Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
В общем, ошибка определённо из-за конфликта с запущенным MSI AB. Но! После ошибки - в её поле - нужно жмакать не "закрыть", а "сканирование и ремонт"; игра закрывается, закрываем Бёрнер, предварительно применив нужный профиль - снова запускаем игру и она вроде как после этого не вылетает. А если просто "закрыть" - вылет всё равно, даже с отключенным АВ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
xBeast писал(а):
Взяли Vanguard да гоняйте, нет лучше мечтать и фантазировать, кстати акция за 2300 заканчивается сегодня в 21 по мск.
Взять Vanguard которая провалилась по продажам? а провалилась она , потому что люди поняли, что им в впихивают продукт хуже(в плане реализации контроля игры) чем CW! И это не фантазии, а рассуждение(мнение) , каждый человек имеет право высказать своё мнение. В Vanguard почти нет контроля игры(разве что забиться в угол и кемперить) , по сути ты бегаешь на удачу, повезло увидел первым убил, увидели тебя,умер, время укрыться нету, умираешь очень быстро, причем прилететь может с любого угла, которых очень много.Ни какой тактики, сплошной хаус с беготнёй. Не всем такое нравится, а судя по продажам это не нравится многим. В следующий бесплатный период возьму, побегаю, что изменилось, да и вообще игра с таким хард подходом, на бесплатные выходные только и годится.
умираешь очень быстро, причем прилететь может с любого угла
На самом деле в общем плане всё не так как может показаться на первый взгляд. Что однозначно всё портит, так это кривой респ. Хотя тут как посмотреть, ибо порой, кажется, что разработчики намеренно спавнят игроков обеих команд в угоду той или иной команде в зависимости от текущего счёта. Т.е. если команда проигрывает, то её участников игра может упорно спавнить за спинами противников, либо противников спавнить в заведомо проигрышном месте. Я лично наблюдал такие примеры, где поводов спавнить меня/противников совсем не было именно в тех местах и ситуациях, где это порой делает игра. Сегодня наблюдал самое вопиющее из этого. Мы вели на карте dome(режим 8х8) на захвате точек. Уверенно держали 2 из 3 точек, периодически захватывая третью. В середине игры начался спавновый ад в пользу противника. Не буду описывать подробности, но это было прям ярко выраженно и видно. В итоге спавновый ад для нас закончился только после того, когда мы потеряли все точки, и счёт сравнялся. Но такие подкрутки происходят нечасто.
В остальном всё там в порядке. Многие судят о том что там только и делаешь что умираешь по дебильному дасхаусу и заведомо мясному шипменту. Особенно когда на них замесы в режимах блиц. Эти две карты для кача пушек и не более. Остальные карты, после того как на них освоишься, играются вполне нормально во всех режимах кроме блица. Блиц - идиотский режим даже на очень больших картах. Да и две последние новые карты крайне отличаются от стартовых и на них играется в этом плане абсолютно так же как и в CW/MW19. Они простые как барабан и достаточно просторные. Но ситуация с респом это трындец другой раз.
Так же, присутсвует очень большая разница в КД когда ты с не прокачанной пушкой играешь против прокаченных. И, как обычно, все самые лучшие обвесы на последних уровнях, которых тут аж 70.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Что-то не пойму: открылся значёк, и висит над душой - а выбрать его нет возможности... Это что - вангардовские значки, чтоли? И если так - то нафик они мне в Колдваре глаза мозолят?..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Vanguard - редкое Г, хотя своё мнение никому не навязываю. Во-первых, окончательное отступление от базового принципа CoD "врага всегда видно". Гей-крыса с пулемётом на верхотуре, слегка высовывающийся из укрытия, теперь однозначно рулит. Пока тебя несколько раз не убьёт такая тварь, не всякий раз даже поймёшь, откуда вообще стреляли... Во-вторых, стрелять из оружия без прицелов не просто тяжелее, а в разы тяжелее, чем с прицелами. В-третьих, забытое помоешное (это лично) ощущение "бегают картонные солдатики" из CoD 5 WaW. Ну реально это фирменное от Treyarch, но в BlackOps оно как-то не так ощущалось, а здесь вот это вот всё суетливое "быстро откуда-то кто-то постоянно выскочил, убил или упал, и ты такой же непонятно откуда непонятно куда" - постоянно. Если в классических CoD с MW1 и до BOCW за вычетом может пары игр было чётко - практически любая точка имеет две, редко три, исключительно редко - четыре зоны угрозы, чтобы не крысили по углам, то тут ощущение такое, что постоянный конвейер смерти с мясорубкой. "Весело", ога, особенно на картах типа "отправление", где сколько там, 12 или 20 тел сразу месятся? Да нах это. Это ещё прокатывало в MW1 где всё оружие целилось уверенно быстро, а в Vanguard ну вообще не зашло. Может, конечно, ещё привыкну. Но пока это рядом не лежало с тремя CoD, в которые я играл последние 6 лет: BO III, IW, BOCW. Эти три части мне зашли просто отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Я тут давеча сетовал на то, что график загрузки видеопамяти через пару часов игры у меня стал неизменно превращаться в "пилу" - что сопровождается циклическими просадками/восстановлением качества текстур... Так вот, наконец-то эта скотина игра соизволила расколоться, выдав сообщение о том, что ей, оказывается, не хватает... размера файла подкачки и она не может его увеличить! Ещё бы ей хватало - если у меня его никогда не было, и до сих пор всё без него было замечательно (в том числе даже и с этим чудо-поделием)! 32GB оперативки в системе - жри не хочу, скотина (во время игры занято ~21GB, спецом посмотрел)... нет! - теперь ей (после недавних обновлений) позарез понадобился именно своп...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Axiom вообще-то о проблеме игры с системами, где нет подкачки, я писал года так полтора назад... Специально из-за неё пришлось сначала включить файл подкачки, потом докупить памяти до 32 ГБ, а потом опять ещё и подкачку включить. Даже 32 ГБ ей мало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Hil писал(а):
вообще-то о проблеме игры с системами, где нет подкачки, я писал года так полтора назад...
Вообще-то полтора года назад BO CW ещё была только в проекте, кажись... И дело в том, что до недавних обновлений игры у меня с ней проблем никаких не было - а своп, как я уже написал, у меня всегда был выключен, при этом вообще ни с одной другой игрой из-за этого траблов не возникало.
Hil писал(а):
Даже 32 ГБ ей мало...
Как может быть "32 ГБ ей мало" - если мониторинг показывает максимум занятых 21 ГБ с хвостиком?.. Моё предположение - они зачем-то спецом накрутили игру так, чтобы она "экономила" оперативку за счёт принудительного использования ФП. И - опять же - могу предположить, что сделано это было с оглядкой на проблемы юзеров с системами, в которых мало оперативки на борту - просто чохом всех под одну гребёнку, чтобы "не заморачиваться". Долбофакизм вперемешку со свинством, чистой воды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
LorDex, я разве написал, что именно ВО 21 ГБ выжрала? Это были суммарные показатели мониторинга.
LorDex писал(а):
BO овер 16 гиг это нонсенс
Вот и вопрос: если оперативки в системе достаточно - какого беса это недоразумение начинает через пару часов игры искать ещё и своп (при наличии не занятых по крайней мере 10ГБ оперативной памяти)?.. Такое впечатление, что игру принудительное ограничили по использованию оперативки на уровне как раз ~16 GB. В пользу такого предположения говорит и то, что когда выхожу из игры (после появления "пилы" и начала чехарды с текстурами) - использование ОП падает с 21 акурат где-то до 4 GB. P.S. Вы в зомби поиграйте ~2 часа, в 4К с ультра-текстурами - узнаете какой это "нонсенс"...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Hil писал(а):
вообще-то о проблеме игры с системами, где нет подкачки, я писал года так полтора назад...
Axiom писал(а):
Вообще-то полтора года назад BO CW ещё была только в проекте, кажись... И дело в том, что до недавних обновлений игры у меня с ней проблем никаких не было - а своп, как я уже написал, у меня всегда был выключен, при этом вообще ни с одной другой игрой из-за этого траблов не возникало.
Да, как ни странно, но мы же с тобой это в МАРТЕ 2021 года обсуждали уже. Call of Duty: Black Ops - Cold War (2020) #17300131 А про полтора года - это же 6 сезонов виноваты. Я искренне думал, что 6 сезонов = 1,5 года, но в BOCW видимо иначе сезоны считают )) Купил игру я где-то 6-8 декабря, первое сообщение в этой теме от меня, что к серверам не коннектится (видимо, баг battle.net был, потому что ничто не помогало, пока не обновилась платформа через несколько дней).
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды: А вообще, подытоживая этот год и, судя по всему, конец популярности игры, я считаю, что BOCW удалась, это была очень хорошая, сбалансированная часть серии CoD. В ней не было одной из главных бед CoD-ов - 1-2 имбовых суперстволов, можно было играть нормально 90% видов стрелкового оружия, а оставшиеся 10% были для желающих мучиться с прокачкой топового скина и просто папок, которые всем доказывали, что они и с трудными пушками могут воевать лучше других. И кстати, очень удобно и грамотно настраивалось оружие - хоть ТЕСАК и плевался, а по мне так очень логично (с ужасом из Вангарда, где одно и то же качество настраивается в трёх разных местах, и ещё пересекается с перками бойца... не сравнить). Хороший баланс скорости (иногда бывали части в серии, где всё неторопливо волоклось - а в том же Vanguard наоборот - МЕСИВО...). Были нормальные карты. Часть классики, часть - новые. Несмотря на отсутствие бега по стенам и манёвров в воздухе, прекрасно обходилось и без этого добра. Хотя в предыдущих играх серии мне оно тоже нравилось (BO III, IW и даже AW - хотя последняя и гуано в целом, но против прыжков в воздухе я ничего не имел). Не было такого уж изобилия читаков, как многие писали (почитал эту тему, там и известных стримеров обвиняли в читерстве, и профи - думаю, что очень многим просто не верится, что можно играть так хорошо. Я вот посмотрел старый ролик ТЕСАКа из BO и подумал, что 95% наших крикунов про читы его тоже обвинили бы в читерстве...). Театр в этой игре отстойный, это, пожалуй, один из главных минусов. Без толку его включать, чтобы посмотреть свою игру потом, если некорректно отображаются многие вещи. Хорошо хоть сейчас появилась функция записи последних минут игры от производителей видеокарт - чем и пользовался регулярно. Я проиграл всю дорогу почти на хардкоре - и было мне играть вполне приятно, хотя и подгорало иногда (ну, не всегда же везёт на лобби, да и ручки по-разному в разные дни работают). Сейчас грызу кактус вангарда и плачу, как та мышка... ЭТО может нравиться ну разве что умельцам с болтовых винтовок мгновенно попадать в цель. И то не факт.
Hil друг, ты постарел, как и я, и брюзжать стал)) в вангарде добавили перк, где можно легко постреливать по типичным нычкам подсвечивать кемперов, плюс добавили мигающий экран если враг рядом, даже за стенкой. Я сейчас качаю пушки на харде, и не замечаю проблем с убийством любого соперника. Возможно, на софте всё сложнее в этом плане - но вот лично мне вангард зашёл даже очень.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TECAK ну, ты всегда был больше по Treyarch, мне вот их игры заходили обычно меньше. Приятное исключение - BO III, это была божественная игра... Я её бросил только когда лобби стали собираться лишь при большой удаче. В BO я играл тоже, но суперудовольствия не получал, CoD 5 вообще с радостью бросил сразу по выходу MW II. Играю в CoD с 2007 года (14 лет, однако...), и мне очень хорошо зашли игры CoD: MW, MW2, BO III, IW и BOCW. Самыми неудачными so far считаю MW III и CoD 5 (название даже забыл уже). Ты превосходно попадаешь с 1 выстрела, то есть офигенная реакция и твёрдая/точная рука, а у меня с этим напряг. Мне нужны стволы, которые хотя бы 3 пули дают подряд, а лучше, конечно, full auto. Да и здоровьице уже не то, координация движений падает, увы.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: А, вот единственное, что мне понравилось в Vanguard в сравнении с BOCW: в BOCW приняли спорное решение сделать практически все укрытия непробиваемыми (или почти непробиваемыми) для пуль, а в вангарде, напротив, вернулись к "полупрозрачности" почти любого укрытия. Даже кирпичи не всегда защитят вражину или кемпера. Это да, это хорошо.
Hil не скажи, на том же авианосце не простреливаются лишь несколько защитных укреплений, а остальное вот прям очень хорошо простреливаются. Холодная война мне тоже нравилась, но вот оптимизация очень хромает. На вангарде оптимизация огонь, этим и привлекает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения