Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 11 из 24<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23.09.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch
Версия игры: 2.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLENET / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Diablo II: Resurrected — полное воссоздание легендарной игры Diablo II с дополнением Lord of Destruction от Blizzard Entertainment, когда-то заложившей основы жанра action-RPG.
Опытные игроки и те, кто пропустил оригинальную версию для PC 20 лет назад, смогут погрузиться в нестареющий игровой процесс Diablo II с улучшенной графикой и звуком благодаря возможностям современных игровых устройств.

Поднимитесь по Забытой башне, прорубите путь через джунгли Кураста, возьмите штурмом врата Преисподней и одолейте самого Диабло. А затем взойдите на пик Арреат и сразитесь с Владыкой разрушения Баалом в Цитадели Мироздания.
На знакомом экране выбора персонажа вокруг костра собрались семь величайших защитников Санктуария: амазонка, ассасин, варвар, друид, некромант, паладин и волшебница. Каждый из этих классов можно развивать множеством способов, полагаясь на разные умения и подбирая соответствующее снаряжение.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 30 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 30 ГБ

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Хороший ремастер на устаревшую игру. Хотя я рад, что они не стали почти ничего менять. Потому что если начинать исправлять проблемы, то неизбежно получится D3 или D4.
А так разок прошел (включая hell), дня два еще на пабликах поразвлекался и нафиг.
Играл когда-то в эпоху ранних патчей, к моменту выхода 1.10, который игру сильно встряхнул, интерес уже пропал. Так что в какой-то степени это была новая игра для меня. Правда теперь я среди тех, кто считает 1.10 большой ошибкой. До него скрытый уровень локаций (который определяет может ли предмет хотя бы теоретически тут выпасть) был ровным начиная с середины третьего акта. А тут какая-то чушь, в каждом акте по паре крошечных локаций, да еще и выбранных без особой логики, в остальные места даже ходить смысла нет. Синергия в скиллах только поощряет использование одного-двух всю игру. А новые (на тот момент) рунворды так вообще школьник какой-то насочинял.

Keltis писал(а):
-Рунворды. Ну, они просто есть! нафига их было убирать?

Потому что при наличии крафта у кузнеца это уже избыточная механика. А после патча 1.10 еще и нереально имбовая. Уже к концу нормала можно собрать себе ладдерными (а в 1.15, т.е. в D2R, все ладдерное стало доступно везде) рунными словами предтоп. И дальше апгрейд уже только на еще более матерное слово. Какой-то интерес остается только в тех слотах шмота, где просто нет дырок.

Keltis писал(а):
-Шанс выпадения. Пошел в сезон, через неделю героя в фул сет набил.... тут без комментарием

Угу. Уже через неделю после релиза D2R у половины игроков на пабликах на хелле был bis или предтоп. В D2 легко одеться выменивая найденные шмотки у других игроков. Особо ошпаренные стримеры и просто донатеры оделись и вовсе на третий день.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
4e_alex я сперва рванул проходить все с нуля, потом понял что мне этого уже не надо. Побегал вкачанными когда то чарами, покрошил Баала на ppl8 и угомонился. Пока в ожидании нового сезона в Д3 и 3.16 в poe - прохожу в баттлнете на хц, такой вот челлендж от скуки. И это довольно забавно, должен сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Цитата:
Играл когда-то в эпоху ранних патчей, к моменту выхода 1.10,

До 1.10 хелл на 8 ппл проходился мизинцем задней ноги. Просто тупо стоишь барбом в толпе листеров в желтом крапе и ничего не происходит. Или негр с почти имунным големом, об которого мобы сами убиваются.
В 1.10 существенно усилили мобов, это потребовало существенное усиление абилок. Вот их за счет синергий и апнули, заодно исключили имбовость мультиспеков в одиночной игре и усилили взаимодействие классов в совместной игре.
По поводу рунвордов не согласен...все были юзабельные и альтернатив, чтоб топово одеться, кроме них не было.
Чуть позже добавили крапорунворды - спирит, инсайд, недорогие классовые броньки. Оказуалеле, чтоб старт после халата менее хардкорный был.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я видел, что статы мобам апнули. Но как-то на практике не ощутил большой разницы. Вероятно как раз из-за power creep у самих персонажей. А вот что было заметно так ослабленная элита. Была в 8 раз толще обычных монстров на аду, теперь только в 2. Если им не выпадает хитрое комбо по аффиксам, то отлетают моментально. Команда players не работает с онлайн персонажами, не могу ничего про это сказать.
Именно рунворды из краповых рун убивают айтемизацию. Нет вариативности в промежуточных апгрейдах. Да и между классами разницу слишком размыли. Кто-то писал, что в D2 сложно одеться из-за отсутвия лута 2.0. Здесь он и не нужен особо, когда на половину классов (минимум) BiS - это один и тот же предмет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
airatnch писал(а):
Меч фармишь на нормале 4-5 акт вроде (Broadsword, Crystal sword, Long sword).
А щит под 4 дырки только в hell. Нужен Monarch.
Дырки пробивать у Ларзука (1 квест 5 акт).

Спасибо за информацию.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Дык не секрет, что с выходом 1.10 90% высокоуровневых сетов и уников превратились в никчемный крап. Востребованные уники можно буквально по пальцам перечислить...шако, шторм, вайпер, скуллдерс, шафт, гейз, трешер, грифон, титаны, арахнид, зака, тг... Ну еще отдельные куски сетов, нет смысла перечислять. Но нее смотря на то что почти вся база вещей ушла в утиль, в целом играть стало намного интереснее. На хардкоре так вообще появился челлендж.
1.07-1.09 все же более под сингл/одиночную игру заточена, т.е. какому-нить пиратчику/казуалу играть было приятнее, т.к. что падало, то и надевалось и этого было достаточно прохождения хелла.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Merovingl
4 сокета может быть у перечисленных трех мечей, но надо еще учитывать ilvl. Это скрытый показатель, который зависит от монстра и места, в котором упал предмет. Слишком низкий ilvl - шмотка может быть ограничена 3 дырками. А для кристаллического меча может быть и слишком высокий, можно получить больше 4.
Лучше всего выбивать на коровах (нормал), где все монстры ровно того уровня, что надо.
Ларзук делает дырки по максимуму, исходя из типа вещи и ее ilvl. Полученный с коров белый broad sword всегда будет иметь 4. Из выпавшего в другом месте может получится что-то другое. Лучше не экспериментировать зря. Посмотреть ilvl нельзя, надо запоминать где упало и гуглить уровни мобов/зон (вообще в эту игру сколько нибудь серьезно можно играть только обложившись по кругу справочниками и калькуляторами).
Можно еще добавить дырки кубом, там шанс 50/50. Игра рандомно выкидывает число от 1 до 6, но потом ограничивает по типу вещи и ilvl. Поэтому для вещи, у которой максимум 4, как раз и выходит 50% шанса. Рецепт для оружия - ral + amn + perfect аметист + само оружие (белое).
А еще мечи, в которых сразу было 4 дырки, мне несколько раз упали во втором акте найтмара, просто во время прохождения.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
А щит Монарх-ну,который все фармят,в русской версии так и называется?

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
Merovingl
4 сокета может быть у перечисленных трех мечей, но надо еще учитывать ilvl. Это скрытый показатель, который зависит от монстра и места, в котором упал предмет. Слишком низкий ilvl - шмотка может быть ограничена 3 дырками. А для кристаллического меча может быть и слишком высокий, можно получить больше 4.
Лучше всего выбивать на коровах (нормал), где все монстры ровно того уровня, что надо.
Ларзук делает дырки по максимуму, исходя из типа вещи и ее ilvl. Полученный с коров белый broad sword всегда будет иметь 4. Из выпавшего в другом месте может получится что-то другое. Лучше не экспериментировать зря. Посмотреть ilvl нельзя, надо запоминать где упало и гуглить уровни мобов/зон (вообще в эту игру сколько нибудь серьезно можно играть только обложившись по кругу справочниками и калькуляторами).
Можно еще добавить дырки кубом, там шанс 50/50. Игра рандомно выкидывает число от 1 до 6, но потом ограничивает по типу вещи и ilvl. Поэтому для вещи, у которой максимум 4, как раз и выходит 50% шанса. Рецепт для оружия - ral + amn + perfect аметист + само оружие (белое).
А еще мечи, в которых сразу было 4 дырки, мне несколько раз упали во втором акте найтмара, просто во время прохождения.

Отличный инструктаж!
А я по нубски все время думал Ларзук делает рандомное число сокетов.
Есть контакт!


Вложения:
Комментарий к файлу: Поставил на свою голову русский =)
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 549.36 КБ | Просмотров: 673 ]

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
4e_alex

Цитата:
Потому что при наличии крафта у кузнеца это уже избыточная механика. А после патча 1.10 еще и нереально имбовая. Уже к концу нормала можно собрать себе ладдерными (а в 1.15, т.е. в D2R, все ладдерное стало доступно везде) рунными словами предтоп. И дальше апгрейд уже только на еще более матерное слово. Какой-то интерес остается только в тех слотах шмота, где просто нет дырок.


Вы описываете свой опыт просто, у меня он явно другой.

У меня нет лярдов в сундуках и забитых рунами сундуков, я вот начал играть с нуля, и кстати в диабло 3 я начинал играть с нуля после многих патчей, еще до того как первый сезон начинался, я в САППОРТ близов писал, что надо сделать, чтобы обнулить аккаунт, они сказали вариантов нет, играйте как есть. А я не хочу у меня там герой уже был набит довольно и дальше не интересно. А даже если с нуля начать всё уже апнутое, все торговцы, кузнецы и забитый золотом сундук. Чертыхаясь на близов я потратил всё золото в магазинах, выбросил все что есть "на пол" и удалил всех персонажей. Все равно получилось не то, но хоть что-то. С выходом сезонов только в них и играю, но процесс от 0 до базового сбора всех предметов укладывается реально в неделю неспешной игры вечерами. Дальше только бесконечный гриндинг чуть более лучших вещей, древних вещей, древних сетовых и т.п. это все не про меня.

А теперь опыт в Д2... напомню, пустые сундуки и 0 героев. Все герои что я создал - оффлайн. Не собираюсь ничего покупать и продавать. Все руны, камни и вещи только те что выбил сам. И выбил не по принципу "ща качну МФ сорку и буду делать 10 000 забегов", а по принципу - прикольно проходить разными билдами с нуля. Вот так и играю и меня всё устраивает, персонажа докачать до 99 ур. нереально (я играю по ~1-2 часу, не каждый день) и это круто, тут предела у меня нет. Вещей выбить самых крутых и рун - нереально и это круто, тут тоже предела нет. Единственный открытый предел это закрыть Hell. Мой энд контент это пройти Hell на ppl8 с тем что выбил по ходу игры, рано или поздно, различными билдами.

Я это к чему, у всех свои требования и опыт от игры, меня гораздо больше устраивает что есть в Д2. Причем не просто устраивает, а я чувствую как эти "технологии древних" работают лучше и интереснее чем текущие.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не совсем понял про сундуки и миллионы. В D2R для всех был старт с нуля. Перенос сохранений возможен только для оффлайн.
А так это уже пошел челлендж. Намеренное ограничение себе доступа к возможностям игры. D2 сделана с расчетом на бартер. Минимум 90% публичных игр в списке - это обмен вещами. При этом я бы не сказал, что дропы в D2 какие-то особенно плохие. Плохие - это D3 на релизе, а тут сопоставимо с RoS без бонусов за torment и рифты.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
плохие - это D3 на релизе

Хах, и не напоминай, играл с евро релиза :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
4e_alex писал(а):
Плохие - это D3 на релизе

потому что был магазин, из него деньги лились рекой, к релизу на консолях все поправили и игра расцвела, и магазин убрали и все наладилось.

_________________
7800X3D, 48Gb DDR5 6000MHz G.Skill Ripjaws S5, Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2016
Откуда: г. Наб. Челны
Наконец-то закомплитил ад.

Начинал за Сорку FO+Meteor, но на древних спотыкался. Две попытки, оба раза попадались имуны ко обеим стихиям.
Далее решил начать на Wind друида. Самым сложным местом наверное были пак минотавров на пути к древним ну и 3я волна перед Баалом. Дьябло и Баал показались даже какими-то простыми что ли.
Из одежки были два спирита, Smoke на броне, шапка +2 к скилам, пояс тал-раши и в остальном всякая шняга (сапоги, перчи, бижа итд).
Правда для сорки выбил Окулус (+3 к скилам и аллрезы) но для прохождения древних это не помогло.

Наверное в ближайшее время продолжать не буду. Может быть потом, за некра еще хочу пройти.

В итоге ремастеру поставил бы твердые 4+. Наверное бы поставил 5, если бы добавили чего-нибудь нового. Дрочить и фармить убер шмотки смысла не вижу, торговать тоже, поэтому реиграбельности для меня в этой игре мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Какая же дебильная в игре реализация билда суммонер у некра, скелеты и наемник постоянно упираются в стены, если на нормале и кошмаре это как то прокатывало, то на хеле, особенно в узких локациях играть таким билдом невозможно. Разрабы спокойно могли довести ии до ума, но нет, мы сделаем красивый графон, а все косяки оригинальной игры оставим, публика и так схавает :bandhead:

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
adept1 писал(а):
Какая же дебильная в игре реализация билда суммонер у некра, скелеты и наемник постоянно упираются в стены, если на нормале и кошмаре это как то прокатывало, то на хеле, особенно в узких локациях играть таким билдом невозможно. Разрабы спокойно могли довести ии до ума, но нет, мы сделаем красивый графон, а все косяки оригинальной игры оставим, публика и так схавает :bandhead:


Так и есть.Сколько раз сдыхал от того,что тупые петы не могут войти в дверь.Жалею,что не выбрал билд на ядовитую звезду.качать все по-новой-да нафиг надо.
И по этой причине-тупящие петы-не иду в магическое убежище на hell.Нету смысла.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Купите у торговца посох с зарядами телепорта, и переключайте оружие кнопкой. На высоких уровнях частенько попадаются. Без этого играть петами - мазохизм.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2012
Привет!
Залип в д2р на все последние дни... пытаюсь нафармить шмотки дабы пройти Hell хотя бы разок, и потом успокоюсь слегка. Уверен, что после этого отпустит.
Но пока не выходит... думал негром будет проще всего, а хрен. уже два трупа в первом акте хелла. И палыча глупо потерял на 60+...
В общем 4 смерти суммарно, все глупые (так всегда)... и все в попытках нафармить хоть что-то нормальное дабы пройти Hell.
Вчера начал опять за палладина, сделал 41 лвл за вечер. До 60-го догребу быстро, шмоток нормальных нет... жопа... На Hell хоть не выходи.
Из живых осталась магичка 62 (это уже вторая 60+ магичка) и этот палыч 41... негра 71 жалко... в субботу лёг... эх.


Может есть кто из местных, бегающих на HardCore ? Откликнитесь?

Или тут только играюище на софт ?


P.S.
Жена уже косо смотрит... я и раньше поигрывал в разные игры, но тут прям подзалип. Ибо игра "детства"... вроде ж вдоль и поперёк её тогда... и даже гайды когда-то писал... а тут как нуб пройти не могу, скоро месяц от даты выхода. Ну... вы понимаете... полюбому! )

_________________
Diablo 2 Resurrection - HardCore mode only!
BattleNet - Dasle#21321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Тоже хочу закрыть гештальт в виде полного прохождения игры на хц.
Бегаю тряпкой, до этого очень тупо похоронил на найтмарной графине некра, им наверное было бы немного спокойнее играть. Заманался фармить гир, с нулевым мф - дроп нулевой, лол. На хелле уже в первом акте прилетает очень солидно. Но тряпкой хотя бы можно сперва майндбластом в толпу зарядить. Хочу пока монарха добыть для второго Spirit и хоть какие то приличные перчатки, тапки и пояс, а то даже на найтмаре с такими стыдно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2012
xart писал(а):
Хочу пока монарха добыть для второго Spirit

А монарх разве падает на NM ? В моей голове почему-то присутствует инфа, что монарх добывать надо на Hell... при чём желательно 3 акт или позже...
но пяткой в грудь бить не буду, т.к. столько лет прошло... мог и подзабыть...

_________________
Diablo 2 Resurrection - HardCore mode only!
BattleNet - Dasle#21321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 11 из 24<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan