Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Headman писал(а):
По мне так самые крутые карты это в тройке, особенно карканд с оманом.
Оне римейк из БФ2
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Любой кто ждет "такие же как..." будет фрустрирован и будет проклинать скорее всего, потому что DICE старается не повторяться
OMFG! Народ, вы что - серьезно что ли? СЕРЬЕЗНО!? После BF1 с "элитными" классами и регенерацией гранат... после тотального несмываемого позорища под именем BFV... ... после всего ЭТОГО... ЭТОГО!!!... Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?... ... Ребята, очнитесь! ОЧНИТЕСЬ!!! Все что сейчас видите с разработкой BF - это банальная рефлексия жадного тупорылого топ-менеджмента DICE и EA на неожиданный и громкий успех CoD Warzone. Все что вы увидите в новом BF - это будет очередная вульгарная эксплуатация когда-то великого имени "Battlefield", быстро слепленная в эпоху covid-истерии разработчиками-аутсорсерами по удаленке под пинки и зуботычины менеджеров EA... и этот кусок говна будет впариваться вам обязательно в красивой обложке под сладкие речи о том, что "Battlefield is great again"... ... нет! не будет никакого great again... ... потому что Battlefield's dead baby, Battlefield's dead.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
amx писал(а):
BF1 с "элитными" классами
Что с ними не так?
Вы вот после бф4 чего ожидали? Мразотные карты, подавление, "Броня", ребаланс ттк под одинаковый урон у всех пушек, просранная физика техники, нерф всей взрывчатки под локер, и даже тв-баг из бф3, который пофиксили в БФ3 .
amx писал(а):
Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?...
Как и обычно, бф6 будет в чем-то всратая. Как и бф3, бф4 и далее по списку.
Посмотрим что скажет комьюнити. Вот есть прекрасный пример с колдой. Там в игру вводят боевых летучих мышей, горящих псин и прочий реализм - комьюнити пофиг. Вертолёт прилетает один, а на заставке другой - всем пофиг. Но вот когда в бф5 показали баборобота и когда немцы десантировались с союзнического самолёта - так игру просто информационно урыли ниже дна. И сами же ушли в колду, играть в боевых летучих мышей и баб из параллельных миров с розовыми щитами и различными аниме-СГК. Причём сейчас в батле минимум всякого вычурного, но именно батла 5 это гендерфилд. Иронично(с интонацией михалкова)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Headman Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома. А исходя из бф5, где рандом не рандомный, они наверняка ещё и нубасам шанс попадания накрутят)
Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома
Эффект на любителя. Но по сути он переводит стрельбу в игре из плоскости кибер-дисциплины (коей БФ никогда и не был) в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является). Я считаю - это правильно. Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kast писал(а):
в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является)
реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть. В реальности пулька всегда летит из ствола по направлению ствола. Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия, чтобы было сложнее прицелиться - тогда был бы реализм.
kast писал(а):
Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.
если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть. И даже если ему в этой ситуации поможет подавление, то возникнет еще сотня других ситуаций, где у него не будет так много преимуществ, и его непременно нагнут, воскресят и еще раз нагнут.
реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть.
В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать. И каким способом этот эффект будет реализован в игре не так важно. То что ты написал:
Victor91rus писал(а):
Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия
Это те же яйца только в профиль.
Victor91rus писал(а):
если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть.
Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь. А разрабы БФ когда то знали и неплохо реализовали этот тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kast писал(а):
В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать.
А в аркадной игре-можно. Если я вам начну перечислять что в батле сделано не как в реальности, то там окажется, что почти ничего не как в реальности. Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности. В магазин по 1 патрону заряжать. Не попил сок - умер от жажды. А в аркадном шутере нужна нормальная шутерная механика.
kast писал(а):
Это те же яйца только в профиль.
Нет, не те же, так как разброс под подавлением - это рандом, который нельзя компенсировать умением контроля отдачи.
kast писал(а):
Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь.
Я знаю что такое реальность и что такое игра.
kast писал(а):
тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.
В итоге убрали. Да ещё и рандом минимизировали. Не зря в бф5 большинство считает стрельбу лучшей несмотря на всратое все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Victor91rus писал(а):
Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности.
давайте помянем почти почивший WW3, они там даже в мае на вопросы отвечали. правда ничего конкретного, но я так понимаю они хотят выпуститься в этом году. Часов 100 я в нее даже успел набегать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения