Разработчик: Croteam Издатель: Devolver Digital, Croteam Жанр: Шутер от первого лица Дата выхода: 24 сентября 2020 Платформы: PC (#77 Windows), #77 Stadia
Часто задаваемые вопросы
Прочтите, прежде чем задавать свой вопрос!
Вопрос: Войдёт ли игра в состав Fusion? Ответ: Ранее это обещали, но на данный момент у разработчиков планов на это нет. Возможно, просто хотят спокойно доработать игру, прежде чем включать её в состав Fusion.
Вопрос: На каком месте эта игра стоит в хронологии серии? Ответ: Это приквел к Serious Sam 3.
Вопрос: Будут в игре транспортные средства? Ответ: Да. На данный момент подтверждены механоид, байкерский мотоцикл, квадроцикл. Механоид можно будет использовать только в определённых местах. Летательных средств в игре не будет.
Вопрос: Можно будет играть с друзьями? Ответ: Да, в игре будет кооператив на 4 человек.
Вопрос: Добавят ли в игру поддержку русского языка? Ответ: Да, на релизе будут как минимум русские субтитры. Насчёт дубляжа информации нет.
Вопрос: Что такое "Система "Легион""? Ответ: Это означает, что у вас на экране будут отображаться тысячи, десятки тысяч врагов одновременно. Таких моментов в игре будет немного. Всех врагов перебить не получится и не нужно. Это просто добавляет эпичности к происходящему. В частности, в финальной битве обещают до 100 тысяч врагов одновременно.
Вопрос: Будут в игре какие-нибудь новые механики? Ответ: Да. В игре будет полуоткрытый игровой мир. Некоторые карты будут генерироваться размером 128 x 128 км, вы даже можете доехать до конца карты, но не никакой необходимости объезжать всю карту. В игре также будут и линейные уровни, не беспокойтесь. Добавлены побочные задания и прокачка оружия. За прохождение побочных заданий вы можете получать различные плюшки, которые помогут прокачать оружие. Оружия, к слову, можно будет носить в двух руках одновременно, как в VR-версиях.
Вопрос: Будет поддержка VR? Ответ: На старте игры поддержки VR не будет.
Вопрос: Что насчёт поддержки Linux и macOS? Ответ: Ранее игра готовилась для этих платформ. Но в какой-то момент информация об этом была убрана. Скорее всего это означает, что на старте не будет поддержки Linux и macOS, её добавят позже. На данный момент в приоритете Windows и Stadia.
Вопрос: На каком API работает игра? Ответ: Игра поддерживает следующие графические API: DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.
Вопрос: Хочется спросить, но уже не знаю о чём... Ответ: Ничего страшного! Сообразите на месте! Эта тема и создана для обсуждения игры, решения различных проблем, нахождения партнёров для кооператива. Если что, этот раздел будет пополняться различными вопросами и ответами на них. А пока, желаю удачи и приятной игры!
Системные требования
Подходит ли ваш компьютер под системные требования?
Минимальные: ОС: Windows 10 64-бит Процессор: 4 ядра, 2.5 Ггц Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce 780/970/1050 или AMD Radeon 7950/280/470 (3 ГБ видеопамяти) DirectX: Версия 11 Место на диске: 42 ГБ Дополнительно: Данная минимальная конфигурация рассчитана на разрешение 720p и 30 фпс.
Рекомендованные: ОС: Windows 10 64-бит Процессор: 8 ядер, 3.3 Ггц Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce 1080/2060 или AMD Radeon Vega64/5700 (8 ГБ видеопамяти) DirectX: Версия 11 Место на диске: 42 ГБ
Правила темы
Обязательно к прочтению!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Прежде чем задать свой вопрос, прочтите, пожалуйста, раздел "Часто задаваемые вопросы" выше. 3. В теме разрешается обсуждение только игры Serious Sam 4. Обсуждение других игр серии ведите, пожалуйста, в соседних профильных темах. В частности, обсуждение игр, входящих в хаб/пакет Fusion, вы можете вести в специальной теме. 4. В теме запрещается обсуждение подарков и обменов карточками и прочего. Обмен подарками и других плюшек ведите, пожалуйста, в специальной теме. 5. Запрещается обсуждение читов и прочих программ, позволяющих получить преимущество в игре перед другими игроками. Помните, что читеров никто не любит! 6. Запрещается обсуждение пиратских версий игр, размещение ссылок на пиратские версии или просто ссылок на ресурсы, на которых могут находиться нелегальные игры/программное обеспечение. Нарушители данного правила будут караться модератором по пункту 3.17 из Правил Конференции.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2020 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
Crazy_AG писал(а):
Уже на двух компах(2070супер, 3080) это видел - причину нашел в дровах (на версии 457.51 все нормально, все что выше - с такими глюками и симптомами, только в 12 иксе наблюдаю еще глюки с тенями или дымом что ли). Игры 1.07 - в стиме откатывал на пару предыдущих бет - не помогает.
Разработчики сами писали, что самый стабильный вариант - дх11, я собственно на нём и прошёл, ибо непрекращающиеся тики были и на дх12, и на вулкане, а на дх11 всё плавненько в 90-100фпс.
_________________ 10700k 4.8 l z490 aorus pro ax l asus strix 3080 oc 10GB l be quiet power pro 11 850 plat l x72 kraken l 16gb 3600 cl16 l 3418dw
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 0
Andrevlin Решил спустя много месяцев скачать снова, думал мб патчи там вышли, пофиксили, драйвера. А не нифига, на топовой системе с 3080 все те же просадки до 40-45 фпс на некоторых баговых уровнях, типа где рудник итд. Полный треш, разрабы наплевали на игроков, а ведь я во все части серии играл уже почти 20 лет или сколько там прошло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 0
Duke3D На всем есть на всех 3х режимах дх11 дх12 вулкан. Да там есть моменты когда по 200 фпс, на ультрах, но это шутер, когда камерой быстро дергаешь она поворачивается не как в шутере, а с статерами, ущербно, +есть 2-3 уровня баговых, где есть места с падением фпс, вот есть уровень забыл как называется. зеленый. там еще в робота залазить нужно и летишь к каньону, на входе падает фпс, там же просто бывают моменты с падением ФПС, это просто кривой движок. А так я еще на 1080ти показывал 160фпс, на ультрах, только толку от них? Если играть противно, управление дерганное.
Alzov я играл на мониторе 2560*1080/75 на карте 1080, просадок не было, 4к не тянула 1080, 3070 позже взял. планирую позже пройти игру в 4к. там кстати русская озвучка для нее вышла, очень даже не плохая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Alzov Да разрабы козлы криворукие - факт. За полгода не довести геймплей до ума... сняли сливки с первых продаж и предзаказов и забили. Все ждал когда перепройти можно будет с комфортом, а видимо не судьба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Прошел - средненький шутерок у нынешних Сroteam вышел, ну техническое рукожопие у них еще в 3 части перло (мол новый движок бла бла) - получите в 4 тоже самое )
Ну да ладно это не самое плохое у 4 части - по крайней мере с ростом производительности CPU/GPU автоматом пофиксится, а вот убитый геймдизайн это уже как говорится "кушайте не обляпайтесь"
Чем был хорош SAM ( речь идет исключительно о 1 и SSE - все остальные части уже были регрессом) - большие открытые уровни + сотни разных монстров и самое главное это идеально выверенная волновая атака разными группами врагов - в результате игрок на сложностях выше среднего учился грамотно применять вовремя весь арсенал и маневрировать по карте так что не быть зажатым. В 4 и 3 ( местами ) - этого всего немного так как гейм дизайнеры мало того сделали уровни коридоры с тупиками больше чем в 60% игры так и еще не справились с грамотным спавном и, вместо того чтобы переделать, сделали по простому как в недавнем Doom E - зачем нам балансить, дадим игроку замедлитель времени ( кстати отличная штука - но ее очень мало можно найти ) и другие гаджеты и пускай игрок их применяет в сложных местах и на этом все Ну про сюжет и куча несмешного типа юмора плюс кривые ролики с анимацией из 2000 - это ноу коммент
Рекомендую всем кто не играл в серию ознакомится лучше с SSE https://www.youtube.com/watch?v=-jRQRbg-qug это шикарный шутер причем что не удивительно он совсем не устарел - даже в графике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
С патчем 1.08 во многих местах стала работать лучше, игра - шикарная, на уровне 1 и SE, игру сбалансили под веществами, дали пушкам лютый разброс, а в
предпоследнем эпизоде отобрали все пушки и приспособления, так что флот дронов ни на кого не натравишь, в последнем уровне всё поштучно собирается, отчего у меня горело постоянно
Ну и сделали отличный ураганный геймплей без излишеств, даже с элементами прокачки, половина из который абсолютно необходима, а половина - бесполезна. Игра входит однозначно в золотой пантеон игр, в первую сотню точно, наравне с SS1 и SSSE. Игра часто поджигает пукан и стул, конечно, на последней сложности, но - это ли не веселуха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Спиномозговой шутер,что то не впечатлило совсем,скорее всего в это надо как обычно играть в коопе на ультра сложностях,тогда весело задорно,а в соло с покерфейсом проходишь,графически только почему то порезан по сравнению с третьей(мне так показалось),понятно,что деньги разрабы собирали на аутсорсе, но что то не выстрелило...радует только цена/качество.
P.S. Текстуры в первой главе и второй палево подгружались при резком повороте или катсценах.
Может кому-то поможет совет. Мать ASUS PRIME B350-PLUS. WIn 7 Pro, SAMSUNG 970Pro NVMe. GTX1060 OC 6Gb. 32Gb DDR4 3200. Камень Ryzen 2700, позднее заменен на 3800X. Разницы после смены камня нет. Напомню суть проблемы, о решении которой я спрашивал в этой ветке ранее. FPS дофига, играть невозможно - статоры каждую секунду-две. Что только не было перепробовано, пока, наконец, не нашел способ борьбы с этим злом. Интернет не помог. Как ни странно, не нашел даже на англоязычных форумах подобной проблемы. Видимо, все игроманы давно перешли на Win 10 В первом предположении проблема была связана с архитектурой процессоров Zen1-Zen2, а именно: при отключении 4-х ядер из 8 статеры пропадали. То есть было вполне очевидно, что при отсутствии задержек при взаимодействии ядер из одного CCX потенциально могли отсутствовать и видимые глазом статеры. Однако, включение 6 ядер из 8 давало что-то среднее между рваной картинкой при 8 ядрах и плавностью при 4 ядрах, что говорило о том, что чем сильнее нагружены ядра и чем меньше шанса находиться ядру в состоянии простоя, тем меньше статеров. Пришел к выводу, что нужно добиться отсутствия включения простоя ядер процессора, включаемого Win7, не BIOS. (Проверяется проверкой равенства эффективной частоты ядер процессора активной частоте в HWInfo). Редактирование дополнительных параметров питания активного плана электропитания решает проблему. Для этого необходимо запустить REG-файл, включающий скрытые настройки управления питанием процессора, затем выбирая: "Управление питанием процессора" - "Отключение простоя процессора" выбрать "Отключить состояние простоя". После этого изменения статеры в Serious Sam 4 пропали. Потребление процессора (CPU Power Package) в состоянии покоя незначительно возросло с 31Вт до 40Вт. Но это ерунда.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
-=LeKtoR=- писал(а):
P.S. Текстуры в первой главе и второй палево подгружались при резком повороте или катсценах.
Лицензия хоть, надеюсь? Эти глюки были в первых версиях. В 8-ом патче вроде починили и даже на 2 гиговых карточках перестали текстуры так подгружаться (на низких настройках, конечно же). В настройках видеопамяти вроде было что-то про кэш и размер. Попробуйте поиграться с этими настройками. Либо покупай лицензию, если ещё этого не сделал.
-=LeKtoR=- писал(а):
Спиномозговой шутер,что то не впечатлило совсем,скорее всего в это надо как обычно играть в коопе на ультра сложностях,тогда весело задорно,а в соло с покерфейсом проходишь
Многим часть наоборот зашла, уж точно веселее третьей части. На ультра сложность необязательно, можно среднюю поставить, уже будет норм.
-=LeKtoR=- писал(а):
графически только почему то порезан по сравнению с третьей(мне так показалось)
Показалось. Игра гораздо совершеннее. Кротимы просто рисуют хорошо и используют, так сказать, яркое прямое освещение. Поэтому всё выглядит замечательно
Propretor писал(а):
Может кому-то поможет совет.
Интересно, на Win10 те же проблемы и их решения?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Купил за 410р в стиме, начал проходить... С первых секунд графоний ударил по глазам как отсталый, но через 10 минут адаптировался и больше на графон внимания не обращал Определенно, в серии SSam есть что-то такое, что на волне ностальгии прочно затягивает олдов. К сожалению пока наиграл очень мало, всего полчаса. Жду с нетерпением вечера, чтоб продолжить. На дефолтных настройках на 2070s в 1440p фреймрейт плавает в районе сотни, Каких-то фризов и сильных просадок, как было по выходу 4-й части, не заметил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения