Приключенческая игра, созданная командой Tango Gameworks.
Действия игры происходят в Токио, где начинают происходить странные исчезновения среди людей. Вы должны узнать, что же происходит на самом деле и очистить город от невиданного ранее зла. Для этого у главного героя есть спектральные способности, которые помогут ему сражаться со сверхъестественными силами.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Весьма бодрая игра. Бои поначалу вялые, но это если играть на нормальном уровне сложности. Ставишь хард и бой с NPC превращается в адское мочилово по клавишам. Багов не обнаружил, но сегодня на игру прилетел патч 900 МБ. Что касается производительности, на системе из подписи получаю 120-150 фпс на ультрах без RT. И около 45-55 со включенным RT без FSR. Это в FHD.
Просто перейдите в папку сохранения игры, а затем в папку TangoGameworks, GhostWire Tokyo (STEAM), Saved, Config. или следуйте по этому пути C:\Users\"имя пользователя"\Saved Games\TangoGameworks\GhostWire Tokyo (STEAM)\Saved\Config\WindowsNoEditor Откройте файл " Engine.ini " с помощью блокнота и введите эту строку внизу (не нужно оставлять пробел перед добавлением строки ниже) [SystemSettings] r.SceneColorFringe.Max=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.Quality=0 Сохраните все изменения и зайдите в игру
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 420
дошёл до 50 уровня и всё, дальше не качается, ещё где-то треть карты не открыто. и смысл тогда собирать эти души и прочее? ворота можно пооткрывать, там наверно дадут артефакты улучшающие оружие и всё. блин это как и в киберпанке тоже 50 уровень и всё и полдерева прокачки не открыто. мне не нравится такой подход, зачем так делать?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GhostWire: Tokyo - Обновление 1.003
Основные моменты обновления:
Улучшения производительности: это обновление устраняет некоторые проблемы с производительностью для PS5 и ПК.
Тишина, Тэнгу: Были некоторые жалобы на шум на Тэнгу, поэтому Эд разработал наушники с шумоподавлением для Акито и КК. (Громкость тэнгу теперь можно регулировать.)
Косметика и эмоции ко Дню защиты детей: две новые эмоции и новый головной убор, вдохновленный Золотой неделей.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Все платформы
Улучшена общая производительность
Переработаны начальные значения параметров камеры игрока.
Скорректирована мертвая зона аналогового джойстика геймпада и добавлены параметры для настройки мертвой зоны.
Исправлены проблемы с коллизиями в некоторых средах.
Молитвенные бусы восприятия духа больше не будут направлять вас к духам, которых вы уже поглотили.
Исправлен текст для некоторых пунктов меню на французском и немецком языках.
Исправления ПК
Улучшен ввод с помощью мыши/клавиатуры при плетении.
Добавлена опция «Movie Display Mode».
Если у вас возникают проблемы с рассинхронизацией звука в роликах, установка для параметра «Movie Display Mode» значения «производительность» устранит проблему.
Исправлена проблема с прогрессом в некоторых роликах.
Добавлено предупреждение при использовании слишком большого количества видеопамяти.
Исправлена проблема с оконным режимом на титульном экране
Исправлена проблема с разрешением 5K на титульном экране.
Исправлен параметр «Резкость» при использовании FSR 1.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Приобрёл вчера ключ) Начало интересное, геймплейно пока не надоела (в обзорах жалуются на однообразие), и самое главное - великолепно играется с геймпадом Sony DualSense, тактильная отдача и адаптивные триггеры очень крутые фичи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
Я тоже уже вторую неделю её ковыряю, часов 10 уже наиграл. В начале был удивлён: наконец-то японцы сподобились на что-то интересное, и даже сюжет не вызывает чувство употребления разработчиками наркотиков. Но даже с учётом того, что стараюсь от основного сюжета не отклоняться, игра поднадоела. Так что блогеры не врут, действительно однообразно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Итак, наиграв 5 часов скажу, что весь цимес в игре - играть с геймпада Sony DualSense, и в том как игра выглядит, виртуальном Токио) Если б не эти два пунктика - игру можно смело дропать)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GhostWire: Tokyo - Обновление 1.005
ПОМИНОВЕНИЕ ОБОНА – НОВАЯ ЭМОЦИЯ И КОСТЮМ
Ghostwire: Tokyo - это игра о духах (исчезнувших присутствиях): спасении их от зла, почитании их, а также признании и принятии их смерти. Обон - это время, чтобы почтить память своих предков, чьи духи, как полагают, временно возвращаются в этот мир в это время года.
Традиции обона варьируются по всей Японии, но наиболее распространенными являются проведение летних фестивалей в школьных дворах или парках, где все танцуют Бон Одори вместе, чтобы приветствовать духов своих предков. В некоторых районах также проводится мероприятие под названием «Торо-нагаси», в котором фонари плавают вниз по реке или в море, чтобы оплакивать души усопших. Области, вдохновленные событием, представлены в игре, а танец Tokyo Bon доступен в качестве эмоции в фоторежиме.
В среду, 3 августа, совершенно новый праздничный костюм Obon и новая эмоция Photo Mode будут автоматически разблокированы для всех игроков:
Костюм Jinbei: Повседневная куртка в стиле кимоно и короткие брюки, этот наряд идеально подходит, независимо от того, наслаждаетесь ли вы летним фестивалем или сидите на крыльце и едите арбуз.
Эмоции японских бенгальских огней: Это не фестиваль без фейерверков! С этой новой эмоцией Акито приседает и наслаждается блеском сенько-ханаби. (Ханаби буквально означает «огненный цветок».)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: Все платформы
Скорректировано поведение при скольжении
Скорректированы эффекты
Скорректирована громкость эмоций
Изменен процесс получения бонусов за вход в Bethesda.net
Исправлена проблема с прогрессом во время побочной миссии «Прятки 3»
Исправлена проблема сбоя при изменении настроек
Исправления для PlayStation 5 — исправлена проблема с вылетом во время игры Hyakki Yako.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
GHOSTWIRE: TOKYO | SPIDER'S THREAD UPDATE TEASER
Цитата:
Tango Gameworks объявили, что Ghostwire: Tokyo выйдет на Xbox Series X|S и Game Pass 12 апреля.
Крупное бесплатное обновление для Ghostwire: Tokyo под названием Spider’s Thread или "Паучья нить" выйдет в тот же день для всех пользователей (на PS5, Xbox и ПК) и добавит новый режим игры, расширенные сюжетные сцены, новые области и многое другое. В режиме игры "Паучья нить" игрокам предстоит пройти 30 этапов, взятых из 120 созданных вручную уровней, с единственной целью - дойти до конца. Прохождение уровней позволяет игроку зарабатывать внутриигровые деньги, открывать новые навыки и получать улучшения. Новые части Ghostwire: Tokyo открываются новые части карты, в частности, местная средняя школа, и каждое новое место предлагает новые миссии и загадки. В игру также добавляется множество новых врагов, включая невидимого Silent Gaze и неуловимого Retribution, и игроки могут открыть новые навыки, предназначенные для борьбы с этими жуткими тварями. Tango Gameworks также пообещала, что обновление Spider's Thread будет сопровождаться различными улучшениями качества жизни, чтобы сделать путешествия игроков по токийской версии с привидениями немного более плавными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения