Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Купил я Вангард, надеюсь он будет так же популярен среди PC игроков, как и МВ19 в своё время, и можно будет нормально играть с отключенным кросплеем.
Там без соснолек также было пусто, с ожиданием по 10 минут, популярна только халявная варзона, ключевое слово халява. Сегодня за день 5 боёв, в 2-х читушары, смысл так играть стремится к нулю.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 50 секунд: Попробовал на минималках, никакой разницы кроме убогой картинки.
Читаки в игре это полное неуважение издателя к игрокам, можно смело ставить их на один уровень, и те, и те, обманывают конечного потребителя продукта, читерство это преступление, а издатели закрывают глаза, значит соучаствуют.
В итоге пупсика даже по окончании в списке не было
Там без соснолек также было пусто, с ожиданием по 10 минут, популярна только халявная варзона, ключевое слово халява.
В прайм тайм по мск в будни и полный день в выходные, матчи с отключенным кросплеем у меня подбирались ровно с той же скоростью, что и с включенным. Может быть, незначительно дольше. В другое время я и не играл никогда. После выхода КВ не знаю как было с подбором т.к. в МВ19 перестал играть ибо приелась. Вот в КВ да, беда с этим с самого старта ибо это консольное урочище.
Сегодня за день 5 боёв, в 2-х читушары, смысл так играть стремится к нулю.
Блин, мне везёт, я их очень редко встречаю. Скорее всего моя скилуха не тянет на топ гейминг и я тусуюсь в кругу игроков где читаков и не бывает ввиду их высокого КД Вывод: нужно играть под пивас для фана Хотя в колде вроде нет учёта КПД и распределяет игроков тупорылый СБММ.
Попробовал на минималках, никакой разницы кроме убогой картинки.
Попробуй с самой последней настройкой(распределение памяти вроде) поэкспериментировать. На форумах попадалось что убрать фризы некоторым помогает если на минимум поставить(70% вроде). Я вот сейчас вспомнил что мне эта настройка точно помогала с фризами. Может у меня она слетела... Нужно будет проверить.
Я выше писал что был патч и стало нормально, цель минималок посмотреть какой эффект это даёт киберкотлетам, для меня никакого, кроме убогой вырвиглазной картинки, но им видимо такое нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
Поиграл вчера в Vanguard часа 3, оставлю своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
ФПС ровно такой же как и в МВ19 и КВ. Может незначительно ниже. У меня на максималках 90-100 средний. DLSS и лучей пока нет в настройках. Графика по стилистике что-то среднее между МВ19 и КВ, но ближе, наверное, к КВшной мультяшности. При этом технически графика однозначно лучше чем в КВ. Местами мерцали текстуры, но не критично. Ловил фризы пару раз. Блики от солнца закрывающие сплошным непрозрачным пятном ВЕСЬ экран просто вымораживали. На двух картах из-за этого в некоторых частях локации играть просто невозможно. Ожидаемо, весь театр боёв смещался в ту часть, где солнце в глаза не падает. Вроде обещали это поправить. Разрушаемость выглядит прикольно, но она больше для декораций. Разрушать полностью можно только некоторые текстуры типа дыр в стене которые забиты досками и двери/стёкла. Остальная разрушаемость чисто декоративная. Звук в части позиционирования такой же убогий как и в МВ19. Да и в целом часть звуков как будто выпадала и выглядело как баг. На это и другие жаловались, обещали поправить.
По физике так до конца и не понял, вроде очень близко к МВ19, но я в него уже давно не играл. ТТК очень быстрый по сравнению с КВ и думаю даже быстрее чем в МВ19. Местами напоминает режим хардкор. Что же там будет тогда на хардкоре? После КВ было очень не привычно, и мне потребовалось сыграть около 10 игр, чтобы привыкнуть. Спорный момент с ТТК, мне кажется следовало бы сделать самую малость больше, но это не точно т.к. поиграл не так много. В целом играется нормально когда привыкнешь.
Маленькие карты прям кишат всякими закоулками и нычками. В целом карты сложнее устроены чем в КВ. Короткий ТТК, серии очков набиваются, как и в МВ19 непрерывной серией убийств, возможность стрелять с упора, как и в МВ19, перк на снижение урона в положении присев/лежать... Всё сделано в сторону кемперства и снова здравствуй крысоград. Пожалуй самый омрачающий момент, но как будет в итоге на релизе сказать сложно.
Впечатления от ОБТ в целом положительные, играется задорно и динамично. Игра реально лучше КВ. Правда на маленьких картах режимы 12на12 превращаются в тупой хаос с кривым респом перед кучей врагов/либо за их спинами. Сейчас матчи настроить нельзя и как там будет с режимами и картами на релизе пока не понятно. 10 обвесов на пушках и левел кап на ~80 уровней! На ОБТ пушки качались очень быстро, как и на ОБТ КВ, но думаю что на релизе будет всё стандартно и употеешь качать ствол на все обвесы. И, как обычно, пока пушку не прокачаешь, будешь страдать и погибать при прочих равных против чела с прокачанной пушкой. Самые прошаренные бегали с прокаченным Стеном и косили всех подряд, хотя кап 30лвл пока. Пушек маловато и похоже на релизе их будет столько же. Линия прокачки вроде у всех пушек одинаковая, как и в КВ, но это не точно. Перки унылы и с ходу видно что все будут бегать с одинаковым набором - снижение урона/следы противников/спринт. Есть ещё пара перков которые будут играбельны в мультиплеере, но те три выглядят самыми подходящими на мой взгляд.
После ОБТ КВ я реально пожалел что, сделал предзаказ, тут такого не происходит. На мой взгляд игра стоит покупки, особенно тем кому нравился МВ19 и не понравился КВ. Стилистика, конечно, веет КВшной мултяшностью, и отдельные моменты напоминают именно КВ, но суммарно, на мой взгляд, Вангард ближе к МВ19. ХЗ как и зачем они родили что-то похожее на КВ, делая Вангард на улучшенном движке МВ19.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
LorDex писал(а):
ХЗ как и зачем они родили что-то похожее на КВ, делая Вангард на улучшенном движке МВ19.
все пошло с времен первого МВ, после которого вышел первый БлэкОпс. Так и чередуются студия разработчик/стилистика игры год от года. Если ничего не измениться в следующем году снова будет стилистика БО/КВ
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
все пошло с времен первого МВ, после которого вышел первый БлэкОпс. Так и чередуются студия разработчик/стилистика игры год от года. Если ничего не измениться в следующем году снова будет стилистика БО/КВ
Я имел в виду зачем они из Вангарда визуально и стилистически сделали что-то похожее на КВ, ведь даже движок от МВ19 взят за основу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
LorDex ХЗ, где там КВ. визуально (графика) чисто МВ2019, стилистика (сеттинг) - так захотел разработчик/издатель. Все КОДы сделаны на одном и том же движке, разной степени модификации/модернизации.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
LorDex мое субьективное мнение - это полной кал, полная копия мв19, это не колда - это баттлфилд. 10 рукояток, 10 прикладов и ниндзя в полевой модификации. Гавно, а не колда. Сейчас выйдет новый баттлфилд, и все любители крабовового сеттинга свалят туда. И будут эту колду через месяц раздавать по пол цены всем желающим. Даже обсуждать геймплей не буду.
Vanguard побегал в это изделие. 1. Это худший звук который только можно себе представить, как в бочке. 2. Графон, тут всё просто, его нет, как и в mw19 не было, или мыло, или пиксельная каша, ах да, волосяки смотрятся просто . 3. Передвижения странные как будто скользишь в каком то киселе. 4. Ну шкурки-шмурки меня никогда не интересовали. Пока что не возникло желание такое покупать. Помню бету CW, так сразу понравилась, а тут видимо фантомные боли после ненавистной mw19. Я вечерком ещё попробую погонять, но шансов у подобного изделия очень мало.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
TECAK писал(а):
это баттлфилд
Вот не надо про батлу, колде ещё далеко до их уровня по всем пунктам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Мне пока что BOCW нравится. Читаков особо не замечаю - может, они и есть, но как-то вот так, чтобы бесили прямо до трясучки в руках - не было такого. К тому же, после того, как сам более-менее научился играть, я гораздо осторожнее стал обвинять в читерстве других. Ибо меня самого не раз поливали за "читы". Учитывая, что я играю с кроссплеем, вероятность читерства снижается (ну не считая легального ассиста ))) - на приставках вроде читы не в моде? По оружию - тоже не вижу таких прямо провалов. Я по совету кого-то из наших софорумников как перешёл на хард в первый месяц игры, так и сижу на нём - 60% стволов убивает одной пулей, остальные парой попаданий, никаких проблем не возникает с большинством видов оружия. Новый "ПП" TEC-9, кстати, ничем особым не потряс. В одиночном режиме это совсем печально, бёрст 3х туда-сюда, до автомата пока не добрался, но цена этого удовольствия - снижение убойной силы и другие нёрфы, не говоря уже об обязательном использовании данного модуля взамен какого-то иного.
_________________ TSC! Russia - присоединяйтесь!
Последний раз редактировалось Hil 19.09.2021 17:45, всего редактировалось 1 раз.
LorDex мое субьективное мнение - это полной кал, полная копия мв19, это не колда - это баттлфилд. 10 рукояток, 10 прикладов и ниндзя в полевой модификации. Гавно, а не колда. Сейчас выйдет новый баттлфилд, и все любители крабовового сеттинга свалят туда. И будут эту колду через месяц раздавать по пол цены всем желающим. Даже обсуждать геймплей не буду.
10 рукояток и 10 прикладов? А в КВ их, простите, по одной штуке что ли? Или ты про 10 обвесов на пушку? Так в КВ их семь, аж на целых 3 меньше. Какая-то странная претензия. Не очень понимаю, что не устраивает в широкой вариативности настройки пушек? Вроде наоборот интересно. "Ниндзя" как полевая модификация в мультиплеере вообще ничего не даёт и это становится понятно сразу из-за специфики общего геймплея. Да и звук там такой же убогий как и в МВ19 и один чёрт не понятно где именно топают враги.
Вкусы разные у всех, вот они и клепают каждый год новую часть чередуя ветки БО и МВ. Я когда в ОБТ КВ поиграл, то у меня были такие же ощущения и мысли о говне МВ19 просто приелась к тому моменту, а в "колдовый шутан" поиграть хочется вот и кушал кактус.
LorDex в тот год, когда владелец батлы решил не выпускать новую игру вышла мв2019. Именно в этой колде использовали фишку батлы - огромное количество разных настроек оружия, которое ВСЕГДА было только в батле. Для чего это сделано? чтоб каждый выбрал и настроил оружие под свой стиль игры? кому то нужны проходные рукоятки, стволы, приклады и прочее? нифига. Это было сделано для привлечения игроков, для которых стиль игры в коде всегда был скушен из-за отсутствия настроек оружия, разрушаемости, самолётиков и прочего. Первый камень в огород ереси был брошен в БО4, когда ввели специалистов. Игра в колде стала более размеренная, крысиная, кемперская. Сколько было жалоб на то, что в МВ2019 полно кемперов? Правильно, все сидели по углам и ждали пока ниндзя зарядится. Так же будет и в этой версии. Нормальный код закончился на БО2. Дальше уже гомофобная подделка с неграми и бабами. Я не хочу качать 75 уровней пушку и выбирать 10 прикладов. В колде всегда был один приклад на пушке - он давал быстро двигаться в прицеле. Всё! Одна рукоятка, которая давала точность при стрельбе в прицеле. Все! И не было гомофобских бликов от снайперского прицела. Всем, кому нужен был всё, что сейчас в колде - играли в БФ. Ты можешь сказать, что я гоню. Я играю в код с 2007 года, и почти с этого года я в теме кода на оверах. По этому, я знаю как менялся код, когда в лучшую, а когда в худшую сторону. Сейчас он уже пробил дно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
TECAK Старая школа типа) Ну понятно. Вот я примерно так же встретил КСГО, поиграл, может с недельку после выхода и забил. А ждал её очень сильно. Я в КОД и БФ не играл т.к. они мне концептуально не нравились. Пару частей БФ брал у друзей на побегать посмотреть - не нравилось совсем. Раз по синей лавочке купил КОД МВ3, побегал суммарно часа 2 и совсем не понравилось. Я играл в квэйкоподобные игры и КС(в основном в CS:S). А вот заценив на бесплатных выходных МВ19 решил приобрести и играл потом с удовольствием. В игре устраивало всё кроме звука. Кемперы? Ну они есть, но по моим оценкам далеко не фатально, да и от карты зависит. Дизайн карт, в большинстве своём, по моему мнению, такой, что кемперить не особо выгодно. А вот КВ как то не сильно зашёл. Заценю ОБТ БФ, может и в 2042 моё мнение поменяется, но я изначально не фанат всяких вертолётиков с танчиками в шутанах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
TECAK каким образом разработчики будут клепать по 50 модификаций одного Калаша с эксклюзивными скинами, если не будет по 10 прикладов и 15 рукояток? Расчёт идёт на донаты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения