Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11131 • Страница 5 из 557<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 557  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 7.2.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | SEASON 7: TURNING POINT | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 14.05.2024 20:20, всего редактировалось 100 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2021
Этой игре нужен античит как в Apex и будет намного лучше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
EDDISON писал(а):
я даже знаю какие модели элиты РФ

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Headman писал(а):
По мне так самые крутые карты это в тройке, особенно карканд с оманом.


Оне римейк из БФ2

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Любой кто ждет "такие же как..." будет фрустрирован и будет проклинать скорее всего, потому что DICE старается не повторяться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Ближайшее будущее, Третья мировая и альфа-тест в июле: Новые инсайдерские подробности шутера Battlefield 6

https://gamemag.ru/news/157385/battlefi ... -world-war


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
OMFG! Народ, вы что - серьезно что ли? СЕРЬЕЗНО!? :shock:
После BF1 с "элитными" классами и регенерацией гранат... после тотального несмываемого позорища под именем BFV...
... после всего ЭТОГО... ЭТОГО!!!... Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?...
... Ребята, очнитесь! ОЧНИТЕСЬ!!!
Все что сейчас видите с разработкой BF - это банальная рефлексия жадного тупорылого топ-менеджмента DICE и EA на неожиданный и громкий успех CoD Warzone.
Все что вы увидите в новом BF - это будет очередная вульгарная эксплуатация когда-то великого имени "Battlefield", быстро слепленная в эпоху covid-истерии разработчиками-аутсорсерами по удаленке под пинки и зуботычины менеджеров EA... и этот кусок говна будет впариваться вам обязательно в красивой обложке под сладкие речи о том, что "Battlefield is great again"...
... нет! не будет никакого great again...
... потому что Battlefield's dead baby, Battlefield's dead.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
amx писал(а):
разработчиками-аутсорсерами по удаленке под пинки

как раз годно получится )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
У них и так всегда были индусы на удалёнке

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 0
мне лично бф5 больше понравился чем бф1...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
amx писал(а):
BF1 с "элитными" классами

Что с ними не так?

Вы вот после бф4 чего ожидали? Мразотные карты, подавление, "Броня", ребаланс ттк под одинаковый урон у всех пушек, просранная физика техники, нерф всей взрывчатки под локер, и даже тв-баг из бф3, который пофиксили в БФ3 :lol: .

amx писал(а):
Вы серьезно думаете, что в DICE и топ-менеджменте EA остались хоть какие-то вменяемое люди, способные сделать что-то действительно актуальное и адекватное?...

Как и обычно, бф6 будет в чем-то всратая. Как и бф3, бф4 и далее по списку.

Посмотрим что скажет комьюнити. Вот есть прекрасный пример с колдой. Там в игру вводят боевых летучих мышей, горящих псин и прочий реализм - комьюнити пофиг. Вертолёт прилетает один, а на заставке другой - всем пофиг. Но вот когда в бф5 показали баборобота и когда немцы десантировались с союзнического самолёта - так игру просто информационно урыли ниже дна. И сами же ушли в колду, играть в боевых летучих мышей и баб из параллельных миров с розовыми щитами и различными аниме-СГК.
Причём сейчас в батле минимум всякого вычурного, но именно батла 5 это гендерфилд. Иронично(с интонацией михалкова)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Было бы здорово, если бы сделали подавление как в бф3

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Headman Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома. А исходя из бф5, где рандом не рандомный, они наверняка ещё и нубасам шанс попадания накрутят)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
https://twitter.com/Battlefield/status/ ... 5942258691
9 июня 17-00 МСК трейлер выйдет


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
во блин, не во вторник значит, ну тогда надеемся что все по другому будет))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Victor91rus писал(а):
Чем может нравиться механика подавления? Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома

Эффект на любителя. Но по сути он переводит стрельбу в игре из плоскости кибер-дисциплины (коей БФ никогда и не был) в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является). Я считаю - это правильно. Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
Anakai писал(а):
https://twitter.com/Battlefield/status/ ... 5942258691
9 июня 17-00 МСК трейлер выйдет

не трелер, а анонс трелера ))

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Victor91rus писал(а):
Она переводит стрельбу из плоскости меткости в плоскость рандома.

утого, кого подавляют)

kast писал(а):
Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.


+

Anakai писал(а):
https://twitter.com/Battlefield/status/ ... 5942258691
9 июня 17-00 МСК трейлер выйдет

такая у них уродская подача новостей..

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kast писал(а):
в некое подобие реализма (хотя симом БФ также не является)

реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть. В реальности пулька всегда летит из ствола по направлению ствола. Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия, чтобы было сложнее прицелиться - тогда был бы реализм.
kast писал(а):
Не должна киберкотлета выпрыгивать (или выглядывать) из-за угла с гиканьем и улюлюканьем на строчащих пулеметчиков и раздавать им хэды.

если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть. И даже если ему в этой ситуации поможет подавление, то возникнет еще сотня других ситуаций, где у него не будет так много преимуществ, и его непременно нагнут, воскресят и еще раз нагнут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Victor91rus писал(а):
реализма это не добавляет. У подавленного бойца расширяется ствол и пульки летят в разные стороны. В реальности этого не может быть.

В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать. И каким способом этот эффект будет реализован в игре не так важно. То что ты написал:
Victor91rus писал(а):
Вот если бы при подавлении добавили бы тряску оружия

Это те же яйца только в профиль.
Victor91rus писал(а):
если эти пулеметчики такие косые, что другой боец успевает под его огнем развернуться, прицелиться и убить, то этот пулеметчик косой и должен умереть.

Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь. А разрабы БФ когда то знали и неплохо реализовали этот тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kast писал(а):
В реальности нельзя выйди под шквальный огонь и спокойно выцеливать.

А в аркадной игре-можно. Если я вам начну перечислять что в батле сделано не как в реальности, то там окажется, что почти ничего не как в реальности. Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности. В магазин по 1 патрону заряжать. Не попил сок - умер от жажды. А в аркадном шутере нужна нормальная шутерная механика.

kast писал(а):
Это те же яйца только в профиль.

Нет, не те же, так как разброс под подавлением - это рандом, который нельзя компенсировать умением контроля отдачи.

kast писал(а):
Что такое огонь на подавление из тех же пулеметов в реале ты явно не знаешь.

Я знаю что такое реальность и что такое игра.

kast писал(а):
тактический, а не киберкотлетный, элемент в игре.

В итоге убрали. Да ещё и рандом минимизировали. Не зря в бф5 большинство считает стрельбу лучшей несмотря на всратое все остальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Victor91rus писал(а):
Идите за реализмом в какой-нибудь тарков, там все как в реальности.

давайте помянем почти почивший WW3, они там даже в мае на вопросы отвечали. правда ничего конкретного, но я так понимаю они хотят выпуститься в этом году. Часов 100 я в нее даже успел набегать :-(

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11131 • Страница 5 из 557<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 557  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan