Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10865 • Страница 467 из 544<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 544  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 7.0.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | SEASON 7: TURNING POINT | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 3:03, всего редактировалось 99 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Винни-Пух писал(а):
это вообще законно?

Нет, за выпуск игры в таком состоянии и такую поддержку, нужно сажать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
SmokeJee писал(а):
Странно что об этом все молчат или такой проблемы ни у кого не появилось?


у меня такого не появилось, мб ещё не вечер :D

Добавлено спустя 58 секунд:
Victor91rus писал(а):
Нет, за выпуск игры в таком состоянии и такую поддержку, нужно сажать.


100%, мошенничество в чистом виде.

_________________
Lian Li O11 Dynamic Evo / Corsair RM1000x / 5800X3D + Kraken Z73 AIO / G.Skill Trident Z Royal 32Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Я хз что происходит.... начало раунда на космодроме в пехотном превосходстве, счет 48-1... и все 48-2.3.4...13 я ничего не могу сделать - вупор всаживаю обойму с м5 - сопернику пофигу - я умираю от 2х пулек с РМ в тело... Это настолько крутится дамаг от КД? :bandhead: :facepalm:

Добавлено спустя 1 час 7 минут 49 секунд:
о! поймал такой же баг с фризами.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2023
Evil_Side писал(а):
мде)

Такая проблема вылезает видимо из-за того что несколько сертификатов digicert не могут пройти проверку, если судить по логам винды. Пофиксил эту проблему тем что сыграл 1 катку с vpn.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Два сервака тдм протухли среди матча за час игры. Вначале были странные смерти, потом просто всё встало. Видать опять что-то умерло в дайсе (а жило вообще?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
Откуда: Ярославль
Мне помогло обновление EAC.

_________________
ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A1K43CB2-CRC 2x8Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Kotoblepas писал(а):
Пофиксил эту проблему тем что сыграл 1 катку с vpn.

- без впн вообще невозможно играть - статеры каждые 10 секунды. Иногда секунд на 5 останавливает.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Dimqa писал(а):
Мне помогло обновление EAC.

- он умеет обновляться или качал отсюда? https://www.easy.ac/ru-ru/support/game/guides/service/

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Видео, показывающее все точки на новой карте "Возвращение", а также скрин меню спавна при игре на карте, показывающий размер игровой зоны и расположение точек.



#77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Обновление ЕАС вроде помогло.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72


BATTLEFIELD BRIEFING - DEVELOPMENT UPDATE, MAY 2023

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
БРИФИНГ РАЗРАБОТЧИКОВ - НОВОСТИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ | ОБЗОР 5-ГО СЕЗОНА - МАЙ 2023
Это Новый Рассвет.
Сегодня мы приглашаем вас посмотреть с нами наши последние новости о разработке игры, где мы вам покажем все нововведения в 5-ом Сезоне «Новый Рассвет» для Battlefield™ 2042.

Давайте же взглянем!



Если вы не понимаете английский или вам удобнее прочитать, мы позаботились об этом ниже.

НОВАЯ КАРТА: ВОЗВРАЩЕНИЕ



В 2048 году война надвигается на заброшенное заводское предприятие в Чехии, которое последние года медленно поглощалось окружающей природой. Битва будет происходить за секретный железнодорожный путь, проходящий через это место

#77

Место аварии, где поезд сошёл с рельс, создано специально для боёв техники, а Зона высадки - это лесная поляна, создающая место для близких перестрелок и имеющая дополнительные линии огня при уничтожении деревьев.

#77

Вы можете заметить источник нашего вдохновения при создании Заброшенных Турбин и Военного Склада. Внутренние помещения турбинного зала создают пространства для многогранных перестрелок из-за своей вертикальности и укрытий. В свою очередь складские залы без сомнений привлекут снайперов и разносторонние схватки из-за своего узкого построения.

Спрятанный в близлежащей скале, находится Бункер, забытый и состоящий из центрального коридора, линейная структура которого привнесёт интенсивные и ближние сражения для пехоты. В противовес к нему, Цистерны - это ещё одна наружная точка, созданная для сражений на технике и идеальных танковых баталий. Легко заметная, благодаря 4 башенным цистернам, это точка также предоставляет возможность пехоте занять возвышенности для стрельбы по технике, доминирующей в этой области.

#77

РЕВОРК КАРТЫ: ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
Начиная с 1-го сезона, мы привносили в игру всё больше реворков наших релизных карт. Наш задача в этих реворках была оправдать вашу обратную связь по улучшению расстояний между флагами, интенсивности сражений, линий огня, путей между флагами и укрытий.
Позже в 5-ом Сезоне мы предоставим вам последнюю переработанную карту: Песочные Часы

НОВОЕ ОРУЖИЕ: XCE BAR, GEW-46, BFP.50
Арсенал оружия в этом сезоне увеличивается не только благодаря новому оружию, но также из-за предложенных сообществом улучшений Оружий из Хранилища.

XCE Bar
XCE Bar - это высокоточная болтовая снайперская винтовка. У неё улучшенный выбор обвесов, сопровождающий её поражающую силу, позволяющий ей быстро менять аксессуары для стрельбы по целям на разных дистанциях.

#77

GEW-46
Штурмовая винтовка GEW-46 предлагает высокую стабильность при стрельбе с отсечкой. Отлично подходит для средних дистанций, встречающихся на Возвращении.

#77

BFP.50
BFP.50 это сильное ручное орудие, которое предоставляет вам ещё одно вторичное оружие, выдающее огромный урон на близких дистанциях. Мы понимаем, что он всегда был популярен благодаря своему размеру, звуку и силе, и мы уверены, что вам понравится его обновленная версия в мире 2042-го года!

#77

Эволюция Оружия из Хранилища
На протяжении 5-го Сезона мы будем адаптировать всё Оружия из Хранилища для использования обвесов из основной игры 2042. Начнём мы с того, что сфокусируемся на Штурмовых и Снайперских винтовках и обвесах для M16A3, A-91, M416, MTAR-21, AEK-971 и GOL Sniper Magnum.

#77

Остальное оружие получит изменения на протяжении Сезона.

#77

Мы также отвечаем на ваши просьбы о кастомизации скинов Оружия из Хранилища. В 5-ом Сезоне все универсальные скины, включающиеся камуфляжи такие как Лесной Общий (открывающийся на Ранке 0) и Пустынный Инженерный (открывающийся на Ранке 19), станут доступны на всём Оружии из Хранилища. В качестве бонуса, универсальные скины станут доступны и в Battlefield Portal, позволяя вам красоваться своими камуфляжами даже в далёком прошлом.

НОВЫЕ ГАДЖЕТЫ: ПРУЖИННАЯ, ПРОТИВОТАНКОВАЯ И МИНИ ГРАНАТЫ
В этом Сезоне мы также расширяем выбор гранат, чтобы помочь вам атаковать цели и выбивать противников из укрытий.

Пружинная граната
Старая добрая прыгающая граната, геймплейно похожая на С-мину и Прыгающую Бетти. Она работает за счёт пружинного пускового механизма, подбрасывающего заряд в воздух на уровне головы, где он незамедлительно подорвётся.

Лайфхак: в положении лёжа эта граната нанесёт по вам заметно меньше урона.

#77

Противотанковая граната
Взрывается при попадании по технике и наносит заметный урон.

#77

Мини граната
Противопехотная граната, которую можно кинуть на большую дистанцию, где она после небольшой задержки взорвётся в маленьком радиусе.

#77

РПГ-7В2
Вернувшийся любимчик из Battlefield 3 появляется на полях сражений 2042

#77

ПЕРЕРАБОТКА СНАРЯЖЕНИЯ ТЕХНИКИ
Мы будем реструктуризировать инвентарь техники, чтобы убедиться, что их роли на поле боя чётко определены. Это также увеличит понимание процесса боя, так как вы лучше знать, чего ожидать от техники при встрече с ней.
Реструктуризация инвентаря в основном сосредоточена на наземной технике, однако мы будем удалять и добавлять оружие в инвентарь каждой техники. Например, взрывные боеприпасы более не будут доступны на всей технике, да и в целом вы получите большее разнообразие при выборе оружия.

Возьмём в пример LATV4 Recon.
LATV4 является одним из самых популярных видов транспорта в игре, и наличие легкодоступного взрывчатого оружия выбило из роли исключительно транспортного средства. Мы забираем у него всё такое оружие, такое как 30мм, 50мм и гранатомет, и заменим их противопехотными орудиями.

#77

УЛУЧШЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Дозер и Ирландец получат изменения для приближения их к роли, выполняемой остальными в их классе.

Дозер
Мы доработаем мобильность и анимации Дозера при использовании щита. Так, теперь, когда вы его используете, вы сможете перемещаться вбок, поворачиваться и наклоняться быстрее, чем раньше, а также использовать щит на зиплайнах. Мы также добавляем новые ивенты на получение опыта для стимулирования командной работы.

#77

#77

Мы увеличим разброс пуль и введем более сложную траекторию обратного полета пули при попадании в его щит. Это обеспечит вам возможность продолжить сражение в таких ситуациях и, по крайней мере, уменьшит влияние ваших собственных пуль на вас по сравнению с тем, как это было раньше.

#77

Ирландец
Одним из ключевых изменений Ирландца станет доработка баланса способностей перехвата защитной системы APS-36 (Установка). Это будет реализовано через добавление нового цикла состояний, при которых она не будет постоянно перехватывать снаряды, как сейчас.

#77

#77

Кроме того, мы провели полировку звуков каждого из состояний, через которые проходит установка, чтобы обеспечить более четкое понимание того, что происходит в любой момент времени.

УЛУЧШЕНИЙ СИСТЕМЫ ОТРЯДОВ
В этом сезоне мы также добавляем новый функционал для управления отрядами.

#77

Отряды и игроки
Меню Отрядов теперь разделено, чтобы дать вам полный обзор всех отрядов вашей команды. В этом меню вы можете назначить кого-то другого лидером, а также посмотреть, сколько игроков или друзей находится в отряде. Здесь также отображаются иконки классов, чтобы вы знали, как лучше всего дополнить отряд, прежде чем присоединиться к нему. А чтобы придать отряду индивидуальность, лидеры могут использовать свой Жетон в качестве значка отряда.

Мы также работали с командой разработчиков, чтобы придумать кодовые названия для каждого отряда для придания им дополнительной индивидуальности. Одно из наших любимых - «Могильщик»: «Могильщики» (в оригинале - Gravediggers. К «Могильщикам» из BF4 отношения не имеют) знают толк в командной игре. С этим отрядом точно не стоит связываться!

Создавайте и присоединяйтесь
В любой момент вы сможете создать или присоединиться к новому отряду непосредственно через Меню Отрядов. Ранее вы могли переключиться на случайный отряд только на экране спавна. Также была введена небольшая задержка на присоединение других игроков к вашему отряду, чтобы ваши друзья успели присоединиться к вам.

Удобная навигация
Меню Отрядов было создано для того, чтобы упростить и ускорить управление и навигацию по отрядам вашей команды. Если раньше было непонятно, когда и как менять отряды, то теперь вы сможете сделать это в любое время и всего несколькими щелчками мыши.

Мы надеемся, что с новым улучшенным Управлением Отрядами вы почувствуете, что у вас есть контроль над тем, с кем бы вы хотели играть во время матча. Как только обновление окажется в ваших руках, пожалуйста, расскажите нам о том, что вы думаете насчёт него!
Позже в 5 сезоне мы также добавим функцию "Приказы Отряду", которые помогут вам лучше взаимодействовать с отрядом и получать за это бонусный опыт. Если вкратце - PTFO и будь вознаграждён.

Новый Боевой пропуск
Сезон привносит косметику ддя двух новых фракций: одна - сверхтехнологичная, расчётливая и профессиональная, а вторая - группа выживальщиков, диких, независимых и безжалостных.
Их вы найдёте во время открытия уровней нового Боевого Пропуска, и мы уверены, что эта косметика одна из лучших когда-либо представленных в серии! Вся, начиная от скина на Фальк «Regenerator» 0-го уровня, заканчивая скином Дозера «Overthrower» на 100-ом уровне.

#77 #77

Во всех 100 уровнях бесплатного и премиумного Боевого Пропуска находится куча предметов, включая косметику, бустеры опыта и новый премиумный Сезонный Бустер! Плюс к этому, все владельцы пропуска 1-го Года получат бесплатный эпический скин и бустер опыта на протяжении первых двух недель 5-го Сезона, в качестве благодарности за поддержку игры.

-----
И в последнюю очередь, мы бы хотели сказать, что мы продолжаем работу над игрой и после 5-го Сезона. Мы готовы продолжать путешествие Battlefield 2042 и работаем над способами предоставить вам новый контент и игровой опыт. Ожидайте больше подробностей от нас про наши планы позже в 5-ом Сезоне.
На этом на сегодня всё. 5-ый Сезон: Новый Рассвет станет доступным 7-го июня, и мы рады начать этот новый путь вместе с вами. Команда Battlefield


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Как это происходит? За сегодня:
1)ни одной начатой с нуля катки (даже если ждать в конце раунда автопоиск)
2)ни одной победы. Это, конечно, следствие того, что в начатой катке тебя всегда закидывает в проигравшую команду.
3)ни одной атаки в любом режиме с атакой
4)пехотный захват ТОЛЬКО на песочных часах (даже если ждать пока само загрузится). Это единственная карта, которой не должно быть в этом режиме.
5)при каждом выходе с сервера - черный экран с 5000+ фпс

при этом рега норм.

Ура, на тдм фулл катки без выброса в меню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021


А ничё так карта. Полный ремейк Завода. Дигл по стрельбе похож на Рекса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Там новый патчноут вышел. Из весёленького для себя отметил следующее:

- You will notice that the maximum dispersion has been increased by an average of 15-20%, and the weapons will now reach that maximum dispersion level when they reach half of the magazine while on full auto, and full spray mode!

А оне в курсе что те же рм68\шкарик\калашик не нуждаются в спрее более 10 пулек чтобы отправить в вальгаллу противника на больших дистанциях?

Sundance

- Sundance's Anti-Armor Grenade has been removed from the game.

Омегалол. Особенно объяснение от разрабов этого действия:
Sundance’s Anti-Armor Grenade had poor readability which would result in vehicle players being unable to detect between an incoming missile or an Anti-Armor Grenade. Which resulted in being unable to react suitably with countermeasures. Going forward, the only time you will see “Incoming Missile” alerts is when it is actually an incoming missile.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ 5.0.0
Что нового ждать в пятом сезоне игры Battlefield 2042: Новый Рассвет
Пятый сезон для Battlefield™ 2042 стартует на всех платформах в среду, 7 июня, в 15:00 МСК, а обновление 5.0.0 будет доступно с 11:00 МСК.

#77

Что нового в пятом сезоне?
Вот обзор нового контента в обновлении пятого сезона, а также основные изменения и улучшения:
• Новая карта: Возвращение
• Новое оружие: XCE BAR, GEW-46 и BFP.50
• Новые гаджеты: Пружинная граната, Противотанковая граната, Ручная граната, RPG-7V2
• Новый боевой пропуск, включающий в себя совершенно новые косметические предметы для специалистов, оружия, транспортных средств и других элементов
• Улучшения качества игры: обвесы для оружия из хранилища и универсальные косметические предметы, переработка инвентаря транспортных средств, улучшения Дозера и Ирландца, система отрядов, интерфейс нанесения урона и многое другое
• Появятся позже в пятом сезоне: дополнительные обвесы для оружия из хранилища, переработка карты Песочные часы и дальнейшие улучшения качества игры, такие как система приказов отрядов

Когда я смогу сыграть?
Как только обновление 5.0.0 станет доступным для игры, вы сможете погрузиться в нашу новую карту "Возвращение" через плейлисты 24/7 в режимах Захват и Прорыв. После запуска сезона в тот же день вы сможете разблокировать содержимое боевого пропуска, где вас ожидают совершенно новое оружие, гаджеты и косметические предметы.

ЧТО НОВОГО?
Новая карта: Возвращение
#77

Война надвигается на заброшенное заводское предприятие в Чехии, которое последние года медленно поглощалось окружающей природой. Сражайтесь в и между сошедшими с рельс поездах, заброшенных турбинных и складских помещениях, пока вы медленно продвигаетесь к секретам, спрятанным среди гор.



Место аварии, где поезд сошёл с рельс, создано специально для боёв техники, а Зона высадки - это лесная поляна, создающая место для близких перестрелок и имеющая дополнительные линии огня при уничтожении деревьев.

#77

Вы можете заметить источник нашего вдохновения при создании Заброшенных Турбин и Военного Склада. Внутренние помещения турбинного зала создают пространства для многогранных перестрелок из-за своей вертикальности и укрытий. В свою очередь складские залы без сомнений привлекут снайперов и разносторонние схватки из-за своего узкого построения.

#77

Спрятанный в близлежащей скале, находится Бункер, забытый и состоящий из центрального коридора, линейная структура которого привнесёт интенсивные и ближние сражения для пехоты. В противовес к нему, Цистерны - это ещё одна наружная точка, созданная для сражений на технике и идеальных танковых баталий. Легко заметная, благодаря 4 башенным цистернам, это точка также предоставляет возможность пехоте занять возвышенности для стрельбы по технике, доминирующей в этой области.

#77

Новое оружие: XCE Bar, GEW-46, BFP.50
Арсенал оружия в этом сезоне увеличивается не только благодаря новому оружию, но также из-за предложенных сообществом улучшений Оружий из Хранилища.

XCE Bar
XCE Bar - это высокоточная болтовая снайперская винтовка. У неё улучшенный выбор обвесов, сопровождающий её поражающую силу, позволяющий ей быстро менять аксессуары для стрельбы по целям на разных дистанциях.

#77

GEW-46
Штурмовая винтовка GEW-46 предлагает высокую стабильность при стрельбе с отсечкой. Отлично подходит для средних дистанций, встречающихся на Возвращении.

#77

BFP.50
BFP.50 это сильное ручное орудие, которое предоставляет вам ещё одно вторичное оружие, выдающее огромный урон на близких дистанциях. Мы понимаем, что он всегда был популярен благодаря своему размеру, звуку и силе, и мы уверены, что вам понравится его обновленная версия в мире 2042-го года!

#77

Новые Гаджеты: Пружинная, Противотанковая и Мини гранаты

Противотанковая граната
Взрывается при попадании по технике и наносит заметный урон.

#77

Мини граната
Противопехотная граната, которую можно кинуть на большую дистанцию, где она после небольшой задержки взорвётся в маленьком радиусе.

#77

Пружинная граната
Старая добрая прыгающая граната, геймплейно похожая на С-мину и Прыгающую Бетти. Она работает за счёт пружинного пускового механизма, подбрасывающего заряд в воздух на уровне головы, где он незамедлительно подорвётся.

#77

РПГ-7В2
Ветераны франшизы уже знакомы с этим многими любимым гаджетом, и мы слышали ваши просьбы вернуть эту палку-стрелялку в основные режимы из Портала. С выходом 5-го Сезона, вы сможете использовать этого любимчика по своему усмотрению.

#77

Новый Боевой пропуск
Сезон привносит косметику ддя двух новых фракций: одна - сверхтехнологичная, расчётливая и профессиональная, а вторая - группа выживальщиков, диких, независимых и безжалостных.
Их вы найдёте во время открытия уровней нового Боевого Пропуска, и мы уверены, что эта косметика одна из лучших когда-либо представленных в серии! Вся, начиная от скина на Фальк «Regenerator» 0-го уровня, заканчивая скином Дозера «Overthrower» на 100-ом уровне.

#77

Во всех 100 уровнях бесплатного и премиумного Боевого Пропуска находится куча предметов, включая косметику, бустеры опыта и новый премиумный Сезонный Бустер!
Плюс к этому, все владельцы пропуска 1-го Года получат бесплатный эпический скин и бустер опыта на протяжении первых двух недель 5-го Сезона, в качестве благодарности за поддержку игры.

И в последнюю очередь, мы бы хотели сказать, что мы продолжаем работу над игрой и после 5-го Сезона. Мы готовы продолжать путешествие Battlefield 2042 и работаем над способами предоставить вам новый контент и игровой опыт. Ожидайте больше подробностей от нас про наши планы позже в 5-ом Сезоне.

УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИГРЫ
Обвесы для Оружия из Хранилища и универсальная косметика

#77

На протяжении 5-го Сезона мы будем адаптировать всё Оружия из Хранилища для использования обвесов из основной игры 2042. Начнём мы с того, что сфокусируемся на Штурмовых и Снайперских винтовках и обвесах для M16A3, A-91, ACW-R, M416, MTAR-21, AEK-971 и GOL Sniper Magnum.

#77

Мы также отвечаем на ваши просьбы о кастомизации скинов Оружия из Хранилища. В 5-ом Сезоне все универсальные скины, включающиеся камуфляжи такие как Лесной Общий (открывающийся на Ранке 0) и Пустынный Инженерный (открывающийся на Ранке 19), станут доступны на всём Оружии из Хранилища.
В качестве бонуса, универсальные скины станут доступны и в Battlefield Portal, позволяя вам красоваться своими камуфляжами даже в далёком прошлом.
Для полного контекста читайте отдельную статью с заметками разработчиков по этой теме.

Переработка снаряжения техники
Мы будем реструктуризировать инвентарь техники, чтобы убедиться, что их роли на поле боя чётко определены. Это также увеличит понимание процесса боя, так как вы лучше знать, чего ожидать от техники при встрече с ней.
Реструктуризация инвентаря в основном сосредоточена на наземной технике, однако мы будем удалять и добавлять оружие в инвентарь каждой техники. Например, взрывные боеприпасы более не будут доступны на всей технике, да и в целом вы получите большее разнообразие при выборе оружия.

Возьмём в пример LATV4 Recon.
LATV4 является одним из самых популярных видов транспорта в игре, и наличие легкодоступного взрывчатого оружия выбило из роли исключительно транспортного средства. Мы забираем у него всё такое оружие, такое как 30мм, 50мм и гранатомет, и заменим их противопехотными орудиями.

#77

Для полного контекста читайте отдельную статью с заметками разработчиков по этой теме.

УЛУЧШЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Дозер и Ирландец получат изменения для приближения их к роли, выполняемой остальными в их классе.

Дозер
Мы доработаем мобильность и анимации Дозера при использовании щита. Так, теперь, когда вы его используете, вы сможете перемещаться вбок, поворачиваться и наклоняться быстрее, чем раньше, а также использовать щит на зиплайнах. Мы также добавляем новые события на получение опыта для стимулирования командной работы.

#77 #77

Мы увеличим разброс пуль и введем более сложную траекторию обратного полета пули при попадании в его щит. Это обеспечит вам возможность продолжить сражение в таких ситуациях и, по крайней мере, уменьшит влияние ваших собственных пуль на вас по сравнению с тем, как это было раньше.

#77

Ирландец
Одним из ключевых изменений Ирландца станет доработка баланса способностей перехвата защитной системы APS-36 (Установка). Это будет реализовано через добавление нового цикла состояний, при которых она не будет постоянно перехватывать снаряды, как сейчас.

#77 #77

Кроме того, мы провели полировку звуков каждого из состояний, через которые проходит установка, чтобы обеспечить более четкое понимание того, что происходит в любой момент времени.
Для полного контекста читайте отдельную статью с заметками разработчиков по этой теме.

УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ ОТРЯДОВ
В этом сезоне мы также добавляем новый функционал для управления отрядами.

#77

Отряды и игроки
Меню Отрядов теперь разделено, чтобы дать вам полный обзор всех отрядов вашей команды. В этом меню вы можете назначить кого-то другого лидером, а также посмотреть, сколько игроков или друзей находится в отряде. Здесь также отображаются иконки классов, чтобы вы знали, как лучше всего дополнить отряд, прежде чем присоединиться к нему. А чтобы придать отряду индивидуальность, лидеры могут использовать свой Жетон в качестве значка отряда.

Мы также работали с командой разработчиков, чтобы придумать кодовые названия для каждого отряда для придания им дополнительной индивидуальности. Одно из наших любимых - «Могильщик»: «Могильщики» (в оригинале - Gravediggers. К «Могильщикам» из BF4 отношения не имеют) знают толк в командной игре. С этим отрядом точно не стоит связываться!

Создавайте и присоединяйтесь
В любой момент вы сможете создать или присоединиться к новому отряду непосредственно через Меню Отрядов. Ранее вы могли переключиться на случайный отряд только на экране спавна. Также была введена небольшая задержка на присоединение других игроков к вашему отряду, чтобы ваши друзья успели присоединиться к вам.

Удобная навигация
Меню Отрядов было создано для того, чтобы упростить и ускорить управление и навигацию по отрядам вашей команды. Если раньше было непонятно, когда и как менять отряды, то теперь вы сможете сделать это в любое время и всего несколькими щелчками мыши.

Мы надеемся, что с новым улучшенным Управлением Отрядами вы почувствуете, что у вас есть контроль над тем, с кем бы вы хотели играть во время матча. Как только обновление окажется в ваших руках, пожалуйста, расскажите нам о том, что вы думаете насчёт него!
Позже в 5 сезоне мы также добавим функцию "Приказы Отряду", которые помогут вам лучше взаимодействовать с отрядом и получать за это бонусный опыт. Если вкратце - PTFO и будь вознаграждён.
Для полного контекста читайте отдельную статью с заметками разработчиков по этой теме.

ЧТО ЕЩЁ УЛУЧШИЛИ
Интерфейс нанесения урона
В рамках 5-го сезона теперь вы можете выбрать, где показывать очки урона, внизу экрана, рядом с перекрестием или вообще их убрать. Эту настройку можно найти в Настройках -> Дисплей -> Интерфейс (Общее) -> Очки урона (неоф. перевод, название может быть изменено).

#77

Изменения точности и разброса
С момента запуска наша команда по левел-дизайна работала над переработкой карт, чтобы учесть обратную связь касательно укрытий и улучшений перемещения. Эти изменения также повлекли за собой изменение дистанций боя, а наше оружие было настроено с учетом предыдущих дистанций и сценариев боя.
Теперь же, мы услышали обратную связь от вас о том, что некоторые виды оружия слишком имбалансны на больших дистанциях.
Сезон 5 нацелен на решение этой проблемы путем балансировки точности и разброса ряда категорий оружия. Первыми этим изменениям подвергнутся штурмовые винтовки из основной игры (All-Out Warfare) и их аналоги из хранилища оружия.
Вы заметите, что максимальный разброс увеличился в среднем на 15-20%, а оружие достигает максимального уровня разброса, когда половина магазина была потрачена в полностью автоматическом режиме стрельбы!
Это должно побудить вас использовать короткие очереди вместо продолжительной стрельбы по движущейся цели, и в сочетании с переработкой карт должно повысить выживаемость на больших дистанциях и стимулировать интенсивный ближний бой.
Мы будем отслеживать вашу обратную связь по этому изменению и продолжим вносить необходимые изменения в будущих обновлениях.

Новые требования для разблокировки Лис, Кроуфорда, Зейна и Бласко
Лис, Клоунфорд, Зейн и Бласко теперь будут доступны за награды, которые вы получаете в рамках прокачки уровней персонажа за игровой опыт. Предыдущие требования разблокировки более не нужны. Вперед, разблокируйте, если вы еще нет!

Движение камеры при беге
Мы внесли изменения в движение камеры при беге в Battlefield 2042.
Эти изменения призваны добавить "физичности" в беге, вводя более погружающее движение камеры, зависящее от типа оружия и типа бега, которые вы используете в данный момент. Вы заметите разницу, например, при использовании штурмовой винтовки по сравнению с РПГ.
Мы надеемся, что вам понравится по настоящему ощущать вес и движения тела через камеру. Если потребуется, вы сможете отключить новое движение в настройках доступности.
Кроме того, существуют некоторые "золотые правила" движения камеры в играх от первого лица, которые обеспечивают понимание вашего местоположения в пространстве, что должно согласовываться с тем, что показывает камера, и мы воспользовались возможностью произвести улучшения в этой области путем сосредоточения на вращениях, а не на перемещениях в пространстве.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Общие исправления и настройки
• QR-код для перехода игроков на сайт поддержки теперь можно сканировать на устройствах Android
• Исправлена ошибка, при которой игроки в режиме одиночной игры/коопа попадали в отдельные отряды при присоединении к друзьям
• Добавлена опция "Уменьшить движение камеры при беге" в настройках доступности, чтобы уменьшить движение камеры для тех, кого может от этого укачать

Аудио
• Общий микс оружия и корректировка звука
• Звуки движения игроков улучшены, чтобы соответствовать снаряжению каждого специалиста
• Исправлена проблема со звуком в "На Мели", когда два типа области кратковременно накладывались друг на друга во время зиплайнинга на корабле
• Исправлена проблема со звуком, из-за которой голосовое сопровождение иногда отсутствовало во время фазы вставки пролога
• Исправлена проблема со звуком, из-за которой звуки обращения с оружием иногда пропадали при доставании

Улучшения ИИ и поведения игрока
• Пингвины поигрались с нагрузкой рейнджера, так что урон от пехотного оружия станет повыше. Урон не по пингвинам, а по Рейнджеру
• Исправлена проблема, из-за которой MCOM в Штурме мог застрять в состоянии обезвреживания, если солдат ИИ был удален при попытке обезвредить бомб
• Исправлена проблема, из-за которой солдаты ИИ не пытались избежать некоторых гранат. Не спрашивайте
• Солдаты ИИ больше не будут продолжать двигаться и стрелять в конце раунда. Им просто придется смириться с тем, что раунд закончился и будет еще один
• Солдаты ИИ теперь смогут заходить в транспортные средства прямо с парашюта
• Исправлена проблема, из-за которой игрока отталкивало от кустов при нахождении рядом с ними
• Внесены улучшения в обеспечение невозможности раскрытия парашюта при небольших прыжках между платформами

Battlefield Portal
• Прорыв теперь доступен в Battlefield Portal. Вы сможете создавать пользовательские сборки для "Прорыва" и "Малого прорыва" с помощью веб-конструктора. Из-за сложности "Прорыва" редактор логики для этого режима будет недоступен
• Исправлена проблема, из-за которой Ирландец мог использовать свой APS, когда он был ограничен
• Исправлена проблема, из-за которой оружие ближнего боя "Электрическая дубинка" некорректно отображалось в категории Battlefield 3
• Исправлены различные названия и иконки для оружия в категории ограничения обвесов 2042
• RM68 теперь будет иметь правильный значок при настройке в Portal
• Вложения, принадлежащие Оружию Из Хранилища, теперь присутствуют на вкладке "Attachments" в браузерном редакторе
• Скорректирована скорость турели M1A2 из Bad Company 2 и Tiger 1 из Battlefield 1942 для совместимости с опцией отвязки прицела от основы

Специалисты и Гаджеты
• RPG-7V2 получил баланс, чтобы больше соответствовать игровым режимам All-Out Warfare
• Обучающее видео для FGM-148 Javelin и XM370A теперь присутствует на экране коллекции
• Видеоролик коллекционного экрана для ракеты FXM-33 AA Missile теперь показывает подсказку фиксации, как и предполагалось
• Теперь на экране коллекции будут отображаться правильные названия магазинов
• Обновлено описание плит IBA , чтобы упомянуть, что они защищают только торс
• Стационарные гаджеты теперь уничтожаются после смене сектора в Прорыве или Штурме
• Устранен ряд текстовых несоответствий на экране коллекции для различных гаджетов
• Инструмент ремонта теперь не отображается серым цветом при нажатии/удержании клавиши shift во время использования парашюта
• Исправлена проблема, из-за которой при закрытии планшета вызова техники, вы не могли вернуться к последнему экипированному оружию или гаджету
• Теперь вы сможете разместить маяк дислокации в зонах, задымленных дымом
• Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводились SFX при использовании SOFLAM для обозначения вражеских машин
• Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить доступ к камере стационарного SOFLAM после установки гаджета
• Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пополнить запасы патронов, когда недавно получили повреждения
• При стрельбе из дымового гранатомета игрок больше не отмечается на миникарте
• Метательные ножи теперь будут пользоваться функцией Aim Assist, позволяющей им притягиваться и замедляться при стрельбе от бедра
• Игроки больше не будут получать урон при уничтожении турелей
• Гранаты больше не детонируют от других взрывов (Комментарий разработчиков: Это изменение было сделано для того, чтобы каждая граната теперь имела установленный таймер детонации, увеличивая читаемость в отличие от стиля игры с цепной реакцией. Игроки по-прежнему смогут стрелять в гранату пулями)
• Пингвины усердно работали над исследованием зажигательной гранаты и нашли зацепку, которая позволила им увеличить радиус действия на 15%

Оглушающая граната
Все разведчики теперь смогут использовать оглушающую гранату.
Мы также внесли существенные изменения в работу этой гранаты в нескольких областях, в зависимости от расстояния до игрока и в сравнении направления игрока при детонации гранаты.
Действие оглушающей гранаты определяется "лобовым" ближним и дальним сценариями. При взрыве в пределах ближней дистанции увеличивается продолжительность и интенсивность в точке взрыва. За пределами этой ближней дистанции продолжительность и интенсивность будут снижены. Этот эффект также зависит от того, происходит ли детонация перед игроком.
• Ближний радиус был увеличен с 6 м до 8 м. Общий радиус остается неизменным - 12 м
• Увеличен угол, допустимый для вспышки с близкой дистанции, с 60 до 70 градусов
• Продолжительность действия гранаты сотрясения была увеличена в следующих условиях:
- Ближнее + лобовое столкновение с 2с до 2,5с
- Дальний + лобовое с 1,5с до 1,75с
- Ближний + боковой с 0,75с до 1,2с

Датчик Передвижения
Благодаря телеметрии и мнению сообщества, после перемещения датчика Prox из слота для метательных предметов в пул второстепенных гаджетов мы увидели, что этот сенсор теряет свою актуальность по сравнению с T-UGS и другими нужными гаджетами. Мы внесли некоторые коррективы, чтобы позволить датчику передвижения быть столь же жизнеспособным выбором в качестве части вашего снаряжения.
• Увеличено количество датчиков, которые можно переносить, с 1 до 2
• Увеличено количество датчиков, которые могут быть активированы одновременно, с 1 до 2
• Уменьшен радиус сканирования датчиков передвижения с 20 м до 15 м, что нивелирует некоторые преимущества этих изменений

Ангел
• Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пополнить запасы отслеживающего датчика из ящика Ангела

Бласко
• Зона действия шифровщика сигнала у Бласко больше не будет наклоняться, когда устройство находится на наклонной поверхности
• Враги, подверженные воздействию шифровщика сигнала Бласко больше не будут прекращать раскрывать своё положение при стрельбе из оружия
• Шифровщик сигнала Бласко больше не будет защищать сам себя от спота (Примечание разработчиков: Мы внесли это изменение, чтобы помочь игрокам находить устройство, которое блокирует их споты)

Каспер
• Вражеские или союзные игроки больше не смогут залезть на дрон Каспера и летать вместе с ним
• При увеличении масштаба у дрона Каспера теперь будет активироваться тепловое видение

Дозер
• Анимация развертывания щита у Дозера теперь будет правильно проигрываться сразу после броска гранаты
• Щит Дозера теперь будет правильно проигрывать анимацию отбрасывания/отталкивания при просмотре от первого лица, когда его поражает ракета или снаряд танка
• Исправлена проблема, которая позволяла Дозеру прыгать неограниченное количество раз при использовании его щита
• Звук удара щита Дозера теперь проигрывается в том числе при попадании по врагам на краю радиуса атаки
• Щит Дозера теперь может уничтожать Медицинские ящики, T-UGS, противотанковые мины, ящики с припасами, взрывчатку С5, Клеймор M18, датчик отслеживания и ящик инвентаря
• Исправлена проблема, из-за которой отклоненные пули от щита Дозера не наносили урон вражеским игрокам
• Исправлена проблема, из-за которой наблюдались неправильные анимации между видом от первого и третьего лица у Дозера
• Исправлена проблема, из-за которой Дозер не мог переключаться на другое оружие в положении лежа при переходе с щита на оружие ближнего боя
• Исправлена проблема, из-за которой Дозер не получал повреждений и не входил в анимацию удара по нему при попадании в щит ракетой
• Добавлен уникальный звук попадания пули в щит у Дозера

Фальк
• Снаряды пистолетика Фальк больше не наносят урон Дозеру, когда попадают в его баллистический щит
• Пистолетик теперь начинает пополнять боеприпасы, когда в запасе отсутствуют патроны (как и у XM370A Зейна), а не ожидает полного израсходования магазина

Ирландец
• Исправлена проблема, из-за которой взрыв его установки случайно взаимодействовал с ОВУ-ботом и отбирал управление у игрока
• Укрытие Ирландца больше не наносит урон игрокам при его уничтожении
• Внесены небольшие изменения состояния установки Ирландца и усиление звукового эффекта предварительного взрыва

Санденс
• Противотанковая граната Санденс была удалена из игры. (Примечание разработчиков: Противотанковая граната Санденс плохо распознавалась, что мешало водителям транспортных средств отличать её и различные ракеты. Теперь уведомление о "Приближающейся ракете" будет отображаться только тогда, когда действительно приближается ракета.)

Зейн
• Исправлена проблема, которая мешала игрокам устанавливать дальность подрыва на XM370A на определенных структурах
• Число расстояния XM370A будет теперь отображаться корректно при просмотре сквозь дым

Прогрессия
• Исправлена проблема, из-за которой получение T1 мастерства на дефибрилляторе не приводило к получению достижения/трофея "Jack of All Trades"
• Скорректировано вознаграждение за убийство пилота, чтобы оно начислялось только в том случае, если воздушное транспортное средство жертвы не было уничтожено одновременно с ним
• Мстящие и спасающие убийства теперь включают информацию о том, кого вы отомстили или спасли, в журнал XP

Hazard Zone
• Исправлена проблема, из-за которой Javelin нельзя было купить в Hazard Zone

Техника
• Убрана горизонтальные ограничения движения прицела на LCAA Hovercraft, вы теперь можете поворачивать камеру основного стрелка на 360 градусов
• Исправлена проблема, при которой неправильно работал зум EMKV90-TOR на более высоких углах обзора
• Системы активной защиты теперь корректно перехватывает зажигательные гранаты
• Световой сигнал систем активной защиты теперь правильно работает на всех графических настройках
• Исправлена проблема, при которой неправильно проигрывались анимации при смене оружия и гаджетов на открытых сидениях техники
• Эффекты следа от неуправляемых ракет продолжаются до попадания снаряда в цель
• Больше не отсутствуют звуковые сигналы при перезарядке каждой отдельной заградительной ракеты (Barrage Missiles)
• Улучшен контроль прицела пассажиров, когда водитель поворачивает корпус техники
• Исправлена проблема, при которой пропадали звуки перезарядки оружия, когда игрок садился на открытые сидения
• Исправлена проблема привязки клавиш на некоторых пассажирских сидениях
• Мы прошлись по всем позициям камер пассажирских оружий, чтобы они все ощущались одинаково во время геймплея
• Исправлена проблема, при которой стрельба по солдатам из техники не приводила к отключению возможности спавна на них
• Умные ракеты вертолётов теперь наводятся на помеченные цели
• Добавлены звуковые эффекты перегрева на противовоздушные орудия LATV4, Hovercraft, Wildcat
• Ракеты воздух-земля теперь не наводятся на пустую технику, но не сбрасывают наводку, если игрок вышел из техники во время процесса захвата цели

M5C Bolte
• Игроки больше не смогут стрелять сквозь лобовое стекло Bolte

CAV-Brawler
• Коробка с зажигательными снарядами для гранатомёта Brawler'а теперь отображается у основания орудия
• Солдаты теперь не видят сквозь свои тела на открытых сидениях
• Brawler теперь отображает правильные подсказки, когда на него наводятся
• Снаряд от зажигательного гранатомёта теперь не видно парящим перед дулом после использования орудия

EBAA Wildcat
• Пропавшие звукоэффекты захвата цели для Wildcat были благополучно найдены и добавлены в игру
• Уменьшен минимальный урон дефолтного орудия Wildcat с 9 до 6
• Начало снижение урона на Wildcat было уменьшено до 250м на основном дефолтном орудии
• Убрана унаследованная от 30мм орудия скорость поворота башни
• Исправлен звук перезарядки заградительных ракет

EBLC-RAM
• Пропавшие звукоэффекты захвата цели для EBLC-RAM были благополучно найдены и добавлены в игру
• Эффекты выстрела теперь корректно отображаются при стрельбе с ракетной установки
• EBLC-RAM перемещён в категорию тяжёлой бронированной техники

Истребители
• Джеты получат пусковые ракетные установки (Rocket Pods)
• Вы теперь можете управлять самолётом при использовании камеры заднего вида
• Уменьшен разброс 30мм пушек
• Увеличена скорость перегрева 30мм пушек
• Обновлена камера от третьего лица для более точного следования за инпутами пилота

Танки
• Убран умный захват цели боеприпасов типа STAFF, они теперь могут быть неуправляемыми аналогично другим снарядом
• Добавлена возможность нанесения увеличенного урона по любым помеченным целям с помощью боеприпасов типа STAFF
• Скорости поворота башен теперь корректно отображаются на экране снаряжения
• Добавлена возможность отсоединить прицел башни от поворота корпуса танка

Снаряжение техники
LATV4 Recon
• Убраны: 50мм пушка, 30мм пушка и гранатомёт
• Добавлены: картечь, миниган с тепловизором, тяжёлый пулемёт с тепловизором & 20мм Flak

LCAA Hovercraft
• Убраны: ПТУР, чтобы приблизить технику к её задуманной роли. Несмотря на сложность использования, мы не считаем, что такое мощное оружие должно быть доступно на лодке на подушке
• Добалены: лёгкий пулемёт с тепловизором, миниган с тепловизором и тяжёлый пулемёт с тепловизором

EBAA Wildcat
• Убраны: 57мм орудие, ракетная установка, мортира и 40мм залповая установка
• Добавлены: 35mm сдвоенная противовоздушная пушка, миниган с тепловизором и тяжёлый пулемёт с тепловизором

MAV
• Убран: Flak установка
• Добавлен: зажигательный гранатомёт

M5C Bolte
• Убран: 30мм пушка
• Перемещены: система ремонта из слота 1 в слот 2, ракетницы из слота 2 в слот 1
• Добавлены: 50мм пушка, зажигательный гранатомёт и пульс пометки целей для пассажиров (Passenger Detection Pulse)

M1A5, T28 и EBLC-RAM
• Добавлены: миниган с тепловизором и тяжёлый пулемёт с тепловизором
• Увеличен: урон по воздушным целям с помощью теплонаводящихся ракет
• Уменьшен: приемлемый угло радарных ракет с 10 до 5

Оружие
• Исправлена проблема, из-за которой камера неадекватно тряслась при стрельбе из NVK S-22 на PlayStation 4 и Xbox One
• Исправлена визуальное несоответствие между моделью оружия AEK-971 и его иконкой
• Исправлена проблема, из-за которой заводской дульный тормоз на LCMG был невидимым при использовании прицела х2 или выше
• Исправлена проблема, из-за которой фонарик RPK создавал тень от дульного тормоза RPK
• SWS-10 и DXR-1 больше не проходят сквозь землю при стрельбе в положении лежа
• Увеличена скорость перемещения прицела AK24 при прицеливании, чтобы она соответствовала другим штурмовым винтовкам
• Зажигательные гранаты продолжат наносить урон при смене оружия
• Именные таблички врагов больше не будут ярко сиять, когда на них смотрят через прицел 2.5х термо-прицел T4
• Исправлена проблема, из-за которой пули SVK были нацелены на другое расстояние, нежели у остального оружия, что приводило к большим погрешностям на средних и дальних расстояниях. Эта проблема стала особенно заметной после добавления тепловых прицелов
• Исправлена проблема, из-за которой у подствольных гранатометов M26 Mass был один боезапас для всех вариаций
• Исправлена проблема, из-за которой подствольные гранатометы M320 на M16A3 стреляли только фугасными снарядами, а не установленными вариациями
• Сокращена максимальная вместимость патронов в удлиненном магазине MTAR-21 с 50 до 40
• Обновлено отображение прицела дальней дистанции, теперь в нём корректно указывается 12x вместо 40x
• Исправлена проблема, из-за которой блики прицела оружия не появлялись на некоторых прицелах с увеличением 4x и выше
• Исправлена проблема, из-за которой не включался фонарик M416
• GOL Sniper Magnum теперь отображает режим стрельбы скользящего затвора вместо одиночного
• Исправлена проблема, из-за которой прицел кобра мог проходить сквозь M16A3
• Исправлена проблема, из-за которой 40-мм дымовой подствольный гранатомет на LCMG отображал неправильное название в журнале убийств, если игрок совершал убийство с его помощью


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Krewline писал(а):
- You will notice that the maximum dispersion has been increased by an average of 15-20%, and the weapons will now reach that maximum dispersion level when they reach half of the magazine while on full auto, and full spray mode!

- когда думаешь, что хуже-то уже нельзя что-то придумать, дайс достают козырь из рукава говно из карманов.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Злобный Йожык, так а что им ещё делать, так и будут до конца играть в "правки баланса", раз контент они делать не хотят/не могут.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Это что, теперь нужно будет делать отсечку через каждые 20-25 выстрелов? А на пулеметах - через 100?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Игра сломана. Отыграл сейчас 2 раунда в тдм, зашёл в группу к знакомым - висит экран "загрузка" и всё на этом. Ребуты\чистка кеша\окропление пк святой водой не помогли. В любом режиме так, даже в солянке с ботярами.

Ап.
Судя по реддиту - я не один такой. Поразительно, что сломав что-то на своей стороне они даже локальную игру ломают напрочь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: СССР
Фото: 0
Krewline У них отвалилось всё
https://downdetector.com/status/ea/
P.S.
В БФ2042 ещё можно чудом прорваться, видимо сервера, для неё, в приоритете, по сравнению с БФ5 и другими частями, как подозреваю. Там (БФ5), в поиске, сервера доступны и заполнены, но, при подключении - чёрный экран и матюки на всех языках в чате.
P.P.S.
В БФ5, на некоторых серверах, чат самоочищается с надписью: "headquarters ea blown up by JU88A". :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10865 • Страница 467 из 544<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 544  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, greykarel и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan