Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 577 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / 3D / 3st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC)
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Версия игры: 2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные (720p/30 FPS | низкие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500 (4 ГБ)
• Место на диске: 75 ГБ (HDD)

Средние (1080p/60 FPS | средние настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Высокие (1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Ультра (4K/60 FPS | очень высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы.
Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.

Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
  • Полная версия игры.
  • Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
  • Режим совместной сетевой игры «Легенды».**
  • Цифровой мини-артбук. 1 очко техники.* Оберег «Милость Хатимана»*.
  • Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
  • Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Вот вам и Призрак Цусимы, Секиро, Кольцо, все в одном, как должно выглядеть на Анрил5+ )


_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 33
ev_rus писал(а):
Вот вам и Призрак Цусимы, Секиро, Кольцо, все в одном, как должно выглядеть на Анрил5+ )

Ты все с Unreal-ом носишься :D

З.Ы. В последнее время анонсировали сразу несколько игр в азиатской тематике, близких жанрово к соулс. Как бы не заездили ее.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
ev_rus писал(а):
все в одном, как должно выглядеть на Анрил5

Скажем дружно - нахер нужно с такой цветовым фильтром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
акт 1 еще более менее. а вот второй акт уже играть вообще не интересно, те же йайца. зачем так затянули игру. :-x

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
а как игра дружит с геймпадами ? со всеми работает или только с х боксовскими?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
нахер нужно с такой цветовым фильтром


У Анрил5+ в основном темные цвета преобладают. Вообще это все на любителя.
Мультяшные яркие цвета тоже ну такое.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
ev_rus писал(а):
У Анрил5+ в основном темные цвета преобладают

Ага, канешн.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 33
Alexshanghai писал(а):
акт 1 еще более менее. а вот второй акт уже играть вообще не интересно, те же йайца. зачем так затянули игру.

А что если после 2-го акта игра не закончится :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
dmitry07 писал(а):
А что если после 2-го акта игра не закончится :?:


уже не важно. игру снес. надоело долбить клонов и бегать за лисами и птицами...

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT - PATCH 4 RELEASE NOTES
• Updated PlayStation PC SDK to version 2.5 with support for processors that lack AVX2 instructions.
• Fixed an issue that could cause facial textures to be displayed incorrectly when running out of video memory.
• Fixed an issue that could cause shadows to appear smeared for a few frames.
• The gyro functionality of controllers can now also be used when Steam Input is enabled.
• Stability improvements to AMD FSR Frame Generation.
• Various stability improvements.
• Various user interface bug fixes.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Сейчас включил игру, бегаю вопросики закрываю, т.к. миссий больше нет, и где-то через минут 30 игра пишет - КРЕСТЬЯНИНА УБИЛИ. И типа всё, последний автосейв грузит) Забавно хД

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
FoxhaunD писал(а):
где-то через минут 30 игра пишет - КРЕСТЬЯНИНА УБИЛИ. И типа всё, последний автосейв грузит) Забавно

Активировали миссию, убив кого-то из охраны, скорее всего, и забили. А после убийства заложника - сэйв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
FoxhaunD писал(а):
Сейчас включил игру, бегаю вопросики закрываю, т.к. миссий больше нет, и где-то через минут 30 игра пишет - КРЕСТЬЯНИНА УБИЛИ. И типа всё, последний автосейв грузит) Забавно хД

Еще бывает забавный момент с освобождением заложников в деревнях, если дать их убить ДО освобождения, то все, гамовер, откат к автосейву, а если освободить одного (или даже нескольких), они отбегают на некоторое расстояние и типа прячутся, но пока деревня полностью не освобождена, на них могут наткнуться бродящие монголы и убить (причем убить сразу, без предупреждающего ритуала с размахиванием оружием и дикими воплями), в этом случае квест проваленным не считается, поскольку с заложников снимается флаг essential NPC. Можно даже запулить садистский вариант - сначала освободить всех, кроме последнего, дать всех переубивать, и освободить оставшегося, квест все равно зачтется.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
Kuyak писал(а):
Еще бывает забавный момент с освобождением заложников в деревнях, если дать их убить ДО освобождения, то все, гамовер, откат к автосейву, а если освободить одного (или даже нескольких), они отбегают на некоторое расстояние и типа прячутся


заложники не дают себя освободить пока не зачищена локация. когда зачищена они сами начинают орать типа помоги спаси.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alexshanghai писал(а):
заложники не дают себя освободить пока не зачищена локация. когда зачищена они сами начинают орать типа помоги спаси.

В определенном радиусе, а не во всей деревне. Если тревога не поднята, то монголы не выходят за пределы этого радиуса.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
А статистику по игре как-то можно узнать? Типа время в игре, сколько убито противников и т.д?

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf420, 4090goc, msi edge z690, 6800cl32, rm1000x, tt v71ge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Пенсионер600 нет, есть только раздел "Коллекции", а жаль.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Пенсионер600 писал(а):
А статистику по игре как-то можно узнать? Типа время в игре,

Стимовское - на первый взгляд соответствует истине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Пройдено со всеми вопросиками и деревнями. Чуть подзатянули конечно. Интересно, насколько исторически достоверна эта шляпа и насколько она удобна в бою? :lol:
Вложение:
Снимок экрана (835).png
Снимок экрана (835).png [ 6.2 МБ | Просмотров: 845 ]

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf420, 4090goc, msi edge z690, 6800cl32, rm1000x, tt v71ge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
Пенсионер600 писал(а):
насколько исторически достоверна эта шляпа


более чем :dance:

Я в маске рыжей обезьяны На праздник к вам попасть мечтал Когда б не камень окаянный Что мне на голову упал». [Припев] В чёрном цилиндре В наряде старинном В город на праздник Путник очень спешил По горам пробирался И улыбался Но камень сорвался В пропасть с горных вершин. более чем :lol:

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 111.21 КБ | Просмотров: 801 ]

_________________
仁者见仁,智者见智


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 577 • Страница 28 из 29<  1 ... 25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, leetSmithy, LifeX, meckalito1986, SubL0ck и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan