Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2148 • Страница 89 из 108<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 108  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25.02.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.14

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК.
Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Во-первых, это было неожиданно. Игра как бы дает поджопник с криком "не расслабляться!". Ведь окрестности, где этот замаскированный черт тусит, состоят из мобов, которые мрут с одного тычка. Только я на секунду подумал, какой я мощный маг, как произошло унижение :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Это по началу, потому убиваешь их походя.

Если речь о больших, то не соглашусь. Даже в конце можно быстро отлететь, если недооценить их. Из всех врагов, которые респаунятся, это самый опасный.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
С драконом на озере было легче драться, чем с этим медведем партизаном. Он какой-то прям дерганный весь.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Подскажите, стоит ли пробовать данную игру, если Dark Souls не осилил? Ну не моё это,по несколько минут плясать вокруг врага, а потом отлететь с 1 удара. Так ещё и сохранений нет (по этой же причине бросил Horizon). ER принципиально чем-то отличается по механикам? А то везде пишут, что типа продолжение DS.
И ещё. В случае смерти или другого фейла далеко откатываешься, много приходится переигрывать? Сейвов тут тоже нет, как понимаю

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
antagonist тут сложнее чем в соулсах. Откатываешься не далеко, костры на каждом шагу, но боссы сложнее. А хорайзон не понял причем тут, это вообще другая игра и там обычные автосохранения и есть лёгкий уровень сложности

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , MSI MPG 321URX QD-OLED
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
caliskan писал(а):
хорайзон не понял причем тут, это вообще другая игра и там обычные автосохранения

Там тоже стычки даже с обычными мобами на карте затягивались бывало на несколько минут. Не то чтобы сильно сложно, просто не люблю такие длинные драки

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist писал(а):
Подскажите, стоит ли пробовать данную игру, если Dark Souls не осилил?


можно скачать и посмотреть, но вряд ли зайдёт, если души не зашли :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
antagonist писал(а):
Ну не моё это,по несколько минут плясать вокруг врага, а потом отлететь с 1 удара.

Перекачиваешь персонажа на мобах, потом враг отлетает с 1 удара.
Плюс можно призвать помощников онлайн.
В целом игра непростая, но было бы желание.

_________________
Ryzen 7800x3d//DDR5 6000c30//Asus Tuf b650-plus//Palit 4070ti GameRock//BQ! PB 500DX//Philips 27m1f5500p


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Подскажите, стоит ли пробовать данную игру, если Dark Souls не осилил?

Я новичок в играх Миядзаки, но проникся его философией геймдизайна. Тут просто неприлично крутой арт, дизайн и структура мира. Его очень интересно исследовать. И не просто так, а ты четко понимаешь, зачем тебе это, как игроку.
Играл только в дс3 и то совсем немного.
antagonist писал(а):
Так ещё и сохранений нет (по этой же причине бросил Horizon).

Тут нет сохранений в классическом смысле, но все подобранные предметы сохраняются после смерти. Теряешь только местный аналог опыта/денег, который не составляет труда вернуть.
antagonist писал(а):
много приходится переигрывать?

Тут смерть - это механика. Ты не переигрываешь, а продолжаешь играть.
antagonist писал(а):
В случае смерти или другого фейла далеко откатываешься

Всё очень близко.

Главное, что надо осознать - это совершенно другой подход к геймдизайну. Ему надо открыться, принять его. И тогда, Elden Ring будет одной из лучших игр в твоей жизни.
Я сначала горел от местного интерфейса, а теперь мне он кажется удобным. Япония - это другая планета, реально. :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Тут смерть - это механика. Ты не переигрываешь, а продолжаешь играть.

YakovDolgorukiy писал(а):
Теряешь только местный аналог опыта/денег

Честно говоря, это меня наоборот ещё сильней отталкивает от игры)
Похоже на очередное японское извращенство, типа Death Stranding или Monster Hunter.
Короче игра для узкого круга либителей специфичных японских игр.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist писал(а):
Короче игра для узкого круга либителей.


этот круг намного больше, чем твоё представлерие о нём и об игре в целом :-)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Короче игра для узкого круга либителей.

Судя по количеству отзывов в стиме и рейтингу игры - не такой уж и узкий.
Короче, если ты не готов к чему-то новому, то начинать не стоит.
Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Судя по количеству отзывов в стиме и рейтингу игры - не такой уж и узкий

Там много и негативных.
Нувот DS3 мне показалась крайне специфической и на любителя. Как я уже сказал выше, враги с миллионом хп, так ещё и сюжет (да в целом ЛОР) как будто под лсд писали.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Там много и негативных.

92% позитивных из 666 357 это ОЧЕНЬ высокий рейтинг.
antagonist писал(а):
Нувот DS3 мне показалась крайне специфической и на любителя. Как я уже сказал выше, враги с миллионом хп, так ещё и сюжет (да в целом ЛОР) как будто под лсд писали.

Тогда не мучайся) Не твоё.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
antagonist писал(а):
враги с миллионом хп

Это точно про соулсы? Рядовые враги падают с пары тычков.
Боссы - 2-3 минуты.
Если где-то ваншотнули, то проблема в прокачке.

Ни соулсы ни elden ring не являются какими-то запредельно сложными играми, потому что сложность вовсе не цель в их дизайне. Здесь это инструмент, помогающий создавать запоминающееся приключение.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.

Ну вот, например, вчера встретился со скелетами. Когда их "убиваешь" (буквально с одного тычка), то они начинают собираться заново.
В западной ааа игре тебе бы сразу вывалили подсказку на пол экрана в духе "чтобы окончательно убить X, надо сделать Y". Тут такого нет. Ты должен сам догадаться. Сделать это не сложно, если включить мозг и посмотреть на то, что происходит. Я же вижу, что после смерти кости скелета лежат рядом друг с другом и также начинают собираться. Первая мысль (она и правильная) долбануть по этим костям, чтобы они разлетелись подальше. Бинго!
Да, может это самый простой пример, но из таких мелочей и складывается ощущение, что ты производишь хотя бы минимальный мыслительный процесс, а не бегаешь от одной подсказки к другой.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 5
YakovDolgorukiy писал(а):
YakovDolgorukiy писал(а):
Лично мне западный подход (за исключением классических рпг и некоторых инди) к геймдизайну уже приелся.

Ну вот, например, вчера встретился со скелетами. Когда их "убиваешь" (буквально с одного тычка), то они начинают собираться заново.
В западной ааа игре тебе бы сразу вывалили подсказку на пол экрана в духе "чтобы окончательно убить X, надо сделать Y". Тут такого нет. Ты должен сам догадаться. Сделать это не сложно, если включить мозг и посмотреть на то, что происходит. Я же вижу, что после смерти кости скелета лежат рядом друг с другом и также начинают собираться. Первая мысль (она и правильная) долбануть по этим костям, чтобы они разлетелись подальше. Бинго!
Да, может это самый простой пример, но из таких мелочей и складывается ощущение, что ты производишь хотя бы минимальный мыслительный процесс, а не бегаешь от одной подсказки к другой.

А если ты убьешь их святой (holy) магией или оружием, они не реснутся!

_________________
Intel 12600k 5100p/4000e/4100r, arctic lf III 360, asrock taichi rx6800xt 2650/2100/340w, сrucial 2x16 4000/cl16, сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
fdwl2008 писал(а):
А если ты убьешь их святой (holy) магией или оружием, они не реснутся!

Логично) Скорее, даже это была моя первая мысль, но она сразу отпала, т.к. под рукой ничего подобного не было.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
antagonist писал(а):
Похоже на очередное японское извращенство, типа Death Stranding или Monster Hunter.
Короче игра для узкого круга либителей специфичных японских игр.

В последние годы специфичным извращением можно назвать как раз западные игры. Где напрочь отсутствуют какие-то интересные игровые механики, игрока все время водят за ручку как дауна, навалены тонны сгенерированного нейросеткой "контента" и вставлено минимум 10 повесток. А потом эти клоуны стонут, жалуются на токсичных игроков, сокращают персонал или закрываются, но не делают никаких выводов и продолжают лить свои помои. Нормальные игры от запада за последние лет 5 можно пересчитать по пальцам одной руки.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
игре два года, за это время можно было давно попробовать её, а не мучать себя сомнениями :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2148 • Страница 89 из 108<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 108  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, _ErOp_, Figaro71, firedemogorgon, lucul, S-Steve, VDAPR, ViktorVVV и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan