Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 317 из 393<  1 ... 314  315  316  317  318  319  320 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 37%  37%  [ 286 ]
4 26%  26%  [ 199 ]
3 13%  13%  [ 100 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 33 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 129 ]
Всего голосов : 774
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.12 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 29.02.2024 17:00, всего редактировалось 90 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
Я вот тоже к этому склоняюсь.
А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Big Gnom смотря что качать будешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Big Gnom писал(а):
А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?

Практически из чего угодно можно сделать работоспособный и интересный билд. Тех же стелсов можно собрать два радикально разных:

Штурмовые винтовки с глушителем + сандевистан + кережников. Высовываешься из-за угла с кережниковым, видишь одного противника - укладываешь его под кережниковым же, видишь много - врубаешь сандевистан и тоже укладываешь всех. Тебя никто из оставшихся в живых не должен заметить, так что спокойно прячешься обратно и ждешь отката кулдаунов.

Нетраннер + отрава + киберпсихоз + смарт винтовка. Пингом обводишь красным всех противников, если они мелкие - запускаешь по ним отраву и наблюдаешь, как все противники медленно умирают, если крутые - запускаешь на одного в центре киберпсихоз. О твоем существовании, если все сделать правильно, никто даже не догадывается. Смарт винтовка - на случай если что-то пойдет не так; в игре я видел ровно два места, где пинговать просто не через что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Big Gnom писал(а):
Я вот тоже к этому склоняюсь.
А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?

Зависит от миссии, по началу когда приходилось сложно всегда действовал аккуратно, во второй половине игры чаще всего нетраннерские трюки перегрев, киберпсихоз и двухстволка
В киберпанке применение снайперской винтовки не всегда приносит желаемый результат, дело в том что враги всегда вычисляют расположение ГГ и от куда бы ты не стрелял тебе в ответ всегда будет прилетать, по крайней мере на сложном уровне сл.,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
ИИ-умный ? Судя по вашим ответам, он недурён!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
Big Gnom писал(а):
ИИ-умный ?

да не

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Shuher2 писал(а):
В киберпанке применение снайперской винтовки не всегда приносит желаемый результат, дело в том что враги всегда вычисляют расположение ГГ

При стрельбе без глушителя это как бы очевидно. Снайперка с глушителем только одна, у номадов, и она тоже не такая, как обычная винтовка с глушителем; если один из противников видит, как кто-то после попадания из снайперки падает - ему этого будет достаточно, чтобы определить твое положение.

Впрочем, расстояния, требующие снайперки - только в пустошах. В городе снайперка - только пустая трата патронов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2009
После прохождения сюжетки можно как то удалить квест о встрече с Ханако в углях?

_________________
I5-8600K /MSI Tomahawk Z370/Patriot 16gb DDR4/RTX 3060 Ti GDDR6X/Samsung EVO 960 M.2/SBX AE-5/Corsair RM650x/Fractal Design Define R5/Aoc AGON AG271QG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
через моды наверное можно\

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
Когда ожидается релиз, стороннего пака с улучшенными текстурами ?
Вроде недавно видео было представлено с текстурами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
второй разпрохожу игру, первый был на релизе, почти теже самые баги ловлю, хотя тогда версия была 1,03 а счас 1,61, все теже баги с взлетом машины при наезде на пакеты или бочки, баги скриптовой анимации, когда то панам идет как будто взяла пушку, то джуди телепортируется. переодически прицел появляется без оружия в руках, бесит постоянные рандомные смещения камеры при входе или выходе из скриптовых катсцен, а так же то что в сценах ты уже в присяде появлешься и нажимаешь B на геймпаде и это пропуск диалога.

и все таки в мелочах видно как в игре поменяли некоторые вещи, я некоторые ролики что призентовали в катсценах точно не видел, так же поменяли появление сильверхеда, еще какие то мелочи. раньше таже вода была неинтерактивной, а так же освещение в городе и в помещении жило по непонятным законам.

игра сама по себе шикарная, но очень не хватает хорошей анимаций персонажам, да более разнообразных сторонних квестов, тут ожидаемо нечего не изменилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Big Gnom писал(а):
А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?

Револьвер с глушителем и нелетальным обвесом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
CTyDeHT писал(а):
Револьвер с глушителем и нелетальным обвесом

Нелетальный обвес можно поставить на что угодно - только вот он почти бесполезен.

Единственный противник, которого лучше взять живым, чем мертвым - Одо. Да и то это "лучше" - так себе; Такемура скажет "молодец, хороший мальчик" и погладит по ушам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Полякам кушать захотелось: https://shop.buka.ru/item/Cyberpunk_2077

А ведь убегали самыми первыми...

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
Big Gnom
Цитата:
За кого лучше (интереснее), начинать играть ?
С кочевника начать?

Пройдите вступление за всех троих, а затем выбирайте любого. На сюжет это никак не влияет. Это уловка разрабов. На самом деле нет в игре никаких трёх персонажей.
Цитата:
А стелс предпочтителен в игре? Или большие пушки рулят?

Подобные вопросы у игроков возникают, так как игровые механики и баланс в этой игре разрабатывали долбодятлы. Игра должна быть построена так, чтобы был стимул действовать скрытно. Например, "выполни миссию тихо и получишь большую награду". Или в случае тревоги отбиться будет очень тяжело, а то и невозможно. Либо если у тебя мощная броня и оружие, то пожалуйста, воюй в открытую, танкуй. Но киберниндзей или киберсамураем в этой игре нельзя стать. Как был в начале глючащим Ви, так им и останешся до конца игры.
Как таковой сеттинг киберпанк сам по себе очень богат, но разрабы решили всё превратиь в фарс с циферьками прокачки абсолютно всего. Об этом я уже тут неднократно писал. Вообще, я бы на месте разрабов, сделал фиксированные параметры оружия и противников. Начинаем с обычных мясных бандитов с минимумом имплантов, затем наёмники корпораций с крутыми имплантами и снарягой, далее роботы, которые вообще должны быть трудноуничтожимыми, ну и наконец киборги вроде Смешера. Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом.
И также с оружием. Сначала холодное. Затем лёгкое огнестрельное, среднее, тяжёлое. Затем НФ оружие: лазер, плазма, гауссовки, рельсотроны. Энергокатаны типо джедайских мечей, чтобы роботов и киборгов кромсать на куски. И чтобы у каждого типа оружия были свои эффекты воздействия на цели. Но нет, ведь легче происобачить ко всему уровни и при более высоком уровне будут более высокие циферки урона, а визуал никак не измениться.
Визуал воздействия молекулярной струны, когтей богомола, рук гориллы - это просто убожество.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мне больше всего за кочевника понравилось, дитя улиц это чистый гопник, за такого играть не прикол вообще, когда ВИ разбили нос, сразу понял не моё) корпорат ещё может быть кому-то по вкусу.
Если бы дитя улиц просто драка нормальная была там на ножах может, пара ссадин, другое дело, но ходить разбитый нос это уже дно герой... А хочется играть за крутых ребят

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ethergy писал(а):
Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом

там кстати где импланты продаёт какая-то вера чтоли вертушки крутит, там на крыше красным показывает какого-то робота, на карте он красные, в интернете не смотрел не искал что там

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
wolfire
Цитата:
мне больше всего за кочевника понравилось, дитя улиц это чистый гопник, за такого играть не прикол вообще, когда ВИ разбили нос, сразу понял не моё) корпорат ещё может быть кому-то по вкусу.

Тема уличной шпаны, кочевника и корпората в игре не раскрыта, потому что геймдизайнеры бездари. Да, и вообще, тема киберпанка в игре не раскрыта. Какая-то мышиная возня.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну за кочевника играл, было ощущение что он кочевник, за сотальных просто не играл, но думаю тоже самое, просто шпана получается особняком, в игре есть две сюжетные стороны кочевники и корпораты, а из шпаны кто-то есть в сюжете? Побочники есть, а вот сюжетников не видел
арасака это корпораты, Панам это кочевники и там и там крепко связан сюжет, а вот что по шпане?
Те кто дают побочные задания, они вообще к сюжету никаким место, а шпана видимо только с ними имеет пару тройку доп диалогов

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
ethergy писал(а):
Игра должна быть построена так, чтобы был стимул действовать скрытно. Например, "выполни миссию тихо и получишь большую награду".

Встречается; навскидку вспоминается миссия с цеплянием трекера на машину гостя из СССР.

ethergy писал(а):
Или в случае тревоги отбиться будет очень тяжело, а то и невозможно.

И такое бывает, например в молле в Pacifica. Нет, техник с comrade's hammer может успеть всех перестрелять через стены до того, как до него добегут - а вот остальным будет весело.

ethergy писал(а):
Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом.

Ему так примерно 100 лет, и большую часть этого времени Арасака занималась его совершенствованием как главы службы безопасности. Так что да, штучный товар.

ethergy писал(а):
Затем НФ оружие: лазер, плазма, гауссовки, рельсотроны. Энергокатаны типо джедайских мечей, чтобы роботов и киборгов кромсать на куски.

В 2020 такого оружия тупо не было; с Cyberpunk Red не сталкивался, возможно, что-то такое появилось.

Пугающим оружием тогда была Barrett Arasaka - двухметровая снайперка со снарядами ("пулей" их уже нельзя было назвать) из обедненного урана. Для установки на технику и, по слухам, для того же Адама ее переделывали в автоматическое оружие; более обычные люди таким пользоваться не могли, потому что отдачей их просто снесет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
кстати на удивление сейчас делаются некоторые машины, похожие как в этом сайберпанке)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 317 из 393<  1 ... 314  315  316  317  318  319  320 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CoolCmd, FonViZZiN, Google Adsense [Bot], Google [Bot], San`Я, stiffmaster, Tohinsky и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan