Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Axiom Сейчас сам убедился что HD текстуры действительно вызывают какой то непонятный лаг при неожиданной дуэли на предельно близкой дистанции, бывает даже с дробаша Hauer или парных Магнумов не перестреливаю когда бегу и неожиданно выскакиваю на врага хотя нажимаю огонь первый, с ПП-эшками ещё хуже, такое чувство что картинка как бы на доли секунды замирает и меня в это время убивают, выключил эти хай текстурки и стало намного лучше, просто я всегда думал что это связано с моим сетевым соединением, про текстуры и мыслей не было, спс за проделанное тестирование и настройки Скажи а включение в самих дровах режима низкой задержки что нибудь даёт, просто я так понимаю что эта фишка актуальна для игр где нет нвидивского рефлекса?, включу то же на всякий случай. SMAA не понравилось, по крайней мере в моём 1.5К(2560х1080) картинка с DLSS(качество) приятнее, а небольшие просадки фпс для меня не критичны потому что моник дерьмовый на 60Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Said6713 писал(а):
С обновой пропали вылеты.
...и понерфили "Hauer 77" (скорострельность снизилась) - единственную пушку, с помощью которой в "зомби" можно работать; а также прокачали зомбарей. Тиммейты падают уже с 1-го раунда. Я тихо фигею - сам верчусь волчком на пределе практически...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Axiom Только что отыграл 4 раунда с текстурами на высокое, реально исчезли эти затыки в клинче, а то я практически вообще никого перестрелять не мог, даже когда играл с АК-74У(настроен на мак. возможную изготовку после бега и скорость прицел) меня перестреливали на предельно близкой дистанции из всякого фуфла, бесило аж п-ец, установил на свою голову это HD говно Hauer 77 и правда подрезали, часто не успеваю второй выстрел произвести если с первого не убил, пришлось переделать и поставить спец. ствол, я считаю что зря, например то что понефрили раньше дамаг у Дворника это правильно, а с тем же Hauer 77 не так просто играть как кажется, нужна сноровка.
sg999570 Это всё сетевая кривизна, а она в этой игре на ультимативном уровне, не делай поспешных выводов, завтра опять перестанешь перестреливать, инфа 146%, и текстурки точно никак на это не влияют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
Hauer 77 и правда подрезали, часто не успеваю второй выстрел произвести если с первого не убил, пришлось переделать и поставить спец. ствол, я считаю что зря
Я не просто считаю, что зря - а вообще в бешенстве из-за этого. Ещё и в совокупности с усилением дохляков!.. Теперь "зомби" вместо фана превращается в запредельный напряг, факиншит!!! За напрягом - я в сетевую хожу, блин! Нафик мне (и прочим) это было нужно?! Теперь в "Нашествии" к золотым сундукам, драконам всяким - только сунься... А ещё же задания выполнять, там-то и не отвертишься. Ребята падают, уже даже поднимать не то что не успеваю - просто даже мысль не возникает об этом: стопудово сам тогда тоже грохнешься! Кабздос, просто слов нет, нафига было ломать... идиоты какие-то.
xBeast писал(а):
Это всё сетевая кривизна
Этого "добра" тоже хватает, никуда не делось. Я тут, кстати, ещё поэкспериментировал - раз пошла такая пьянка - деградировал графон чуть не до минимума; правда, отыграть много каток не осилил: ибо такая картинка вырвиглаз - но вот по итогам этих нескольких заходов (снова со сменой лобби, для чистоты эксперимента - чтобы на один и тот же сервер не закидывало по возможности) стабильно 1-2 места, и только 1 раз ниже. Фиг его знает, возможно и случайность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
TECAK Видимо в родном 4К фпс не устраивает, а убивать настройки не хочет, ему виднее.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
xBeast писал(а):
Это всё сетевая кривизна, а она в этой игре на ультимативном уровне, не делай поспешных выводов, завтра опять перестанешь перестреливать, инфа 146%, и текстурки точно никак на это не влияют.
Сетевые приходы в этой игре уже досконально изучил, выше писал что последние недели у меня периодически валится рега попаданий и начинается веселье - убиваю с прицельной стрельбы из высокоточных штурмовок с 15-20 патронов, если бы ты это видел от моего фейса то наверное охренел бы, но с текстурами HD происходит какой то затык именно при неожиданном контакте с врагом - непонятный лаг на долю секунды (трудно описать словами) и этого достаточно что бы слиться, после переключения текстур с ультра на высокие стало намного лучше, я не стал играть как бог и всех перестреливать (средний игрок ещё и дед для колды ), но за вчерашние отыгранные 8 раундов прогресс в таких моментах был на лицо, может конечно мне просто посчастливилось попасть на хорошие серваки или провайдер просрался, я х.з, поиграю несколько дней станет понятно.
если бы ты это видел от моего фейса то наверное охренел бы,
Ты бы ещё больше охренел когда бы увидел как у меня прицел начинает окидывать в сторону при стрельбе, и это не от отдачи, а вообще в сторону, или вообще стрельба прекращается при наведении на противника, и такое случается периодически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
xBeast У меня похожее бывает при стрельбе от бедра из парных Магнумов, правда не совсем такое - прицел не откидывает, он на цели, но на килкаме показывают что я вообще стреляю градусов на 20-30 вправо или влево от врага, а как понимать "стрельба прекращается при наведении на противника", начинаешь стрелять и само перестаёт что ли или как?, такого у меня слава богу ещё не было...
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Axiom А ты попробуй зомбаков валить из парных Магнумов, с двух синхронных выстрелов дамаг не хуже чем у Hauer, правда я в Зомби не играю, может конечно не в тему
sg999570 Начинаешь стрелять очередью в пустоту(просто как пример) и в момент когда прицел оказывается на противнике стрельба прекращается, уводишь прицел с противника, опять начинает стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
TECAK писал(а):
почему у вас разрешение визуализации 66, а не 100?
Хе... тут целая история. Во-первых, вот какие базовые разрешения у меня присутствуют в настройках игры:
Вложение:
разрешения.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 2487 ]
- как видишь, даже FHD не предлагается - не то что 2К. Естественно, в качестве базового приходится выбирать 3840х2160; выбиранное при этом значение разрешения визуализации 66% наиболее близко соответствует 2К (с соответствующим пониженным качеством графики самой игры - но также и с сохранением разрешения интерфейса стандарта 4К; это удобно по двум причинам: высокий fps и адекватные размеры шрифтов, соответствующие 4К разрешению). Если включаю разрешение визуализации 100% - фпс при среднем и выше сглаживании SMAA проседает на ~50к/с (с ~144 до ~90; впрочем, возможно просадка и больше: т.к. ограничил в игре фпс на уровне 144); здесь интересный момент с выбором DLSS в качестве метода сглаживания: если в 2К (т.е. при разрешении визуализации 66%) его включение приводит к просадке фпс - то в 4К (100% р/в) - напротив - фпс повышается по сравнению с SMAA! А прикол вот в чём:
Вложение:
dlss.jpg [ 4.31 МБ | Просмотров: 2487 ]
- при этом разрабы не посчитали за необходимое дать юзеру возможность узнать, какое именно значение разрешения визуализации выбрано этим "автоматически".
sg999570 писал(а):
попробуй зомбаков валить из парных Магнумов, с двух синхронных выстрелов дамаг не хуже чем у Hauer
В первых паре раундов Магнумы нормально валят, пробовал/знаю. Но далее уже уныло; кроме того, там дальше нужно лупить через прицел, если не хочешь какого-нибудь твердолобика (типа "Красного солдата") валить минут 5: с перком "снайпер-лайм" выстрелы через прицел автоматически попадают по уязвимым местам в броне усиленных зомбаков.
Axiom ну так отключить этот длсс чтоб можно было включить родное разрешение монитора и получить чёткую картинку. Или у вас монитор 4к? з.ы. глянул по гуглу, действительно 4к, тогда всё печально (как на мой взгляд). Я бы не смог на таком мыле играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
TECAK, DLSS я и не юзал - пользовался до сих пор Filmic SMAA T2x. А мыло без ультра-текстур получается только когда вплотную рассматриваешь поверхности (и то не все). В целом, если сравнить картинку у кого-нибудь, кто играет с разрешением FullHD, с моей в 2К - сомневаюсь, что моя даже без ультра-текстур будет менее чёткая. Сделал сравнительную выборку: зависимость fps от разрешения/качества текстур/сглаживания (на этот раз пришлось сильно ужимать, рассмотреть сложно - но можно ):
Axiom я на филмик не могу долго играть, нет резкости и чёткости. Настройка сглаживания у меня низкое, меньше только выключить. При быстрых замесах, особенно на харде большинство соперников вижу периферическим зрением, когда другое сглаживание - и плохо видно и глаза устают от мыльной картинки. Плюс все эти плюшки с настройкой графики только ухудшают качество игры. И тем, у кого микролаги при близких контактах с игроками на максимальных настройках или текстурах - возможно проблема именно в этих игроках, которые используют нестандартные скины амуниции и оружия. Пока ваш компьютер загрузит эти спрайты и отобразит их и получается этот микролаг. Там же специально нестандартные петушиные скины, и их нужно не просто отрисовать, но и в том качестве, что у вас настройки, и в масштабирование при прицеле. У меня все настройки на выкл/минимум и то, чуваков в шляпах и разных других нестандартных при первом контакте есть микролаг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения