Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.15.3
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
DX11 или DX12? Какой API лучше на версии 1.10.3? И ещё вопрос - в игре с гаммой что-то? Яркость на 50%, но днём в тенях, подземке, и ночью - хоть глаз выколи, только фонарик выручает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 3
Piper В какой конкретно версии игры у вас под 100 фпс (кроме того пиратка или лицуха) на каких конкретно настройках и с какой дальностью детализации и где именно в самой игре ? Про свои настройки и версии игры я достаточно подробно написал в предыдущем посте. Как по мне так паркур вполне себе сносный, хотя после первой части (которая и сюжетно посильнее и пострашнее будет) мне вначале показался дико непривычным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Зашел тут в сабж. После кучи патчей и времени добавили дальность прорисовки туда плюс фишки для ртх 4-й серии. Теперь все настройки вправо до упора плюс дальность прорисовки 300 топят фпс на моей 4080 до 60, зато картинка ппц четкая. Даже птиц видно вдали. Без всяких DLSS-ов вообще 25-45 фпс, если на крышу встать и смотреть на город. На 4ххх строго рекомендуется включить DLSS и Frame Generation, добавляет фыпсов. На DX12 Трассировка ultimate или чо там при дальности прорисовки 100 и с этими фишками 130-160 фпс в 4К.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
После кучи патчей и времени добавили дальность прорисовки туда плюс фишки для ртх 4-й серии
Там больше проц не справляется и нагрузка на видяху падает,сразу видно по потреблению в ватах,так что какой-то условный интел 15го поколения потянет дальность прорисовки на 300.
на каких конкретно настройках и с какой дальностью детализации и где именно в самой игре ?
высокие настройки. где именно в душе не чаю, на крыше, на земле и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: еще забыл добавить к убожеству игры это: - постоянный выбор стрел после смерти или заходу в игру - подобранное оружие кладется в панель быстрого доступа
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: игра более менее интересна со стороны сюжета, с технической стороны и стороны геймплея одно уныние и желание сжечь тех кто отвечал за эту часть игры.
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 4
"Вдруг из подворотни страшный великан - часть 5". Сжег троих качков, или больше, стоя на крыше. И мне теперь показывает 0/10 и маркера на карте нет. Мне их теперь без маркера искать по всему "миру"?
Добавлено спустя 59 минут 47 секунд: еще интересует - стрелы же не прокачиваются, купил чертеж и просто крафтить их ? + с перьями траблы, есть лайфхак ?
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Piper писал(а):
чет бегаю с луком на 250 урона и все падают с 1 стрелы... ближний бой фактически не использую. По сути и арбалет не нужен
да. но как бы 1) стрелы для арбалета дешевле в разы (я не помню точно толи в 3 толи в 5) 2) тебе не надо натягивать ты просто стреляешь как из винтовки и всё
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Piper писал(а):
с чего это вдруг ? крафт 1 к 1, что стрелы, что болты
может что-то поменяли. при мне было дешевле если я ничего не путаю. я из лука стрелял только explosive в основном потому что это забавно на шум просыпаются крутые зомбаки их снова взрываешь, взрываешь, они снова просыпаются и заново бегут на шум, очень весело а из арбалета я всеми остальными
Прокачал метательные ножи до максимума, теперь и арбалет не нужен ибо все и вся умирают от этих ножей (а ножи дешевле в крафте чем болты для арбы). Баланса нет от слова совсем. А еще фишку открыл, иногда заходишь в игру и персонаж проваливается под землю и умирает, классная игра
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сюжетная линия может повлиять на побочное задание ? У меня весело побочное задание которое специально не выполнял до конца а потом это задание пропало после продвижения по сюжетной линии. Взять снова не могу, нпц который ранее выдавал - просто стоит.
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения