НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Маления все также утомляет как и раньше. Если бы не длительная первая стадия, вторую можно было бы изучать больше. А так, после гибели во второй так лень канителится с первой что желание пропадает. Сделали бы вторую на половине ее ХП и пусть она бы отхилилась на 90% скажем в начале второй, так было бы куда живее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
ДЛС довольно халтурное. Ожидал большего. Дизайн локаций очень похож на солзы. Напихали толпу мобов и попрятали их по углам чтобы те внезапно выскакивали. По началу интересно конечно ибо такое только в солзах и было но потом надоедает проверять каждый угол. Боссы ну ооочень жирные. При чем это жирнота явно искусственная. Хорошо хоть все однофазные пока попадались ибо просто не хватит никакой маны их столько ковырять. Приходиться только слезу брать чтобы помогала быстрее дамажить и хорошо еще давали всегда напарника чтобы хоть кто-то танковал. И кругом эти бесполезные кузнечные камни, хоть жопой их жуй уже не знаю куда столько. Все играют одним, максимум двумя оружиями, пока туда доберешься уже прокачаешь его на максимум. Еще придумали дополнительных благословений сразу несколько которые что-то улучшают, не заметно правда, и добавили новых ресурсов непонятно для какой фигни. Реально в игре решает только урон и запас бутылок если не считать скилов игрока. Весь этот новый мусор который даже в рюкзаке не смотришь и даром не нужен. Кресты обходить тоже занятие. Кстати этот огромный ходячий факел кто-нибудь убивал ? По нему с луны урон как комар укусил.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да откуда хоть вы такие беретесь? В DLC все боссы кроме финального рассыпаются гораздо быстрее эндгейма базовой игры. Кто эти все, кто играет сотни часов одним оружием? Для кого в DLC столько пушек новых насыпано? Мне еще покупать камни приходилось, при этом я проверял только то, что сразу казалось интересным. "Новый мусор" в рюкзаке не смотрит. Хнык-хнык что-то там про сложность. В общем, 1/10 мнение.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
dns писал что он ни разу не сдох на них. начальный уровень боссов.
они почти все легко с лошадки убиваются, главное повалить на землю, в лицо урона гораздо больше входит... кроме двоих, которых нужно только в лицо бить, подпрыгивая на воздушных потоках вверх, т.к. ноги защищены
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
politik писал(а):
Изначально на тебе дебафф
И где это написано ? Статы как были так и остались. Может из за этого такой низкий урон у меня.
4e_alex писал(а):
Да откуда хоть вы такие беретесь? В DLC все боссы кроме финального рассыпаются гораздо быстрее эндгейма базовой игры.
Да да [автоцензор3.14] не мешки ворочать. Каких пушек кому насыпано ? Моему магу с самым мощным посохом в игре ? С плюсом на луны от шапки и самого посоха. Зачем что-то проверять если в вики и так все написано ? Маления у такого как ты наверно с одного пинка отлетела да.
dns писал(а):
они почти все легко с лошадки убиваются, главное повалить на землю, в лицо урона гораздо больше входит...
И сколько выживать надо уворачиваясь от волн огня пока оно упадет ? Там урон просто мизерный у меня. При том что мудрость больше 80-ти и посох на максимуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
sgs писал(а):
И сколько выживать надо уворачиваясь от волн огня пока оно упадет ? Там урон просто мизерный у меня. При том что мудрость больше 80-ти и посох на максимуме.
сразу, в начале дополнения, не получится вот так вот придти и убить его наскоком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
dns писал(а):
сразу, в начале дополнения, не получится вот так вот придти и убить его наскоком
Блин теперь понятно что у меня что-то с уроном из-за этих видимо дебафов. Я думал это специально боссов такими жирными сделали, чувствуется искусственность такая после основной игры когда привык уже к урону от своих заклинаний. Придется вникать теперь в эти благословения. Не могли просто территорию с новыми врагами запилить нормально ? Нафига это задротство с крестами и благословениями ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
sgs писал(а):
Все играют одним, максимум двумя оружиями, пока туда доберешься уже прокачаешь его на максимум.
Под разных боссов зачастую надо использовать разные типы оружие и брони, чтобы они проходились легко. Где-то нужно в тяжёлой броне с щитом сидеть, где в лёгкой уворачиваться. Где-то надо аое урон, где точечный быстрый, где-то магия. С одним и тем же оружием всё подряд проходить просто глупо, это разве что игра неинтересна совсем и не хочется ничего делать. А камней можно сколько угодно купить на прокачку всего, в дополнении очень много рун падает.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
sgs писал(а):
Придется вникать теперь в эти благословения.
Там не во что вникать, всё само собой находится по мере прохождения игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Dared3vil писал(а):
С одним и тем же оружием всё подряд проходить просто глупо, это разве что игра неинтересна совсем и не хочется ничего делать. А камней можно сколько угодно купить на прокачку всего, в дополнении очень много рун падает.
У мага нет выбора. Он только магию использовать и может. Ее конечно менять надо. Некоторые например убиваются только гравитационной, буквально закидыванием камнями, а на Ренале мне вообще пришлось использовать морозный топорик с топотом ибо у нее резист к магии высокий.
Любопытно. Не использовал клинки ибо подходить к мобам надо. Да и дракон этот не очень удобный противник для кристального мага. Ты еще расскажи на второй стадии Малении как выжил и победил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
dns писал(а):
и очень желательно не получать от неё урон
В этом и проблема. Я пока в одном случае из двух только успеваю отбежать от первой атаки. А дальше если она не занята выжить могу только чудом и как правило не долго. Короче у тебя скилл уворота видимо развит или повезло просто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sgs писал(а):
Каких пушек кому насыпано ? Моему магу с самым мощным посохом в игре ? С плюсом на луны от шапки и самого посоха. Зачем что-то проверять если в вики и так все написано ?
Мда, запущенный случай. В игре полно оружия под любую стату. Да, в том числе и под интеллект. Бегать всю игру только с посохом - это реально усложнять себе все. К тому же к DLC игрок должен уже подойди на таком уровне, где уже не выгодно вкладываться в одну стату. На высоких уровнях преобладают гибридные билды.
В вики практически ничего полезного про оружие и заклинания не написано. Все надо испытывать самому. Важные особенности мувсета часто не упомянуты. Формулы урона скилла нет почти нигде. Дает ли гиперармор и сколько - снова почти никогда не указано. Про хитбоксы и даже дальность тоже практически никакой инфы.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
К тому же к DLC игрок должен уже подойди на таком уровне, где уже не выгодно вкладываться в одну стату. На высоких уровнях преобладают гибридные билды.
Это правда. На высоких уровнях даже я начал магию изучать. Очень нравилось заклинания драконов. Огнём когда дышит, с моими статами, всё падало. Даже боссы которых трудно замочить от этого заклинания заметно так теряли в здоровье а некоторые помню которых никак не мог добить привычным топором, этим заклинанием окончательно ложились. Ну ощущение как будто читеришь. Неприятно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: В общем, новую систему собиру, в январе-феврале, и вернусь в игру, уже чувствую зуд.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
На высоких уровнях не понятно куда очки вкладывать. В запас здоровья уже вложил сколько нужно, чуть больше чем одна бутылка. В мудрость почти максимум что и так излишне. В стойкость качать наверно чтобы дольше уворачиваться и бегать. От веры толку мало будет ибо и так нет места под ее заклинания, но на каких-то боссах она может быть решающей как и колдовство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения