Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 618 • Страница 24 из 31<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 31  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Teyon
Издатель: Nacon
Дата выхода: 02.11.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.3.0.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.

Поддерживайте закон всеми доступными способами
#77
Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.

Решайте сами, как исполнять основные директивы
#77
Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.

Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа
#77
Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.

Приготовьтесь…
ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-4790 или Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4GB) или AMD Radeon RX 480 (4GB)

Рекомендованные требования:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (8GB) или AMD Radeon RX 6800 (16GB)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
boeng писал(а):
Данная игра создана исключительно для тех кто в детстве фанател от первых трех частей робокопа, кто пересматривали эти фильмы по многу раз, создатели очень точно передали эту атмосферу в данной игре, обратив внимание на мельчайшие детали в том же полицейском участке и на фразочках из первого фильма. они создали игру которая телепортирует взрослых мужиков кто плюс минус 85-го рождения в детство. если тебе играт не понравилась то видимо ты еще молодой студентик или школьник

Смотрел оригинальный фильм на VHS, но от робокопа не фанател. Считаю фильм, как и его герой, на фоне терминатора тех же лет, так себе. Не говорю уже про самого ноунейм актера, который ни шёл ни в какое сравнение с культовыми в то время Шварцем/Сталлоне/Вандамом/Джеки Чаном и т.д. Но в игру сыграл с удовольствием, т.к. было по кайфу просто погрузиться в атмосферу фильма из детства.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
RW писал(а):
Смотрел оригинальный фильм на VHS, но от робокопа не фанател.

Ясное дело, у тебя же качество никакое было. На Betamax лучше.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
Varg писал(а):
Ясное дело, у тебя же качество никакое было. На Betamax лучше.

да хоть imax, фильм весьма средний по тем временам)

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
boeng писал(а):
если тебе играт не понравилась то видимо ты еще молодой студентик или школьник

[автоцензор3.14] у тебя логика. Была, например, игра по Рэмбо - ебейший кал, каких ещё поискать. И что щас, кто этот кал не любит тот школота?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
sunpharma так там по факту был кал 1000%. а тут как минимум спорная игра для кого-то. я лично на платину прошел. если отбросить название и убрать самого робокопа из игры (заменить каким то челом), то это обычный польский шутан, ни сильно хороший, ни сильно плохой как этот рэмбо. с терминатором та же история.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
1) Игра по фильму.
2) графика очень приятная
3) атмосферу передали круто
4) очень узнаваемые герои\противники\роботы из фильмов
5) передвижения робокопа как должны быть и как они были в фильме - это тяжелый неповоротливый киборг
6) хороший сюжет
7) относительная свобода действий и передвижений
8) побочные квесты
9) не имбалансная и интересная прокачка, которая не так часто бывает в шутерах
10) игра не напряжная без заморочек со сложными моментами, дебильными загадками, рандомами - просто сидишь и смотришь кино.

Что еще требуется? Ну вот что надо поменять, чтобы игра стала лучше и при этом не стала имбалансной?

Когда-то в детстве, играя на zx spectrum в робокопа, хотелось чего-то подобного - можно сказать я получил то, чего хотел в детстве от этой игры :)

Минус у игры только 1: анимации персонажей - явно не хватило бюджета.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Злобный Йожык писал(а):
Минус у игры только 1: анимации персонажей - явно не хватило бюджета.

Хотелось бы ещё поменьше бэктрекинга. Из-за ограниченности бюджета разработчикам пришлось несколько раз гонять игрока по одним и тем же локациям. Ладно хотя бы смогли разнообразить процесс различными побочками.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
kv0 писал(а):
Хотелось бы ещё поменьше бэктрекинга. Из-за ограниченности бюджета разработчикам пришлось несколько раз гонять игрока по одним и тем же локациям. Ладно хотя бы смогли разнообразить процесс различными побочками.

Мало того, что проходишь 3 раза один и тот же уровень. Так там и побочки не блещут оригинальностью. Ходишь через всю карту базарить с тупыми нпс, которые тебя посылают на другой край карты из которого ты только пришел.

Ходить после каждого уровня по полицейскому участку тоже такое себе.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А вот меня эти повторы нисколько не напрягали. Оригинальный фильм не был боевиком, он им только прикидывался. Это одновременно драма и социальная сатира (во многом актуальная, кстати, до сих пор). С терминатором сравнивать как-то неправильно, тот все-таки боевик в первую очередь, хотя тоже не такой уж одногранный (особенно на фоне многих современных, мамкины режиссеры уже и до голивуда добрались).
Точно также и игра, в ней боевка шутера, но тут она скорее необходимость, а не центральный элемент. И если от этого исходить, то и восприятие Rogue City как игры меняется.
Да и повтор города тут не такой уж повтор, каждый раз там можно зайти в разные здания, а все основные задания именно с ними связаны. Как меняется город при разной походе тоже интересно было увидеть, UE5 тут показал себя с хорошей стороны. Сам город, кстати, целиком собран из различных локаций фильма.

В Wolfenstein New Order/Colossus тоже по базе ходишь после каждой миссии. А это ИМХО лучший сингл-шутер десятилетия минимум.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
4e_alex писал(а):
по базе ходишь

Вот зачем этот хаб в сингловом коридором боевике, на-хе-ра? Ни робокопа на вульфа эта тягомотина, расхаживания по базе вкругаля не красят.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sunpharma писал(а):
Вот зачем этот хаб в сингловом коридором боевике

Для погружения в мир игры.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
4e_alex писал(а):
Для погружения в мир

унылого увеличения времени прохождения. Для погружения в мир игры используются другие приёмы, при чём без отрыва от шутерного геймплея. Хаб локация - дань убогой моде, пришитая гнилыми нитками к месту и не к месту. Хождение всю игру кругами по одной небольшой локации - да это [мат вырезан] любого здравомыслящего человека. И как сотни шутанов, охерительных шутанов, за которые сядь в тысячный раз - уйдёшь с головой, обходились без этой нашлёпки? Вот бы щас весь Халф-Лайф 2 возвращаться на вокзал и ходить там из угла в угол, как конченый дегенерат - [мат вырезан] погружение, как в бочку с говном погружение.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Тебе просто другая игра нужна. В которой шило в задницу и понеслись.
А тут скорее музей, в котором время без стрельбы важная составляющая. Наоборот, видно, что в отдельных квестах, где-то под их конец, враги выпрыгивают чисто для галочки. Без всякой логики часто. Просто вставлены для тех, у кого ломка начинается без стрельбы.

HL2 плохой пример. Там хаба не может быть в силу сюжета. А на вокзал ты там возвращаешься, просто забыл. И по игре полно длинных фрагментов без врагов для чередования темпа вставлено. Здесь то же самое, только опять же в силу сюжета Робокоп не является беглым бомжом/сопротивленцем/террористом, а служит во вполне конкретном полицейском участке, а в его постоянной юрисдикции вполне конкретный район города.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
сварщик писал(а):
непонятно зачем играть в это тормозное аркадное гавно когда есть Fallout4 - мир в 100500 раз больше, графа в 100500 лучше, работает в 100500 раз быстрее :yes:

Не пробовал апгрейдить комп?)

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
сварщик писал(а):
непонятно зачем играть в это тормозное аркадное гавно когда есть Fallout4 - мир в 100500 раз больше, графа в 100500 лучше, работает в 100500 раз быстрее

:facepalm: зачем есть плов, когда можно жевать овес. Фалаут4 это лютая скучная, нудная, уродливая хрень, как и все предыдущие фалауты.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
как и все предыдущие фалауты


Сильно ) Мне третий очень в свое время зашел, а до него давно заходил Тактикс. А вот 4-й как то бросил.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
нью вегас очень крут по сюжету при этом продвинутая система взаимодействия с персонажами, что там в четвёртом без понятия
особенно с атомной бомбой интересно, выходит такая гуль, которая до взрыва была не гулем и которую или орого знал и говорит а кто это взорвал не знаешь, а ты такой не знаю, и она такая ну ладно...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
там ещё всякие фракции есть можешь с этими дружить с этими не дружить и прочее

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Злобный Йожык писал(а):
фалауты

Есть только 1,2 и нью вегас, остальное это "обливион виз ганс" :ok:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
sunpharma писал(а):
Хаб локация - дань убогой моде, пришитая гнилыми нитками к месту и не к месту.

Это игра социальный комментарий, если фильм(ы) не смотрел, то как по мне бесполезно играть, т.к. смысла не уловишь. Чуть ли не каждая фраза тут отсылка к "Робокопам" и другому творчеству Верховена (есть даже целый квест, где тебе по сути рассказывают обстоятельства съемки "Робокопа" и других его фильмов)

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
tsaMolotoff писал(а):
и нью вегас

:lol: Мусор уровня инди-модов и пример самой унылой графомании, выехавший только на лживой рекламе.

Якобы там какие-то создатели серии где-то были. Хотя ни Тим Кейн ни Леонард Боярский там и рядом не пробегали.
Был там только один Арлеоне, который доделывал вторую часть, когда реальные авторы разругались с Interplay и хлопнули дверью. Человек, который потом написал так называемую "библию fallout", в которой сотни нестыковок по лору и откровенной отсебятины.
Еще там был Сойер, который делал отмененный fallout 3 (van buren от interplay), но ни к каким выпущенным играм отношения не имел. Собственно, не долго думая, он по-быстрому тот самый van buren в основном и запилил, переделав основной сюжет, но оставив почти все фракции и элементы на своих местах.
По механикам это тот же самый F3, так что точно также "обливион с пушками". Ну и radiant AI там почти не используется. Игрок узнает о мире не натуральным путем, а посредством того, что каждый NPC - подъездная бабка и справочная.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
4e_alex писал(а):
По механикам это тот же самый F3, так что точно также "обливион с пушками". Ну и radiant AI там почти не используется. Игрок узнает о мире не натуральным путем, а посредством того, что каждый NPC - подъездная бабка и справочная.

Не поспоришь, но "арлеоне" (крис авеллон) не только фаллауты делал, но и другие хорошие рпг прошлого типа Planescape: Torment. Советую посмотреть видосы Тима Кейна на его ютуб канале (он довольно активен), по ним понятно, что наличие или отсутствие его в команде вряд ли бы на что-то повлияло (тем более что вегас делался под чутким контролем беседки). Тут как говорится, продукт класса 'good for what it is' (tm) (C) rpgcodex, если прямо нужно нечто духовно-наследное, то есть Underrail с длц и Age of Decadence / Colony Ship

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 618 • Страница 24 из 31<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 31  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonas и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan