Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC, PS5, Xbox Series Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
VeteranRF писал(а):
vitosol держи в курсе
ОБЪЯСНЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ КОНЦОВКИ DEAD SPACE 2023
Концовка игры объясняет, что все это время Айзек находился под воздействием обелиска. Николь – возлюбленная героя, а также персонаж, который привел Айзека на Ишимуру, изначально была мертва. Все это время мужчина разговаривал не с ней, а с вызванными инопланетной технологией галлюцинациями.
В оригинальном финале Айзек смиряется с гибелью Николь и сбегает с колонии на корабле. Измученный и пострадавший, мужчина сидит на месте пилота. Вскоре, когда основная опасность миновала, Айзек снимает свой шлем и смотрит последнее видео Николь, принимая утрату. Он некоторое время смотрит в пустоту, после чего снова слышит всю ту же реплику женщины, но уже шепотом. Мужчина поворачивается к месту второго пилота и видит Николь, которая набрасывается на него.
В альтернативной концовке все начинается примерно так же: Айзек понимает, что все его коммуникации с возлюбленной – галлюцинации, после чего сбегает с планеты на шаттле. Однако та же самая сцена с мужчиной на месте капитана уже выглядит иначе: он счастлив, улыбается и о чем-то думает. Через некоторое время сзади появляется Николь: она жива и здорова. Далее происходит диалог, в котором девушка предлагает отправиться домой, потому что им предстоит много работы, однако Айзек отвечает, что сначала ему нужно кое-что построить, но это сюрприз для нее. Когда камера отдаляется, удается увидеть палубу спасательного шаттла. Все его внутренности исписаны символами обелиска – теми же, что ранее встречались по всей Ишимуре. Обелиск в этой концовке значительным образом повлиял на сознание Айзека, теперь он не просто считает, что его девушка жива, но и полностью готов служить некроморфам.
В некоторой степени новый финал Dead Space 2023 имеет больший смысл и сильнее привязан к сиквелу. Подразумевается, что именно Айзек должен будет доставить Обелиск на Землю, чтобы позволить некроморфам поселиться и там. Такая концовка показывает, что новое нашествие некроморфов, которое демонстрируется во второй части, вызвано самим Айзеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
Когда игра вышла все ругали оптимизон, на моём ведре вполне играбельно, какого-то дискомфорта я не ощущал, фпс в принципе на ультра настройках в 4к вполне комфортен, то что линия фреймтайма как собака сутулая никак не ощущается, но странновато что в корридорах с тёмным освещением проц грузится сумасшедше, это явно косяк. Игра такая же коридорная как оригинал, скажу вам что на её фоне локации Каллисты просто опенворлд)) https://youtu.be/gNLWh4CEYHY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
Играл в стимовскую демку и всё было нормально, запустил полную игру в ориджин и каждые 5-10 минут тупо игра вешается и крашится драйвер видяхи, в других играх такого нет? Дрова самые последние, в чём причина? Когда стим весрию запускал игруха делала кеш шейдеров минут 15-20, а в ориджине кеш шейдеров 10-15с и дальше запуск, бывает в главном меню может висяк с крашем дров произойти, в чём причина?
Dead Space вышел во время, когда ЕА под руководством Джона Ричителло инвестировала средства в новые ААА проекты, рассчитанные на одиночное прохождение выступая в качестве издателя или даже разработчика. Золотое время компании. Новая франшиза сразу завоевала любовь фанатов хорроров. Лично для меня это была лучшая игра 2008 года, с потрясающим геймплеем и оптимизацией сразу на релизе. Позже вышли 2 продолжения. После 3 части Dead Space был заморожен.
Спустя 15 лет молодая студия EA Motive выпускает ремейк легендарной игры. Поначалу у меня были некоторые сомнения относительно ремейка, учитывая что из себя представляет сегодняшняя ЕА. Но последующие видео вселили оптимизм. В общем то он оправдался.
Это действительно настоящий ремейк, а не простой ремастер с небольшой подтяжкой графики. Все персонажи игры получили обновленные модели. Часть из них похожи на оригинальных, но другая часть совсем нет. Особенно не понравился новый Айзек и Николь. А вот Кендра Дэниелс или Зак Хэммонд попали в образ.
Разработчикам удалось не только сохранить основу оригинальной игры: весь этот ужас, атмосферу невероятного сай-фай приключения, разнообразный геймплей, боевую механику, но также внесли много других изменений. Dead Space по прежнему умеет пугать, в отличии от того же The Callisto Protocol. В игре полно неожиданных моментов, когда начинаются жесткие схватки с некроморфами, игрок сосредоточен в одном направлении, можно не заметить, как с другой стороны тебя обходят с разных сторон. Жуткие звуки, издающие монстрами пугают не меньше. Как и в оригинале много обманок, когда ожидаешь одно событие, а оно не происходит. В игре практически нет безопасных мест, где можно перевести дух в каком то хабе, даже у точек сохранений может поджидать опасность. Проходить сабж тяжело морально, но одновременно с этим жутко затягивающе. Айзек попадает в разные ситуации. Приходится выбираться в открытый космос, так и в другие локации с нулевой гравитацией. В первой части нельзя было парить в этих локациях, только начиная с сиквела. В ремейке сразу есть такая возможность. Многие локации Ишимуры значительно переработали и расширили. В целом левел-дизайн сильно изменился. Сама Ишимура представляет из себя бесшовную станцию и это явно сказывается на погружении. Никаких загрузок уровней, можно переходить даже пешком из одной локации в другую не пользуясь вагонеткой. Как в играх с бэктрекингом в начальных главах не все комнаты Ишимуры доступны. Когда у нас появится допуск, можно дополнительно обчистить ранее закрытые локации в поисках боекомплекта или апгрейдов. Также изменения подверглись боссы, их тут заметно переработали.
Оружие в ремейке не нужно покупать. В разных локациях мы сами находим стволы. Их сразу можно испытать. Система апгрейда оружия и костюма Айзека сохранилась. Даже моменты, когда Айзек впервые получает новое ружье, выбирается в космос, или получает новый костюм выглядит это крайне эпично.
Сюжет дополнили новыми подробностями, собственно в самих аудио-текстовых записках. Сам Айзек теперь не молчаливый болванчик, а весьма живой персонаж и принимает участие в разговорах с командой. Более подробно раскрыли историю с возлюбленной Николь. В ремейке появились дополнительных задания. Их немного, и особенно отвлекаться от основного сюжета нет нужды, по дороге можно выполнять.
Что касается технической части, здесь все в полном порядке. Сразу бросается в глаза значительно улучшенная детализация всех локаций, моделей, подтянутые полигоны, текстуры. Полностью переработана модель освещения. Если в оригинале оно было светлым и не совсем реалистичным, то в ремейке Ишимура значительно темнее, но без фанатизма. Хватает и светлых локаций, где нужно. Проделана великолепная работа со светом и тенями, по новому выглядят туман, искры, огонь, дым и другие эффекты частиц. Монстры тоже получились более реалистичными. Когда Айзек стреляет по монстрам видно прям, как плоть отлетает и до кости, дальше некр разламывается. Стратегическая система расчлененки на месте. Оптимизация чуть хуже чем у Каллисто, но вполне на уровне. На максимальных настройках графики в замесах фпс опускается до 40, а так держится 50-60. Сначала как заходишь в игру пару минут идет фоновая подгрузка, процессор загружен на 80%, в эти моменты может немного фризить.
В целом получился отличный ремейк, почти идеальный я бы сказал. Студия-разработчик сохранила достоинства оригинала, полностью обновила графику, добавила свои изменений в геймплей, историю и левел-дизайн, которые игру совсем не испортили. За исключением некоторых моделей персонажей и походки Айзека (в оригинале было лучше, чувствовалась тяжесть ходьбы) ремейк Dead Space по качеству на одном уровне с ремейком Resident Evil 2/4. В целом как игра на голову лучше недавней The Callisto Protocol. Крайне рекомендую, кто еще не ознакомился. И особенно, кто не играл оригинал 2008 года. Ниже записал видео производительности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения