Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 376 • Страница 10 из 19<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital, Croteam
Жанр: Шутер от первого лица
Дата выхода: 24 сентября 2020
Платформы: PC (#77 Windows), #77 Stadia

Часто задаваемые вопросы
Прочтите, прежде чем задавать свой вопрос!
Вопрос: Войдёт ли игра в состав Fusion?
Ответ: Ранее это обещали, но на данный момент у разработчиков планов на это нет. Возможно, просто хотят спокойно доработать игру, прежде чем включать её в состав Fusion.

Вопрос: На каком месте эта игра стоит в хронологии серии?
Ответ: Это приквел к Serious Sam 3.

Вопрос: Будут в игре транспортные средства?
Ответ: Да. На данный момент подтверждены механоид, байкерский мотоцикл, квадроцикл. Механоид можно будет использовать только в определённых местах. Летательных средств в игре не будет.

Вопрос: Можно будет играть с друзьями?
Ответ: Да, в игре будет кооператив на 4 человек.

Вопрос: Добавят ли в игру поддержку русского языка?
Ответ: Да, на релизе будут как минимум русские субтитры. Насчёт дубляжа информации нет.

Вопрос: Что такое "Система "Легион""?
Ответ: Это означает, что у вас на экране будут отображаться тысячи, десятки тысяч врагов одновременно. Таких моментов в игре будет немного. Всех врагов перебить не получится и не нужно. Это просто добавляет эпичности к происходящему. В частности, в финальной битве обещают до 100 тысяч врагов одновременно.

Вопрос: Будут в игре какие-нибудь новые механики?
Ответ: Да. В игре будет полуоткрытый игровой мир. Некоторые карты будут генерироваться размером 128 x 128 км, вы даже можете доехать до конца карты, но не никакой необходимости объезжать всю карту. В игре также будут и линейные уровни, не беспокойтесь. Добавлены побочные задания и прокачка оружия. За прохождение побочных заданий вы можете получать различные плюшки, которые помогут прокачать оружие. Оружия, к слову, можно будет носить в двух руках одновременно, как в VR-версиях.

Вопрос: Будет поддержка VR?
Ответ: На старте игры поддержки VR не будет.

Вопрос: Что насчёт поддержки Linux и macOS?
Ответ: Ранее игра готовилась для этих платформ. Но в какой-то момент информация об этом была убрана. Скорее всего это означает, что на старте не будет поддержки Linux и macOS, её добавят позже. На данный момент в приоритете Windows и Stadia.

Вопрос: На каком API работает игра?
Ответ: Игра поддерживает следующие графические API: DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.

Вопрос: Хочется спросить, но уже не знаю о чём...
Ответ: Ничего страшного! Сообразите на месте! Эта тема и создана для обсуждения игры, решения различных проблем, нахождения партнёров для кооператива. Если что, этот раздел будет пополняться различными вопросами и ответами на них. А пока, желаю удачи и приятной игры!

Системные требования
Подходит ли ваш компьютер под системные требования?
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: 4 ядра, 2.5 Ггц
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce 780/970/1050 или AMD Radeon 7950/280/470 (3 ГБ видеопамяти)
DirectX: Версия 11
Место на диске: 42 ГБ
Дополнительно: Данная минимальная конфигурация рассчитана на разрешение 720p и 30 фпс.

Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: 8 ядер, 3.3 Ггц
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce 1080/2060 или AMD Radeon Vega64/5700 (8 ГБ видеопамяти)
DirectX: Версия 11
Место на диске: 42 ГБ

Правила темы
Обязательно к прочтению!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Прежде чем задать свой вопрос, прочтите, пожалуйста, раздел "Часто задаваемые вопросы" выше.
3. В теме разрешается обсуждение только игры Serious Sam 4. Обсуждение других игр серии ведите, пожалуйста, в соседних профильных темах. В частности, обсуждение игр, входящих в хаб/пакет Fusion, вы можете вести в специальной теме.
4. В теме запрещается обсуждение подарков и обменов карточками и прочего. Обмен подарками и других плюшек ведите, пожалуйста, в специальной теме.
5. Запрещается обсуждение читов и прочих программ, позволяющих получить преимущество в игре перед другими игроками. Помните, что читеров никто не любит!
6. Запрещается обсуждение пиратских версий игр, размещение ссылок на пиратские версии или просто ссылок на ресурсы, на которых могут находиться нелегальные игры/программное обеспечение.
Нарушители данного правила будут караться модератором по пункту 3.17 из Правил Конференции.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2020 15:48, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Alzov писал(а):
Причем графики нет

Ну как это нет? или речь может за анимацию ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
St@s1987 а что - есть?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
St@s1987 писал(а):
Ну как это нет? или речь может за анимацию ?

Графика уровня 2010 года максимум? Это графика?
Прошел игру. 2 вечера(7.7 часов в стиме).
Ну что же.
Концовка 12 из 10.
Геймплей 10 из 10.
Графика 4 из 10.
Оптимизация 0 из 10.
Кривые скрипты типа 1 моб где-то стоит за углом и молчит и дверь не открывается 0 из 10.
Сбрасывающиеся каждый заход в игру таланты из синего мяча 0 из 10.
Застрявание в текстурах 0 из 10.
В целом убрать все баги типа застрявания в текстурах, скрипты исправить, сделать оптимизон под 300фпс и будет отличный шутер.
Уровень АЛЬФА теста, продавать такое РАНО. Предопределю ваши ответы, мол будут патчи, фиксанут, а мне уже насрать будет, Я игру прошел, нужно сразу продукт выпускать оттестированным, а не вот такое вот.
#77

_________________
12900k 5500.ddr5 7000MHZ CL28. 3080TI 2145/22000. WATER.
Overclockers. Наша телега https://t.me/topoverclockers
дискорд https://discord.gg/rMZYZP7p6N


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Alzov писал(а):
Графика уровня 2010 года максимум? Это графика?
Прошел игру. 2 вечера(7.7 часов в стиме).
Ну что же.
Концовка 12 из 10.
Геймплей 10 из 10.
Графика 4 из 10.
Оптимизация 0 из 10.


Графика 2011 год с системными требованиями из 2020 года :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2019
Alzov писал(а):
Застрявание в текстурах 0 из 10.

Уже на 8 главе, ни разу в текстурах не застрял. Специально вы что ли такие места искали..
Alzov писал(а):
Графика уровня 2010 года максимум? Это графика?

В целом нормальная графика с учетом огромных карт, больше по размерам уровни есть в каком-нибудь шутере? В 2010 году может только у кризиса на ультрах была не хуже графика, п...ж и провокация. :D

_________________
Xeon e5 2678 v3, Huananzhi Gaming X99-TF, 12 гб DDR3, GeForce 1080GTX, звук Asus Xonar D1, Sven Royal 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Москва
freedom1 писал(а):
Олдскул типа? Уже не очень тянет играть в такие низко-интеллектуальные игры.

...выпали волосы,зубы через один и утку меняют всё чаще?
ты просто стал старой занудой. Тут к сожалению нет веток с Солитёром и пауком. тебе туда,умник хренов

_________________
Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Где вы вообще находите эти баги?

Наиграл 23 часа, со всеми побочными заданиями, сам выискивал секреты, и ни одного бага не нашёл :roll:

Самая большая придирка - это отсутствие перевода и оптимизация.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2015
Откуда: Челябинск
Фото: 23
в прошлых версиях можно было посмотреть статистику по уровню (скока мобов осталось, скока секретов и тд)
здесь нет такого? или плохо искал?

_________________
R5-3600/Prime B450M-A/Kingston 32gb-3200/NVMe/Sapphire Nitro+ RX7900XTX/Enermax 850W/1440p/W10/H2O


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Watercool74 писал(а):
в прошлых версиях можно было посмотреть статистику по уровню (скока мобов осталось, скока секретов и тд)
здесь нет такого? или плохо искал?

Секреты пишутся в инертан, общее количество мобов на уровне больше не пишет, только сколько убил.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
К сожалению, ИНЕРТАН очень сильно порезали в этой игре.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
mphuZ писал(а):
Где вы вообще находите эти баги?

Наиграл 23 часа, со всеми побочными заданиями, сам выискивал секреты, и ни одного бага не нашёл :roll:

Самая большая придирка - это отсутствие перевода и оптимизация.

Просто не внимательный мб, или играешь ''линейно'' я прошел игру за 7+ часов с ДОПАМИ и секретками, просто нравится эта серия. Я во всех допах везде лазил, застряваешь в текстурах, когда тебя например быки откидывают в стену итд. Что бы мобы зависли, спрячся за стеной, музыка затихнет, и потом когда выйдешь уже 1-2 моба будут в другом конце карты просто стоять не двигаясь и дверь не откроется, т.е прячешься, перезарядить оружие/аптечку найти, выходишь, а уже мобы подвисли :D
На последнем уровне, спойлерить не хочу, застряваешь , когда юзаешь крюки. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Serious man писал(а):
Уже на 8 главе, ни разу в текстурах не застрял. Специально вы что ли такие места искали..

В целом нормальная графика с учетом огромных карт, больше по размерам уровни есть в каком-нибудь шутере? В 2010 году может только у кризиса на ультрах была не хуже графика, п...ж и провокация. :D

Ну начнем с того, что карты там не все большие, а графика и оптимизация с большими картами. посмотри PUBG например, там и фпс на высоте и графика, еще и 64 игрока бегают ездят взрывают. В целом не норма отстуствие оптимизации, когда на одной карте у тебя 130 фпс на ультра в 1440п а на другой карте у тебя 45 фпс при отстуствии мобов, т.е даже не понятно от чего затык, это не просадка, а именно постоянный фпс такой пока не дойдешь до чекпоинта.

_________________
12900k 5500.ddr5 7000MHZ CL28. 3080TI 2145/22000. WATER.
Overclockers. Наша телега https://t.me/topoverclockers
дискорд https://discord.gg/rMZYZP7p6N


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
ParKur писал(а):
Serious Sam 4 тест GPU/CPU [GAMEGPU]

Цитата:
Serious Sam 4 имеет минимальное количество графических настроек.

это офигенный тест...

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Фото: 565
Гейма норм. Попробовал и клава+мышь и новоприобреьенный Джой от 360 ориг. С Клавой конечно поинтереснее но эт я наверное не консольщик просто сильный.
Машинка в подписи. Fps на высоких 120 на 1600х1200. Пропаяю телик будет фуллХД тогда посмотрим и фото сюда выложу.
В целом здорово просто покрошить.

Но во времена первого Сириуса было как то роэпичней . Штурм крепости в пустыне вроде все помнят. :>

_________________
Riptide b660 • i5-12400@5.08 • FD Celcius S24 • bDie 32gb@3640 • eVGA 3080Ti • M2+SSD+HDD • AirFace • eVGA 750SNP2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Alzov, я внимательный, и никуда не спешил. Откровенных багов не встретил.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
mphuZ писал(а):
К сожалению, ИНЕРТАН очень сильно порезали в этой игре.

В чем? По сравнению с третьей частью гораздо лучше.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Последняя битва показала, что Haswell, даже шестиядерному, пора уже на покой. Во всем этом хаосе первое ядро процессора было стабильно загружено на 100%, в результате звук (с Dolby Headphone X) стал трещать и прерываться. Картинка, кстати, оставалась плавной.

Ну да как раз Zen3 уже через неделю.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
vpoluektov писал(а):
Последняя битва показала, что Haswell, даже шестиядерному, пора уже на покой. Во всем этом хаосе первое ядро процессора было стабильно загружено на 100%

в таком случае топовому zen+ туда же. Также первое ядро на 100%.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2019
vpoluektov писал(а):
Последняя битва показала, что Haswell, даже шестиядерному, пора уже на покой.

Шестеядерному возможно, а 12-ядерный хеон на архитектуре хасвелл бодрядчком в игре. :D
vpoluektov писал(а):
в результате звук (с Dolby Headphone X) стал трещать и прерываться.

Встройка?

_________________
Xeon e5 2678 v3, Huananzhi Gaming X99-TF, 12 гб DDR3, GeForce 1080GTX, звук Asus Xonar D1, Sven Royal 2.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Вышел новый патч!
https://steamcommunity.com/app/257420/d ... 325626049/

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Serious man писал(а):
Шестеядерному возможно, а 12-ядерный хеон на архитектуре хасвелл бодрядчком в игре.

Проблема только на последнем уровне - до того первое ядро было загружено процентов на 80, и никаких проблем не создавало. Вот она, система легион, сотни тысяч врагов (и союзников) на экране... только вот нафига было их делать полноценными юнитами, по которым можно стрелять, если стрелять по ним бесполезно? Если бы сделать их (кроме вертолетов) зацикленным фоновым видео - никто бы и не заметил разницы.

Serious man писал(а):
Встройка?

USB ЦАП на XMOS, без DSP; берет на вход стерео PCM и ни в чем больше не нуждается.

Подозреваю, что проблема была с DTS headphone X; треск и прерывания сохранились и после битвы, в финальном ролике. После выхода из игры треск прекратился, то есть дело не в звуковых драйверах, да драйвера там и микрософтовские на USB audio 2.0.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 376 • Страница 10 из 19<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frost, LifeX, unit_00 и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan