Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
И это только МАААЛЮЮЮЮЮСЕНЬКАЯ часть багов, которые я встретил всего за полчаса игры. Игра полностью сломана нахер, починить это невозможно.
Я последние пару дней играл часов по пять подряд, желание заходить в игру отбило минимум на пару недель, совершенно верно - починить это просто невозможно, проще новую игру сделать, так что ждём новый CoD-MW2, у меня тем более не пройдены DL2 и Валгалла, это интереснее чем продолжать неравную борьбу с Дайс багами...
Злобный Йожык Да, согласен, все эти баги есть - и в вингьюсте ползал по земле, и анимация броска гранаты глючная, и урон бывает не проходит... У меня было: залетаю, играя за Санденс за танк, ПКМ накидываю С5, жму ЛКМ чтобы подорвать, а у меня ещё одна С5 вылетает и исчезает, жму опять ЛКМ чтобы подорвать и опять С5 бросаю... и так до бесконечности Было, что возродился под водой, и всплыть не смог - упирался головой о поверхность воды
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Занерфили только .50 у Кондора. То что его заметно проще продамажить чем жиробасика походу никак не доходит до тормозов у DICE. Теперь танкиста/кошкодрота не спасет даже выход из тарантайки - лок ракеты это больше не сбрасывает. Никакого нерфа у ТВ-лисы.
Я смотрю, уже полгода что нибудь нерфят. Надо чтобы игра превратилась в вялотекущий медленный кисель, в котором тонут игроки, пытаясь кого нибудь убить из картофельного ружья. Пиу-пиу.
xenophobius писал(а):
Никакого нерфа у ТВ-лисы.
Как это никакого. На секунду увеличили задержку после выстрела. Теперь ещё медленнее.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
Battlefield 2042: обновление #1.1
Что нового? В новом обновлении вы найдете исправления, улучшения качества жизни и изменения баланса. Вот ключевое, что вы можете ожидать:
Начисление доп. опыта за убийства пилотов, обезвреживание мин и ремонт техники Множественные изменения баланса техники, например, снижение мощи 50мм пушки MV38-Condor Ребаланс ДМР, чтобы усилить их влияние на дальних дистанциях Battlefield Portal получит новые режимы, технику, а также настройки модификаторов и редактора правил, чтобы улучшить возможности создания своих режимов Список изменений Общее На главное меню был добавлен новый виджет, теперь оно показывает, сколько ваших друзей онлайн. Также вы можете увидеть это количество на вкладке Общение. Теперь в настройках голосового чата можно выбрать, какое устройство будет использоваться для голосового ввода Устранены проблемы, когда клавиши контроллера могли перестать работать при запуске игры Вы больше не должны застревать на экране “лидер группы выбирает игру”, если лидер уже присоединился к следующей игре. Друзья должны быть вместе! Вы больше не будете видеть ошибки незаданных клавиш в меню при использовании альтернативных настроек контроллера Иконка лидера группы была добавлена в меню общения Настройки FOV камеры для третьего лица техники теперь применяются автоматически, без необходимости повторного переключения настроек камеры Смена отрядов при присоединении к группе теперь автоматически переключает VoIP на групповой канал Журнал убийств иногда не показывал все убийства, даже когда настройка была установлена на ВСЕ. Теперь это будет работать. Брелки оружия теперь всегда должны быть на них видимы при перемещении в меню Бонусные задания теперь будут показывать корректное время окончания выполнения Интерфейс наград Батл пасса в конце раунда больше не будет отсутствовать после матча в Portal Кнопка приближения теперь работает корректно при предпросмотре брелков в каталоге Приблежение теперь работает более плавно в меню предпросмотра Исправлено наложение значков в снятых жетонах игроков Выполненные испытания, за которые вы ранее не получили награду, теперь хоть с запозданием, но дадут её вам Добавлены новые события получения опыта: Бонус убийства пилота - начисляется, если вы прицеливаетесь и убиваете пилота в воздушной технике Бонус обезвреживания мины - начисляется, если вы обезвреживаете вражескую противотанковую мину через меню взаимодействия Бонус за починку — начисляется, если кто-то в технике, которую вы недавно починили, убивает противника с её помощью Награда за спот снижена до 10 XP Выбор игроков для матча теперь более постоянен в своём рандоме Иконки и шкалы здоровья игроков теперь обновляются быстрее, если их состояние изменилось Внесены изменения для повышения плавности камеры Карта смерти получила несколько улучшений: Список медиков поблизости или бегущих к вам теперь отображается наряду с информацией об убийце Если в убийстве не было ассистов, также ассист не будет показыватся в карточке Теперь есть анимация при показе или скрытии/пропуске карты смерти Battlefield Portal Новые игровые пресеты, воздушное и наземное превосходство, были добавлены в веб-конструктор Вы можете настраивать количество техники для этих режимов ИИ теперь лучше взбираются по лестницам на классических картах Боеприпасы для подствола теперь будут корректно пополняться пакетами с аммо Рейнджер добавлен в меню запретов сервера Блок действий для телепорта в редакторе теперь действует и на базу Звук Для британского инженера, американского анти-танка и немецкого инженера (Günter'а) в Battlefield 1942 были добавлены новые, уникальные реплики Были добавлены дополнительные реплики для бойцов вне отряда в Bad Company 2 и Battlefield 3 Карты Добавлены 4 крохотных шаблона для существующих карт (Арденнская операция, Эль-Аламейн, Калейдоскоп и Манифест). Они подходят для создания подборок схватки команд техники, но также доступы для выбора для схватки команд и Каждый сам за себя Были сделаны исправления для классических карт с целью исправить проблемы с землей, окружением и коллизией Модификаторы Добавлен модификатор пассажирского сидения: отключение сидений для пассажиров сделает доступным большее число техники Добавлена настройка для изменения доступности сидений пассажиров Добавлен множитель максимального здоровья техники Добавлен модификатор InfiniteWeaponMagazines Добавлен модификатор скорости броска для бросаемых предметов Редактор правил Этот раздел переводить бесполезно, я не программист редактора правил. Те, кто программируют в нём, и так поймут Added CompareVehicleName value block and VehicleName selection list block Added GetVehicleState GetPosition value block for vehicles Added GetVehicleState GetFacingDirection value block for vehicles Added AllPlayersInsideVehicle array value block Added GetVehicleState LinearVelocity value block Added the option to enable and disable capture points in Air Superiority and Ground Superiority experiences Added GetCapturePoint value block Allow error reports to send additional payloads in Error Logs Add new action block for sending custom error reports in Logic Editor Техника Bad Company 2
UH-60 в России заменен на Mi-24 Hind BMP-2 в России заменен на BMD-3 Battlefield 3
Добавлена новая техника: A-10 Warthog и SU-25TM Frogfoot Гаджеты Исправлено несколько анимаций для оружия ближнего боя, при перепрыгивании через препятствия Исправлена ошибка, из-за которой руки пролезали сквозь гаджеты Эффект ЭМИ от брошенных ЭМИ-гранат больше не влияет на игроков вне радиуса видимости Зенитная ракета FXM-33 Интерфейс FXM-33 больше не будет оставаться при переключении на другое оружие Исправлена ошибка, из-за которой не отображался «процесс наведения» при наведении на вертолёты Ремонтный инструмент Звук починки больше не воспроизводится при попытке ремонта уничтоженного транспорта Использование ремонтного инструмента больше не приводит к дрожанию камеры Дымовой гранатомёт Название «Дымовой гранатомёт» теперь корректно отображается в журнале убийств и в карточке убийств SOFLAM Оверлей на технике для SOFLAM теперь имеет правильные цвета; серый во время работы и желтый, когда цель зафиксирована Маяк высадки Теперь для уничтожения маяка высадки требуется от 1 до 2 пуль, а не от 4 до 7 Hazard Zone Мы внесли несколько изменений, чтобы уменьшить зависимость от сканеров накопителей данных в Hazard Zone. Это должно облегчить понимание режима, и дать вам простор в выборе гаджетов, с которыми вы хотите играть.
Увеличена стоимость Сканера Накопителя Данных с 0 до 200 Теперь при сканировании показывает только игроков с Накопителями Данных Накопители данных теперь показываются во всей области игрового мира Бронепластины IBA теперь бесплатны и являются гаджетом по умолчанию В Hazard Zone добавлена новая механика под названием «Второй шанс». Это должно сделать его более снисходительным, пока вы впервые знакомитесь и начинаете взаимодействовать с новыми товарищами по отряду.
Если ваш отряд умирает перед первым извлечением Накопителя Данных, то весь отряд возрождается и спавнится заново через 15 секунд в другое место, отличное от того, где вы в первый раз извлекали Накопитель Данных «Передислокация Отряда» и «Второй шанс» теперь возрождают игроков на расстоянии 500 м вместо 100 м. Пока игрок не окажется на высоте 100 м над землей, парашют не может быть использован Помимо этого, было добавлено ещё несколько изменений, чтобы быстрее запустить матч Hazard Zone
Заставка с просмотром карты в начале матча был удален Уменьшено количество игроков, необходимое для запуска таймера для начала раунда, даже если сервер еще не заполнен Уменьшен таймер запуска с 2 до 1 минуты Тактические предметы Быстросъемная Кобура была удалена Улучшение Метательного Оружия I - Увеличено до +2 гранат, по сравнению с +1 Быстрое Лечение I - Увеличено исцеление на 50%, по сравнению с 20% Информация для Инсайдеров - Увеличено время отображения местоположения с 30 секунд до 60 секунд Информация для Инсайдеров - Редкость уменьшена с «Эпической» до «Редкой» Информация для Инсайдеров - Уменьшена стоимость с 400 до 200 Кредитов Биометрическое Сканирование - Теперь обнаруживает врагов на 100% дольше, по сравнению с 50% Биометрическое Сканирование - Редкость увеличена с «Стандартной» до «Редкой» Биометрическое Сканирование - Увеличена стоимость с 100 до 200 Кредитов Предложение - Увеличена стоимость с 400 до 600 Кредитов Увеличение Боеприпасов II - Increased to +3 additional magazines, up from +2 Увеличение Боеприпасов II - Increased rarity to Epic, up from Rare Увеличение Боеприпасов II - Увеличена стоимость с 400 до 600 Кредитов Ускоренное Лечение II - Увеличено исцеление на 100%, по сравнению с 50% Ускоренное Лечение II - Увеличена стоимость с 400 до 600 Кредитов Карты и Режимы Исправлено несколько визуальных ошибок, связанных с столкновениями, освещением и взаимодействием на картах Исправлена ошибка на карте «Обломки», из-за которой защищающиеся игроки могли застрять при спавне Исправлена ошибка на карте «Обломки», когда EMP-гранаты взрывались без задержки после броска Исправлена ошибка, при которой иногда воспроизводились неправильные голосовые подсказки, когда матч переходил в «Овертайм» Прорыв Добавлены отличительные иконки для Атакующих и Защищающихся Для Защищающихся были добавлены индикаторы направленного отступления. Это поможет вам понять, в каком направлении вам нужно отступить Иконки целей теперь показывают описание удержания, защиты, нападения или возвращения, чтобы было легче понять, куда вам нужно идти Звук был улучшен, чтобы усилить ощущение напряжения во время матча Переход от матча к экрану окончания раунда стал более плавным Солдат При беге по крутым склонам солдаты больше не будут иногда проскальзывать сквозь рельеф местности Гаджеты и оружие больше не будут проходить сквозь стены при прыжках с высоты Отметки при нахождении на пассажирском сидении в машине больше не будут неточными Прыжок больше не будет иногда прерываться после скольжения Улучшена анимация вращения бедра солдата Теперь вы можете перепрыгнуть через некоторые наклонные стены, которые раньше не позволяли этого сделать Теперь вы можете двигаться в бок, когда целитесь и находитесь в положении лежа Теперь при стрейфинге камера не будет «съезжать» Помимо этого, внесено несколько изменений в анимацию движений солдат: > Анимация прицеливания отделена от анимации поворота, поэтому теперь, прежде чем запустить анимацию поворота перед поворотом персонаж может осмотреться > Добавлена анимация наклона в стороны при беге для третьего лица > Добавлены новые улучшенные анимации при простое Исправлена ошибка, из-за которой в вашей анимации от третьего лица не всегда отображалось, что вы находитесь в тактическом спринте Анимация оживления была улучшена (От лица других игроков. Анимация от первого лица не тронута) Улучшены анимации прыжка и вылазки солдата с перевернутого самолета Переход к основному оружию в середине атаки ближнего боя теперь показывает правильную анимацию ближнего боя Урон от падения больше не будет начисляться неправильно Улучшена анимация при взгляде вниз во время тактического спринта При отметке вражеского Hovercraft`а больше не будет воспроизводиться фраза о том, что он пуст и готов к использованию. Игроки больше не будут отползать в сторону после добивания Убрана анимация при бросании ящика с патронами или медицинского ящика во время прыжка с высоты Анимация смерти при респавне была удалена Подсказка использования парашюта / вингсьюта больше не остается на экране после того, как они используются Вы больше не будете автоматически залазить в транспорт, если оживите товарища по команде, который находился под ним Вы больше не будете получать подсказку добивания, если в данный момент на вас проводится добивание Теперь можно прервать первоначальную анимацию высадки, пока целишься Перемещение иногда приводило к нарушению анимации определенного оружия, теперь это исправлено При оживлении игрока существовала вероятность того, что навес для оружия испугается и будет неправильно установлен. Мы вылечили его страх перед мертвым Специалисты Ангел Сообщение о возможности воспользоваться Ящиком Экипировки больше не висит бесконечно. Теперь возможно воспользоваться Ящиком Экипировки сидя. Эффект вспышки теперь работает, если игрок был ревайвнут Ангелом. Теперь при ревайве, Ангел вместо брони дает патроны. Борис Исправлены некоторые места на Открытии, на которых изначально не должна быть возможность поставить турель SG-36. Зеленый силуэт больше не отображается, когда вы уже поставили турель SG-36. Турель SG-36 больше не стреляет ниже определенной отметки. Турель SG-36 теперь может упасть через стекло. Каспер Теперь нельзя активировать дрон OV-P в лифтах, что позволяло игрокам смотреть сквозь стены. Дозер Карта Убийства теперь корректно отображается, если игрок на Дозере при использовании щита SOB-8, был убит с тяжелых боеприпасов. Щит SOB-8 теперь блокирует ракету из G-84 TGM (Лис). Фальк Теперь сетка коллиматора у S21 отображается корректно (ранее был еле-отображаемый крест на весь прицел). Теперь стреляя с S21 по союзникам, больше не произносятся реплики о дружественном огне. Лис При использовании G-84 TGM, если в игрока попал эффект ЭМИ, игрок резко выходит из экрана ракетницы. Исправлен баг, когда ракета из G-84 TGM отскакивала от кустов. Исправлен баг, когда бронебойная граната Санденса наводилась на ракету из G-84 TGM Больше нельзя наносить урон союзническим единицам воздушной техники. Время выхода из прицела G-84 TGM увеличено до 1 секунды. Ракеты из G-84 TGM больше не отскакивают от транспорта. Рао При удачном срабатывании Комплекта Кибервойны, красное сообщение о взломе больше не зависает просто так. Санденс Умная Бронебойная граната больше не висит случайно в воздухе периодически. Килл-фид теперь корректно отображает убийство с кластерной гранаты. Пайк Прокручивание колесика мышки больше не активирует Сканер EMG-X. Интерфейс Роза команд теперь показывает укороченные названия целей, так что текст не выходит за рамки и не перекрывает друг друга. Игроки, которые умерли от дружественного огня больше не отображаются как враги. Команда «Нужна отметка» больше не отображается как пустая строка. Хитмаркер больше не отображается при стрельбе по трупам. Транспорт Ракеты Воздух-Воздух и Воздух-Земля больше не имеют задержки после наведения, если предыдущая наводка была успешна (транспорт уничтожен). Ракеты Воздух-Земля теперь наводятся на пустую технику. Система наводки была улучшена. Исправлена ошибка, когда YG-99 Hannibal в меню техники отображался провалившимся под пол. Скорректирована система сброса бомб у стелс-вертолетов. Исправлено описание пулеметов с глушителем у стелс-вертолетов. Исправлен баг, когда мини-карта неправильно отображала направления техники для ганнеров и пассажиров, находящихся в ней. Вождение возле горящих ламп больше не вызывают проблем с камерой от 3 лица. Больше не видны шасси при полете у Су-57. При вождении квадроцикла, камера больше не качается лишний раз. Скорректировано поведение трассеров из оружия в транспорте. Исправлена ошибка, когда при низком здоровье у техники, во время выхода из этой же техники, срабатывал звук восстановления. Уничтожение союзнической техники, больше не отображается в килл-фиде как уничтожение вражеской. F-35E/Су-57 Урон увеличен с 20 до 30 Падение урона теперь начинается не с 100м, а с 250м Минимальный разброс был убран Максимальный разброс был уменьшен с 1 до 0.7. Увеличение разброса за пулю было уменьшено. Ракеты Воздух-Земля у джетов Скорострельность ракет увеличена с 30 до 90 Время наводки увеличено с 1 до 1.5 сек Ракеты Воздух-Воздух у джетов Время наводки увеличено с 1 до 1.5 сек MD540 Nightbird — пушки 20мм Скорострельность уменьшена с 250 до 200 Время восстановления увеличено с 1.8 до 2.5 сек T28/M5A1 — Кинетический Гранатомет Радиус взрыва уменьшен с 10м до 7м Радиус максимального урона от взрыва уменьшен с 4м до 3м MAV Автоматическая пушка была изменена так, чтобы она была больше приспособлена к близким дистанциям.
Скорость уменьшена с 900 до 300 Скорострельность увеличена с 120 до 140 Урон увеличен с 40 до 65 Добавлено падение урона с 25м Минимальный урон начинается со 150м Урон от сплеша увеличен с 10 до 25 Радиус сплеша увеличен с 1м до 3м MV38 Condor — пушка 50мм Теперь стреляет одиночным огнем Скорострельность уменьшена с 110 до 40 Время восстановления было увеличено Оружие AK24 больше не показывает, что у него стрельба только одиночными Исправлена ошибка, когда обвесы на AK-24 не снижали отдачу оружия, хотя должны были Исправлена ошибка, когда обоймы AC-42 показывали некорретный темп стрельбы Исправлено нанесение флешшетами MCS-880 некорректно огромного урона на больших дистанциях Исправлена ошибка, когда некоторое оружие не воспроизводило звуки перезарядки при использовании подствольников Исправлена ошибка, когда увеличенный магазин SWS-10 показывал отрицательный темп стрельбы на экране коллекций Обновлена обойма DDM4, так что пули не отображаются сквозь прицел Исправлена ошибка, когда время жизни зажигательной гранаты из подствольника было слишком коротким Исправлена ошибка, когда обвесы не были доступны в меню Плюс Исправлена ошибка, когда сошки могли развернуть сами себя при смене приближения Лазерные прицелы могли перестать работать в режиме от первого лица, когда игрок менял снаряжение или входил в технику. Такого больше не будет. Вход в технику с DXR-1 больше не вызывает анимацию установки сошек Урон револьвера M44 увеличен до 75 Исправлена ошибка, которая могла отключать помощь в прицеливании для пассажиров в технике на открытых для стрельбы местах Исправлена ошибка, когда смена обвесов вызывала некорректную активацию обвесов подствольника Исправлена ошибка, позволявшая стрелять быстрее, чем это возможно, с некоторыми болтовками при смене обвесов Были обновлены ДМР'ки, чтобы повысить их эффективность на длинных дистанциях, так как сейчас они на таких дистанциях слишком слабы. В качестве первого улучшения была ускорена скорость пули, так что они будут быстрее достигать цели.
BSV-M: 700 -> 790 SVK: 860 -> 960 VCAR: 600 -> 700 DM7: 740 -> 800 Также было замечено, что хедшоты недостаточно вознаграждались при ведении дальнего боя. Так что множитель хедшотов на длинных дистанциях был скорректирован:
BSV-M / DM7: 1.9x -> 2.2x SVK 1.5x -> 1.6 x VCAR: 1.8x -> 2x В работе ДМР на коротких и средних дистанциях ничего не поменялось, и они будут ощущаться так же, как и до этого, при сражении против штурмовых винтовок и пулеметов. Разработчики ждут обратной связи от игроков после того, как мы сможем опробовать это нововведение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
чего там нерфить?
Способность волшебного зрения. В идеале все это говно для аутистов с видением сквозь стены можно убирать. Что у лис, что у пайк, что у рао и тд.
И наконец то найти в своих радужных штанишках яички и начать делать нормальные девайсы в виде тепловизоров и прочих фьюжен (окей, пусть они будут как абилки спецов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
патч не изменил НИ ЧЕ ГО! Звуков нет, с гранатами все стало еще хуже, сервера лагают, игра еще хуже стала реагировать на кнопки, регистрации нет, десинки дичайшие.... ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, перечисленные выше баги я встретил за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) сраных минут этой ущербной игры. Просто дегенераты.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
патч не изменил НИ ЧЕ ГО! Звуков нет, с гранатами все стало еще хуже, сервера лагают, игра еще хуже стала реагировать на кнопки, регистрации нет, десинки дичайшие.... ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, перечисленные выше баги я встретил за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) сраных минут этой ущербной игры. Просто дегенераты.
Специально зашел про это написать, но осталось ток подписаться.
Абсолютно ни-че-го не поправлено. Только терь все в микрофризах, какие то новые косяки текстур на тенях и графические артефакты. Игру походу реально делают два индуса-мужеложца на аутсорсе и мартышка в качестве тестера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения