Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 572 • Страница 15 из 29<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 05.11.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
Игровой движок: IW 8.0 (модифицированный)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА в BATTLE.NET / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке. Серия Call of Duty® возвращается с Call of Duty®: Vanguard, разработанной Sledgehammer Games, где игроки погрузятся в жестокие сражения Второй мировой войны в беспрецедентно глобальном масштабе.

Call of Duty®: Vanguard включает в себя увлекательную одиночную кампанию, масштабную игру в день запуска с 20 картами, в том числе 16, созданными для основного сетевого режима, и новый захватывающий мир зомби от Treyarch.

Call of Duty®: Vanguard также откроет новую беспрецедентную интеграцию Call of Duty®: Warzone™ после запуска и представит кросс-игру, кросс-прогрессию и возможность игры между разными поколениями платформ в дополнение к огромному списку бесплатных материалов после запуска игры: новые сетевые карты, режимы, сезонные события, празднования сообщества и многое другое.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
  • Видеопамять: 2 ГБ
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Место на диске: 36 ГБ (только мультиплеер и зомби-режим)
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Место на диске: 61 ГБ
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ

Требования для игры в соревновательных матчах:
  • ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Место на диске: 61 ГБ
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ

Ультракачество (4K):
  • ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Видеопамять: 10 ГБ
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Место на диске: 61 ГБ
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 64 ГБ

Все спецификации требуют широкополосного подключения и совместимости с DirectX 12.
Для обязательных обновлений игры может потребоваться дополнительное место для хранения.
Стриминг текстур высокого разрешения - это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов высокого разрешения. Эту опцию можно отключить в настройках игры.
В настоящее время поддерживаются только процессоры Intel/AMD (с набором инструкций AVX).

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось ParKur 06.11.2021 16:37, всего редактировалось 8 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Котик рапортует, как раньше, о «невиданных продажах» или помалкивает в тряпочку? Судя по количеству страниц местного обсуждения, игра явно сверхпопулярная.
Самые низкие продажи за последние годы! Бета версия прилично отсеяла покупателей.Если кто то сомневался ещё покупать или нет, то бесплатные выходные многих игроков, окончательно отпугнёт от игры. У игры слишком высокий темп! Карты сделаны криво, выглядят красиво, но криво, лабиринты, много узких мест, респят чуть не на голове противника, который уже стоит с наведённым стволом, и ему остаётся только нажать на курок. Как и многим, мне не понравилась сетевая реализация игры,я обычный средний игрок, предпочитаю умеренный темп с контролем ситуации. В Vanguard всё построено на внезапности, от появление врагов, до прилёта пули, от куда ты точно не ждал, и темп темп и ещё раз темп, за пару минут может закончится матч. Я не говорю что Vanguard плоха, она просто не для всех! Ну что, скоро интеграция Warzone в Vanguard, готовьте сотню гигабайт места!, даже если вы не играете в Warzone, она всё равно будет торчать у вас на диске и мучить вас обновлениями. Надеюсь в Modern Warfare 2019, наконец то вырежут Warzone. Я вообще не пойму зачем интегрировать Warzone в игру? Очень много игроков Warzone, которые играют только в неё(бесплатно), много игроков которые играют по сети и не играют в Warzone, так зачем обьеденять(насильно) два разных направления игры? Ну сделать так, что если игрок ставит сетевую и Warzone, тогда эти два режима интегрируются в одну игру, зачем остальным игрокам режим в который он не будет играть. Идиотия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
star5
В МВ19 несколько исправили кривой респ. Тут я думаю тоже поправят. После этого и карты будут казаться не такими кривыми и темп не таким ураганным. :D
Да, вангард весит немного, но мне бы хотелось что бы у игрока был выбор, хранить текстуры на винче или грузить их из сети. У меня, в начале почти каждого матча, ФПС падает до 5 на секунды 3 и горит красным "передача пакетов". Этот лаг раздражает.
Ещё, хотелось бы чтобы можно было в подборе игр выбрать 2 режима, а не ВСЕ или какой-то один из трёх. Я вот тоже не хочу играть в супер мясном режиме, но вот 2 других вполне нормально играются.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
LorDex писал(а):
В МВ19 несколько исправили кривой респ

это на основании чего такое заявление ? личных наблюдений онли ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
LorDex писал(а):
Да, вангард весит немного, но мне бы хотелось что бы у игрока был выбор, хранить текстуры на винче или грузить их из сети.

Что за бред? Перегружать и без того кислые сервера подгрузкой текстур? Да и дополнительный трафик, он денег стоит, а оплачивать его будет активижен.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
star5 Я уже писал что возрождение зависит от выбранного темпа, на тактике никогда не появишься спиной к врагу, в метре от него, в CW когда прикручивали режим 12х12 тоже респило как угодно, карты маленькие и это неизбежно.
У меня выбран блиц, не скажу что прямо сильная проблема респа у врага под носом, да есть, но очень редко что бы это напрягало.
LorDex писал(а):
У меня, в начале почти каждого матча, ФПС падает до 5 на секунды 3 и горит красным "передача пакетов". Этот лаг раздражает.

А у тебя как настроена загрузка кэша, я просто поставил максимум 64, вроде нет никаких просадок вначале.
Кстати пробовал без подгрузки, отключал, и у меня мерцали текстуры некоторых поверхностей , включил обратно, стало опять нормально.
Retvizan писал(а):
Да и дополнительный трафик

Это серьёзно?
В 21 году писать о лимитном трафике. :facepalm:
Подгрузка текстур с онлайна появилась ещё в MW19, ничего, никто вроде не умер.
PS: Retvizan Как хочется пнуть игру, а получается особо и не за что. 8-) :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
xBeast писал(а):
В 21 году писать о лимитном трафике.

Ты не путай свой домашний колхоз с корпоративным интернетом, особенно в части выделенных серверов, там немного всё по другому. ;)
xBeast писал(а):
Подгрузка текстур с онлайна появилась ещё в MW19

Пруфы будут?
Вот у меня есть пруф Call of Duty: Modern Warfare (2019) #17540262 :lol:
Предположить, что туда ещё какие-то текстуры при этом подгружаются с инета перед матчем, может только очень недалекий человек.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Пруфы будут?

Просто зайди в mw19 и сам всё увидишь, я ради тебя не собираюсь ставить игру ради скрина.
И теперь стало понятно что ты в серии колды проходимец, а так бы знал что онлайн подгрузка появилась не в этой части.
Retvizan писал(а):
там немного всё по другому

Молодец, но меня интересует только мой домашний колхоз, а кто там за что платит в корпорациях мне фиолетово.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Retvizan писал(а):
редположить, что туда ещё какие-то текстуры при этом подгружаются с инета перед матчем, может только очень недалекий человек

Ты даже не знаешь откуда ноги растут у этой якобы проблемы, но ничего я тебе поведаю страшную тайну, хныкать начали владельцы тощих SSD 128-250Гб игра попросту на них не убиралась.
Тогда же и появилось разделение игры на куски для загрузки, сингл, мульт, покемонзонен, то есть проблема не в самом объёме как таковом, а в том что люди брали тощие SSD чисто под систему, но потом их внезапно осенило что SSD и для игр хорошо, но расширять SSD объём они не хотят, проще же думать что тощий SSD ещё могёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
xBeast писал(а):
И теперь стало понятно что ты в серии колды проходимец

Конечно проходимец :lol: , Vik не даст соврать.

P.S. когда решил обозначить для себя кастомный класс, переименовав его по быстрому в банально "pp", игра выдала "ваш текст заблокирован цензурой", так держать, молодцы! :haha:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Retvizan писал(а):
"ваш текст заблокирован цензурой", так держать, молодцы!

Расчеши бабулькам у подъезда, там тебе просто написало "недопустимые символы" просто игра ещё не знает про русский шрифт, и так было во всех частях, по крайней мере в трёх последних точно, и с первым патчем его добавят.
Ещё есть вопросы от проходимца, задавай не стесняйся. :applause: 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
xBeast
Цитата:
PP. — папа римский (аббревиатура от лат. papa или др.-греч. πάππας, pāppas — отец), обозначение титула понтифика в латинской форме (к примеру, лат

И если бы ты, прежде чем писать свою белиберду, не поленился бы набрать «pp» латинскими буквами в переименовании класса, то получил ровно ту надпись, о которой я написал. Можешь продолжать потешать местный форум своей тотальной некомпетентностью.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Retvizan писал(а):
не поленился бы набрать «pp» латинскими буквами в переименовании класса,

Всё переименовывается без проблем "pp",бабульки заждались папу римского.
Вложение:
IMG_20211123_085441.jpg
Вложение:
IMG_20211123_090304.jpg

Больше ахинеи разной и бесполезной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
kisulja писал(а):
это на основании чего такое заявление ? личных наблюдений онли ?

Во-первых, они в одном из своих патчноутов это упоминали, во вторых — да, лично наблюдал что стало с этим лучше. Но это не касается шипмента, там причины в "кривом" респе я думаю пояснять не нужно. Просто много кто из этого шипмента не вылезал и у этих граждан ассоциации МВ19 и кривой респ срослись и породнились.

Retvizan писал(а):
Что за бред? Перегружать и без того кислые сервера подгрузкой текстур? Да и дополнительный трафик, он денег стоит, а оплачивать его будет активижен.

Да вот не бред. Возможно мои тормоза просто совпадают с моментом передачи пакетов и причина в другом, но такое происходит через матч. В МВ19 после какого то "оптимизирующего объём игры" обновления, у меня такие тормоза появились в главном меню после подбора лобби когда прогружались соперники. А тут аналогично, только уже после загрузки матча на первых секундах игры. Причём в КВ такого не было.

xBeast писал(а):
А у тебя как настроена загрузка кэша, я просто поставил максимум 64, вроде нет никаких просадок вначале.
Кстати пробовал без подгрузки, отключал, и у меня мерцали текстуры некоторых поверхностей , включил обратно, стало опять нормально.

У меня стоит значение те что выставила игра или я менял в бОльшую сторону, не помню. Думается мне что решения не будет т.к. в МВ19 было то же самое. Чёрт знает с чем связано.

xBeast писал(а):
Я уже писал что возрождение зависит от выбранного темпа, на тактике никогда не появишься спиной к врагу

Не соглашусь. Играл 6 на 6 на зимней карте Демьянск в режим захвата точек. Вроде карта не такая и маленькая и игроков всего 12. Меня реснуло за спиной у врага, который поливал наш респ и единственную захваченную точку с крыши большого дома. Меня реснуло чётко у него за спиной с направленным в него прицелом. Полагаю что игра тем самым "подкрутила" баланс т.к. нам реально там не высунуться было и нас давили на респе. Это удручает и навевает мысли, что это не будет исправлено. Возможно они переборщили с этой уловкой и подкрутят так, что бы это было менее выражено и коряво, но будет ли ликвидировано это полностью я сомневаюсь. В той ситуации ресать за спиной у вражины повод мог быть только один — дать возможность переломить ситуацию с запиранием на респе. Для мясных режимов и маленьких карт с "кривым" респом всё понятно.
Кстати, если правильно помню, то и в кваге тоже сплошь и рядом ресало в прицеле у оппонентов в ДМ режимах если игроков много. Там уж точно ничего такого не подкручивалось. :D

Для инфо, если у Дэниела выбрать скин который дают на 10 левеле, то игра будет крашиться после загрузки матча с ошибкой "0x00001338 5573 N". :facepalm:

Вчера пытался играть со снайпой на картах из плэйлиста "БЛИЦ на больших картах" и через раз ловил вылет из матча с ошибкой "ошибка снимка сервера". Ранее иногда была такая ошибка, но редко, а тут буквально через матч. Если правильно заметил, то ошибка вылетает когда кто-то юзает серию типа бомбового удара. Полагаю это в целом проблема мясного блица и большое количество игроков ломает игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
LorDex писал(а):
В МВ19 после какого то "оптимизирующего объём игры" обновления, у меня такие тормоза появились в главном меню после подбора лобби когда прогружались соперники.

Эта проблема стара как мир, называется компиляция шейдеров. Проявляется только на ПК, при определенной рукожопости разрабов, способна вызывать гарантированное полыхание Пк-ашных седалищ. :D
Ещё раз, все эти тормоза, к каким-то мифическим подгрузкам текстур с серверов :facepalm: (ОМГ, какой-же бред) не имеют никакого отношения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
Retvizan писал(а):
Эта проблема стара как мир, называется компиляция шейдеров. Проявляется только на ПК, при определенной рукожопости разрабов, способна вызывать гарантированное полыхание Пк-ашных седалищ.

От проблем на ПК обычно радостно полыхает у консолебоев. ;)

Retvizan писал(а):
Ещё раз, все эти тормоза, к каким-то мифическим подгрузкам текстур с серверов (ОМГ, какой-же бред) не имеют никакого отношения.

С каких пор консольщики стали разбираться в особенностях работы игр на ПК? Ты можешь что-то по существу сказать или чисто ради флуда тут? Я связал два события которые неизменно присутствуют вместе - "Передача пакетов" и лаги. Ещё в этот момент пинг за 500 улетает. Бред? Ну обоснуй в чём бред?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
LorDex писал(а):
А тут аналогично, только уже после загрузки матча на первых секундах игры

У меня это есть в меню когда лобби подгружается, в бою нет просадки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
star5 вам нужно выбирать для игры большие карты на большое количество людей. Я сейчас добиваю последнее испытание на трехлинейку, где нужно 5 убить не умирая. Захожу только на большие карты и бегаю по краю и отстреливаю тех, кто пытается обойти по краю карты. Фактически держу 2-3 дырки и набиваю фраги для испытания. Как раз темп для вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
С таким ттк можно нормально играть только с очень хорошей сетью, а здесь что - пинг под 100, периодические потери пакетов и т.д., где же обещанный суперантичит - два вечера вижу как бегает ссанина 1-3 лвл с не прокаченными стволами и занимает все первые места набивая по 70-112 фрагов в штурме (буквально сейчас отыграл 5 боёв, в трёх из них на первых местах эти мрази 1-3 лв), в общем пожалел что вообще купил это говно, пойду пробовать BF2042...

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
sg999570 писал(а):
где же обещанный суперантичит - два вечера вижу как бегает ссанина 1-3 лвл с не прокаченными стволами и занимает все первые места набивая по 70-112 фрагов в штурме (буквально сейчас отыграл 5 боёв, в трёх из них на первых местах эти мрази 1-3 лв)
Читерастов много, я поиграл 10.5 часов в бесплатную версию на PS4Pro , из них меньше часа в кросс-платформу , и двоих читушар увидел,на повторе 99% был WallHack, ну а так как AimBot всегда идёт в комплекте, так что читушары при полном параде. В Cold War снайпер играл с 100% AimBot, набил как обычный сильный игрок 6-8К , ни как конченые мрази которые очень хорошо играют и включают читы, набивая за 30К! Ещё раз хочу сказать, если в бою никто не набил заоблачные цифры, это не значит что в бою не было читеров. В Vanguard тут многое усредняется из за высокого темпа игры, пока он(читушара) убивает вас, его убивают другие, но самое паршивое в том , что если он был без читов, шансы были равны, но он с читами, и при встрече с ним вы умираете на 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 2
sg999570 писал(а):
на первых местах эти мрази 1-3 лв

Так это уровень престижа и дальше третьего он не идёт. Если с не прокачанными стволами значит качают новый ствол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
star5 не понимаю, иметь консоль и жаловаться на читаков? На ПК кодятина умирает, поэтому и сделали кроссплатформу, однако ее всегда можно отключить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 572 • Страница 15 из 29<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 463


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan