НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Во-первых, это было неожиданно. Игра как бы дает поджопник с криком "не расслабляться!". Ведь окрестности, где этот замаскированный черт тусит, состоят из мобов, которые мрут с одного тычка. Только я на секунду подумал, какой я мощный маг, как произошло унижение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Подскажите, стоит ли пробовать данную игру, если Dark Souls не осилил? Ну не моё это,по несколько минут плясать вокруг врага, а потом отлететь с 1 удара. Так ещё и сохранений нет (по этой же причине бросил Horizon). ER принципиально чем-то отличается по механикам? А то везде пишут, что типа продолжение DS. И ещё. В случае смерти или другого фейла далеко откатываешься, много приходится переигрывать? Сейвов тут тоже нет, как понимаю
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
antagonist тут сложнее чем в соулсах. Откатываешься не далеко, костры на каждом шагу, но боссы сложнее. А хорайзон не понял причем тут, это вообще другая игра и там обычные автосохранения и есть лёгкий уровень сложности
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Подскажите, стоит ли пробовать данную игру, если Dark Souls не осилил?
Я новичок в играх Миядзаки, но проникся его философией геймдизайна. Тут просто неприлично крутой арт, дизайн и структура мира. Его очень интересно исследовать. И не просто так, а ты четко понимаешь, зачем тебе это, как игроку. Играл только в дс3 и то совсем немного.
antagonist писал(а):
Так ещё и сохранений нет (по этой же причине бросил Horizon).
Тут нет сохранений в классическом смысле, но все подобранные предметы сохраняются после смерти. Теряешь только местный аналог опыта/денег, который не составляет труда вернуть.
antagonist писал(а):
много приходится переигрывать?
Тут смерть - это механика. Ты не переигрываешь, а продолжаешь играть.
antagonist писал(а):
В случае смерти или другого фейла далеко откатываешься
Всё очень близко.
Главное, что надо осознать - это совершенно другой подход к геймдизайну. Ему надо открыться, принять его. И тогда, Elden Ring будет одной из лучших игр в твоей жизни. Я сначала горел от местного интерфейса, а теперь мне он кажется удобным. Япония - это другая планета, реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Тут смерть - это механика. Ты не переигрываешь, а продолжаешь играть.
YakovDolgorukiy писал(а):
Теряешь только местный аналог опыта/денег
Честно говоря, это меня наоборот ещё сильней отталкивает от игры) Похоже на очередное японское извращенство, типа Death Stranding или Monster Hunter. Короче игра для узкого круга либителей специфичных японских игр.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Короче игра для узкого круга либителей.
Судя по количеству отзывов в стиме и рейтингу игры - не такой уж и узкий. Короче, если ты не готов к чему-то новому, то начинать не стоит. Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Судя по количеству отзывов в стиме и рейтингу игры - не такой уж и узкий
Там много и негативных. Нувот DS3 мне показалась крайне специфической и на любителя. Как я уже сказал выше, враги с миллионом хп, так ещё и сюжет (да в целом ЛОР) как будто под лсд писали.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Там много и негативных.
92% позитивных из 666 357 это ОЧЕНЬ высокий рейтинг.
antagonist писал(а):
Нувот DS3 мне показалась крайне специфической и на любителя. Как я уже сказал выше, враги с миллионом хп, так ещё и сюжет (да в целом ЛОР) как будто под лсд писали.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
antagonist писал(а):
враги с миллионом хп
Это точно про соулсы? Рядовые враги падают с пары тычков. Боссы - 2-3 минуты. Если где-то ваншотнули, то проблема в прокачке.
Ни соулсы ни elden ring не являются какими-то запредельно сложными играми, потому что сложность вовсе не цель в их дизайне. Здесь это инструмент, помогающий создавать запоминающееся приключение.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.
Ну вот, например, вчера встретился со скелетами. Когда их "убиваешь" (буквально с одного тычка), то они начинают собираться заново. В западной ааа игре тебе бы сразу вывалили подсказку на пол экрана в духе "чтобы окончательно убить X, надо сделать Y". Тут такого нет. Ты должен сам догадаться. Сделать это не сложно, если включить мозг и посмотреть на то, что происходит. Я же вижу, что после смерти кости скелета лежат рядом друг с другом и также начинают собираться. Первая мысль (она и правильная) долбануть по этим костям, чтобы они разлетелись подальше. Бинго! Да, может это самый простой пример, но из таких мелочей и складывается ощущение, что ты производишь хотя бы минимальный мыслительный процесс, а не бегаешь от одной подсказки к другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 5
YakovDolgorukiy писал(а):
YakovDolgorukiy писал(а):
Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.
Ну вот, например, вчера встретился со скелетами. Когда их "убиваешь" (буквально с одного тычка), то они начинают собираться заново. В западной ааа игре тебе бы сразу вывалили подсказку на пол экрана в духе "чтобы окончательно убить X, надо сделать Y". Тут такого нет. Ты должен сам догадаться. Сделать это не сложно, если включить мозг и посмотреть на то, что происходит. Я же вижу, что после смерти кости скелета лежат рядом друг с другом и также начинают собираться. Первая мысль (она и правильная) долбануть по этим костям, чтобы они разлетелись подальше. Бинго! Да, может это самый простой пример, но из таких мелочей и складывается ощущение, что ты производишь хотя бы минимальный мыслительный процесс, а не бегаешь от одной подсказки к другой.
А если ты убьешь их святой (holy) магией или оружием, они не реснутся!
_________________ Intel 12600k 5100p/4000e/4100r, arctic lf III 360, asrock taichi rx6800xt 2650/2100/340w, сrucial 2x16 4000/cl16, сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
antagonist писал(а):
Похоже на очередное японское извращенство, типа Death Stranding или Monster Hunter. Короче игра для узкого круга либителей специфичных японских игр.
В последние годы специфичным извращением можно назвать как раз западные игры. Где напрочь отсутствуют какие-то интересные игровые механики, игрока все время водят за ручку как дауна, навалены тонны сгенерированного нейросеткой "контента" и вставлено минимум 10 повесток. А потом эти клоуны стонут, жалуются на токсичных игроков, сокращают персонал или закрываются, но не делают никаких выводов и продолжают лить свои помои. Нормальные игры от запада за последние лет 5 можно пересчитать по пальцам одной руки.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения