Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC, PS5, Xbox Series Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Народ, какая то хрень у меня с управлением. Бежать перс не может, сколько на шифт не жми, стазис тоже не работает, каждый раз при выходе из какого либо меню (при нажатии на esc) перс почему то производит выстрел из пистолета. Разные настройки управления пробовал, нифига не помогает. Никто не сталкивался с таким? P.S. Разобрался. Нужно очистить ВСЕ привязки клавиш для контроллера в меню настройки управления, и заработает.нормально. Оставлю это здесь на случай если кто столкнется с подобной проблемой, т.к судя по инету, я такой не один.). Проблема проявляется в основном у купивших игру в Origin.
А так первые впечатления приятные. Темновато, атмосферненько. Только -ну господи, что (ЧТО!!) они сделали с физией Айзека?)) И главное - Зачем? Теперь это какой то ... офисный планктон не первой свежести.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Посмотрел немного стрим со скроллом. Конечно, это ремастер. Все нововведения в угоду формального обозначения как ремейка, чтобы можно было игру загнать за фуллпрайс. Особенно топорно выглядят системы с переключателями. В оригинале двери были заблокированы системой безопасности и Кендра их разблокировала, теперь есть «пробки», которые можно переставлять. Выглядит как совершенно инородное нагромождение, явно не часть оригинального проекта корабля, видимо некроморфы постарались. Ну и да, 2008 год, один из первых качественных (для того времени) полных дубляжей (не фаргусовские мычания), 2023 русский просто отменен. На ПК может прикрутят какой абырвалг в субтитрах, а на консолях вообще без шансов.
Последний раз редактировалось Retvizan 28.01.2023 9:34, всего редактировалось 1 раз.
За 250 взял офлайн активацию, прошёл. Чёта не впечатлён совсем. Даже какое-то чувство "ограбленности" осталось, как будто меня нагрели, денежки жалко. На 1070 идёт отлично кстати в 1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Evgen100 писал(а):
Около 11 часов. Можно и быстрее по идее.
- по сути в один присест, если бы было не интересно я так не смог, но тут еще бы знание языка наверное не помешает, сюжет изменен и расширен, вникнуть хочется - знание английского уровня "Мутко эдишн" мне будет сильно мешать, поэтому хотел хотя бы субтитры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Evgen100 писал(а):
аже какое-то чувство "ограбленности" осталось, как будто меня нагрели, денежки жалко.
Ну так по факту - RE это тот же DS только с осовремененной графикой и чуть поправленным звуком, честно говоря видя отсутствие фантазии у разрабов становится еще страшнее за BF24 - как бы не хуже 2042 сделали ) Вот глянул 2 часа стрима и мало того что дежавю на каждом шагу хотя думал всю игру, забыл - но блин это ж не про некроморфов это игра про ДВEРИ ,когда выходила 1 часть на PS3 это хорошо экономило память и вписывалось в сеттинг - но выпуская сегодня когда SSD и памяти завались что на приставках что на пк и опять тот же косяк - пробежал 10 секунд на тебе дверь и так по кругу по крайней мере в начале на корабле - обыграть этот момент не захотели или поленились скажем часть их не работает из-за поломок системы и просто стоят искрят полуоткрытые и тогда можно было бы не в комнатах воевать, а водить хороводы - даже может новый ствол который мины кидает и вот уже и новый геймплей - но нет, EA делает не улучшенный переработанный ремейк а графический мод и продает как новинку и это не есть хорошо
neSaint мне из всей игры тоже в первой части двери запомнились, помню как постоянно бегал открывал и закрывал их, это было нечто, я тогда думал вот умеют все таки разработчики делать игры про двери с душой. поэтому игра и называется Door Space.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
neSaint писал(а):
Вот глянул 2 часа стрима и мало того что дежавю на каждом шагу хотя думал всю игру, забыл - но блин это ж не про некроморфов это игра про ДВEРИ ,когда выходила 1 часть на PS3 это хорошо экономило память и вписывалось в сеттинг - но выпуская сегодня когда SSD и памяти завались что на приставках что на пк и опять тот же косяк - пробежал 10 секунд на тебе дверь
Действительно, на космическом корабле, где возможна разгерметизация, пожар в космосе, карантин - везде постоянно закрывающиеся двери, нет чтобы диснейлэнд там разместить.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
neSaint писал(а):
выходила 1 часть на PS3 это хорошо экономило память
А третья часть, в которой дверей существенно меньше, тоже ведь вышла на PS3, выходит дело не в дверях
Вот поэтому всем Callisto Protocol не понравился, там совсем нет дверей в игре, успех игры это двери, хочешь закрыл, хочешь открыл, играбельность проекта с ними просто зашкаливает.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Retvizan писал(а):
А третья часть, в которой дверей существенно меньше, тоже ведь вышла на PS3, выходит дело не в дверях
У 3 части оценки поэтому были ниже, игроки сразу заметили что дверей мало, это в итоге повлияло на итоговый бал. Надо написать письмо в EA чтобы когда ремейк 3 части будут делать исправили эту оплошность, тогда будет GOTY.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
XenneX писал(а):
Вот поэтому всем Callisto Protocol не понравился, там совсем нет дверей в игре, успех игры это двери, хочешь закрыл, хочешь открыл, играбельность проекта с ними просто зашкаливает.
Посмотрев стрим, я убедился, что конечно, Каллисто жалкая тень DS. Выйди DS сейчас, сразу в виде этого ремейка, боже, 12 из 10, GOTY и всё такое, и плевать всем на двери, кроме пары фриков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
нет чтобы диснейлэнд там разместить
Обыграть всегда можно я написал как - тем более корабль не только из космопорта свеженький и новенький, но нет - как 10-15лет назад нас тыкают в эти лифты - двери, заставляют ползать по узким корридорам, а тем временем выходят игры с DirectStorage где за 2 секунды грузит полмира )
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Retvizan писал(а):
тоже ведь вышла на PS3, выходит дело не в дверях
Может просто разрабы не могут прописать и проработать пути ИИ - что бы он не вис и не бажил в коридорах, DS3 точно не помню - но там концепт станция и корабль сменилось на планету вроде как - то есть совершенно другой дизайн локаций
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
neSaint писал(а):
Обыграть всегда можно я написал как
Не, так не пойдет - закрывающаяся дверь элемент геймплея: монстр не в состоянии её открыть и это дает чувство ложной безопасности, ибо монстры потом лезут по вентиляции. В Каллисто ровно то-же самое, просто дверей меньше и большинство из них закрывается навсегда. Убогая Каллисто нарезана на малюсенькие кусочки, которые проходятся и закрываются навсегда. Сравни это с сабжем, где обещают попадание в любую точку Ишимуры, да и оригинал, вполне себе метроидвания, тоже можно возвращаться в предыдущие локации.
Сейчас этот форум просматривают: Kreogen и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения