Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 05.11.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный)
Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке. Серия Call of Duty® возвращается с Call of Duty®: Vanguard, разработанной Sledgehammer Games, где игроки погрузятся в жестокие сражения Второй мировой войны в беспрецедентно глобальном масштабе.
Call of Duty®: Vanguard включает в себя увлекательную одиночную кампанию, масштабную игру в день запуска с 20 картами, в том числе 16, созданными для основного сетевого режима, и новый захватывающий мир зомби от Treyarch.
Call of Duty®: Vanguard также откроет новую беспрецедентную интеграцию Call of Duty®: Warzone™ после запуска и представит кросс-игру, кросс-прогрессию и возможность игры между разными поколениями платформ в дополнение к огромному списку бесплатных материалов после запуска игры: новые сетевые карты, режимы, сезонные события, празднования сообщества и многое другое.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 36 ГБ (только мультиплеер и зомби-режим)
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 ГБ
ОЗУ: 12 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Требования для игры в соревновательных матчах:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
Видеопамять: 8 ГБ
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Ультракачество (4K):
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 64 ГБ
Все спецификации требуют широкополосного подключения и совместимости с DirectX 12. Для обязательных обновлений игры может потребоваться дополнительное место для хранения. Стриминг текстур высокого разрешения - это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов высокого разрешения. Эту опцию можно отключить в настройках игры. В настоящее время поддерживаются только процессоры Intel/AMD (с набором инструкций AVX).
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 06.11.2021 16:37, всего редактировалось 8 раз(а).
как правило на харде бегают пидары с читами ( самый распространенный -валлхак), ибо килкам отсуствует и не видно,что тебя вели сквозь стену. это правило старо как мир- еще с 2007-го года тянется ... вообще, во всех частях обхожу хард стороною.
Последний раз редактировалось James_on 21.12.2021 22:35, всего редактировалось 1 раз.
3.14 Постинг сообщений, содержащие мат в открытой форме (рецидив по пп. 3.14 с учётом имеющегося наказания) Два месяца.
ППШ на ближних всё аннигилирует и чуть ли не единственная пушка в игре с которой можно смело выходить 1в3(4) на небольших дистанциях.
Как то давно забросил его на 25 уровне, ещё вначале, сейчас увидел про него упоминание, думаю надо докачать, все модули на точность, и прям конфетка, без обвесов просто боль, стреляет куда то, ещё правда ствола нет на 300мм, со стволом будет лазер.
Последний ствол там решает т.к. со всеми остальными стволами ППШ стреляет не в цель, а по площади. Горизонтальный разброс какой-то безумный. Кстати, в сочетании с перком подавление эта пальба по площади имеет свои плюсы в некоторых ситуациях. Например, когда выходишь на нескольких противников, которые стоят кучно в рядок перед тобой на небольшой дистанции. Так всей кучей и складываются почти одновременно и даже целится особо не нужно. Последний магазин на 35 патрон, кстати весьма не плох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
LorDex Прокачал МП40, урон у него конечно не хилый и даже на средних дистанциях выносит на раз, но с другой стороны он мне не нужен (как и другие ПП) - я играю в основном в тактику и грудью на амбразуру не пру, потому что не супер нагибатор и истерично долбить по кнопкам и ломать мышь никакого желания нет, тем более с таким низким ттк это бред, всё равно кто нибудь пристрелит, я сторонник более размеренного темпа игры и вот здесь оптимально заходят ШВ, очень нравится Автоматон - сбалансирован во всём, можно сказать универсальная штурмовка, а с последним стволом (снайперским) на дальних дистанциях меня могут перестрелять только кемперные пулемётчики или реконы, единственная не прокаченная ШВ с которой ещё вообще не играл - NZ41, кстати начал мучаться с дробовиками, что то не особо получается ими всех нагибать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Tempname писал(а):
Привет! Скажите, какую из версий (Vanguard, Black Ops Cold War, ...) надо покупать, если интересует только зомби режим?
Однозначно Black Ops Cold War, одно нашествие чего стоит! И стримеры Vanguard ,высказывались что зомби режим в Vanguard ,не о чем.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: Друзья с Наступающим вас всех с Новым Годом! Думаю может всё же взять Vanguard по 1700р. играть больше не во что Но интересует два важных вопроса, Варзона интегрировалась , теперь она принудительно ставится как в MW2019 или можно исключить из загрузки, и сколько весит игра , если ставить сетевую игру(без одиночной компании) со всеми обязательными( которые нельзя отключить) загрузками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
star5 писал(а):
Но интересует два важных вопроса, Варзона интегрировалась , теперь она принудительно ставится как в MW2019 или можно исключить из загрузки, и сколько весит игра , если ставить сетевую игру(без одиночной компании) со всеми обязательными( которые нельзя отключить) загрузками.
Варзона как была в MW2019, так в ней и осталась. Vanguard - отдельная игра. Без сингла и зомби весит 30 гб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
Побегал вчера с новым патчем. 1)Респавн не исправили. 3 раза подряд зареспать обе команды в полном составе в углу карты на шипменте в режиме 4 на 4? Да, пожалуйста! Респануть на карте dome в луже огня или на линии огня по средине карты в момент перестрелки? Да как два пальца! Сделать это 3-5 раз подряд? Да вот же! 2)Продолжительность стана уменьшили? А в цифрах можно? На 0.1 секунды? Не заметил. 3)Зачем бустить перк укрепление, с которым и так играет 99% игроков? Данный перк и так позволял гарантированно выживать от взрыва любой гранаты, зачем эту фичу ещё больше бустить? Я сам с ним играю и буст уменьшения урона от огня ощущается, но опять же, зачем? 4)С перком бесстрашие теперь серия огнемёта станет менее популярной. Зачем давать иммун против огнемёта - неясно. Да и полный иммун от огня тоже спорный. Вообще можно было не извращаться с перками, а просто снизить урон от огня и всё. 5)Добавлять задержку на Бдительность при таком ТТК? Я бросил с этим перком играть сразу как открыл последний, который цели подсвечивает, т.к. в 9 из 10 случаев не успеваешь развернуться в сторону врага. Лучше бы подсветку целей занерфили.
Где обещанный нерф дробовиков? Эти имбицилы достали, хоть и не играю на шипменте и дасхаусе, но когда эти карты выпадают в ротации то частенько ливаю с них из-за этих одноклеточных.
Остальные нерфы/бусты вроде ОК. Хотя зажигательную грену не так уж и сильно нерфанули. Думаю следовало бы ей ещё радиус разлива огня подрезать и время дымовой завесы немного снизить. С этой греной и задымить и отзонить и урон можно дать. Универсальная штука. Плюс есть один отскок от поверхности. Ну вот просто идеальна как по мне.
Вчера попутно качал стен, делая челендж на новую ПП. Стен собирается в скорость перемещения в прицеле, которая значительно выше чем без прицела. При этом, если во время перезарядки ты в прицеле, то скорость перемещения не режется пока ты перезаряжаешься. Спорная фича...
Что то плохо этапы пропуска продвигаются, в CW быстро открывались, а тут как будто в два раза увеличили очки, или за действия уменьшили, с такими темпами могу и не открыть всё. Там Полина на краю, единственное что интересует, остальное мусор как всегда. Хотя по времени играю как обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
xBeast Надо было играть когда постоянно удвоение опыта было, я этот пропуск добил в 20-ых числах декабря, но времени ещё достаточно успеешь закрыть, а в общем этапы бп действительно открываются медленнее чем в CW.
Народ приветствую, не подскажите заметил такую ерунду в игре вроде после предпоследнего патча появилась именно в мультике другие режимы не играю а именно звук пропадает в игре на секунды 4-5, допустим играешь и не с чего звук пропадает на 4-5 секунды, не постоянно (может за 2,5 часа один раз быть а может два раза) потом опять появляется, не кто не сталкивался с этой проблемой, или только у меня такое происходит
Сейчас этот форум просматривают: MagicHero и гости: 403
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения