Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC, PS5, Xbox Series Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
В римейке смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу - он ведь, не боец спец подразделения , а инженер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
S_e_r_j писал(а):
смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу
Да игру вместо выживалки переделали в ТПС - даже смотрю на харде люди не парятся, видимо кто-то из "умного" менеджмента решил что игра излишне сложная и "медленная" и надо естественно все поправить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
S_e_r_j писал(а):
В римейке смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу - он ведь, не боец спец подразделения , а инженер
Вроде как ввели респаун монстров при возвращении в старые локации, причем рандомные появления, чтобы горело ещё больше. Больше шутинга, больше мяса, подвижность не помешает. Хотя, надо покадрово сравнивать движения с оригиналом, воможно это обман зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
Не, так не пойдет - закрывающаяся дверь элемент геймплея: монстр не в состоянии её открыть и это дает чувство ложной безопасности
Часть дверей можно было сократить без потерь - тем более те которые из коридора в коридор, а так просто излишне навязанный элемент учитывая что скорость бега действительно бустанули герою и он теперь с разбега в них въезжает )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Retvizan писал(а):
воможно это обман зрения.
- по разному смотрел, ГГ стал более прытким.
neSaint писал(а):
Да игру вместо выживалки переделали в ТПС
- не ну так то, судя по роликам, безысходность есть, но как то меньше стала,что ли - я оригинал на тьюбе пересматривал и безмолвный Айзек, не плох, рукастый не торопливый - типичный инженер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
S_e_r_j писал(а):
я оригинал на тьюбе пересматривал
Я его проходил, в 2016, на GTX 1060 all max FHD, поэтому римейк не впечатлил. И сейчас, есть возможность на ящике загрузить версию от X360 по обратке, но негодяи ЕА даже поддержку 4К не сделали по обратке, а созерцать 576p графоний с интерфейсом в 720p на 4К, то ещё удовольствие. Что сразу не понравилось в римейке - он светится, как новогодняя ёлка (иногда даже вырубают свет из-за этого, иначе совсем абзац будет), выпячены все основные цвета, как в книжке раскраске. Хоррор - это про полумрак и серые тона, даже Каллисто в этом плане намного приятней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
Что сразу не понравилось в римейке - он светится, как новогодняя ёлка
Так освещение перелопатили под поддержку HDR - подозреваю что на старых тв без него так и будет где то ярко где то ничего не видно, можно конечно просто гамму задрать но потеряется вообще все затенение https://www.youtube.com/watch?v=btpn0pJg2AE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
neSaint писал(а):
Так освещение перелопатили под поддержку HDR - подозреваю что на старых тв без него так и будет где то ярко где то ничего не видно, можно конечно просто гамму задрать но потеряется вообще все затенение
Вот смотри, даже без всяких HDR, 2:08 в твоем видео, после перехода в освещенный участок, все мгновенно "зажигается" и коридор, в обратном направлении уже светлый, хотя должно быть с точностью до наоборот. И обзорщик специально показывает экранку с HDR, чтобы на последний не списать было. Дикая халтура с освещением, как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
S_e_r_j писал(а):
- ну я на выходе сразу , раз несколько потом еще попозже
так я тоже, в 2008, еще на квадратишь-практишь мониторе, когда спина айзека занимала пол экрана Вот это был реальный хоррор, как в шорах и без шансов изменить настройками FOV. Отдельным бонусом наикорявейшая реализация управления на ПК, там нормал, при таком раскладе, был вполне хардом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а сюжетно это та же 1 часть, ничего дополнительно не раскрывает игра? Если я 1 часть прошел 127534 раза, то имеет смысл заморачиваться с приобретением и проходить ремейк?
Помню когда первая вышла,вообще про неё ничего не знал. Тупо новинку с торренттрекера скачал,запустил и офигел!!! Вот это был кайф,игра супер,дубляж просто отличный! В захлёб прошёл! Жаль нет Русского языка,купил бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Victor91rus писал(а):
Если я 1 часть прошел 127534 раза, то имеет смысл заморачиваться с приобретением и проходить ремейк?
Мне нравится как переделали уровни, уровни допуска, переключение энергии, новые логи и больше лора. Снова интересно играется. Но не за 4-5 тыс макс 2000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения