортекс очень легко. Правда конечно немножко требования системные вырастают, если скажем ставить мод на изменения тел, но в целом в игру добавляются моменты которые делают погружение заметно приятнее.

P.S. Кстати заметил при втором прохождении, что играть приятней за женского персонажа чем за мужского, хотя лично я за женских персонажей почти никогда не играю при выборе в ролевых играх. Но тут женский персонаж, как мне показалось, как раз смотрится заметно более органично и харизматично чем персонаж мужской, как будто именно под него и писали сценарий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
Игровой мир - это аналогия реального мира. И эта аналогия интересна тем, что в ней могут быть вещи которых в реальном мире нет. Например, НФ-снаряжение. Свойства всех игровых объектов выражаются числами. (По другому в компьютерной игре нельзя.) Вот лично мне (и думаю, всем нормальным здравомыслящим нормальным людям) интересно когда есть набор вещей, которые имеют числовые свойства, основанные на здравом смысле и примитивнейшей логике. Есть обычная одежда (трусы, майка, джинсы, куртка) - её можно пробить ножом, катаной или прострелить. У этой одежды не может быть необоснованных магических свойств дающих ей огромный класс брони. Это не фентези игра а киберпанк, поджанр НФ. Есть бронежилет класса защиты от пистолетного патрона, то есть из пистолетов и ПП пробить его нельзя. Есть бронежилет ещё более высокого класса защиты и его уже не пробить из автомата (штурмовой винтовки). Далее есть НФ броня Полный киберсамурайский доспех, который простой катаной не пробить, и никаким оружием не прострелить, кроме крупнокалиберных СВ и пулемётов. Есть элитный доспех киберсамурая, который прорезается только катаной с атомарной заточкой или пробивается плазменной пушкой. Короче, идею вы поняли.
В общем у нас есть набор брони и оружия с уникальным визуалом и фиксированными свойствами. Причём оружие не только холодное и огнестрельное, но и лазерное, плазменное, импульсное, смертьлучевое и можно ещё кучу напридумывать. Можно вдохновляться фильмами District 9 и Elysium. И у всего этого оружия обязательно должен быть свой визуал воздействия. Хороший пример старые игры F.E.A.R и Solider of Fortune. Даже в древнючем как говно мамонта Fallout 1-2 у каждого оружия был свой визуал по воздействию. Можно было тушку прострелить, можно было отстрелить пол туловища, можно было изрешетить, можно было разорвать пулями на части. От огнемёта враги плясали и горели, а затем падали обугленные наземь. Лазер разрезал тушки на части. Плазма превращала цели в кисель. Импульсное оружие вызывало сильный электрошок с обугливанием и превращеним в кучку пепла. И это, чёрт возьми, 1997-1998. И паны в 2020 году выкатывают игру якобы "на острие графических технологий" с просто УБОГИМ набором эффектов по воздействию оружия на врагов. Просто позорище.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
да там просто недоделано ничего, я так понимаю им ещё надо лет 5 времени разработки, чтобы сделать фонарик, ночное видение, тепловизоры, ещё что-то, улучшить стрельбу, сравните с метро, в метро интересно стрелять использовать и фонари и ночное видение и модификация оружия, все это настроено и работает на 5+, в киберпанке это сделано шобы было и всё, стрелять не интересно, с врагами бороться не интересно, интересен только сам мир, персонажи для меня не очень, очень примитивно. Ну видно что делали новичики, не сделает такого бородатый дядя даже за 30.
С одеждой вообще пипендрий, в гоночной игре тду 2 одежды было больше чем в этой игре...

лазеров нет, стрельбы из транспорта нет, всё это говорит о том, что игра должна быть ниже уровнем и выйте раньше, согласно демке 13 года. Но решили дожать на максимум, в итоге разрабы уволились, сроки поджимали и вышло то что вышло

самый прикол что уже прошло 2 года и кардинально ничего не поменялось, это к вопросу что им надо ещё разработки для доделки игры) 5 лет им надо, а не 2 года

И в целом даже с учетом всего этого можно было сделать нормально, кто там куда бабки засунул не понятно, наверное все бабки на рекламу ушли, а разработчики работали работали 170 часов в неделю, в таком режими, даже если мотивирован сделать всё круто, рано или поздно забъёшь на всё и сделаешь на отцепись

ещё в игре какой-то тупой фильтр, это есть на нексусе мож который убирает эту шляпу..., например желтый мотоцикл арч зеленит, и кажется будто цветопередача нарушена, а это фильтр такой у них....

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
wolfire
Цитата:
сделать фонарик, ночное видение, тепловизоры, ещё что-то, улучшить стрельбу, сравните с метро, в метро интересно стрелять использовать и фонари и ночное видение и модификация оружия, все это настроено и работает на 5+

Да, это прекрасный пример. Вот сделали бы набор окулярных имплантов (искусственных глаз). Базовые глаза могут сканировать цели (как и фактически уже есть). Продвинутые имеют режим ночного зрения (усиление света). Ещё более продвинутые, в дополнение имеют режим теплака (в ИК диапазоне), ещё более крутые визуализируют звуки. Самые крутые выделяют уязвимые точки на врагах или что-нибудь в этом роде. Это киберпанк, здесь этот функционал должен быть встроен в импланты, а отдельные приборы, как таковые, не нужны. Главная идея это не смена циферки уровня вещи, а существенное изменение функционала, которое значительно дополняет геймплей.
Вот ещё пример вдохновлённый фильмом Элизиум. Дайте герою старый АКМ, пусть постреляет, пройдёт пару миссий и прочувствует ствол. Затем бац (!), и даём ему апгрейд как в фильме - система дистанционного подрыва и разрывные боеприпасы. И опять ГГ идёт, но уже разносит врагов на куски и в хлам (если это роботы). Вообще, визуал в данной игре (особенно это автомобили и роботы) буквально заимствован с минимальными изменениями, из великолепного фильма Элизиум. Где тот же Chem Rail сиречь авторельсотрон? Штука которая должна буквально превращать танки в решето.
Никакой надежды на сидипрожект рэд у меня нет. Инструменты совершенствуются, глядишь появится студия которая реализует нечто подобное.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Teaser

Дополнение для Cyberpunk 2077 получит подзаголовок Phantom Liberty и раскроет новые события из мира игры еще до финала сюжетной линии. Вместе с заданиями будет заметно расширен игровой мир. Как сообщают разработчики дополнение принесен совершенно новый район для исследования и персонажей.

Cyberpunk 2077 - Edgerunners Update Trailer

Обновление будет доступно для загрузки сегодня на всех платформах. К сожалению, патч 1.6 станет последним, который выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Последующие патчи будут выходить только на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Google Stadia.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ParKur писал(а):
Дополнение для Cyberpunk 2077 получит подзаголовок Phantom Liberty и раскроет новые события из мира игры еще до финала сюжетной линии. Вместе с заданиями будет заметно расширен игровой мир. Как сообщают разработчики дополнение принесен совершенно новый район для исследования и персонажей.

Я так понял это dlc будет первым и единственным?

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
ParKur писал(а):
Дополнение для Cyberpunk 2077 получит подзаголовок Phantom Liberty и раскроет новые события из мира игры еще до финала сюжетной линии. Вместе с заданиями будет заметно расширен игровой мир. Как сообщают разработчики дополнение принесен совершенно новый район для исследования и персонажей.

Значит хорошо, что я еще не прошел эту игру


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Cyberpunk 2077 | Обновление «Киберпанки» (патч 1.6) — список изменений

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
stiffmaster писал(а):
Я так понял это dlc будет первым и единственным?

Таки да.

ФСР 2.0 добавили? Ставить лениво, пока второй сисидюк не пришёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Даже FSR 2.0 не завезли(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
у меня там одежда хорошо подобрана в игре, и если начать занового, боюсь что эту оджду придется долго выбивать в тупых магазинах идиотсиких, так что заного проходить не тянет, играешь в рдр2 в магазинах все доступно, а тут обновляется и некоторая одежда выпадает раза с 10, лютейшая бредятина...

а так на старые сохранки обновления плохо накладываются..., какие-то подарки от фиексеров нвоые их даже не видишь в инвентаре

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 33 секунды:
добавили пару причесок нормальных

очки так и не сбрасываются, 254 потрачено пишет при сбросе, хотя должно быть 0

так нормально анимации всякие на оружие новые, по любому заного надо проходить

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
ОБновил до 1.6, ничего не ожидая...Запустил....Так и есть.
1. Респавн полиции...не решено.
2. АИ трафика как был туп так и остался. Даже объехать не могут.
3. А после этой классической дичи, закрыл и думаю возвращаться сюда уже никогда не будет иметь смысла.
Игра мертва.
Вложение:
Cyberpunk2077 2022-09-07 00-46-52.png
Cyberpunk2077 2022-09-07 00-46-52.png [ 2.63 МБ | Просмотров: 324 ]


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
а что с респавном ментов? они обещали убрать его или что?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
A224 писал(а):
а что с респавном ментов? они обещали убрать его или что?

Когда вы видите багованое поведение в игре, не имеющее никакой логики и ломающее восприятие игры вам надо обещать это убрать?
Ну есть второй вариант - есть дерьмо и успокаивать себя, что это не признали дерьмом, а значит и убирать его не надо.
Респавн я не знаю, это на уровне альфа версии может еще допустимо. На выходе, когда прошло два года, а воз и ныне там говорит лишь об одной очевидное вещи - на игру наклали с горкой и погребли под тонной навоза.
Но чтобы болванчикам не было грустно, они пичкают в навоз конфетки и украшения, попутно брызгая освежителем воздуха.
...А так как у болванчиков память короткая, они вам еще и доп. кучу навоза продадут в 23 году.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
ну я так понял что это так и задумано. убиваешь ментов приезжают новые, убиваешь их начинают падать изо всех щелей совсем толстые менты, суммонятся прям из воздуха, со всех сторон толпами в том числе и прямо перед тобой.
когда играл меня это порой злило, что надо отъезжать от этой хрени пару кварталов переждать и потом всё нормально. но это как я понял задумывалось не как баг а как фича
херово конечно они придумали но это явно не первоочерёдный самый большой косяк

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 62
ProRus писал(а):
Игра мертва.

Ну дЫкысь, всё, что могли урвать - уже заработали. И хватит. Мододелы, если уж есть такие Фанатики, допилят игру.

На данный момент силы брошены на "разработку" Возьмака 4-го. С таким деструктивным "Руководством", эта игра будет провалом 202* года.
Выше "Ведьмак 3" CD Project Red уже не прыгнет.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
ProRus
Цитата:
Но чтобы болванчикам не было грустно, они пичкают в навоз конфетки и украшения, попутно брызгая освежителем воздуха.

:lol: Вроде проза, а звучит так поэтично. Всё таки в каждом русском человеке живёт поэт от Бога. Буквально одним предложением передать всю суть проблемы. Это надо уметь. Браво! :applause:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
В набившем всем оскомину GTAV, было интересно воевать с копами. Там они тоже респонились, но всегда "по-чЭстному" (с) АГЛ. Я ни разу не видел, чтобы копы возникали из воздуха. Они там на машинах подъезжают, а потом вылезают и бегут к вам, зачитывать права. В сабже, стоить отвернуться, как со спины какая-то гадина уже лупит по вам. В более ранних версиях респ был буквально в нескольких метрах, а в более поздних просто увеличили дистанцию этого респа.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
ethergy да даже в saints raw можно тупо убить всех ментов. именно так. убить. всех ментов.
там они тоже вызывают подкрепления, менты 1 уровня, менты 2го, 3, 4, 5, спецназ и вертолёты.
а ты их можешь просто тупо всех убить. и также можешь на пару кварталов отъехать и всё закончится как в кибере. но saints raw это ещё та редкостная говняшка.
вообще кто эту хрень придумал я бы с удольствием набил бы ему думалку чтоб придумал правильные вещи. из гта эта хрень пошла. и суют уже даже в far cry 6. едешь на танке мирно расстреливаешь из пушки всех подряд. раз два три красный уровень угрозы и на тебя уже едут танки и вертолёты летят. что за чушь. хватит это трепеть!!! :D

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
это получается я прихожу в игру чтобы убивать и меня там учат.... не убивать? что??? :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 296 из 393<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan