Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 45
В общем поднастроил под себя графику. Моник 1080p. Если выключить в настройках зернистость и резкость, то получится довольно сильное "мыло", а если их включить, то неприятный "перешарп". Поэтому что я сделал: отключил зернистость и резкость; через VSR включил в игре разрешение 2560x1440; в настройках драйвера включил Radeon Image Sharpening 50 %. Картинка приятная, четкая, детализированная, без мыла и излишней резкости. Играю получается в 2к, настройки трассировка Выс, расстояние ползунок на 8 , остальное всё на максимум выкручено. ФПС залочен на 58. Держится стабильно, не просаживается. Расходование видеопамяти показывает 11.5 Гб.
Оптимизация для процессоров AMD Ryzen и Intel Core с большим количеством ядер.
Устранена проблема, которая могла вызвать временное зависание при низкой частоте кадров.
Исправлено переполнение буфера, которое могло вызвать сбои для некоторых игроков в Windows 11.
Улучшена производительность и уменьшено использование памяти в системах с менее чем 3 ГБ доступной видеопамяти в сочетании с более чем 8 ГБ системной памяти.
Исправлен сбой, который мог возникнуть в Steam Deck при изменении настроек.
Сейчас для игр брать видюху минимум с 12гб брать надо походу,дальше хуже будет.
Да и 12Гб карты могут точно так же легко отыквить. До выхода человека-негра данная игра отлично шла на 10Гб карте в 4к - потребление было около 9Гб и отличный плавный геймплей. Потом как вышел человек-негр - в нем потребление уже резко стало 11+ и фризы на 10Г карте при неизменном уровне графики. Вот сейчас и эту игру, похоже, пропатчили так же. Хуанг дал задание тыквить старые карты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
Mr. Night где оптимизировали? Последним патчем тупо убили оптимизацию на корню, у моего 16-ти поточного камня почти в сотку долбятся только 8 потоков, линия фреймтайма ужасна, играть некомфортно, причём такая фигня как в Челопуке, так и в Человеке-негре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Tallion Messiah Я извиняюсь, а что ты хотел от i7-5960x?, этой игре с RTX для комфортного фпс и нормального фреймтайма нужны интелы i7 12-13 поколения желательно с DDR5, или 5800X3D, Ryzen 7ххх, игра очень процессорозависимая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
sg999570 писал(а):
Я извиняюсь, а что ты хотел от i7-5960x?, этой игре с RTX для комфортного фпс и нормального фреймтайма нужны интелы i7 12-13 поколения желательно с DDR5, или 5800X3D, Ryzen 7ххх, игра очень процессорозависимая...
Вот играл на 5960х с 6900хт без лучей, лучи этой игре вообще не нужны, она и без них отлично смотрится и там где они ещё присматриваться надо
Проблема последних патчей в том, что на моём процаке стали грузиться только 8 потоков из 16, из-за этого убогий фреймтайм до ужаса, не знаю может это они так подубили оптимизацию под старые камни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Tallion Messiah писал(а):
А вот играл с лучами на 4090 и было абсолютно комфортно
Недогруз есть видеокарты, но не критично, в принципе нормально, вечером зайду в игру посмотрю что там с оптимизацией, после последнего обновления не играл, может конечно подрубили старые камни, но зачем х.з...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
sg999570 писал(а):
Недогруз есть видеокарты, но не критично, в принципе нормально, вечером зайду в игру посмотрю что там с оптимизацией, после последнего обновления не играл, может конечно подрубили старые камни, но зачем х.з...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Tallion Messiah Посмотрел, грузятся равномерно все 16 потоков, субъективно даже лучше стало, точный замер по фпс в разных версиях не проводил, у вас ось Win11?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Tallion Messiah писал(а):
где оптимизировали?
загрузка ГПУ не падает до 60% теперь, минимальный фпс стал выше - минимум что я видел - кадров 65. Летом было падение до 48 и недогруз гпу. Майлз Моралес тоже хорошо идет. Незнаю, выпускали ли для нее подобный патч или игра со старта лучше оптимизирована, чем Паркер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
sg999570 писал(а):
Посмотрел, грузятся равномерно все 16 потоков, субъективно даже лучше стало, точный замер по фпс в разных версиях не проводил, у вас ось Win11?
Да, видимо проблема только под мой старый процак, потому как у меня стало грузить только 8 потоков и в сотку почти, а остальные 8 прохлаждаются. К тому же у меня вообще мой i7 5960x официально не поддерживается вин11, хотя работает нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
kepmut Рейтресинг в игре реализован отлично, детализированные отражения присутствуют на витринах, окнах, мраморном полу, лужах, причём это полноценные динамические отражения, а не статические карты. Просто камрадTallion Messiah этого не видит, он не видит и изменения освещения и теней в DL2 c rtx( мы об этом общались), он наверное думал что при включении rtx всю комнату должно было залить божественным светом лучей льющихся из монитора, а раз этого нет, то нет и рейтрессинга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
ну справедливости ради с лучами выглядит фигово по качеству этих самых отражений, я ставил ультра РТ, но тогда в мраморном полу там вообще зеркало, я пробовал включать выключать, чтобы посмотреть разницу, у меня после этого игра крашиться стала постоянно, хотя игру начинал сразу с РТ на максимуме и не падала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Кемерoво Фото: 134
Последний патч 2.217.1.0 прям отличный - перераспределили использования CPU, что теперь больше загружены реальные ядра, а не smt потоки, что избавило от микрофризов, как просто, так и при включенных лучах, где они еще сильнее были
Сегодня мы выпускаем обновление для Marvel's Spider-Man с улучшенной поддержкой Bluetooth для контроллеров Sony PlayStation DualShock и DualSense. Адаптивная обратная связь по запуску на контроллерах DualSense теперь доступна при использовании Steam Input. Для использования всего спектра функций DualSense, включая динамик контроллера и тактильную обратную связь, требуется проводное USB-соединение. Это обновление также улучшает оптимизацию для некоторых процессоров Intel, и мы обновили игру, чтобы использовать Intel Xe Super Sampling версии 1.1. Спасибо вам за все ваши отзывы и вклад, которые помогли нам улучшить игру.
Примечания к исправлению • Улучшена поддержка Bluetooth для контроллеров DualShock и DualSense. • Адаптивная обратная связь с запуском DualSense теперь доступна с помощью Steam Input. • Обновлен Intel XeSS до версии 1.1. • Тонко настроенная оптимизация процессора для некоторых процессоров Intel.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
MARVEL'S SPIDER-MAN REMASTERED - HOTFIX 2.616.0.0
Это обновление содержит исправление проблемы, которая была внесена в патч, который мы выпустили ранее в этом месяце. Изменения, внесенные в эту версию, не позволяли корректно изменять язык озвучки для некоторых пользователей Steam. Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства.
Примечания к исправлению • Реализовано исправление для устранения проблем с изменением языка озвучки в Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
всем привет, знаю игра уже старая но я чёт только недавно начала играть как-то. Подскажите как выполнить опшенал таск "ударить током одновременно"? Как бэ у меня есть и электрогаджеты и электро-функция костюма, врубаю, паук херачит их током, но ничего не засчитывается. Как сделать именно одновременно? В гугле нашла вопросы, но не нашла толком ответа...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения