Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.10 | ПАТЧ-НОУТ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Оформите предзаказ сейчас и получите следующий контент в качестве бонуса: - Руководство по приключениям Содержит полезную информацию о приключениях в Междуземье. - Дополнительный жест* Жест, который можно использовать в игре.
*Его также можно получить в ходе прохождения игры.
Если бы ты хоть минимально в играх разбирался, то не писал бы такой херни. Уж с лором у Миядзаки всегда было все в порядке
Ну ясно, значит будет очередный соул гринд, не удивительно, что блогерам запретили записывать геймплей. Если бы ты хоть немного в RPG разбирался, то не пихал бы свой бред во все щели. Я вот прямо сейчас играю в Demons souls, так что не нужно мне нести тут всякий свой фанатский бред про какое-то наличие лора. Ох уж эти фанаты "всегояпонского".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
ego0550 я вообще ни разу не фанат Миядзаки и соулсов, из всей серии прошел только первую часть в два захода. Да с сюжетом там так себе, если сравнивать с классическими рпг, но отрицать наличие лора в игре, может только человек с хлебушком в голове. Раз своего мякиша не хватает, зайди на ютуб и найдешь сотни роликов по лору. Про гринд отдельный фейспалм. Гринд в соулсах зависит исключительно от твоих клешней. Если краб, то да, придется фармить души и вкачиваться
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Если игра будет такая же на стиле как Вальгалла, в меру с ненадоедливым лутом и качем, при этом возьмет немного от GoW яркий махач с большими мобами, да хоть немного с наличием приличного сюжета - для меня уже игра будет удачная, за свою цену. Мир бы был большой и интересный. Анимации смотрю в игре уже офигенные.
Многие говорят про Соулсы. Я не специалист в этой серии. Что по вашему будет и должно быть в игре?
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
ev_rus писал(а):
сли игра будет такая же на стиле как Вальгалла, в меру с ненадоедливым лутом и качем, при этом возьмет немного от GoW яркий махач с большими мобами, да хоть немного с наличием приличного сюжета - для меня уже игра будет удачная, за свою цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Да как то вот стороной для меня прошло это. Я как раз последнее время Вальгаллу проходил и GoW. Поэтому и спрашиваю, кто специалист таких игр, какие элементы будут в игре, на что похоже, чего ждать?
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Многие говорят про Соулсы. Я не специалист в этой серии. Что по вашему будет и должно быть в игре?
Соулсы - это практически полное отсутствие какого-либо сюжета или лор, как в прочем и РПГ составляющей. После обучения тебе говорят - вот иди гринди души, чтобы прокачаться и убить боссов. Приходишь к боссу - получаешь люлей, идешь дальше гриндить души, пока не прокачаешься. Все, к примеру, в Демонс соулс больше вообще ничего нет. И еще один момент - в игре довольно много классов, но все они бесполезны, поскольку боевка абсолютно полностью всрата, ее по сути вообще нет, и кроме мага никаким классом играть смысла нет. Вот есть подозрение, что в елден ринг будет практически тоже самое, только вместо телепорта из коридора в коридор еще придется долго и нудно скакать по пустым локациям, типо "открытого мира".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения