Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Bend Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 26.04.2019 | 18.05.2021 Платформа:PS4 | PC Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: (PC) 1.06 | ПАТЧ-НОУТ
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Ну так в этой игре видно что продолжение было заложено изначально но уже более глобально: Неро и конфликты внутри этой корпорации, орды фриков за пределами Орегон-а (локация 1-й игры) и даже по всей Америке и т.п. Отмена проекта была до выхода игры и на ПК. Возможно сейчас что-то да поменяется (хочется в это верить).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Не переживайте, через полгода хит, в Стиме, аналогичной специфики! (и Дивижнов), вроде даже от наших разрабов - The Day Before. Очень круто должно быть, физика, видео уже много по игре.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus писал(а):
Не переживайте, через полгода хит, в Стиме, аналогичной специфики! (и Дивижнов), вроде даже от наших разрабов - The Day Before. Очень круто должно быть, физика, видео уже много по игре.
Скорее это будет унылая онлайн дрочильня и выживальня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Alexey A писал(а):
еще не все задания выполнены
У Коупленда финальное задания локации выдается ближе к финалу игры (не помню точно уже точно скока там всего, но должно быть типа 7\8). У Такер можно все задания выполнить до покидания Лост-Лейка (лагерь Майка) где тоже можно все задания сделать, вроде.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Тоже играю уже какое то время,как только понял механику игры начал получать удовольствие,крафт/гринд так органично вплетен,что одни и те же действия по поиску и открыванию капотов/багажников никак не раздражает,браво!
У Такер добил все квесты и третий уровень взял лагеря,хотя 3 из 7(не помню) орд вынес,решил таки не телепортироваться,а кататься от места к месту квестов,чтобы можно было наткнуться на орду и две приманки с двумя фугасами выносит всех...только на лесопилке я так понял нужен иной подход,вероятно попробую сегодня побегать там,лагерь железного майка тоже до трех прокачал,только Коупленд не особо дается,отправлять начал туда всех найденых людей,хочу вкачаться и обвешаться всем,перед тем как двинуться на иные локации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2019 Фото: 5
На какой сложности посоветуете играть? Выбираю между сложно и норм (фасттревел всё таки нужен). В ведьмаке помню, на средней сложности можно было вообще игнорить фласки и прочие расходники, но и перепроходить по многу раз тоже лень. Плохо, конечно, что по ходу игры поменять нельзя
_________________ Ryzen 3600, Asus TUF B450 Pro Gaming, Ballistix aes 3200 2x8gb, Powercolor Red Dragon rx5700, Сorsair RM650x, Fractal Design Meshify C
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vault-Boy писал(а):
На какой сложности посоветуете играть? Выбираю между сложно и норм (фасттревел всё таки нужен). В ведьмаке помню, на средней сложности можно было вообще игнорить фласки и прочие расходники, но и перепроходить по многу раз тоже лень. Плохо, конечно, что по ходу игры поменять нельзя
если играешь в такие игры хорошо, играй на сложном-2, хоть какое то будет погружение, разницы со сложном-1 почти никакой нет. я начинал на сложном-1 просто, когда быстро освоился понял это как стандарт и перешел снова начал на сложном-2.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Уф, прошёл игру. Играл в неё наверное недели полтары. Старался выполнять все задания, бегал по этим неро в поисках белого ящика. Поэтому под конец даже перестал за ними бегать, когда прокачал на максимум хп и концентрацию, а бег особо не был нужен. Первые локации в игре получились прикольными, ну это наверное эффект новизны пока бегаешь изучаешь, вникаешь в механику. То уже после перехода на вторую локацию, ощущаешь что миру не хватает интерактивности, и он становится пустоватым. Сюжет в игре довольно интересный, но опять же с переходом в третью локацию он тоже становится печалькой. Игре очень не хватает миссий, где надо отбиваться от орд зомби. Но чувствую от этого отказали из-за слабого железа консолей. Графика в игре очень понравилась, даже играя на низком пресете кач-ва графики она все равно классная. Играл на конфиге Ryzen 3200G 16gb ram rx470 4gb 4К монитор. Из-за малого кол-ва памяти, не ставил графику выше, ибо даже на среднем уже начинали частенько проскакивать фризы. И из-за этого же снизил разрешение до 2К, на 4К с низким пресетом опять чувствовалась нехватка памяти. Оптимизация в игре тоже понравилась, багов почти не было. Что немного печалит мало стрелкового оружия, хотелось бы больше. Мне кстати за зачистку семи орд в хот спрингз, дали какой-то дробовик. Но нафиг он нужен уже после прохождения игры. Второе что опечалило, это всего лишь одна единственная концовка, поэтому нету смысла пытаться помогать лагерям, ибо это не будет влиять на судьбу города, как это было в фоллаутах1-2. Так же из-за этого нет смысла пытаться взять 3 ранг доверия в поселениях и проходить какие-то побочки. В целом видно игру хотели сделать масштабнее, но не вышло у разработчиков. Поэтому игра держится на сюжете. В общем игры вери гуд, долгое время перепробовал кучу игр, но каждую играл от силы полчаса, а потом удалял. До дэйс гон, так зацепил только метро эксодус, который проходил в феврале прошлого года. Кстати об ордах первые три орды которых надо уничтожить по сюжету мне казались такими сложными, я замучился от них бегать. А потом поехал по карте орды пинать, и они оказались все какими-то легкими. Одну орду сидящую в домике у озера так вообще убил за минуту кинув два напалма и чуток из пулемета постреляв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
<TopUpdate> писал(а):
нет смысла пытаться взять 3 ранг доверия
Разве? Вроде, наскока помню, часть "экипировки" (оружие или часть байка) открывается на 3-м уровне. + Ачивка (достижение) тоже требует максимальной прокачки репы в поселениях.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
<TopUpdate> писал(а):
по карте орды пинать, и они оказались все какими-то легкими
Потому что орды, по "силе", привязаны к локации. Естественно на стартовых локациях они малочисленные.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Star_Wiking писал(а):
Разве? Вроде, наскока помню, часть "экипировки" (оружие или часть байка) открывается на 3-м уровне. + Ачивка (достижение) тоже требует максимальной прокачки репы в поселениях.
Ну в том плане, что оружия которое есть на втором уровне достаточно хорошее, чтобы спокойно проходить игру. Тоже самое с байком, то что продают для байка на втором уровне хватает для перемещения по карте. Третий уровень как правило, это просто дополнительный комфорт, типа бак больше или магазины вместительнее. Я во всех лагерях открыл третий уровень, и понял, что в этом третьем уровне смысла нету, ну я имею ввиду именно для прохождения сюжетной части игры.
Star_Wiking писал(а):
Потому что орды, по "силе", привязаны к локации. Естественно на стартовых локациях они малочисленные.
Почему-то так тоже подумал. Орды в первых двух локациях, можно тупо из РПД перестрелять. Особенно если на него еще магазин расширен.
Кста, а персонаж Лиза после ролика когда она приходит к лагерю с ушами, она остаётся там? или всё таки уходит? а то мне лень весь лагерь обходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
народ,версия игры в Эпик стор.Перестали загружаться облачные сэйвы-вылет в клиент эпика.Новая игра идет.все в порядке.Перед вылетом высыпались все достижения,как будто только что получены.Кто в курсе.что делать?
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
При том что игра построена на УЕ4 здесь оптимизация отличная и решили проблему с нормальной компиляцией шейдеров, даже мой старый камень неплохо тянет https://youtu.be/uJl1JdDa6mo
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
<TopUpdate> До дэйс гон, так зацепил только метро эксодус, который проходил в феврале прошлого года. Сталкер Аномалия (мод для Зова Чернобыля) проходили?
Второе что опечалило, это всего лишь одна единственная концовка, поэтому нету смысла пытаться помогать лагерям, ибо это не будет влиять на судьбу города, как это было в фоллаутах1-2. Респектую за долгую память о культовых шедеврах.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Tallion Messiah графоний тут хороший несмотря на ue4 но есть нюанс. есть много сумерок, дождей, ночи. и трава начинает "блестеть" как будто её анальной смазкой намазали. или она сделана из целлулоида какого-то. ужасно выглядит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения