Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.10 | ПАТЧ-НОУТ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
homa177 писал(а):
xenophobius Пока самый сложный был гаргуль пред подъемником, к тому же Могу зашел как на огонек , с первого раза не напрягаясь на 110 левеле вальнул .
Я горгулий игнорил достаточно долго - очень дурацкий моб ввиду размеров. Разрабам нужно либо камеру нормальную делать либо прекратить клепать боссов величиной с дом. Особенно настолько агрессивно меняющих диспозицию.
В этом плане Nioh2 для меня всё еще остается эталоном - боссов великанских размеров всего ничего. А самые злые боссы вообще люди разных умений либо демоны вполне приемлемых размеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
homa177 писал(а):
xenophobius Еще с Астелем затрахался бегать по арене и ловить его , милишником пока до него добежишь стамины нет.
Ну у меня призрак сейчас бычок с луком - он отлично отвлекает боссов пока я до них пытаюсь с молотком добежать) С другой стороны если босс решает вести чисто дальний бой на этот случай у меня лук голема с полным колчаном подарков)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
exl13 писал(а):
я понимаю, но эмоциональные качели приводят к тому что на третьем боссе в дарксолс я ее удалил и все еще не ощутил не малейшего желания поставить
Так это не Dark Souls - 2/3 мини боссов вообще можно на лошадке обскакакть и вернутся к ним позже. Если нравится сеттинг, то что мешает исследовать открытый мир, постепенно качаться и тогда сложных боссов не будет в принципе. Я, поначалу, даже у дракона ключ спер в стелсе и пошел дальше, так как он меня выносил за пару дыханий. Правильно сказали, с читами это не игра, а порнография.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Пока бегал вокруг маликета заметил, что его можно легко вынести возле входа на арену как впрочем и первую фазу босса. В этом "замкнутом пространстве" он менее подвижен, правда есть шанс упасть при этом в пропасть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
St@s1987 Ты когда к нему дойдешь уже раскачаешься до убернагибатора. Он щенок по сравнению с Маленией и умереть на нем можно разве что случайно тем более с мимиком на пару. Мой рейтинг сложности для мага такой: Радан- потому что приходишь к нему не максимально раскачаным, пропустить его нельзя так как он ключевой и нельзя призвать мимика на помощь. Урон очень сильный, требует постоянного внимания на аггро. Завалил раза с 40-го наверно. Больше повезло. Маления- двухфазная чем очень утомляет. В первой фазе абсолютно не опасна для мага соло, можно пройти без единого повреждения, на второй, выживание это чистая удача, выжить и нанести урон можно только пока она занята мимиком. Все атаки крайне опасны да еще она и постоянно подлетает. Если бы она была однофазной, я бы ее руками доковырял, но на двух фазах все это слишком утомительно, пришлось использовать чит. Самый последний босс - это просто нужно видеть чтобы решить как его убивать с читами или без. От выбора особо много не поменяется, но сам бой очень эпичен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
sgs писал(а):
St@s1987 Ты когда к нему дойдешь уже раскачаешься до убернагибатора. Он щенок по сравнению с Маленией и умереть на нем можно разве что случайно тем более с мимиком на пару. Мой рейтинг сложности для мага такой: Радан- потому что приходишь к нему не максимально раскачаным, пропустить его нельзя так как он ключевой и нельзя призвать мимика на помощь. Урон очень сильный, требует постоянного внимания на аггро. Завалил раза с 40-го наверно. Больше повезло. Маления- двухфазная чем очень утомляет. В первой фазе абсолютно не опасна для мага соло, можно пройти без единого повреждения, на второй, выживание это чистая удача, выжить и нанести урон можно только пока она занята мимиком. Все атаки крайне опасны да еще она и постоянно подлетает. Если бы она была однофазной, я бы ее руками доковырял, но на двух фазах все это слишком утомительно, пришлось использовать чит. Самый последний босс - это просто нужно видеть чтобы решить как его убивать с читами или без. От выбора особо много не поменяется, но сам бой очень эпичен.
Странный рейтинг. Радан ключевой для чего? Его вроде вообще можно игнорить если хочется просто пройти игру. Маления сложна для мага? Ну не смешите мои тапки - напару с мимиком она в одну калитку мухами выносится вообще без шансов что то там сделать в ответ)
А ласт - ну первая фаза он хотя бы резкий как понос и может накидать. Но вторая для мага - ну смешно же. Еле ползающая туша спокойно нагибаемая издали тем более напару с мимиком у которого мана бесконечна)
Радан ключевой для чего? Его вроде вообще можно игнорить если хочется просто пройти игру.
Он открывает путь в Нокрон, а там и через него дальше в подземных локах все камни 6 и 7, и без него невозможно завершить квест Ренни. Короче максимальной прокачки без него не достигнуть и лучшую концовку не получить.
Маления сложна для мага? Ну не смешите мои тапки - напару с мимиком она в одну калитку мухами выносится вообще без шансов что то там сделать в ответ)
Мухами вот реально не пробовал. Она же постоянно перемещается. Эти облака они же на месте в одной зоне только урон наносят. В первой фазе я один лунами выносил спокойно без повреждений но выжить во второй мне так и не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
sgs писал(а):
Зачем вообще без праха играть ? Нехватает сложности ?
Мне вообще показалось, что милишником (за мага не знаю, не играл) в одно рыло некоторые боссы просто непроходимые. Игра явно заточена на использование праха, причем в качестве основного инструмента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
sgs писал(а):
Он открывает путь в Нокрон, а там и через него дальше в подземных локах все камни 6 и 7, и без него невозможно завершить квест Ренни. Короче максимальной прокачки без него не достигнуть и лучшую концовку не получить.
Там камни в основном на духов ну и мимик конечно. Ну и концовки Ренни и Фии. А так Радан не критичен для завершения игры - просто босс. После патчей еще и слабоват стал - перенерфили бедного.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
sgs писал(а):
Мухами вот реально не пробовал. Она же постоянно перемещается. Эти облака они же на месте в одной зоне только урон наносят. В первой фазе я один лунами выносил спокойно без повреждений но выжить во второй мне так и не удалось.
Мухи медленно летя самонаводясь и некоторое время наносят урон противнику. Причем можно их вызывать и вызывать. Сам по себе от них урон смешной, но они накладывают и стакают кровоток, аа вот он уже наносит весьма ощутимый урон. Плюс мухи дико станят своими атаками в итоге мобы без приличного пойса (а у Малении его очень мало) просто стоят под мухами и обтекают. Если кастовать напару с мимиком босс без приличного пойса вообще не может двигаться - стоит и умирает. Некоторые мобы и боссы могут за счет гиперармора на абилках выскальзывать - но конкретно у Малении оного нет и она против мух вообще никак не защищена.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
sgs писал(а):
Он по площади фигачит нереально увернутся, да и жирный к тому же. Я несколько раз попробовал и забил. Первая фаза у него слабая и проходится быстро.
Это он вблизи фигачит, а издали там минимум атак реально злых и они спокойно эвейдятся. Так что если не наглеть вторая фаза рэнжевиком проходится вообще без проблем. Ну или можно забить и смотреть как мимик его соло убивает - достаточно ему выдать сильную хилку и любой быстрый дамаг спелл.
Не мог убить Малению в мили, плюнул, бросил. Тут прочитал совет про мух. Убил вообще без урона по мне. Она просто не выходит из стана. С Маленией они действительно что-то упустили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
freevor писал(а):
Убил вообще без урона по мне. Она просто не выходит из стана. С Маленией они действительно что-то упустили.
А каким образом если она на месте не стоит же? попробовал вчера этот рой мух, через раз или 1 из 3 проходит урон по ней, хз почему, потом надоело это все дело и позвал мимика... теперь на финальном боссе, сам босс конечно разочаровал, имхо маления, маликет, годфри как то поинтереснее чтоли, а здесь все зависит от того сколько аптечек останется на 2 фазу и успеешь ли добежать до босса чтобы хоть как то спрятаться за ним во время самонаводящейся хрени, которая длится наверно секунд 10 + хватит ли еще выносливости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
freevor писал(а):
Не мог убить Малению в мили, плюнул, бросил. Тут прочитал совет про мух. Убил вообще без урона по мне. Она просто не выходит из стана. С Маленией они действительно что-то упустили.
Они вообще с балансом все упустили...начиная от абуза стомпа в первых патчах и заканчивая мимиком, с кторым любой босс, становится прогулкой в режиме туриста... ну может быть за исключением обоих фаз ластов. Но там есть свои абузы. Послевкусие от игры дрянное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
St@s1987 писал(а):
А каким образом если она на месте не стоит же? попробовал вчера этот рой мух, через раз или 1 из 3 проходит урон по ней, хз почему, потом надоело это все дело и позвал мимика...
Напару с мимиком кастовать мух - и она уже никуда не выходит. А висит в бесконечном стане у стены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
freevor писал(а):
Не мог убить Малению в мили, плюнул, бросил.
Ага, тоже наконец дошел до неё милишником, Sekiro в чистом виде, удары вообще пропускать нельзя - так как за любое попадание у неё случается отхилл. По этой причине милишный прах тоже не катит - она сожрет его, даже не подавившись, с полной полоской жизни в конце. В общем, перековываться на мага, ради одного боя не стал, воспользовался легальным читом онлайна - призвал помощника мага, ну а там по накатанной, мухи и песенка спета. Теперь есть игла, сходил в гости к дракоше, убрал заклятие Хаоса, правда печать на теле осталась, поверим на слово. Кстати, вот эти манипуляции с иглой, выполнить без гайдов, как по мне, полный анриал. Играющий без гайдов обречен на одну единственную простую концовку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения