Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.15.3
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Вообще игра зачётная, что её хаяли все не понятно
да игра хороша, и графон в целом хорош ну местами есть где придраться внутри в помещениях, а так в целом очень даже единственный минус для меня что полигры надо этими топорами-мачете всех в melee месить и только потом дают арбалет и уже можно как-то нормально отстреливаться
да игра хороша, и графон в целом хорош ну местами есть где придраться внутри в помещениях, а так в целом очень даже единственный минус для меня что полигры надо этими топорами-мачете всех в melee месить и только потом дают арбалет и уже можно как-то нормально отстреливаться
Кайфую с этой игры, честно говоря. А топором-мачете самое оно Арбалет думаю, буду игнорировать )
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
Бравый капрал Sitronix ну каждому своё. впрочем, я много удовольствия получил когда проходил dying light 2. игра приятно удивила, думал намного хуже будет
#77 Наикрутейшая игра. Главный квест - круть. Выбор действий - крутотень. Не понимаю чем люди недовольны. Единственное, что к минусу по сравнению с 1 частью можно отнести, это то, что ты не срёшь кирпичами ночью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
В ранней версии ночью бегунов (или прыгунов, кароче самых матерых) можно было встретить только в 3-4 волне погони. Теперь их можно и ночью просто встретить + их накидали в темные зоны (раньше там тока толпы обычных зомби были) днем и теперь так просто там не пошаришся (кроме ночи).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
Нужно догадаться, что цифру 3 на клавиатуре надо зажимать и таки будет колесо выбора, где нужно не отпуская нажимать еще A или D для выбора чего-то там. Всякую очевидную херню, вроде воткни провод А в блок А, нужно транслировать остановив игровой процесс, а меню показать не требуется. Что-то они перемудрили.
прошёл мейн квест. ну такое себе, конечно. первый дл лучше намного в плане истории и героев. и вообще - круче. эта игра тоже нормальная в принципе. но на уровень первой конечно не тянет. но оно и понятно. разработчики настолько выложились в первой части, что по сути всё что хотели сказать и показать - сказали и показали. Вторая часть, это конечно больше кэш граб. Ну, имеют право, чё. 1 часть мега крутая была. И дополнения просто сыпались как из рога изобилия после выпуска игры. А The Following - это вообще, эпичное произведение.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 424
фарминг для ленивых: берёшь стрелы с explosion (гранатомёт практически получается ) и фигачишь по зомбакам, на шум прибегают новые, и помощнее. расстреляешь все стрелы, добьёшь melee-оружием оставшихся, вся поляна трупов полно лута
фарминг для ленивых: берёшь стрелы с explosion (гранатомёт практически получается ) и фигачишь по зомбакам, на шум прибегают новые, и помощнее. расстреляешь все стрелы, добьёшь melee-оружием оставшихся, вся поляна трупов полно лута
Да ну смысл фарминга - инвентория забита до предела. На уровне с Валцом приходилось вручную выбрасывать чтобы новое взять. А потом уже просто игнорировал синие сундуки металлические. Под конец 3или4 перка не хватало до легенды. Раскачка тут быстро идёт и лута море везде. Ну я по привычке пылесошу каждый шкаф... Так что, да
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения