Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:8.6.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline я вчера на захват 64 нажал, и мне вместо карты алялямейн подсунули. Я появился чтиобы оценить обстановку, не добежал до ближайшего укрытия по причине смерти то ли от снайперов, то ли от кринжа, и вышел
Victor91rus я на днях зашёл в Хаос ТДМ, а там из-за количества игроков всё жутко сломано стало, особенно респаун тупящий достал. Закрыл и ушёл в Противостояние 3 HD. Кстати рекомендую, олдскулы сводит прямо как в отрочестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
boeng писал(а):
захват 64 помоему самый толковый режим.
Ты ничего не понял как всегда, претензия не к количеству рож в катке и картам 2042, а к тому что теперь закидывает на старые карты bf3/bfbc2 и с оружием из них. Я покупал 2042, старые части меня мало интересуют, они и так у меня все есть. Теперь у меня два пути или сваливать с катки, или играть в то что я не очень хочу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #8.3.0
Мы возвращаемся к вам с ещё одним небольшим обновлением для Battlefield™ 2042, которое является последним запланированным обнолением в этом году на данный момент. Вместе с ним также вернется Праздничный Протокол, которое привнесёт с собой новые награды, а также возможность забрать то, что вы не успели за год.
Техника • Драугр теперь корректно отображается только один раз в меню коллекции • ЭМИ снаряды техники теперь не перехватываются системами активной защиты, аналогично пехотным ЭМИ-гранатам • Изменена коллизия Pondhawk, чтобы минимизировать случаи, когда игроки висели над ним • Добавлена подсказка в интерфейс для пассажиров падающей воздушной техники без пилота, которая предлагает игрокам срочно занять место пилота. "Понял-понял, не вычёркиваем" • Исправлен баг, который неправильно отображал цифры урона, нанесённые технике: расчёты не учитывали коэффициент брони техники и цифра была больше, чем реальный нанесённый урон • Исправлен баг, при котором иконка "Высадки на ногах", которая отображается на заполненном CAV-Brawler, поворачивалась на карте дислокации вместе с техникой (иконка теперь всегда будет в вертикальном положении) • Исправлен баг, когда техника с экипированной активной защитой имела проблемы с коллизией. Теперь никакие кустики и деревья вас не остановят.
Оружие • Исправлен баг, при котором анимация экипировки M1 Garand была замедлена, если игрок бежит
Бронебойные патроны На протяжении всего жизненного цикла Battlefield 2042, мы постоянно слышали жалобы игроков на то, что Дозер имеет чрезмерный атакующий потенциал на большинстве карт игры. Это обновление принесёт с собой небольшое изменение в работе бронебойных патронов, которые теперь смогут пробивать щит Дозера и наносить ему уменьшенный урон сквозь него.
Команда разработчиков продолжает наблюдать за балансом вокруг механик Дозера, и мы продолжим слушать ваше мнение о нём после выхода обновления. Но наши пингвины надеются, что в следующий раз при встрече с горячим мексиканцем в коридорах базы Открытия, у вас не так сильно будут дрожать коленки.
Ниже приведены все изменения связанные с взаимодействием бронебойных патронов с щитом Дозера, урон показан в процентах от обычного урона каждой пули. • Снайперские винтовки - 45% • NTW - 80% • Рорш (стрельба одиночными) - 25% • Рорш (отсечка и автоматический огонь) - 10% • Штурмовые винтовки и пулемёты - 10% • Марксманские винтовки - 25% • М44 (револьвер) - 25%
Дополнительные изменения связанные с нововведениями • Бронебойные 40мм подствольные гранаты теперь тоже наносят урон Дозеру сквозь щит • Дозер теперь экипирует свой щит на 80% быстрее
Персонажи и Гаджеты • Исправлен баг, когда цифры урона не соответствовали реальному урону, если игрок несколько раз подряд наносил малый урон по цели
Портал • Добавлена возможность располагать на картах точки снабжения в режимах пользовательского Захвата, ТДМ и Каждый сам за себя. • Добавлена функция, которая позволяет игрокам менять сторону во время игры через меню паузы. У функции пока нет ограничений, и игроки могут менять команду сколько угодно раз и вне зависимости от заполненности другой команды, единственное условие - игрок должен быть в меню дислокации. Админам серверов стоит использовать функцию с учётом этих факторов. Чем больше сила - тем больше и ответственность. • Исправлен баг, при котором игрок мог нажать кнопку дислокации даже если он ещё не мог заспавниться из-за таймера • Исправлен баг, когда из-за пользовательских настроек очков, их подсчёт неправильно отображался в интерфейсе • Исправлена проблема, из-за которой старые фракции не могли использовать систему очков Восхождения
Прогрессия • Высадка на точку: Теперь пилот воздушной техники получает дополнительный опыт, если пассажир, недавно покинувший его технику приземлялся в область флага. Оно также вознаграждается очками в таблице игроков • Дополнительная техника: кража техники противника теперь вознаграждается опытом
Режимы • Исправлен баг, при котором игроки не могли ставить метки на точки в режиме Саботажа
Геймплей и Социальный аспект • Улучшена оптимизация при смерти и респауне • Исправлен баг, когда отдельные головные уборы Бласко дважды отображались в меню кастомизации • Обновлено описание Huron'a в меню дислокации техники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur писал(а):
теперь смогут пробивать щит Дозера
Какие же тупые. Снизить скорость со щитом и снизить скорость переключения на щит/на оружие после щита. Смысл щита в том чтобы проход закрыть/запушить, а не сломать неткод и затолкать всех насмерть трёхметровым силовым полем щита.
ненене, мухи отдельно - котлеты отдельно, дельта ни разу не замена бфке, не надо тут флеймить товарищ модератор
Изменения прям вовремя подкатили. Я уже и забыл что есть такой тип патриков. Так и вижу ситуацию когда против тебя дозер с поднятым щитом, а ты такой "ща-ща, на плюсике сменю тип патриков, погоди-погоди, не убегай милок, ещё немного и я тебя прострелю сквозь щит"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Меня с почином, первый раз напишу такое.... "Суки DICE, что вы сделали с Battlefield?!" Я уже заколебался от стартеров, хренового пинга. Понимаю, про идиотов в РКН. Но похоже не в них дело. Началось недели три назад, сегодня был уже апофеоз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
Дельта как раз будет "затычкой" между задолбавшим в край 2042 и след бф, какой бы там она не была.
Все сильно будет зависеть от того, какой будет ДФ на релизе. На бэте это даже китайской поделкой под БФ сложно назвать - покамест более менее адекватно только пехота выглядит и её вооружение. Ну тут как раз всё понятно - режим лутершутера явно в приоритете был. А вот техника в ДФ это просто лолшто как по движению так и по стрельбе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Все сильно будет зависеть от того, какой будет ДФ на релизе. На бэте это даже китайской поделкой под БФ сложно назвать - покамест более менее адекватно только пехота выглядит и её вооружение. Ну тут как раз всё понятно - режим лутершутера явно в приоритете был. А вот техника в ДФ это просто лолшто как по движению так и по стрельбе)
Без понятия что у них там в приоритете. Откуда вы этот приоритет достаете? Заявления разрабов были? В общем то весь кек в том, что китайская поделка под бф ощущалась бОльшей бф, чем дайсовская поделка под бф.
Наземная техника кста вполне нормальная была. Танк там как танк ощущается куда лучше, чем непонятная придурь в 2042, например. И по ходовой и по стрельбе.
Верты да, деревянные были по управлению, тут не поспоришь.
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения