Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 11 из 17<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022
Платформа: PS5 | PC
Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Стань лучше
Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.

Почувствуй себя Человеком-пауком
После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.

Миры сталкиваются
Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.

Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка
Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.

Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит»
Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-4160
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 950
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (HDD)

Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD RX 6950 XT
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 61
Таки очень давно, когда трава была зеленее, книги толстыми, а пк маломощным, попался мне Spider-Man 2000 года на PC. Неплохая игра, особенно запомнился Openning из Меню. Каждый раз, глядя на Spider-Man'а, в голове звучит эта музыка. Умели тогда делать действительно запоминающиеся игры!

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
adept1 да оно. только про ранцев там ни слова а "поднять в воздух 5 врагов".
b1lya счетчик не тикает, не то.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
HELLdiego писал(а):
да оно. только про ранцев там ни слова а "поднять в воздух 5 врагов"

Скорее всего надо сначала оплести обычной паутиной, а потом поднять в воздух врага ).

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Прошел торрент версию без всяких патчей.
Игра хорошо работает, просадок до 30, как выше писали не было.
Это первая игра, в которой корректно работает RTX и не режет в половину ФПС.

Сюжет отличный. Кампания длинная.
По геймплею Очень похожа на Бетмен Рыцарь Аркхема. Почти копия. Есть арены битв с боссами. Плохо, что на боссах работает только паутина. Другие гаджеты не работают.
Графика на 4ку, все-таки порт с ПС4.

Ждем продолжения о Майке Моралисе.

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bobrovka писал(а):
Прошел торрент версию без всяких патчей.

какую версию? мне тоже показалось что 812 лучше 817 работает, там такого небыло

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Тоже не понимаю, как в преступлениях выполнить испытание "Поднять в воздух 6 врагов".

Задерживать X - не идёт счётчик.
Пробовал прыгать на X и потом подтягивать на Y - тоже нифига :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
mphuZ в общем это надо связать туловище, подпрыгнуть и притянуть удержанием к себе и потом еще раз , чтобы в воздухе закрутить и ударить о землю.
Можно переключиться на английский и посмотреть какой прием они пишут, там понятнее ибо в списке приемов он будет называться в точности так как требуется по заданию, а в ру переводе "от болды"

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Не получается...

Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
Короче, получилось.

Нужно зажать удар (X), затем снова зажать удар (X) и потом кинуть на паутине (зажать Y)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
bobrovka писал(а):
По геймплею Очень похожа на Бетмен Рыцарь Аркхема. Почти копия


Не заметил - Бэт все же хоть и тоже комикс но по физике и файтингу уделывает Чекпука одной левой, в Рыцаре и бой ощущался полновеснее каждый удар противника и по противнику не обозначался, а именно чувствовался, полеты более инерционные, физика машины и разрушения от нее это просто другой уровень.
Чекпук совсем уж детский и быстрый на максимальной сложности с слабой диалоговой нагрузкой, графика без RT устарела что-то на уровне WD1, имхо змейки самое интересное в ней )
У меня идет плавно на 8700 - 60 практически как вкопанные в нативе на VeryHigh, но даже без RT проц в ней не догружает местами даже 1070 - нагрузка падает до 87%

https://www.youtube.com/watch?v=xI3gnFgvbV8 прям идеальный бенч в этом году для продаж новых квадратиков )

Офигенный буст от DDR5 в ней у 12900 с PCIEX 4! - короче будут всех раскручивать на апгрейд по памяти и платформе в ближайшие годы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
HELLdiego я прошел версию 1.812

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bobrovka
я поставил параллельно 812 и да - она работает стабильно, за час ни текстуры не выпали как на 817, ни звук не пропадал. 817 кривая

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Кстати в игре есть багованная миссия. Когда нужно попасть в башню Oscorp. Там паук ползает по стене и ищет щитки. Если сразу нажимать F, то миссия крашится.

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
В трасировки лучей с ddr5 памятью при максимальных настройках 12900к просто нет равных


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Новое поколение intel с ddr5 памятью может практически двукратно опередить 9900к/10700к с упором в процессор

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
В общем, с выходом нового поколения нужно уже перебраться с 9900к на 13600к или 13700к с ddr5 6000+ и тогда можно будет забыть про смену платформы ещё лет на 5 :D


Вложения:
Screenshot_2022-08-25-15-14-02-463_com.google.android.youtube.jpg
Screenshot_2022-08-25-15-14-02-463_com.google.android.youtube.jpg [ 502.08 КБ | Просмотров: 477 ]
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sergiu Bunacalea писал(а):
В общем, с выходом нового поколения нужно уже перебраться с 9900к на 13600к или 13700к с ddr5 6000+

а вдруг зен4 будет быстрее? Там ведь, помимо прочего, в ноябре еще и зен4 с 3д-кешем будут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
RadeoForce писал(а):
а вдруг зен4 будет быстрее? Там ведь, помимо прочего, в ноябре еще и зен4 с 3д-кешем будут

Согласен, надо подождать выход всех поколений , а потом делать выбор :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sergiu Bunacalea писал(а):
В трасировки лучей с ddr5 памятью при максимальных настройках 12900к просто нет равных

если б они выкладывали тестовые отрезки. Проблема в том, что они гоняют на вин11, которая является костылем для адлеров, а райзены просаживает. Самую большую просадку зафиксировал на 5600Х в Ларе - 265 фпс против 290. Как по мне, это недопустимо, дарить 10% производительности ради винды, которая даже новый API не принесла (имхо, ее можно сравнить с вин8 на фоне вин7). Посидел на ней неделю, понял, что ничего хорошего там ждать не следует, и откатился.
Оптимальное сравнение - зен3д на вин10 против 12900К на вин11.
И да, в этой игре без SMT фпс на 20% выше. Не знаю, насколько это коснулось интела, но на 5800х3д (радеоны в этой игре более процессорозависимы - единственная такая игра на дх12).
Вчера ковырял проц (только забрал его), у меня на отрезке геймгпу вышло так:

SAM & SMT on: 63-70 fps
SAM off & SMT on: 66-73 fps
SAM & SMT off: 76-87 fps (у Gorod'а с жифорсом вышло около 110 фпс)

Причем смт работает настолько паршиво, что у меня зен3д по производительности не отличался от предыдущего 5600х. отрубил - и 20% как с барского плеча (а если сэм отрубить, все +25%)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MARVEL'S SPIDER-MAN REMASTERED - ОБНОВЛЕНИЕ 1.824.1.0
Примечания к выпуску
  • Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
  • Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.
  • Добавлена возможность принудительно установить соотношение сторон 32:9, 21:9 и т.д.
  • Настроены показатели спавна для параметров "Толпа" и "Плотность трафика", чтобы лучше отразить различные режимы.
  • Реализовано исправление ошибки, из-за которой объекты превращались в искаженную шипами геометрию.
  • Исправлены белые артефакты, появляющиеся вокруг зданий при движении по городу.
  • Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей, включая сбой, возникавший при включении трассировки лучей на ПК с процессорами Intel Ivy Bridge.
  • Различные визуальные исправления, связанные с трассировкой лучей на настройках "Очень высокая детализация геометрии".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться в миссии Spider-Hack.
  • Исправлены черные пятна и артефакты в виде искрящихся пикселей на персонажах при использовании динамического масштабирования разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Включено гироскопическое прицеливание на Steam Deck для Black Cat Stakeouts и взаимодействующих объектов.
  • Различные исправления пользовательского интерфейса для Steam Deck.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра не запускалась, если папка установки содержала нелатинские символы.
  • Улучшены переходы поля зрения и кинематографического размытия.
  • Улучшена обработка ошибок, когда контролируемый доступ к папке препятствует запуску игры.
  • Различные визуальные исправления, связанные с ультраширокими соотношениями сторон и настройками нескольких мониторов.
  • Различные исправления, связанные с управлением мышью и клавиатурой.
  • Исправления стабильности, связанные с динамическим масштабированием разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Различные исправления стабильности и улучшенное ведение журнала.

Известные проблемы
  • Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Эта проблема возникает только на графических процессорах Intel. Intel работает над обновлением драйвера для решения этой проблемы.

Текущие расследования
  • Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
  • Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
  • Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ParKur писал(а):
Marvel's Spider-Man Remastered - Обновление 1.824.1.0

не знаю, что они сделали, но производительность с SMT еще сильнее просела


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Оптимизацию сделали, просто в кавычки не берут

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Sergiu Bunacalea писал(а):
Новое поколение intel с ddr5 памятью может практически двукратно опередить 9900к/10700к с упором в процессор


Ну вот, хоть пошли игры, где появился профит от ddr5, осталось правда дождаться массовых продаж памяти 6400+.
Правда, кажись у них фигня на графиках, с рейтрейсингом 5600х не выдает такой же фпс, как 12700


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 11 из 17<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan