Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.12 | ПАТЧ-НОУТ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Big Gnom писал(а):
А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?
Практически из чего угодно можно сделать работоспособный и интересный билд. Тех же стелсов можно собрать два радикально разных:
Штурмовые винтовки с глушителем + сандевистан + кережников. Высовываешься из-за угла с кережниковым, видишь одного противника - укладываешь его под кережниковым же, видишь много - врубаешь сандевистан и тоже укладываешь всех. Тебя никто из оставшихся в живых не должен заметить, так что спокойно прячешься обратно и ждешь отката кулдаунов.
Нетраннер + отрава + киберпсихоз + смарт винтовка. Пингом обводишь красным всех противников, если они мелкие - запускаешь по ним отраву и наблюдаешь, как все противники медленно умирают, если крутые - запускаешь на одного в центре киберпсихоз. О твоем существовании, если все сделать правильно, никто даже не догадывается. Смарт винтовка - на случай если что-то пойдет не так; в игре я видел ровно два места, где пинговать просто не через что.
Я вот тоже к этому склоняюсь. А стелс предпочтителен в игре ? Или большие пушки рулят ?
Зависит от миссии, по началу когда приходилось сложно всегда действовал аккуратно, во второй половине игры чаще всего нетраннерские трюки перегрев, киберпсихоз и двухстволка В киберпанке применение снайперской винтовки не всегда приносит желаемый результат, дело в том что враги всегда вычисляют расположение ГГ и от куда бы ты не стрелял тебе в ответ всегда будет прилетать, по крайней мере на сложном уровне сл.,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Shuher2 писал(а):
В киберпанке применение снайперской винтовки не всегда приносит желаемый результат, дело в том что враги всегда вычисляют расположение ГГ
При стрельбе без глушителя это как бы очевидно. Снайперка с глушителем только одна, у номадов, и она тоже не такая, как обычная винтовка с глушителем; если один из противников видит, как кто-то после попадания из снайперки падает - ему этого будет достаточно, чтобы определить твое положение.
Впрочем, расстояния, требующие снайперки - только в пустошах. В городе снайперка - только пустая трата патронов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
второй разпрохожу игру, первый был на релизе, почти теже самые баги ловлю, хотя тогда версия была 1,03 а счас 1,61, все теже баги с взлетом машины при наезде на пакеты или бочки, баги скриптовой анимации, когда то панам идет как будто взяла пушку, то джуди телепортируется. переодически прицел появляется без оружия в руках, бесит постоянные рандомные смещения камеры при входе или выходе из скриптовых катсцен, а так же то что в сценах ты уже в присяде появлешься и нажимаешь B на геймпаде и это пропуск диалога.
и все таки в мелочах видно как в игре поменяли некоторые вещи, я некоторые ролики что призентовали в катсценах точно не видел, так же поменяли появление сильверхеда, еще какие то мелочи. раньше таже вода была неинтерактивной, а так же освещение в городе и в помещении жило по непонятным законам.
игра сама по себе шикарная, но очень не хватает хорошей анимаций персонажам, да более разнообразных сторонних квестов, тут ожидаемо нечего не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
CTyDeHT писал(а):
Револьвер с глушителем и нелетальным обвесом
Нелетальный обвес можно поставить на что угодно - только вот он почти бесполезен.
Единственный противник, которого лучше взять живым, чем мертвым - Одо. Да и то это "лучше" - так себе; Такемура скажет "молодец, хороший мальчик" и погладит по ушам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
Big Gnom
Цитата:
За кого лучше (интереснее), начинать играть ? С кочевника начать?
Пройдите вступление за всех троих, а затем выбирайте любого. На сюжет это никак не влияет. Это уловка разрабов. На самом деле нет в игре никаких трёх персонажей.
Цитата:
А стелс предпочтителен в игре? Или большие пушки рулят?
Подобные вопросы у игроков возникают, так как игровые механики и баланс в этой игре разрабатывали долбодятлы. Игра должна быть построена так, чтобы был стимул действовать скрытно. Например, "выполни миссию тихо и получишь большую награду". Или в случае тревоги отбиться будет очень тяжело, а то и невозможно. Либо если у тебя мощная броня и оружие, то пожалуйста, воюй в открытую, танкуй. Но киберниндзей или киберсамураем в этой игре нельзя стать. Как был в начале глючащим Ви, так им и останешся до конца игры. Как таковой сеттинг киберпанк сам по себе очень богат, но разрабы решили всё превратиь в фарс с циферьками прокачки абсолютно всего. Об этом я уже тут неднократно писал. Вообще, я бы на месте разрабов, сделал фиксированные параметры оружия и противников. Начинаем с обычных мясных бандитов с минимумом имплантов, затем наёмники корпораций с крутыми имплантами и снарягой, далее роботы, которые вообще должны быть трудноуничтожимыми, ну и наконец киборги вроде Смешера. Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом. И также с оружием. Сначала холодное. Затем лёгкое огнестрельное, среднее, тяжёлое. Затем НФ оружие: лазер, плазма, гауссовки, рельсотроны. Энергокатаны типо джедайских мечей, чтобы роботов и киборгов кромсать на куски. И чтобы у каждого типа оружия были свои эффекты воздействия на цели. Но нет, ведь легче происобачить ко всему уровни и при более высоком уровне будут более высокие циферки урона, а визуал никак не измениться. Визуал воздействия молекулярной струны, когтей богомола, рук гориллы - это просто убожество.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
мне больше всего за кочевника понравилось, дитя улиц это чистый гопник, за такого играть не прикол вообще, когда ВИ разбили нос, сразу понял не моё) корпорат ещё может быть кому-то по вкусу. Если бы дитя улиц просто драка нормальная была там на ножах может, пара ссадин, другое дело, но ходить разбитый нос это уже дно герой... А хочется играть за крутых ребят
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ethergy писал(а):
Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом
там кстати где импланты продаёт какая-то вера чтоли вертушки крутит, там на крыше красным показывает какого-то робота, на карте он красные, в интернете не смотрел не искал что там
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
wolfire
Цитата:
мне больше всего за кочевника понравилось, дитя улиц это чистый гопник, за такого играть не прикол вообще, когда ВИ разбили нос, сразу понял не моё) корпорат ещё может быть кому-то по вкусу.
Тема уличной шпаны, кочевника и корпората в игре не раскрыта, потому что геймдизайнеры бездари. Да, и вообще, тема киберпанка в игре не раскрыта. Какая-то мышиная возня.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну за кочевника играл, было ощущение что он кочевник, за сотальных просто не играл, но думаю тоже самое, просто шпана получается особняком, в игре есть две сюжетные стороны кочевники и корпораты, а из шпаны кто-то есть в сюжете? Побочники есть, а вот сюжетников не видел арасака это корпораты, Панам это кочевники и там и там крепко связан сюжет, а вот что по шпане? Те кто дают побочные задания, они вообще к сюжету никаким место, а шпана видимо только с ними имеет пару тройку доп диалогов
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
ethergy писал(а):
Игра должна быть построена так, чтобы был стимул действовать скрытно. Например, "выполни миссию тихо и получишь большую награду".
Встречается; навскидку вспоминается миссия с цеплянием трекера на машину гостя из СССР.
ethergy писал(а):
Или в случае тревоги отбиться будет очень тяжело, а то и невозможно.
И такое бывает, например в молле в Pacifica. Нет, техник с comrade's hammer может успеть всех перестрелять через стены до того, как до него добегут - а вот остальным будет весело.
ethergy писал(а):
Ну, никак не может Смешер быть штучным юнитом.
Ему так примерно 100 лет, и большую часть этого времени Арасака занималась его совершенствованием как главы службы безопасности. Так что да, штучный товар.
ethergy писал(а):
Затем НФ оружие: лазер, плазма, гауссовки, рельсотроны. Энергокатаны типо джедайских мечей, чтобы роботов и киборгов кромсать на куски.
В 2020 такого оружия тупо не было; с Cyberpunk Red не сталкивался, возможно, что-то такое появилось.
Пугающим оружием тогда была Barrett Arasaka - двухметровая снайперка со снарядами ("пулей" их уже нельзя было назвать) из обедненного урана. Для установки на технику и, по слухам, для того же Адама ее переделывали в автоматическое оружие; более обычные люди таким пользоваться не могли, потому что отдачей их просто снесет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения