Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: People Can Fly Издатель: Square Enix Дата выхода: 01.04.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.24 | ПАТЧ-НОУТ
OUTRIDERS – кооперативный шутер со свободным входом и выходом для 1–3 человек, действие которого происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния.
Пока человечество истекает кровью в траншеях Инока, ваш Первопроходец начнет свое путешествие по этой опаснейшей планете. Увлекательная история в ярком и необычном мире развернется перед вами, когда вы покинете трущобы Первого Города и отправитесь на поиски источника таинственного сигнала через леса, горы и пустыни. Напряженные перестрелки, невероятные силы героев, целый арсенал становящегося в ходе игры все лучше оружия и снаряжения... Все это и многое другое ожидает вас в игре OUTRIDERS.
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки, 720p при 60 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD FX-8350,
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R9 270X,
DirectX 11,
оперативная память: 8 Гб,
свободного места: 70 Гб.
Высокие настройки, 1080p при 60 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 5 2600X,
там многие к концу игры до 13 не дотягивают, потому что когда умираешь уровень прогресса мира а именно его шкала понижается с твоей смертью, соответственно чтобы достичь 15 надо практически не умирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2012 Откуда: Москва Фото: 9
ParKur там уровень мира и перс никак не совпадают. Просто с увеличением уровня мобы злее, но с некоторыми перками даже сильные враги превращаются в пыль за пару секунд. Я играю за трикстера, более менее это улучшает для меня геймплей из-за динамики,отхила и скилов для ближнего боя. Но вот кроме иногда прикольных мясных замесов в этой игре больше ничего и нет, а судя по отзывам и эндгейм не сильно то интересный по сравнению с той же дивижкой, где как раз вся суть в эндгейме, а сюжетка больше для поднятия лвла перса и немного понимания лора. Играю на халяву, пока не прикрыли, а потом на распродаже может за хороший прайс и возьму, а фулпрайс эта игра лично по моему мнению не стоит. Я не пожалел, что киберпук за фулпрайс взял, а вот за эту игру готов от силы тысячу отдать, тут нет не хорошего сюжета, не интересных геймплейных особенностей, да по сути ничего, такое чувство, что пытались из кучи игр дернуть фишки, но получилась не особо хорошая каша. Босс паук вообще наискучнейший, думал будет челендж и какие нибудь особые механики с ним, но тупо стреляй в него и уклоняйся и сдох как то незаметно. Сравнивать с боссами дестини и борды вообще невозможно, там при первых прохождениях, особенно без имбопушек босс это хороший челендж, а тут просто толстый моб и не более. Надеюсь следующие будут более интересны.
_________________ 14900KF / RTX4080 Aorus WB/ 24gbx2 7200cl34/ XPG Cybercore II 1000w / Asus Z690 ROG HERO Eva / CM Masterframe 700
а судя по отзывам и эндгейм не сильно то интересный
какие то экспедиции унылые, которые типо иди убей и все, с дивижн конечно не сравнить, но я там ендгейм и не осилил не в первой не во второй, зато длс прошел все которые были с сюжеткой. но эта игра больше не про стрельбу а про прокачку, эдакий диабло фпс.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
angevil,Duke3D, так понятно что в игре не особой эндгейм, прошёл один раз полностью и всё. Конечно если нечем заняться, можно пройти всё тоже самое но другим классом. Изначально понятно что в таких играх однообразные действия, + данная игра ориентирована на PVE ждать от неё какого доп контента не стоит (даже сами разработчики об этом заявляли). Чтобы удержать игроков в таких проектах нужны какие то события/задания.
мне вообще не зашел бордер 3, игра ближе к дивижн, только более с рпг составляющей, все рпг состоит в перках, их очень много, ты подбираешь перки, оружие и далее выкашиваешь мобов тоннами, получаешь новый лут и так далее.
можно перепроходить любую миссию и получать снова лут, лут выпадает хороший на высоком уровне мира, я могу вернутся в первую локацию перепройти любую миссию на уровне мира 11 и получить снова хороший лут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Duke3D писал(а):
можно перепроходить любую миссию и получать снова лут, лут выпадает хороший на высоком уровне мира, я могу вернутся в первую локацию перепройти любую миссию на уровне мира 11 и получить снова хороший лут.
Игра про фарм лута , один раз прошёл - забыл и удалил.
потому что это лутер шутер, что собственно вы хотели чтобы там было? смысл докачать перса до 30 уровня добраться до 15 уровня мира и получить лут 42 уровня (30 уровень перса + 12 уровней за 15 уровень мира = 42 уровень.) те кто прошел 15 уровней мира и играют в ендгейм утверждают что далее есть еще уровни мира, но я не дошел еще до этого, утверждать не буду.
конечно далеко, в дивижн открытая большая карта, а тут просто набор зон, но 30ч можно засесть и поиграть и получить удовольствие при этом, игру делали как сингловый проект потом прикрутили онлайн и кооператив, так что сетевой она является с натяжкой, когда подольше поиграете поймете о чем я. просто сквары заставили все это прикрутить в последний момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2012 Откуда: Москва Фото: 9
Duke3D а по-моему она разрабатывалась как раз как кооп проект с разными классами от которых оказалось что толку нет в отличии от той же дивижки где в коопе важны люди с разными билдами, особенно в рейдах, а тут реально как для галочки разнообразие в плане коопа так как каждый класс самодостаточен и не требует какого либо саппорта. Ну возможно в эндгейме и будет какой нибудь толк, но почему то не уверен.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Duke3D я всё жду уже давно биомутант, надеюсь будет норм игруха, пока по видео геймплея выглядит интересно. А эту я почему-то то изначально после первых же анонсов воспринимал как очень второстепенный проект, в который можно поиграть когда больше не во что или для разнообразия и разрабы хорошо продумали дату выхода, не было рядом никаких крупных проектов и многие просто из-за этого в неё пошли играть.
_________________ 14900KF / RTX4080 Aorus WB/ 24gbx2 7200cl34/ XPG Cybercore II 1000w / Asus Z690 ROG HERO Eva / CM Masterframe 700
а по-моему она разрабатывалась как раз как кооп проект с разными классами
может и как кооп проект, но лагерь и эти все точки прикрутили уже позже, чего только стоит надпись "не бросайте своих союзников" и отсчет 9 секунд когда играешь один, как же она меня достала, зачем она нужна когда играешь один? мобы прут, отступить ты не можешь, даже вернутся за патронами не всегда получается, такой бред, очень часто я умирал именно из за нее, потому что тебя кидают в локацию где нет нормальных укрытий а враги при этом занимают удобные позиции на зданиях или возвышенностях, очень тупо, в дивижн когда играл такого бреда не было, можно было хоть через всю карту от врагов бегать а тут ии врагов просто настолько тупой что если ты отошел подальше он тебя не видит и не атакует, поэтому и влепили эту фигню, чуть отошел и провал миссии сразу.
Прошел игру, финальный босс какой то унылый и читерский, до 13 уровня мира так и не вкачался, в экспедиции прошел 2 штуки и забил, лут выпадает низкоуровневый, врагов много, и еще тиринг почему то, хотя в самой игре проблем не было.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sgs и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения