Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.12 | ПАТЧ-НОУТ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да, но когда смотрю новые машины некоторых фирм, некоторые из них очень напоминают машины сайберпанка, только с более продуманой детализацией, но в целом все очень похоже)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov писал(а):
Встречается; навскидку вспоминается миссия с цеплянием трекера на машину гостя из СССР.
только это все лишено смысла, потому что основной доход валяется на помойках и лутается с бандитов. Забавно, когда миссия стоит 2500, скрытое выполнение стоит 3200, но непосредственно в зоне миссии лежит 5000 денег, а еще на помойке за углом 2000. А еще, если ты просто всех перемочишь и сдашь оружие, еще +5000 денег. Экономика поломана. Разве что стимул, чтобы в телефоне были восхищения тобой от фиксеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
она не то чтобы поломана, не понятно что они вообще хотели сделать потому что в чем смысл так всё усложнять? например прокачка 120.998 вот эти 998 что это за хел? уже не помню как там, но помню что там какие-то тупые доли были, так вот мне не ясно, науя, что это б вообще такое?
A224 писал(а):
она не то что поломана
опа, интересно...
вообще я не любитель если нельзя в любое время игры собрать 100% коллекций, типа там в сюжетной мисии надо заглянуть в за сортир, чтобы найти алавянного солдатика из 100
и не любитель когда прокачка идёт на выбор, а не на макс
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 04.03.2023 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 писал(а):
да и игра эта не про экономику
не про экономику, да про нее. Потому что все равно многие вещи завязаны на ресурсы и деньги. Но да, нужно было либо ее не делать, либо свести все только к деньгам и сделать их нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
vpoluektov
Цитата:
Встречается; навскидку вспоминается миссия с цеплянием трекера на машину гостя из СССР.
Да, там есть миссии где стелс прям нужен. В пустыне там что-то нужно было сделать в большом комплексе. Уже точно не помню, т.к. проходил на релизе.
Цитата:
Ему так примерно 100 лет, и большую часть этого времени Арасака занималась его совершенствованием как главы службы безопасности. Так что да, штучный товар.
Крутая история, ничего не скажешь. Особенно в ней прикалывает то, что Смешеру под сраку напинал какой-то рядовой чел с улицы (это я про Ви), который за пару месяцев у обычных, общедоступных риперов наустанавливал себе имплантов. Прям сил нет какой Смешер "штучный товар". Это какая-то показуха и пафос. Вся эта крутизна Смешера оказывается пшиком, потому что никак не обыгрывается в игре, за исключением пары тройки скриптовых сцен. Вот и получается, что лучшие умы самой крутой корпы на планете 100 лет страдали хернёй. Это то же самое что сказать, что российские учёные 100 лет совершенствовали танк Т-34 так, что Т-90М с Т-14 нахер теперь никому не нужны. Ты чтооо! Мы же 100 лет его совершенствовали! Киберпанк это НФ сеттинг, здесь любое появившееся технологическое новшество (имплант, ствол, броня и т.п.) постараются как можно скорее поставить на поток, запустить в серию. Но так как сюжет к игре писало дитя, которе ещё живёт в мире сказок и фэнтези, где древние тысячелетние мечи-кладенцы и броненажопники это уникальные (штучные) предметы, то и вся эта сказочная лажа автоматом перекочевала в киберпанк с его уровнями всего и вся и штучными смешерами.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Victor91rus ну просто на определённом этапе встаёшь рядом с продавцом ресурсов и банкоматом пару часов покупки-крафта-продажи-перемотки суток и у тебя два миллиона. про какую-то экономику можно после этого не вспоминать. а до этого момента бывает немножко тяжко но в целом тоже просто стреляешь мусором всяким, качаешься
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ethergy писал(а):
Но так как сюжет к игре писало дитя, которе ещё живёт в мире сказок и фэнтези, где древние тысячелетние мечи-кладенцы и броненажопники это уникальные (штучные) предметы, то и вся эта сказочная лажа автоматом перекочевала в киберпанк с его уровнями всего и вся и штучными смешерами.
так оно и было. но мы же кибербанк любим не за сюжет и не за баланс
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду: если сравнить допустим с типичной игрой где завязано всё на ресурсы и на прокачку - с тем же new dawn new dawn ругали за "закос в рпг", фарм и так далее. однако. в new dawn куча разных ресурсов. тебе нужно их собирать, ты их нигде не купишь, тебе они нужны для прокачки оружия. ты БУДЕШЬ собирать ресурсы. и с балансом естественно проблем нет. собирай, апгрейди, качайся. а тут есть магазины где можно купить за деньги ресурсы. из них ты можешь скрафтить всё что хочешь. а потом это всё что хочешь можно сдать в банкомат. ВСЁ. о чём говорить, экономика не нужна если сравнить с той же серией бордерландс где тоже есть разные стихии у оружия, где куча лута, куча пушек сыпется, вот модель уровней оружия слизывали с неё поляки. только зачем-то переусложнили ещё. но не суть. там нереально такие фокусы провернуть - вот у тебя вагон денег дайте мне лучшие пушки, куча ограничений, вообще никак. иди в бой мочи боссов там крутые пушки дают иначе никак. ну кое-где есть специальные сундуки но это опять пробиваться к ним с боем. ну и бордерландс коридор. у тебя есть локация 30 уровня на ней миссии 30 уровня, враги 30 уровня. автоматы продают пушки 30 уровня в основном максимум зелёные, редко синие. и ты должен пройти сюжетку, которая сложнее чем сайдквэсты чтоб пройти на новую локацию где миссии и враги и пушки нового уровня. всё чётко подстроено и с балансом нет проблем. а тут тебе вываливают всю карту - твори что хочешь. никаких тебе даже зон, частично открытия по этапам игры, нет, сразу после вставления чипа всё открыто. естественно в такой сложной системе ещё и в открытом мире баланс идёт по одному месту. поэтому чтоб не возиться с балансом вот тебе магазин ресурсов крутись как можешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
A224 Абсолютно со всем согласен. У них не было времени, они свалили всё в одну кучу и прикрутиили именно такую систему, так как она наименее трудозатратна, ведь менять приходится только циферьки брони, урона и т.д, а визуал остаётся одним и тем же. Тушки просто падают, пылая, искрясь или источая токсины. Иногда может конченость отвалиться. Убого. Та же ручная пушка, если из неё стрелять по хайлевельным врагам, по эффекту воздействия похожа на стрельбу горохом об стену. Смысл и логичность визуала принесены в жертву уровневой системе. Снаряды 20 мм будут, при попадании, действовать на чумбу в майке как горох, только потому что у чумбы 40 уровень. Бредятина короче. Баланс должен быть основан не на уровнях, а на реальной физике. Если стреляем из пушки в чувака в майке, то его разрывает. Если чувак в силовой броне, то нужно несколько попаданий чтобы его вынести. Короче, как то так должно быть. То есть визуал и смысловая нагрузка должны корректно выражаться в цифрах характеристик. А эти балбесы вместо этого, вводят индикаторы здоровья над каждой тушкой, которые при попадании, по ней уменьшаются. "Гениально" млять! У вас крутейший 3D движок и просто колоссальные возможности реально показать настоящие визуальные эффекты воздействия, а вы вместо этого суёте индикаторы. Короче, я за систему баланса на фиксированных характеристиках снаряжения. Характеристики людей меняются ступенчато, при помощи имплантов. Импланты должны быть начального, среднего и высшего уровня. Плюс уникальные импланты-прототипы. Апгрейды снаряги тоже нужны, но чтобы эффект от апгрейда был значимым и хорошо ощущался. Систему прокачки персонажей через перки и атрибуты можно нафиг убрать, или переделать. Благодаря ступенчатой системе, с малым числом ступеней (скажем их 4), мир легче балансировать. У вас cложность/опасность врагов не "размазана" на 50 уровней. И не получается так что для прокачанного персонажа большая лоулевельная часть мира становиться унылым тиром, где все дохнут с пол-чиха. Дадим бандитам в майках пистолеты - это одна сложность. Дадим им же какие-нибудь рельсотроны, и вот мы получили опасных, но одновременно легко убиваемых противников, для ГГ в силовой броне пусть даже с АК. Дадим бандитам силовую броню и вот они уже наравне с ГГ. То есть таким образом мы можем легко регулировать сложность и избежать превращения ГГ в терминатора, а самой игры в скучный тир. То есть шутерные механики будут в той или иной мере актуальны на всех этапах игры. Игрок должен будет не просто наводить и зажимать, но и правильно двигаться, выбирать правильное оружие и приоритетные цели. Короче, как-то так. Вроде понятно объяснил.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
ethergy по-хорошему надо было урезать степени свободы. 1) зонирование карты вводить, открывать по части, сюжет адаптировать под зонированное прохождение. тем более, самолётов нет, это сделать легко можно было. 2) убирать нафиг хакинг для сбора денег это вообще чушь какая-то ненужная. ты её качаешь а потом тебе перков не хватает на нормальные скиллы. 3) ну и что-то сделать этим крафтом/продажей/апгрейдом/ресурсами. что-то из этого надо сокращать или подрезать. например убрать крафт, или убрать продажу или апгрейд убрать. или 2 из 3х. ресурсы сократить или тоже убрать если крафт убирать. 4) и после всего этого всё это надо долго балансировать по каждой зоне. тогда будет экономика а не вот это вот всё.
2 ALL внезапно сработал скрипт на скрытую концовку, как я не пытался ранее - не получалось, а тут вышло
ну это реально хардкор, не могу победить смэшера 20 хп остается у него и далее он бегает за мной и пуляет ракетами класса земля-земля прямой наводкой, и конечно же ваншотит ибо хп из-за сбоя чипа не восстанавливается, всю схватку со 130 и под конец с 80 хп бегаешь
из оружия револьвер снайперка и двустволка, всю игру гонял по стелсу и никого не убивал
скрафтил синенький пулемет, им вроде урон наношу
а что его прям уничтожает? мимо гранат он просто пробегает, они его почти не ранят
бегать 2 часа два и по капле наносить урон - это как черного плаща на денди проходить (БОЛЬ)
я к смехшеру пришел уже качком с 50 уровнем и он просто пшикнул и всё на своей ракетнице
у меня лвл тоже 50, но при его появлении над ним горел череп (типа он серьезно выше по лвл) в итоге скрафченным пулеметом наносил урон по чайной ложке и бегал по кругу минут дцать (по 2хп примерно наносил ему за очередь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
CTyDeHT писал(а):
а что его прям уничтожает? мимо гранат он просто пробегает, они его почти не ранят
Он настолько механизирован, что его уничтожает электричество. Если стелс достигался нетраннерством, то можно прокачать скрипт на электрошок до легендарного; он будет делать базовый шок при каждом крите. Поднять крит на максимум, взять максимально скорострельное оружие (я брал divided we stand с 6 улицы), и вливать в него очередями, благо оно еще и smart. Его будет дергать так, что он даже шевелиться не сможет.
Он настолько механизирован, что его уничтожает электричество. Если стелс достигался нетраннерством, то можно прокачать скрипт на электрошок до легендарного; он будет делать базовый шок при каждом крите. Поднять крит на максимум, взять максимально скорострельное оружие (я брал divided we stand с 6 улицы), и вливать в него очередями, благо оно еще и smart. Его будет дергать так, что он даже шевелиться не сможет.
я то качал пистолет и с ним против него - бесполезно прикрутил глушак и апдейт в виде несмертельных выстрелов - так проходилась игра + дубинка еще была электричекая на обычных концовках - разваливал его, т.к. HP у меня 400 было, а тут хп падает до 70 и он ваншотит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Как сделать так, чтобы Ви добровольно пожелал отдать свое тело Джонни, а сам бы остался с Альт? Ви в таком случае скажет "Если мне все равно умирать, давай сделаем по моему плану. Я ухожу, ты остаешься. Теперь тело твое." У меня в первом прохождении именно так и получилось. А вот теперь перепрошёл игру и Ви уперся и хочет всенепременно дожить оставшиеся полгода в своем теле. Может кто просёк на каком этапе игры (видимо каком-то диалоге с Джонни) Ви определяется относительно будущего своего тела?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения