Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
eRzZz Это понятно, если бы у него было 50-60+ ликвидаций вопросов бы не было, по крайне мере ничего выдающегося я в его игре не заметил что бы набрать такое кол-во чистых игровых очков, надо будет бой пересмотреть от его фейса, вот кстати типичный пример почему многие рандомы не хотят нормально захватывать или удерживать цели, а предпочитают тупо кемперить или набивать к/д, какой смысл - за всё это начисляют мало очков, всё решает кол-во ликвидаций и серий, вот если бы сделали что за тот же Захват точки тебе бахало по 2К очков то и старались бы лучше. Скажи а ты сменой планов питания цп и видеокарты решил проблемы с вылетами, играешь с MSI-AB на даунвольтнутой карте? Спрашиваю потому что вчера словил два раза вылеты с такой же ошибкой, сам себя сглазил Сегодня поставил план электропитания процессора на AMD Ryzen High Perf вылетов вроде не было, на видеокарте оставил пока адаптивный, если видеокарта не пределах то я сам бы с удовольствием вернул курву, на фига мне лишний нагрев и энергопотребление...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
SpaWn2004 Вечером посмотрел бой, вот скрин начала последнего раунда https://pastenow.ru/CE8XU, но прикол в том что он за 3 мин. остальные очки набил сериями, просто ему повезло - сначала артиллерией положил сразу четверых, затем машиной войны и машиной смерти и при этом сам не дох, очки у него стали буквально набираться по тысяче за каждое следующие убийство, я не особо попадал под его раздачи поэтому во время боя и не обратил внимание, получается всё правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2011 Откуда: Новокузнецк Фото: 3
sg999570 писал(а):
Скажи а ты сменой планов питания цп и видеокарты решил проблемы с вылетами, играешь с MSI-AB на даунвольтнутой карте? Спрашиваю потому что вчера словил два раза вылеты с такой же ошибкой, сам себя сглазил Сегодня поставил план электропитания процессора на AMD Ryzen High Perf вылетов вроде не было, на видеокарте оставил пока адаптивный, если видеокарта не пределах то я сам бы с удовольствием вернул курву, на фига мне лишний нагрев и энергопотребление...
MSI-AB не удалял, просто убрал с автозапуска. План электропитания я настроил конкретно на определенные игры в дровах видюхи, а глобальный стоит "Оптимальное энергопотребление". Поставил себе Palit Tundermaster , чтоб обороты регулировать, а то зашитый в биос план управления у меня видюху до 70 греет без доаунвольта
_________________ Если все присутствующие говорят про Вас только хорошее - значит это Ваши похороны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
Вылеты начались с приходом 3го сезона. До этого всё ок было. Переставлял дрова, менял план эп на райзене и всё едино. Афтербёрнером пользоваться перестал ещё со времен мв19. Единственное что заметил, что если словил первый вылет то потом они случаются либо в каждом раунде либо через раунд. В первый раз решил глянуть повтор матча и он у меня так же вылетел с ошибкой. При этом до первого краша можно отыграть несколько часов без проблем. Пока помогает только перезапуск компа сразу после первого краша. Потом можно так же несколько часов играть без траблов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
LorDex писал(а):
Вылеты начались с приходом 3го сезона. До этого всё ок было. Переставлял дрова, менял план эп на райзене и всё едино. Афтербёрнером пользоваться перестал ещё со времен мв19. Единственное что заметил, что если словил первый вылет то потом они случаются либо в каждом раунде либо через раунд. В первый раз решил глянуть повтор матча и он у меня так же вылетел с ошибкой. При этом до первого краша можно отыграть несколько часов без проблем. Пока помогает только перезапуск компа сразу после первого краша. Потом можно так же несколько часов играть без траблов.
У меня сейчас на АМД видео система, там вообще шаманство. Версия игры обновилась - стали часто вылеты. Обновил дрова видео - вылетов стало меньше, зато стали чёрные квадраты мелькать. Снизил предельную частоту ГПУ - пропали. Так и живу...
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд: pakhtunov лихо, аж 4 накрутчика... И не банят же.
IceFireW как-то сурово. У меня сейчас такие обновы за часок встают, но пользователям интернета < 20 Мбит/с не в кайф... Сам по себе факт того, что на диске игра весит около 160 ГБ (и это не полная версия, хотя и с паком текстур высокой чёткости) - суров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Hil писал(а):
это не полная версия, хотя и с паком текстур высокой чёткости
Без хайрез текстур и сингла игра у меня весит 83GB (с кэшем шейдеров включительно (~9GB)). Зачем текстуры в/ч в мульте - чтобы фпс душить?! Гран мерси... Замечательно играется в 2К со стабильным fps ~140 на максимуме графики, при сглаживании Filmic SMAA x1. А если иной раз кого-то из жопошников в игре замечаю поздно - так это не из-за недостатка чёткости, а из-за дизайна локаций, позволяющего им успешно сливаться с фоном, маскироваться. MSI Afterburner и RTSS, кстати, всегда запущены; вылеты с ошибкой бывали (единичные случаи), но в том числе и тогда, когда останавливал АВ - поэтому не связываю их с Бёрнером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Axiom писал(а):
Зачем текстуры в/ч в мульте - чтобы фпс душить?! Гран мерси...
Как раз HD текстуры игре только на пользу, особенно если включено DLSS, а фпс душат RTX и всякие спец. эффекты постобработки, я не проверял но всегда было так что качество текстур оказывает мин. влияние на фпс, а вот польза от хороших текстур видна сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
я не проверял
Ок, я проверил...
sg999570 писал(а):
Как раз HD текстуры игре только на пользу
Загрузил хайрез текстуры, включил, отыграл несколько каток на разных картах, в разных лобби - плачевно: по результатам практически каждой я стабильно оказывался на последнем месте в списке (хотя уже давно обычно ниже 3-го не опускаюсь). По ощущениям - улучшения картинки во время боя, разумеется, не замечал - зато фатально проигрывал в каждом эпизоде, когда столкновение с противником было обоюдонеожиданным, всем (отсюда, понятное дело, и общие пройопы). Тем не менее, в поисках "пользы" сделал пару скринов в одних и тех же местах - чтобы всёже сравнить качество со всей придирчивостью, без горячки поединка:
в перспективе
Вложение:
bo cw.jpg [ 4.79 МБ | Просмотров: 1176 ]
в приближении
Вложение:
bo cw 1.jpg [ 4.85 МБ | Просмотров: 1176 ]
- всё в 2К (только пришлось слегка ужать из-за ограничения по размеру загружаемых файлов на форуме), при одинаковых прочих настройках графики (в том числе DLSS "ультра"). Различия качества изображений в перспективе - околонулевые: за исключением более чётких текстур вблизи, их, собственно, и нет; в приближении - да, разница ощутима... но насколько она важна в мультиплеере - где любоваться этими подробностями, мягко говоря, совсем нет времени - решайте сами. Тем более, что здесь или-или (т.е. или выбираем любование детализацией вблизи в игре - или выбираем успех в бою).
sg999570 писал(а):
особенно если включено DLSS
SMAA против DLSS (fps)
Вложение:
графики.jpg [ 5.2 МБ | Просмотров: 1176 ]
Локации были, конечно, разные - но выводы сделать можно: DLSS существенно просаживает частоту кадров (по сравнению с SMAA), но вот общее качество изображения улучшает заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Axiom Действительно разница c HD текстурами очень незначительная - единственное что я заметил на втором скрине более чёткие трещины краски, ржавчина и надписи на баллонах с пропаном, на первом скрине вообще разницы не увидел, в динамике на это никогда и внимания не обратишь, только не понятно причём здесь HD текстуры и то что с ними все перестреливают в клинче. По мониторингу получается что с SMAA фпс выше и фреймрейт ровнее, вечером сам поиграюсь с настройками, если не трудно скинь скрин со своими настройками или просто опиши.
Hil в колде уже давно никого не банят, раз в месяц может особо наглых читеров заблочат на варзоне, чтоб приток новых хомяков не мельчал. А в платной версии всё толерантненько, все разноцветные накрутчики спокойно играют и не боятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
TECAK писал(а):
в колде уже давно никого не банят,
Так точно, на релизе и в первом сезоне читаков как то было не много, во втором сезоне стало хуже, но ещё терпимо, а сейчас вообще в стандартных режимах полный ахтунг - набивают за раунд по 30К очков с балансом 97/8 и т.п., у меня ещё и регой попаданий последние недели полная жопа - по 20 патронов прицельно херачу с того же Krig6(прокаченного на точность) что бы убить, в основном царапую и получаю в ответку 3-4 пули от которых моментально дохну, даже подкатом за угол не успеваю скрыться, шевелюсь как беременный таракан, хотя скорость бега стараюсь нигде не снижать, положил на все эти задания, испытания, добью сегодня сезон и забью скорее всего надолго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
скинь скрин со своими настройками
обычно на таких играю
Вложение:
настройки в игре.jpg [ 5.05 МБ | Просмотров: 2651 ]
Вложение:
драйвер.jpg [ 560.46 КБ | Просмотров: 2651 ]
А когда пробовал играть с хайрез текстурами, то сглаживание сначала устанавливал SMAA 1x - и поскольку уже с ним была лютая попа сплошь проигрывал, то делать "боевую обкатку" DLSS с ультратекстурами даже не стал.
sg999570 писал(а):
не понятно причём здесь HD текстуры и то что с ними все перестреливают в клинче
Могу только предположить, что критически увеличивается сетевой лаг, а как и почему...
upd. Сегодня обновление подкинули. Я так понял, Сильвестру и Брюсу монеток отстегнули...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения