Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10767 • Страница 288 из 539<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 539  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | SEASON 7: TURNING POINT | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 3:03, всего редактировалось 99 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zefirka писал(а):
Новая карта 1 штука

ставлю на коричневый. Новая карта будет коричневого цвета.
Это единственное что я от нее жду, ибо все остальное и так ясно: это будет поле под 128 игроков с парой высоких точек под санденс-экспириенс.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 14 секунд:
сейчас увидел на экране окончания раунда среди "лучших" игроков эту японку в новом скине - я чуть чай не выплюнул. На картинке выглядит просто уныло, но в анимации это капец клоун из дурки))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Неужели Activision не воспользуется ситуацией. Такое удачное время выкатить нормальную колду в современном сеттинге с кучей ништяков, самолётами, танками и т. д.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
zefirka писал(а):
Боевой пропуск

это чего?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Прекрасная игра, не знаю за, что ее хейтят

_________________
IntelCorei712700K|ASUS STRIX Z690-A|G.Skill32GB6000Mhz|TeamGroupMP44L 2TB|GIGA GeForce RTX 4090 AERO|DarkPower13|GIGA M32U|Fractal DesignTorrent|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Proxy Demon писал(а):
Неужели Activision не воспользуется ситуацией.

неужели до сих пор люди так и не поняли, что батла это батла, а колда это колда?
Маркетолухи уже сколько раз обделывались, когда в батле пытались сделать колду или в колде батлу, но люди все равно действуют по простому и наиболее логичному принципу: если человек хочет батлу, то он купит батлу и пойдет играть в батлу.
Это как с роялями ситуация. Почему никто не играет в рояли в бф5 и 2042? Да потому что люди покупают батлу чтобы играть в батлу, а рояль нахрен никому не нужен. Если люди захотят рояль, то у них будет список до пола, от пубга до апекса
eam1983 писал(а):
Прекрасная игра

любителям шутеров с нерабочей мышкой и тикрейта 3-5гц - самое то.
iG0Lka писал(а):
это чего?

ну как в колде. Заплатил деняк и тебе дают задание играть и открывать скины.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
zefirka серьезно??????? :roll: :shock: :facepalm:
Это все, что будет!?!? В 3ке и 4ке мы играли в полноценных длц, с новыми пушками. Даже в хардлайне выходили полноценные наборы карт. А тут после всех провалов они добавляют ОДНУ!!! Карту?! :lol: Жесть. Вот это фейл и позор. :bandhead:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Злобный Йожык писал(а):
серьезно???????

да, печально :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
ОДНУ!!! Карту?!

они типа глобально переработали текущие карты.
Переработали по-дайсовски, как обычно. Было пустое поле - стало поле, посреди которого сраная крепость с миллионом потенциальных позиций врагов и хэдглитчей.

Мне не нравится их подход к дизайну. Раньше было просто стерильно, будто миллион таджиков прибрались в городе непосредственно перед битвой, а теперь вещи стоят не на своем месте. Какие-то краны там где их не должно быть, разгруженные контейнеры на калейдоскопе в месте, куда можно добраться только по лестнице.. Я не знаю, ну неужели там нельзя было сделать какую-нибудь палатку вместо контейнера?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Victor91rus писал(а):
Мне не нравится их подход к дизайну. Раньше было просто стерильно,

потому что раньше женщина дизайном занималась, а сейчас бородатые фрилансеры индусы :-)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
самое важное
#77


Если коротко о брифинге- они запускают миссию восстановления доверия :D
сам брифинг вольным языком
Перед стартом первого сезона, мы решили сосредоточиться на решении ключевых проблем нашей игры. Для нас было важно удостовериться, что ваш игровой опыт отполирован насколько это возможно перед тем, как мы дадим вам новый контент. Мы знаем, что ожидание было слишком долгим и утомительным, пока мы всё это делали, и, хотя нам еще многое предстоит сделать, нас радует, что часть из вас всё же наслаждается игрой.

Перед выпуском нового контента, мы решили показать вам, что сейчас фокусируемся над четырьмя ключевыми аспектами игры:

Карты
Подборки и режимы
Игровой процесс
Новый контент
Эти аспекты охватывают значительные части нашей игры и содержат множество тонкостей и нюансов. В видео выше, вы можете слышать напрямую рассказ Райана и Ларса о нашей работе, но, если вы не знаете английский, вам лень смотреть, или вы просто не хотите тратить своё время на этих чуваков, которые ведут серию Battlefield в пропасть, мы подготовили краткую сводку из этого видео:

Тут важно отметить, что весь текст ниже, кроме картинки роадмапа, переведено ребятами из Battlefield Life. Спасибо им большое!
Карты
В этом разделе мы рассматриваем не только новые карты, которые мы планируем представить в предстоящих сезонах, но и улучшения, которые мы хотим внести в существующие игровые пространства.

Мы знаем, что наши карты лучше всего играются, когда пространство хорошо используется, и когда вы чувствуете, что хорошо понимаете не только то, куда идти дальше на наших картах, но и наиболее безопасные способы преодоления этого расстояния. Из ваших отзывов мы поняли, что вам нравятся наши карты для 128 игроков в Захвате, но когда дело доходит до другого опыта, мы не должны так жестко придерживаться этих правил. Мы надеемся, что когда первая из наших новых карт появится в 1 сезоне, вы почувствуете, что эти изменения помогут создать более веселый и тактический опыт, и мы с нетерпением ждем, когда вы сами сможете оценить эти изменения в следующем месяце.

Мы также хотим убедиться, что там, где это необходимо, мы сможем привести некоторые из наших стартовых карт в соответствие с нашими пересмотренными стандартами качества, и в первую очередь мы сосредоточимся на переработке Калейдоскопа. Как мы уже рассказывали в прошлом месяце в рамках цикла обратной связи, мы пересмотрели игровое пространство, добавив больше укрытий, создав новые позиции флагов и улучшив движение по всей карте.


Укрытия были добавлены не только за счет размещения новых объектов, но и за счет повышения рельефа местности, чтобы разбить линии обзора и позволить пехоте более целенаправленно перемещаться по карте. Самое главное, что новые укрытия приносят больше тактических разрушений, которые помогают обеспечить развитие карты в течение каждого раунда и предоставляют как атакующим, так и обороняющимся новые возможности при игре на ключевых участках.


Мы также ввели на карту новые зоны, добавив передовую оперативную базу в парк, а также второй командный пункт рядом с башней. Центр обработки данных также неоднократно подвергался проверке со стороны команды, чтобы обеспечить больше точек укрытия, а также новые виды разрушенных войной территорий, которые помогают сделать карту более верной антуражу 2042 года


Наша работа над Возрождением также продвигается успешно, придерживаясь этих же качественных улучшений. Изменения, которые планируется выпустить через некоторое время после окончания первого сезона, помогут улучшить геймплей пехоты на карте, устранить игровые зоны, которые растягивали игровой процесс в более спокойные пространства (удаление секторов A и E с карты), и сосредоточить действие в центре карты.


Солнечная станция была пересмотрена и теперь включает в себя гораздо больше укрытий, новые бетонные барьеры, мешки с песком и активы, которые помогают придать пространству более оккупированное и укрепившееся ощущение. Местность, соединяющая подстанцию с контрольно-пропускным пунктом в центре карты, была поднята и изменена, чтобы обеспечить лучшее укрытие для игроков, а также упрощена планировка подстанции, чтобы устранить многочисленные возможные углы атаки.


Соединяя КПП безопасности со зданиями Synseco, теперь есть множество укрытий, помогающих связать игровые пространства, а сами здания Synseco имеют больше внутренних точек укрытия, которые помогают улучшить наши стандарты ближнего боя.

Основные режимы / Режимы Portal
Наряду с улучшениями, которые мы вносим в карты, в течение последних нескольких месяцев мы проводили анализ геймплея, который мы предоставляем в наших игровых режимах, и ставили перед собой задачу обеспечить повышение качества игрового процесса и здесь. У нас есть два основных направления - разнообразие и глубина того, во что вы играете, и доступные варианты того, во что вы можете играть.

Как вы уже убедились в недавнем обновлении 0.4.1, мы отказались от 128-игровых режимов игры, когда речь идет о разработке новых режимов в нашей игре, а также об игровых пространствах, которые мы используем на наших картах.

128 игроков никуда не денутся, мы знаем, что они отлично подходят для некоторых из наших режимов. Для игроков на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC мы будем продолжать оптимизировать наши эксперименты с режимом Захват с учетом большого количества игроков, но, как мы недавно сделали с Прорывом, мы приняли решение сохранить этот режим как более тактический, лучше подходящий для 64 игроков.

Временами в режиме Захват будет меньше секторов и точек захвата, поскольку мы вводим новый контент и обновляем некоторые из существующих. Это изменение помогает нам лучше контролировать ход и темп боя, чтобы вы больше времени проводили сражаясь за цели меньше времени проверяли телефон в ожидании захвата флага

В Прорыве решение о переходе на 64 игрока повсеместно помогает нам строить более сфокусированные фронты для ведения боя, а сокращение числа игроков гарантирует, что отряды, которые стремятся работать более тактически, найдут больше возможностей и меньше хаотичного сопротивления на флангах.

Мы также хотим расширить и объединить наши официальные режимы, включив в них Штурм, наш режим, ориентированный на 32 игрока в течение первого сезона. Мы расскажем об этом подробнее, когда откроем сезон в следующем месяце, но мы хотели сообщить вам, что ожидаем расширения All-Out Warfare, а также основных улучшений в Штурме после его появления в Battlefield Portal. Кстати говоря, начиная с первого сезона, в All-Out Warfare появится больше карт, уже существующих в Battlefield Portal, чтобы внести больше разнообразия в основные режимы.

И последняя новость, которую вы должны вынести из сегодняшнего видео - мы сворачиваем дальнейшую разработку Опасной Зоны. У всех нас в команде были большие амбиции и большие надежды на этот новый опыт в рамках Battlefield на протяжении всей разработки, но мы первые, кто поднимет руки и признает, что он не нашел подходящего дома в Battlefield 2042, и что мы выиграем, если сосредоточимся и направим энергию на те режимы, которые, как мы видим, больше всего нравятся вам.

Опасная Зона останется частью игрового процесса, мы не отключаем его, но помимо устранения критических ошибок и странностей, которые могут появиться в будущем, мы не будем активно разрабатывать новый контент ля этого режима, и вы увидите, что карты, которые мы выпускаем во всех сезонах, не будут поддерживаться в Опасной Зоне

Игровой процесс
Давайте поговорим о специалистах. Мы знаем, что это одна из главных тем, обсуждаемых в сообществах Battlefield, и для нас это тоже важный приоритет.

Что касается того, что вы можете ожидать увидеть по этой теме, мы активно работаем над обновлением стиля и тона, которые привносят в игру наши специалисты. Мы приступили к художественному оформлению наших специалистов, которое помогает лучше отразить то, каким, по нашему мнению, должно быть их место в мире, делая их более суровыми и приближенными к более серьезному тону, который мы хотим привнести в наше повествование.

Мы также находимся в процессе обновления голосовых реплик, которые вы слышите от Специалистов, удаляя те, которые, как мы знаем, нарушают ваше погружение и связь с нашими персонажами, и гарантируем, что косметические опции, которые вы встретите в будущем, предоставят вам более приземленный и более военно-тематический контент.


Что касается геймплея Специалистов, мы все еще изучаем возможность внесения больших изменений в их дизайн и не хотим принимать временные решения, пока эта работа еще продолжается. Мы продолжаем регулярно вносить изменения в баланс, как, например, недавнее снижение характеристик турели Бориса в 0.4.1 и небольшое изменение пассивной способности Рао в 0.4.0 в прошлом месяце. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы ваш опыт работы со Специалистами был хорошо сбалансирован и обеспечивал хорошее разнообразие игрового процесса, но мы не хотим торопиться с новыми направлениями, пока не будем на 100% уверены в том, что наши дальнейшие действия будут правильными.

То, как специалисты вписываются в игру сегодня, может быть улучшено. Мы чувствительны к отзывам, которые мы получили от всех вас, и благодарны за них, но мы понимаем, что внесение радикальных изменений в Специалистов приведет к значительным задержкам в нашей разработке, больше, чем мы уже сделали в нашей работе по улучшению опыта перед началом Сезонов. Мы намерены внести изменения, но хотим убедиться, что они не повлияют на другие улучшения, исправления и контент, которые мы привносим в игру.

У нас есть первоначальные идеи, и когда мы станем на более прочную почву с нашим видением основного геймплея Специалистов, мы обратимся к вам, чтобы поделиться этими идеями и получить обратную связь. Основная петля обратной связи для Специалистов появится позже, чем планировалось, но мы приглашаем вас продолжать делиться своими мыслями об улучшениях, которые мы можем здесь сделать. Мы не отказываемся от специалистов, они являются ключевой частью игрового процесса Battlefield 2042, и мы просто хотим убедиться, что все сделано правильно.

Что касается основных геймплейных улучшений, то мы хотим привнести в игру новые анимации от третьего лица, которые обеспечат лучшую читаемость движений тела и поможет вам лучше реагировать на движение противника.

Вы уже видели, как в обновлении 0.4.0 мы внесли улучшения в системе модулей оружия. Мы собираемся продолжить балансировку оружия, чтобы обеспечить уникальность, и работаем над изменениями визуальной отдачи, чтобы улучшить ощущения от стрельбы из оружия.

Помимо этого, с каждым сезоном у нас будут появляться новые виды оружия и гаджетов, и мы начали работу над новой инициативой, которая позволит нам еще больше расширить ассортимент оружия и гаджетов, внедрив некоторые виды классического оружия из Portal в основные режимы All-Out Warfare. Это не простое и не быстрое изменение, оно займет у нас некоторое время. Нам нужно убедиться, что это оружие правильно сопоставлено с прогрессией, что оно сбалансировано в соответствии с моделью игры 2042, и что оно поддерживается соответствующим мастерством и косметикой, но мы уже начали работу над этим, и нам будет чем поделиться в дальнейшем.

Что касается командной игры и социальной составляющей наших основных геймплейных циклов, то в течение первого сезона мы улучшаем пользовательский интерфейс, что поможет улучшить читаемость наших систем, которые позволят вам понять, где играют ваши друзья, найти новые режимы для игры и понять, чего ожидать, когда вы входите в игру.

И наконец, в разделе "Производительность" мы продолжаем следить за тем, чтобы игра оправдывала ваши ожидания в отношении технически качественной игры, которая работает с той частотой кадров, которую вы ожидаете от своего оборудования. В обновлении 0.4.0 мы сделали большой шаг в сторону решения этой проблемы для игроков с минимальными характеристиками, и это дало положительный эффект, благодаря которому многие игроки получили лучшую загрузку процессора, улучшенную задержку ввода и более плавный опыт с меньшим количеством заминок, чем при запуске.

Это работа, которую мы продолжаем повторять и находить новые улучшения, и нам предстоит еще много работы в течение первого сезона.

Новый контент
Сезон 1 стартует в следующем месяце и ознаменует начало года нового контента, появляющегося в игре. Четыре сезона, четыре новых специалиста, новые карты, новое оружие и приспособления, которые помогут расширить возможности песочницы. Мы впервые вводим в Battlefield боевой пропуск, который даст игрокам возможность заработать новые игровые предметы, все из которых входят в наши бесплатные уровни, а также новые косметические предметы как в бесплатном, так и в премиальном уровнях.

В следующем месяце с выходом первого сезона мы выпустим большое обновление, которое не только принесет новый контент в игру, но и предоставит новые улучшения качества жизни, исправления и усовершенствования, демонстрирующие нашу неизменную приверженность Battlefield 2042 и нашей миссии по восстановлению доверия, которое, по мнению многих из вас, было подорвано при запуске игры в ноябре прошлого года.

Мы все в команде благодарны вам за отзывы после выхода обновления 0.4.0, которое позволило нам оперативно внести изменения через хотфикс на следующий день, чтобы решить проблемы со статтерами и неправильным подсчетом тикетами для Прорыва 64. Мы рады, что теперь у нас есть возможность показать вам еще больше результатов нашей тяжелой работы с началом первого сезона. Внутри мы наслаждались его содержанием дольше, чем планировали, но мы стремимся поддерживать правильный ритм наших обновлений, как нового контента, так и улучшений игры.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Питер
Фото: 0
zefirka писал(а):
Если коротко о брифинге- они запускают миссию восстановления доверия

Ну очень растянуто все, эти изменения давно нужно делать было. До сих пор нормальной оптимизации нету. Раньше нормальные DLC были по несколько карт сразу, стволы, техника. Убрать самый интересный режим прорыв 128, вообще грандиозная идея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zefirka писал(а):
самое важное

бориса не убрали, обновление бесполезно.
Интересно, когда до них дойдет, что невозможно сделать бориса и не обосраться?
Тут как обычно, нужно вернуться к базовому: люди покупают мультиплеер. Мультиплеер. Не мультибот, не мультиAI, а мультиплеер. Соответственно сражаться с ботами любому нормальному человеку в мультиплеере просто не интересно, потому что:
1)если бот сильный, то он будет играть нечестно, так как для него нет никаких стен, дыма, кустов. Он просто вешает тебе 2 хэдшота 1 фреймом сразу как только ты высунулся на 1 пиксель из-за угла. Это читерство.
2)если бот слабый, то он вообще не нужен, его роль просто в наполнении игры дерьмом вместо контента и создании видимости разнообразия?

Я прямо с ходу придумал решение как можно сделать турель не бесячей и не бесполезной. Например, нацелить ее по своим и чтобы она стреляла аптечками/бронёй/патронами по тиммейтам, у которых кол-во здоровья или патронов снизилось до определенной величины. Некий противовес бабке/ангелу. Бабка имеет переносные шприцы, но должна стрелять сама, а там стационарное, но стреляет автоматически. Бабка для атаки, борис для обороны. И пусть также стреляет по тиммейтам шприцами хоть на 100 метров в голову без промаха, и пусть у нее будет 500хп, сделать еще чтобы было видно траекторию полета шприца и звук, чтобы ты всегда понимал вылечился враг или нет. Ну и боезапас условно 5 выстрелов и перезарядка 10сек с условием что в одного и того же чела нельзя стрелять более 1 раза в 15сек. Посмотреть как это работает, потом если надо чуть подкорректировать задержки и готов идеальный гаджет.
Мне он не понадобится, но зато полно игроков которые не бегают с точки на точку, а сидят на месте с турелькой, мне было бы приятно появиться и вот так подлечиться на точке, и врагов это не бесит, и вообще овощные дегенераты на борисах перестали бы быть настолько бесполезными.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Krooked писал(а):
нормальной оптимизации нету.

кстати, они там нехило увеличивают кол-во объектов на обновленных вариантах карт. Следовательно:
1)из-за увеличившегося кол-ва разрушаемых объектов и геометрии производительность просядет еще сильнее
2)они эту просадку компенсируют другими оптимизациями, которые необходимы даже сейчас, когда игра в текущем состоянии потребляет ресурсов очевидно больше, чем должна.

Примечательно, что до пункта 2) дело не дойдет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Питер
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
кстати, они там нехило увеличивают кол-во объектов на обновленных вариантах карт

До сих пор еще не исправлены глюки с мерцающими объектами, типа контейнеров или некоторых деревьев. Обычно на расстоянии 100+ метров которые, при приближении к ним все нормально,но не в каждой катке глюк такой.
Злобный Йожык
Strike at Karkand 2042 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Г -синк работает у вас в этой замечательной видеоигре ? :-)

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2022
Plood дак он работает независимо от игры. Вообще можно выбирать, работать g-sync только в полноэкранном режиме или ещё и оконном. По идее, если выбрано, чтобы он активировался только в полноэкранном, а играешь в оконном, то его вроде как и не будет.


Victor91rus писал(а):
что батла это батла, а колда это колда

Звучит очень мудро.

Злобный Йожык писал(а):
А тут после всех провалов они добавляют ОДНУ!!! Карту?! Жесть. Вот это фейл и позор.


Я вам щас навангую: это будет поле.. просто поле с вкраплениями деревьев и парочкой сараев. Талантливый коллектив из двух жирных бородатых хипстеров трудился над ней всю весну.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
zefirka писал(а):
Вау, куча ништяков в первом сезоне будет.

даже у главного фаната пердак сгорел :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Питер
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
даже у главного фаната пердак сгорел

Он уже сто раз переобулся, и до этого чушь нес про портал все время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
даже у главного фаната пердак сгорел

поди, отписываться начали или гранты перестали поступать, короче, держит нос по ветру парень

Добавлено спустя 38 секунд:
Krooked писал(а):
Он уже сто раз переобулся

Вот, да :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Как будто было непонятно что при провале игру сольют ) когда EA (не Dice ) доделывали игры, радуйтесь что хоть 1 новая карта скорее всего последняя новая в 2042 да
Ну переделки местами это уровень новичков видно сразу же - как там техника будет маневрировать при заваленных ящиками и мешками дорогах - правильно никак, просто перестанут даже заезжать на точку ) баланс от Dice = мы навалим а вы там разбирайтесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Москва
Фото: 1
Слюнявая истеричка вопит по любому поводу. Но когда заносят начитает вопить гораздо громче, переходя на визг. Но заносят мало, кресло так и не обновил :haha: Зомбик, хоть в кадр и перестаёт помещаться, вещает гораздо адекватнее.

_________________
Kindergarden boy's list эскоБар, Ёш, Инк, Арт и Ко, Готм, Кукибибриум, Куллофилд, ЛучшаяАнна, Ящер Баран, Мудявитя19, Хуасос, Дааааун, местная Пипирка


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10767 • Страница 288 из 539<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 539  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], loony, pancho0001, Spiteful Mouse, ttxy, ya_roman и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan